Кахон Пасс
Кахон Пасс | |
---|---|
Английский : Пуэрто-дель-Кахон , Пасо-дель-Кахон | |
Высота | 3777 футов (1151 м) [ 1 ] |
Пройдено | СР 138 США 66 (с 1926 г. по настоящее время) США 91 (до 1974 г.) США 395 (до 1979 г.) Union Pacific Railroad / BNSF Railway / Amtrak И-15 (косвенно) |
Расположение | Округ Сан-Бернардино, Калифорния , США |
Диапазон | Горы Сан-Бернардино / Горы Сан-Габриэль |
Координаты | 34 ° 19'33 "N 117 ° 25'42" W / 34,32583 ° N 117,42833 ° W |
Расположение в Калифорнии |
Перевал ( / kəˈhoʊn : / или ; ) Пуэрто Кахон испанский -дель- Кахон дель- Пасо- Кахон [ 2 ] [ 3 ] — горный перевал между горами Сан-Бернардино на востоке и горами Сан-Габриэль на западе в Южной Калифорнии . Созданный движениями разлома Сан-Андреас , он имеет высоту 3777 футов (1151 м). [ 1 ] Расположен в пустыне Мохаве . [ 4 ] перевал является важным связующим звеном между районом Большого Сан-Бернардино и долиной Виктора , а также на северо-востоке с Лас-Вегасом . Район перевала Кахон находится на тропе Тихоокеанского гребня . [ 5 ]
Перевал Кахон находится в начале каньона Хорстиф , через который проходит шоссе 138 штата Калифорния (SR 138) и железнодорожные пути, принадлежащие BNSF Railway и Union Pacific Railroad . Улучшения 1972 года снизили максимальную высоту железной дороги с 3829 до 3777 футов (с 1167 до 1151 м). [ 1 ] [ 6 ] при уменьшении кривизны. Автомагистраль между штатами 15 пересекает не перевал Кахон, а близлежащую вершину Кахон . 34 ° 20'58 "N 117 ° 26'47" W / 34,34944 ° N 117,44639 ° W , [ нужна ссылка ] Всю территорию, перевал Кахон и вершину Кахон, часто называют перевалом Кахон. [ 7 ] [ 8 ] но проводится различие между перевалом Кахон и саммитом Кахон. [ 9 ]
В 1851 году группа поселенцев -мормонов во главе с Амасой М. Лайманом и Чарльзом К. Ричем проехала через перевал Кахон в крытых фургонах по пути из Солт-Лейк-Сити в южную Калифорнию. Выдающееся скальное образование на перевале, где сливаются Мормонская дорога и железная дорога (в 34 ° 19'06 "с.ш. 117 ° 29'31" з.д. / 34,3184 ° с.ш. 117,4920 ° з.д. , недалеко от кривой Салливана), известен как Мормонские скалы.
Имя
[ редактировать ]В испанском языке слово кахон означает коробку или ящик. Название перевала происходит от испанского гранта на землю, охватывающего эту территорию; Впервые он был упомянут на английском языке на карте 1852 года. [ 10 ] Ранние документы Святых последних дней , в которых перевал часто назывался «Перевал Кахун», предполагают альтернативное объяснение названия: он назван в честь пионера мормонов Эндрю Кахуна (произносится так же, как Кахон), который был одним из первых поселенцев. в соседнем Сан-Бернардино и помогал в съемке и планировке города Сан-Бернардино. [ 11 ]
Авиация
[ редактировать ]Перевал Кахон известен сильным ветром, турбулентностью и туманом. [ 12 ] Погода над перевалом может варьироваться от туманных дней с плохой видимостью до ясных дней, когда самолеты отбрасывает порывистый ветер Санта-Ана , скорость которого достигает 80 миль в час (130 км/ч). Ветер обычно дует с запада, хотя в Санта-Ане и других погодных условиях он может дуть с севера или юго-востока. Воздух, переливающийся над Сан-Габриэлсом, может вызвать сильные восходящие и нисходящие потоки. В обычный день, когда дует западный ветер, турбулентность обычно начинается в нескольких милях к западу от Риальто и продолжается в нескольких милях к востоку, усиливаясь с высотой гор и особенно над перевалом возле пересечения HITOP. В условиях Санта-Аны восходящие и нисходящие потоки могут стать сильными к северо-востоку от аэропорта Онтарио, а турбулентность может наблюдаться к востоку от перевала Баннинг , хорошо известного своей турбулентностью. Масса и нагрузка на крыло самолета определяют его чувствительность к турбулентности, поэтому то, что может показаться сильным в Cessna 172 , может показаться лишь легким или умеренным в Boeing 747 . [ 13 ] В результате крушения Mercy Air 2 в 2006 году вертолет санитарной авиации столкнулся с гористой местностью возле перевала в туманную погоду.
Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]Трафик
[ редактировать ], Южная железная дорога Калифорнии дочерняя компания железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе , была первой железной дорогой, проходящей через перевал Кахон. Линия через перевал была построена в начале 1880-х годов для соединения нынешних городов Барстоу и Сан-Диего . [ 14 ] [ 15 ] Сегодня Union Pacific Railroad и BNSF Railway (преемница Санта-Фе) используют перевал, чтобы добраться до Лос-Анджелеса и Сан-Бернардино в рамках Южного Транскона . Из-за большого количества поездов, пейзажей и легкого доступа это популярное место среди любителей железнодорожного транспорта , и множество фотографий поездов на перевале Кахон появляются в книгах и журналах.
Union Pacific Railroad владеет одним путем через перевал на предыдущем участке Южно-Тихоокеанской железной дороги в Палмдейле, открытом в 1967 году. BNSF Railway владеет двумя путями и начала эксплуатацию третьего основного пути летом 2008 года. [ 16 ] Железные дороги разделяют права на железнодорожные пути через перевал с тех пор, как Union Pacific получила права на железнодорожные пути на участке Санта-Фе, согласованном в рамках первоначальной железной дороги Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити . Первоначальная линия BNSF (ATSF) была построена в 1880-х годах, а позже по этому маршруту примерно следовали дороги США Route 66 и I-15. 3,0% Уклон на протяжении нескольких миль на южном пути является трудным для длинных поездов, что делает спуск в западном направлении опасным, поскольку может произойти снос, если машинист не будет осторожен при обращении с тормозами. Второй путь, построенный в 1913 году, стал на 2 мили (3,2 км) длиннее, чтобы получить более низкий уклон на 2,2%. Он проходил через два коротких туннеля, но оба были удалены, когда рядом с линией 1913 года был добавлен третий главный путь. [ 16 ] Поезда можно увидеть движущимися со скоростью 60 и 70 миль в час (97 и 113 км/ч) по более прямому пути в сторону от перевала, но обычно они поднимаются со скоростью от 14 до 22 миль в час (от 23 до 35 км/ч) и спускаются со скоростью от 20 до 22 миль в час (от 23 до 35 км/ч). 30 миль в час (от 32 до 48 км/ч). [ 16 ] На третьем пути линии BNSF имеют пропускную способность 150 поездов в сутки. [ 16 ]
Недавние инциденты
[ редактировать ]- Крутой спуск к югу от перевала стал одной из причин железнодорожной катастрофы в Сан-Бернардино 12 мая 1989 года .
- Перевал Кахон стал местом крупной аварии 14 декабря 1994 года, когда интермодальный поезд Атчисон, Топика и Санта-Фе, идущий на запад, потерял управление и врезался в заднюю часть идущего на запад угольного поезда Union Pacific чуть ниже Калифорнийского шоссе 138, между Алрэем и Кахоном. . [ 17 ] К счастью, экипаж Санта-Фе заранее предупредил экипаж Union Pacific, и экипаж UP на вспомогательных локомотивах в задней части поезда выпрыгнул с парашютом и не пострадал, в то время как экипаж Санта-Фе получил легкие травмы после того, как выпрыгнул с парашютом по очереди перед столкновением. . Все вспомогательные локомотивы Санта-Фе и UP, участвовавшие в столкновении, получили непоправимые повреждения и были списаны, в то время как ведущие локомотивы UP не пострадали.
- 1 февраля 1996 года тормозной мастер и кондуктор погибли, когда поезд-манифест Санта-Фе сошел с рельсов и загорелся на перевале Кахон. [ 18 ]
- 16 августа 2016 года пожар Blue Cut уничтожил эстакаду на магистральной линии Union Pacific. [ 19 ]
- 21 августа 2018 г. поезд, перевозивший опасные материалы, сошел с рельсов, в результате чего был эвакуирован объект FedEx рядом с путями, а также одна школа, которая укрылась. [ 20 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Компания Amtrak's Desert Wind использовала перевал до тех пор, пока он не прекратил работу в 1997 году. Southwest Chief ежедневно курсирует между Чикаго и Лос-Анджелесом через перевал Кахон на линии BNSF.
