Калифорния Южная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Нэшнл-Сити, Калифорния |
Местный | Сан-Диего – Барстоу, Калифорния |
Даты работы | 1880–1889 |
Преемник | Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Калифорнийская Южная железная дорога была дочерней железной дорогой Атчисона , Топики и железной дороги Санта-Фе (Санта-Фе) в Южной Калифорнии . Он был организован 10 июля 1880 года и зарегистрирован 23 октября 1880 года для строительства железнодорожного сообщения между тем, что стало городом Барстоу , и Сан-Диего, Калифорния . [ 1 ]
Строительство началось в Нэшнл-Сити , к югу от Сан-Диего, в 1881 году и продолжалось на север до нынешнего города Оушенсайд . Оттуда линия повернула на северо-восток через каньон Темекула , затем к нынешним городам Лейк-Эльсинор , Перрис и Риверсайд , а затем соединилась с Южно-Тихоокеанской железной дорогой (SP) в Колтоне . После лягушачьей войны , в которой СП отказалась позволить Южной Калифорнии пересечь свои пути, спора, который был решен постановлением суда в пользу Южной Калифорнии, строительство продолжалось на север через перевал Кахон до нынешних городов Викторвилл и Барстоу . Линия, завершенная 9 ноября 1885 года, образовала западный конец трансконтинентального железнодорожного сообщения Санта-Фе с Чикаго . Части первоначальной линии до сих пор используются как одни из самых загруженных грузовых и пассажирских железнодорожных маршрутов в Соединенных Штатах .
История
[ редактировать ]Южная Калифорния была организована 10 июля 1880 года как средство соединения Сан-Диего с Атлантической и Тихоокеанской железной дорогой в пока еще неопределенной точке. Среди организаторов был Фрэнк Кимбалл , известный землевладелец и владелец ранчо из Сан-Диего, который также представлял Торговую палату и Совет городских попечителей Сан-Диего, Kidder, Peabody & Co. , одну из главных финансовых инвестиционных компаний, участвовавших в Санта-Диего. Фе , Б.П. Чейни , Л.Г. Пратт , Джордж Б. Уилбур и Томас Никерсон, который был президентом Санта-Фе. Организаторы установили крайний срок для завершения соединения - 1 января 1884 года, срок, который позже был скорректирован из-за проблем в строительстве Атлантического и Тихого океана, которые вынудили его остановиться в Нидлсе, Калифорния . [ 2 ]
Компания California Southern проложила путь на север от Нэшнл-Сити, к югу от Сан-Диего. Маршрут, части которого используются до сих пор, соединил современные города Нэшнл-Сити, Сан-Диего, Фоллбрук , Темекула , озеро Эльсинор , Перрис , Риверсайд , Сан-Бернардино , Колтон , Кахон (не путать с Эль-Кахон ), Викторвилл и Барстоу .
В Барстоу, тогда известном как Уотерман, Южная Калифорния соединится с другой дочерней компанией Санта-Фе, Атлантической и Тихоокеанской железной дорогой. Компания Atlantic and Pacific была зафрахтована в 1866 году для строительства железнодорожного сообщения на запад от Спрингфилда, штат Миссури , соединяющего Альбукерке, штат Нью-Мексико , а затем вдоль 35-й параллели с рекой Колорадо . Оттуда железная дорога должна была продолжить путь к Тихому океану по тому маршруту, который оказался лучшим. Маршрут планировалось завершить к 4 июля 1878 года. [ 3 ] Однако южная часть Тихого океана смогла добиться включения в Хартию положения, благоприятного для их собственных интересов:
- ... Южно-Тихоокеанской железной дороге ... настоящим разрешается соединиться с указанной Атлантической и Тихоокеанской железной дорогой, образованной в соответствии с настоящим законом, в такой точке, недалеко от границы штата Калифорния, которую они сочтут наиболее подходящей для железной дороги. линия до Сан-Франциско. [ 4 ]
Южная часть Тихого океана уже установила соединение с Мохаве , поэтому их экипажи двинулись оттуда на восток через Барстоу (тогда называвшийся Уотерман) до Нидлса, штат Калифорния , завершив соединение через реку Колорадо 3 августа 1883 года. [ 5 ] Калифорнийский сегмент был сдан в аренду компании Santa Fe в августе 1884 года. [ 6 ] и полностью приобретен Санта-Фе под залог выкупа в 1897 году.
