Джозеф Рейнхарт
Джозеф В. Рейнхарт (1851–1911) был американским бизнесменом, двенадцатым президентом железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Он был главой Санта-Фе с декабря 1893 года по август 1894 года.
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Джозеф В. Рейнхарт родился в Питтсбурге, штат Пенсильвания , 15 сентября 1851 года. Он был выпускником Западного университета Пенсильвании , сегодня известного как Питтсбургский университет. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания учебы Рейнхарт начал работать в сфере управления железными дорогами, начав в 1875 году клерком в офисе суперинтенданта подразделения железной дороги Аллегейни-Вэлли . [ 1 ] Так началась карьера Рейнхарта, в ходе которой он работал более чем на 20 железных дорогах. [ 1 ]
Рейнхарт вступил в должность президента Санта-Фе 23 декабря 1893 года, когда он был назначен управляющим железной дороги вместе с Джоном Дж. Маккуком и Джозефом К. Уилсоном . Он боролся за пост президента с Альбертом Алонсо Робинсоном , вице-президентом и генеральным директором железной дороги, но связи Рейнхарта в финансовых кругах сделали его окончательным победителем в этой битве.
Заявления Рейнхарта для прессы в прошлом году о финансовом состоянии железной дороги обернулись его крахом. Вплоть до объявления о конкурсе Рейнхарт публиковал отчеты о весьма прибыльном финансовом положении. Он указывал, что доходы железной дороги за финансовый год, закончившийся 30 июня 1893 года, составили более 16 миллионов долларов , что на 1 миллион долларов больше, чем в предыдущем году. Однако с такой суммой доходов железная дорога едва смогла покрыть проценты по своим долгам и рухнула после смерти ее председателя Джорджа К. Магуна .
Прессе нужен был виноватый, и она быстро сосредоточила свое внимание на Рейнхарте как на авторе блестящих заявлений о платежеспособности всего за шесть месяцев до этого. Было начато расследование, и вскоре выяснилось, что руководители на протяжении последних семи лет подтасовывали счета компании так, что к лету 1894 года фактический долг железной дороги за предыдущие годы по крайней мере сравнялся с ее доходами, в результате чего чистая прибыль компании стоит на нуле. Рейнхарт категорически отрицал эти новые сообщения, но после дальнейших заявлений и обвинения в нарушении Закона о торговле между штатами Рейнхарт ушел с железной дороги 8 августа 1894 года.
Смерть и наследие
[ редактировать ]Рейнхарт умер в своем доме в Канзас-Сити, штат Миссури, 27 января 1911 года. [ 1 ] На момент его смерти ему было 59 лет, смерть была связана с пневмонией и бронхитом , последовавшими за тяжелой простудой, которую он подхватил в Нью-Йорке двумя неделями ранее. [ 1 ]
На момент смерти Рейнхарт занимал пост президента компании по виадукам и терминалам Канзас-Сити . [ 1 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Бывший президент Санта-Фе мертв», Topeka Daily Capital, 28 января 1911 г., стр. 1.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уотерс, Лоуренс Лесли (1950). Стальные тропы в Санта-Фе . Университет Канзас Пресс, Лоуренс, Канзас.