По состоянию на 2024 год линия высокоскоростной железной дороги Brightline West строится на перевале Кахон как часть маршрута между Ранчо Кукамонга и Лас-Вегасом. Маршрут пройдет по существующей полосе отвода I-15. [ 21 ]
Автомобильный транспорт
[ редактировать ]Автострада Мохаве (I-15) была построена в 1969 году над вершиной Кахон к западу от перевала Кахон. Это основной маршрут из Лос-Анджелеса и Внутренней Империи в Лас-Вегас. Автострада проходит выше и параллельно первоначальному участку исторического шоссе 66 и шоссе 395 США . Этот участок, ныне известный как бульвар Кахон, представляет собой короткий, хорошо сохранившийся фрагмент, относящийся к изменению маршрута и расширению шоссе в начале 1950-х годов. Используются только полосы движения в южном и западном направлении; полосы движения в северном/восточном направлении и соответствующие мосты закрыты для проезда. Именно на этом участке дороги, куда можно попасть через съезды с Кенвуд-авеню или Клегхорн-роуд, находятся одни из лучших мест для наблюдения за поездами. Участок Кахон-Пасс на автомагистрали I-15 был назван самой смертоносной дорогой в Калифорнии. [ 22 ]
Историческая гостиница Summit Inn , расположенная недалеко от выезда из Оук-Хиллз на вершине перевала, была исторической закусочной на шоссе 66 и находилась в том же месте с 1952 по 2016 год, когда она была уничтожена пожаром Blue Cut. [ 23 ] На некоторых картах перевал Кахон может быть показан как часть трассы SR 138, которая пересекает I-15 к югу от вершины между долиной Вест-Кахон и долиной Саммит. Таким образом, самую высокую точку на трассе I-15 между Лос-Анджелесом и Викторвиллем иногда называют вершиной Кахон. Однако всю территорию, включая вершину Кахон, часто называют перевалом Кахон.
Тропа Тихоокеанского гребня
[ редактировать ]Тропа Тихоокеанского гребня проходит через район перевала Кахон, и во время туристического сезона до нескольких тысяч транзитных туристов пройдут через этот район после прохождения одного из самых жарких, самых сухих и изнурительных участков пустыни на тропе. Ближайший ресторан McDonald's находится очень близко к тропе и пользуется популярностью среди туристов. Многие туристы также ночуют в мотеле на Кахон-Джанкшен.
Инженерная инфраструктура
[ редактировать ]три в Южной Калифорнии Эдисона напряжением 500 кВ линии электропередачи Вершину пересекают Луго . Эти линии ведут к подстанции к северо-востоку от перевала Кахон и соединяются с Путями 26 и 46 . Оба пути 26 и 46 обеспечивают метрополитен Лос-Анджелеса электроэнергией, вырабатываемой электростанциями, работающими на ископаемом топливе в районе Четырех углов , и плотинами гидроэлектростанций вдоль реки Колорадо .
Природные опасности
[ редактировать ]В октябре и ноябре 2003 года ряд лесных пожаров опустошил холмы и горные склоны рядом с перевалом и вокруг него, что привело к закрытию межштатной автомагистрали 15. Следующей зимой дожди в дополнение к сожженной растительности вызвали ряд оползней, которые еще больше закрыли переезд по автостраде. [ нужна ссылка ]
17 июля 2015 года, во время сильной засухи, охватившей весь штат и создавшей чрезвычайную опасность пожара, быстрый лесной пожар, вызванный ветром, охватил межштатную автомагистраль 15 между шоссе штата Калифорния 138 и выездами с Оук-Хилл-роуд, заставив водителей бежать в поисках безопасности и успокоиться. По словам чиновников, горят 20 автомобилей. [ 24 ] Пожар растительности, который закрыл полосы движения I-15 в южном направлении и ограничил движение северной стороны одной полосой движения, охватил заглохшие автомобили. [ 25 ]
В следующем году пожар Blue Cut снова привел к закрытию автострады на несколько дней, начиная с 16 августа 2016 года. Из-за интенсивности пожара из-за пожара были перекрыты северные и южные полосы движения I-15. Он разрушил ряд хозяйственных построек и домов, а также разрушил ресторан Summit Inn в Оук-Хиллз. Также сгорел ресторан «Макдональдс», но ущерб был незначительным. Пожар угрожал домам в Литл-Крик, Фелане, Оук-Хиллз и Райтвуде и сжег 37 000 акров (15 000 га).