Сан-Диего
[ редактировать ]Компания California Southern начала строительство в Нэшнл-Сити на земле, первоначально купленной Фрэнком Кимбаллом. железной дороги основные станции и мастерские по ремонту локомотивов Здесь располагались , и до тех пор, пока не было установлено сообщение с Барстоу, все инструменты и оборудование, заказанные железной дорогой, доставлялись сюда на кораблях вокруг мыса Горн из пунктов на востоке Соединенных Штатов, а деревянные шпалы прибывали по корабль из Орегона . [ 7 ] К марту 1881 года изыскания и строительство между Нэшнл-Сити и Сан-Диего шли полным ходом. Железная дорога достигла Фоллбрука и открылась между ним и Сан-Диего в январе 1882 года. [ 8 ]
В 1881 и 1882 годах компания California Southern получила десять партий локомотивов по морю в Нэшнл-Сити. Последние три из них, доставленные в ноябре 1882 года на борт корабля «Анна Кэмп» , были идентифицированы как последние три локомотива, когда-либо доставленные на тихоокеанское побережье США после путешествия вокруг мыса Горн. [ 9 ]
Каньон Темекула
[ редактировать ]Чтобы как можно быстрее соединиться с линией Атлантического и Тихого океана, геодезисты и инженеры Южной Калифорнии проложили маршрут через Фоллбрук и Темекулу , минуя то, что в то время было пуэбло Лос-Анджелеса . Однако железная дорога не понимала природу сухих вод Южной Калифорнии. Местные жители предупредили железную дорогу об опасности строительства через такую территорию, что она может превратиться в бушующий поток воды, но железная дорога все равно проложена через каньон. [ 10 ]
Несмотря на предупреждения, работы по путям в каньоне шли быстрыми темпами. Они завершили линию до Фоллбрука 2 января 1882 года, затем до Темекулы 27 марта 1882 года. [ 11 ]
Многие части каньона пострадали от штормов. В феврале 1884 года разразилась буря. Поезд задержался, и со стен каньона на рельсы упали валуны. 3 февраля поезд не смог пройти. Через несколько дней провода оборвались. Поезд из Колтона в Сан-Диего не смог пройти. Катастрофу удалось предотвратить благодаря тому, что местный житель Чарли Хауэлл поспешил вверх по путям из своей семейной усадьбы недалеко от Уиллоу-Глен и сумел остановить поезд. [ нужна ссылка ] Серия разрушительных размывов на участке через каньон Темекула произошла во время сильных ливней, которые затопили этот район, начиная с 16 февраля 1884 года, всего через шесть месяцев после того, как первые поезда прошли весь маршрут между Сан-Диего и Сан-Бернардино. Штормы принесли более 40 дюймов (1000 мм) дождя за четырехнедельный период. Две трети магистрали, проходящей через каньон, были размыты, а шпалы плавали в океане на расстоянии 80 миль (129 км). [ 12 ] Временный ремонт пути был произведен после первых штормов, но позже в том же месяце дополнительные дожди и наводнения размыли весь маршрут через каньон. Стоимость ремонта оценивалась почти в 320 000 долларов , и эту сумму невозможно было эффективно окупить. [ 6 ]
12 августа 1888 года каньон был наконец полностью обойден После завершения строительства линии прибоя , а линия, проходящая через каньон, была переведена в статус ветки . [ 13 ] К 1900 году AT&SF отказалась от него. Наконец, строительство плотины Железнодорожный Каньон в 1928 году привело к затоплению участка пути между Эльсинором и Перрисом под озером Железнодорожный Каньон (ныне известным как Каньон-Лейк ).
Переправа в Колтоне
[ редактировать ]Строительство Южной Калифорнии неоднократно прерывалось конкурентом Санта-Фе, компанией Southern Pacific Railroad (SP). В одном случае компания California Southern должна была построить железнодорожную развязку через пути SP в Колтоне , шаг, который положил бы конец монополии Southern Pacific в Южной Калифорнии. [ 14 ]
был Перекресток Колтон местом одной из самых заметных лягушачьих войн в истории американских железных дорог. Летом 1882 года напряженность достигла точки кипения, когда строительство путей для Южной Калифорнии достигло Колтона, Калифорния. Пытаясь силой помешать бригадам Калифорнийской Южной железной дороги завершить строительство, компания Southern Pacific (SP) припарковала, а затем медленно переместила локомотив и гондолу по путям SP в месте запланированного пересечения. СП наняла вооруженных людей, в том числе знаменитого Вирджила Эрпа Кроме того, для охраны путей . Прежде чем насилие могло выйти из-под контроля, губернатор Роберт Уотерман приказал шерифу округа Сан-Бернардино Дж. Б. Беркхарту привести в исполнение постановление суда штата. Уотерман лично приказал Эрпу и толпе выполнить постановление суда. Эрп отступил и приказал инженеру SP переместить локомотив. Переход был построен, положив конец монополии южной части Тихого океана в Южной Калифорнии. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Кахон Пасс
[ редактировать ]Первым сооружением, которое компания California Southern использовала в качестве депо в Сан-Бернардино, был переоборудованный товарный вагон . [ 17 ] Построенная к северу от Сан-Бернардино, компания California Southern смогла воспользоваться исследовательскими работами, выполненными железной дорогой Лос-Анджелеса и Независимости, до точки возле Кахона. [ 11 ]
Первоначальный уклон трассы вверх по перевалу увеличился на 2,2% между Сан-Бернардино и Кахоном, где уклон увеличился до 3%, пока не достиг вершины на 6 миль (9,7 км) дальше. [ 18 ] Маршрут через перевал Кахон завершился «последним пиком» 9 ноября 1885 года. [ 19 ] и первый поезд, воспользовавшийся перевалом, 12 ноября перевез партию рельсов на юг из Барстоу, которые должны были быть установлены возле Риверсайда. [ 20 ] Первый сквозной поезд из Чикаго по линиям Санта-Фе прибыл в Сан-Диего 17 ноября 1885 года. [ 21 ]
Строительством первоначального маршрута через перевал Кахон руководил Джейкоб Нэш Виктор, который к этому времени стал генеральным менеджером California Southern. Он провел первый поезд через перевал в 1885 году, заявив: «Ни одна другая железная дорога никогда не сможет проложить через эти горы смелость. Все, кто последует за ней, предпочтут арендовать пути у нас». Утверждение Виктора оставалось верным какое-то время, поскольку железная дорога Сан-Педро, Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити (которая позже стала частью Union Pacific Railroad ) подписала соглашение о эксплуатации южного пути Калифорнии через права на прокладку пути . 26 апреля 1905 года [ 22 ] но восемьдесят лет спустя Виктор оказался неправ, когда в 1967 году компания SP построила Палмдейл-Кутофф на немного более высокой высоте через перевал. [ 23 ] В честь его работы через перевал город Викторвилл был назван в честь Виктора. [ 24 ]
Консолидация
[ редактировать ]Чтобы добраться до Лос-Анджелеса, «Санта-Фе» 29 ноября 1885 года арендовал права на движение по южной части Тихого океана из Сан-Бернардино по цене 1200 долларов за милю в год. [ 20 ] Естественно, Санта-Фе искала способы снизить сборы. 20 ноября 1886 года Санта-Фе объединила железную дорогу Сан-Бернардино и Лос-Анджелеса, чтобы построить железнодорожное сообщение между одноименными городами. первый поезд на новой линии прибыл в Лос-Анджелес Бригады южного пути Калифорнии выполнили строительные работы, и 31 мая 1887 года .
Во время строительства чиновники Санта-Фе работали над объединением множества дочерних железных дорог в Южной Калифорнии, чтобы снизить затраты. На собрании акционеров 23 апреля восемь железных дорог и их видные акционеры, за исключением California Southern, проголосовали за консолидацию, и Центральная железная дорога Калифорнии. в результате 20 мая 1887 года была образована Southern осталась отдельной дочерней компанией, магазины National City были понижены, а предоставляемые там услуги были перенесены в недавно построенные магазины в Сан-Бернардино. [ 25 ] Один из первых официальных списков станций Южной и Центральной железных дорог Калифорнии, опубликованный 13 июля 1887 года, показывает, что Южная Калифорния разделена в оперативном отношении на два подразделения: подразделение Сан-Диего охватывало территорию между Нэшнл-Сити и Колтоном; оттуда дивизия Сан-Бернардино прикрывала путь через перевал Кахон в Барстоу. [ 26 ]
В 1889 году компания Santa Fe претерпела масштабную финансовую перестройку. На ежегодном собрании 9 мая основные инвесторы в Бостоне, штат Массачусетс , в основном были заменены инвесторами из Нью-Йорка и Лондона. Инвесторы заменили совет директоров компании новым составом, который входил Джордж К. Магун (который позже будет связан с конкурсным производством компании в 1893 году). Новым инвесторам не понравилось количество дочерних компаний, и они стремились к их дальнейшей консолидации. компании California Southern, California Central и Redondo Beach Railway были объединены в Southern California Railway . 7 ноября 1889 года [ 27 ] Центральная Калифорния объединилась с железной дорогой Лос-Анджелеса и долины Сан-Габриэль в 1887 году, предоставив ей полосу движения через долину Сан-Габриэль . 17 января 1906 года Санта-Фе, наконец, полностью выкупила активы железной дороги Южной Калифорнии, положив конец дочернему статусу железной дороги и сделав ее полностью частью железной дороги Санта-Фе. [ 28 ] [ 29 ]
Сотрудники компании
[ редактировать ]Президентами Калифорнийской Южной железной дороги были:
- Бенджамин Кимбалл 1880 г.
- Томас Никерсон 1880-1885 гг.
- Джордж Б. Уилбур 1885–1887 гг.
- Джордж О. Манчестер 1887-__ [ 30 ] [ 31 ]
Видимые остатки
[ редактировать ]Большая часть полосы отвода , отсортированной и используемой California Southern, все еще используется. Несколько построек, построенных для железной дороги или рядом с ней, а в некоторых случаях и их остатки, все еще можно увидеть. Некоторые из сохранившихся зданий до сих пор используются по своему основному назначению.
Два конца бывшей железной дороги все еще используются по состоянию на 2013 год. Участок между Барстоу и Риверсайдом через перевал Кахон , который включает спорный переход в Колтоне , остается одним из самых загруженных железнодорожных грузовых коридоров в Соединенных Штатах, по которому проходят поезда BNSF. Железная дорога и Union Pacific Railroad, а также пассажирские перевозки от Amtrak компании ежедневного междугороднего поезда Southwest Chief и пригородных поездов линии Metrolink Inland Empire – Orange County Line . В Кахоне бетонные подушки, служившие фундаментом железнодорожных вокзалов и резервуаров для воды, сохранились еще долгое время после того, как здания на них были снесены. В течение 20-го века Санта-Фе перестроил путь в нескольких местах, чтобы выпрямить повороты вдоль Каджон-Крик (между Каджоном и Сан-Бернардино), более низкие уровни для поездов, идущих на восток, с добавлением в 1913 году отдельного пути через то, что стало известно как кривая Салливана. , а также уменьшить некоторую кривизну и снизить высоту перевала на 50 футов (15 м).
Мастерские технического обслуживания в Сан-Бернардино до сих пор используются BNSF Railway, хотя и не в такой степени, как в 20 веке. Станция Сан-Бернардино , открытая компанией California Southern, была уничтожена пожаром 16 ноября 1916 года. [ 32 ] Его заменили в 1918 году. [ 33 ] на Санта-Фе с нынешней структурой, которая теперь обслуживает Metrolink компании пригородные поезда линии Сан-Бернардино на рейсах, заканчивающихся на вокзале Лос-Анджелес Юнион , а также некоторые поезда линии IEOC до Оушенсайда. До введения в выходные дни движения на линии 91 (теперь линия 91/Перрис-Вэлли ) в июле 2014 года ограниченное сообщение от Сан-Бернардино до Риверсайда осуществлялось некоторыми поездами линии Сан-Бернардино, а линия Риверсайд заканчивается на станции Риверсайд, хотя достигает станции по более южному маршруту через подразделение UP Los Angeles.
К югу от Риверсайда дорога до Перриса все еще существует. Этот участок был реабилитирован на линии 91/Перрис-Вэлли с обслуживанием станций в Риверсайд-Хантер-Парк/UCR , Морено-Вэлли/Марч-Филд , Перрис-Даунтаун и Перрис-Юг . Хотя линия 91/Perris Valley поворачивает на восток к югу от центра города Перрис к Южному Перрису и, в конечном итоге, к Сан-Хасинто, первоначальная полоса отвода продолжается к югу от центра города Перрис по путям, которые сейчас принадлежат и управляются Железнодорожным музеем Южной Калифорнии , который также является расположение одного из первоначальных зданий станции на линии Пинакате . В течение многих лет музей был подключен к магистрали, но он был отключен во время восстановления линии 91/Перрис-Вэлли. Музей работает над восстановлением связи и надеется, что снова сможет курсировать поездами до центра Перриса.
На южном конце участка между Сан-Диего и Оушенсайдом также интенсивно ездят Amtrak California, компании поезда Pacific Surfliner а также поезда Coaster . Как часть железнодорожной сети Атчисона, Топики и Санта-Фе, она была частью того, что стало известно как Surf Line . По состоянию на январь 2006 года эта линия является второй по загруженности пассажирской железнодорожной линией в США. [ 34 ]
в Сан-Диего Хотя станция Юнион заменила там первоначальную станцию железной дороги в 1915 году, станция и офисное здание California Southern в Нэшнл-Сити сохранились и внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Серпико, стр. 18.
- ^ Уотерс, стр. 72 и Серпико, стр. 18.
- ^ Уотерс, стр. 64-65.
- ^ Уотерс, стр. 65.
- ^ Уотерс, стр. 69-71.
- ^ Jump up to: а б Уотерс, стр. 73.
- ^ Додж, Ричард В. (10 апреля 1958 г.). «Линия Фоллбрука» . Архивировано из оригинала 12 июля 2006 года . Проверено 9 июля 2006 г.
- ^ Серпико, стр. 18-19.
- ^ Хаффман, Венделл В. (весна 1999 г.). «Железные дороги, доставляемые морем» . История железных дорог (180): 7–30 . Проверено 9 июля 2006 г.
- ↑ Герцог и Кистлер, стр. 22.
- ^ Jump up to: а б Герцог и Кистлер, стр. 27.
- ^ Дьюк и Кистлер, стр. 29.
- ↑ Герцог и Кистлер, стр. 43.
- ^ Jump up to: а б Серпико, Филип К. (1988). Маршрут Санта-Фе к Тихому океану . Палмдейл, Калифорния: Omni Publications. ISBN 0-88418-000-Х .
- ^ Уотерс, Лесли Л. (1950). Стальные тропы в Санта-Фе . Лоуренс, Канзас: Издательство Канзасского университета.
- ^ Братья Эрп из Надгробия: Мемуары Альвиры Эрп, Фрэнк Уотерс
- ^ Серпико, стр. 20.
- ^ Уокер, Чард (1990). Кахон: иллюстрированный альбом . Глендейл, Калифорния: Трансанглоязычные книги. п. 10. ISBN 0-87046-095-1 .
- ^ Уотерс, стр. 74.
- ^ Jump up to: а б Герцог и Кистлер, стр. 32.
- ^ Сэр, стр. 18.
- ^ Сэр, стр. 37.
- ^ Йенн, Билл (1985). История южной части Тихого океана . Бонанза, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. 122 . ISBN 0-517-46084-Х .
- ^ Город Викторвилл, Калифорния (22 августа 2014 г.). «История города» . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Серпико, стр. 23-24.
- ^ Серпико, стр. 26.
- ^ Серпико, стр. 30.
- ^ Серпико, стр. 34.
- ^ Дюк и Кистлер, стр. 45-46.
- ^ Справочник железнодорожных служащих для бедных . Нью-Йорк и Лондон: Компания Poor's Railroad Manual. 1887. с. 23 .
- ^ Официальный список железных дорог . Чикаго: Компания агентов по закупкам железных дорог. 1888. с. 25.
- ^ Ассоциированные правительства Сан-Бернардино (2004 г.). «Краткая история депо Санта-Фе» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года . Проверено 17 июля 2006 г.
- ^ Бюро конгрессов и посетителей Сан-Бернардино (2006 г.). «Краткая история Сан-Бернардино» . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года . Проверено 17 июля 2006 г.
- ^ Амтрак (январь 2006 г.). «Ежемесячный отчет о деятельности за январь 2006 г.» (PDF) . Проверено 10 июля 2006 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест: Калифорния — округ Сан-Диего — пусто/не используется» . Проверено 9 июля 2006 г.
- Источники
- Дьюк, Дональд; Кистлер, Стэн (1963). Санта-Фе ...Стальные рельсы через Калифорнию . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN 0-87095-009-6 .
- Официальный список железных дорог . Чикаго: Компания агентов по закупкам железных дорог. 1888.
- Серпико, Филип К. (1988). Маршрут Санта-Фе к Тихому океану . Палмдейл, Калифорния: Omni Publications. ISBN 0-88418-000-Х .
- Синьор, Джон Р. (1988). Железнодорожная компания Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити; Исторический маршрут Union Pacific по Соленому озеру . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада. ISBN 0-87095-101-7 .
- Уотерс, Лесли Л. (1950). Стальные тропы в Санта-Фе . Лоуренс, Канзас: Издательство Канзасского университета.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дюк, Дональд (1995). Санта-Фе... Железнодорожные ворота на американский Запад . Том. 1. Сан-Марино, Калифорния: Golden West Books . ISBN 0-8709-5110-6 . OCLC 32745686 .
- Эйхштадт, Ховард (октябрь 1941 г.). «Кахонский перевал». Поезда : 38.
- Хойт, Франклин. Первая железная дорога Сан-Диего: Южная Калифорния . ASIN B0007FWTA2.
- Миддлбрук, Р.П. (ноябрь 1957 г.). «Филиал Санта-Фе-Фоллбрук». Тихоокеанский железнодорожный журнал . 2 (4). Сан-Марино, Калифорния: Отделение Южной Калифорнии, Историческое общество железных дорог и локомотивов.
- Уокер, Чард (1987). Кахон: железнодорожный переход к Тихому океану . Междугородная пресса . ISBN 0-87046-072-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Южная железная дорога Калифорнии и рост Сан-Диего - Часть I и Часть II ; из Журнала истории Сан-Диего.
- Американец китайского происхождения в 1884 году: наводнения, Фолл-Брук и Фоллбрук ; описывает размывы в каньоне Темекула в 1884 году. (Мертвая ссылка)
- Перрис и его железная дорога ; Ричард В. Додж, 1959.
- Железнодорожные маршруты Санта-Фе в Южной Калифорнии, 1888 г.
- Предшественники железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе.
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- История региона пустыни Мохаве
- Железнодорожные компании, основанные в 1880 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1889 году.
- История округа Сан-Бернардино, Калифорния
- История округа Риверсайд, Калифорния
- История округа Сан-Диего, Калифорния
- История Южной Калифорнии
- 1880 заведений в Калифорнии