Перевал Кахон известен сильными ветрами, особенно во время сезона ветров Санта-Ана , с порывами ветра до 60 миль в час (97 км/ч). [ 26 ] Известно, что такие высококлассные транспортные средства, как полуприцепы, теряют управление или опрокидываются. [ 27 ] Во время предупреждений о ветре Caltrans будет использовать свои изменяемые информационные знаки , чтобы предупреждать автомобилистов об опасной погоде на перевале Кахон.
На перевале Кахон время от времени выпадает снег, обычно его недостаточно, чтобы его закрыли. [ 28 ] [ 29 ] Когда какое-либо закрытие полностью закрыто, дорожные патрули Калифорнии часто обеспечивают сопровождение через перевал, поскольку межштатная автомагистраль 15 является основной артерией региона Высокой пустыни. [ 30 ]
Когда на перевале Кахон сильный ветер или снег, синоптики или репортеры телевизионных станций Лос-Анджелеса довольно часто делают репортажи о местоположении с перевала Кахон. [ нужна ссылка ]
Разлом Сан-Андреас проходит через перевал Кахон (пересекает I-15 на южной стороне вершины) и отвечает за уникальную местную географию. [ 31 ] Приборы, установленные на перевале Кахон, позволяют ученым отслеживать землетрясения в регионе. [ 32 ] [ 33 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «703 26 Б» . Технический паспорт НГС . Национальная геодезическая служба , Национальное управление океанических и атмосферных исследований , Министерство торговли США . Проверено 3 августа 2010 г.
- ^ Сан-Диего Union-Tribune en Español - Вероятность сильного землетрясения в Сан-Андресе увеличивается из-за толчков в Риджкресте, согласно исследованию
- ^ Chicago Tribune - Температура повышается по мере приближения огня к озеру Тахо
- ^ «Маршрут» . Проверено 28 ноября 2010 г.
Склон, южный край пустыни Мохаве , представляет собой густую последовательность слоев гравия и песка, простирающуюся далеко вверх по склонам горы и за вершину перевала Кахон (ках-хон).
- ^ «Города Тихоокеанского гребня — HikerFeed» .
- ^ «Саммит» . Технический паспорт НГС . Национальная геодезическая служба , Национальное управление океанических и атмосферных исследований , Министерство торговли США . Проверено 3 августа 2010 г.
- ^ «Перевал Кахон/Каньон Кахон» . Summitpost.org . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ Холл, Элис Эби (2009). Перевал Кахон . Издательство Аркадия. стр. 7–8. ISBN 978-0-7385-7075-4 .
- ^ «Инвентаризация линий жизни на перевале Кахон, Калифорния» . Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям . 1991.
- ^ Топонимы Калифорнии: происхождение и этимология современных географических названий
- ^ Кахун Шертлефф, Стелла (2015). Рейнольдс Кахун и его стойкие сыновья: пионер Юты . стр. 124–125.
- ^ Гори, Имран; Лиза О'Нил Хилл; Бен Гоад (13 декабря 2006 г.). «Миссии самолетов милосердия возобновляются: некоторые экипажи вернулись в строй после того, как флот был остановлен после крушения в воскресенье» . Пресс-Предприятие . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 19 июня 2007 г.
Джеймс Ладью, летный инструктор MI Air, летной школы, работающей на базе муниципального аэропорта Редлендс... сказал, что район Кахон-Пасс... известен сильным ветром, турбулентностью и туманом.
- ^ Банда, Дуэйн В.; Лиза О'Нил-Хилл; Пол ЛаРокко (12 декабря 2006 г.). «Вертолеты остановлены: число авиакатастроф в последние годы возросло, показало федеральное исследование» . Пресс-Предприятие . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 19 июня 2007 г.
капрал. Брайан Миллер, пилот вертолета из авиационного подразделения департамента шерифа округа Сан-Бернардино, сказал, что погода над перевалом может варьироваться: от туманных дней с плохой видимостью до ясных дней, когда самолеты подбрасывает порывистый ветер Санта-Ана, скорость которого достигает 50 миль в час (80 км). /час).
- ^ Уотерс, Лесли Л. (1950). Стальные тропы в Санта-Фе . Лоуренс, Канзас: Издательство Канзасского университета. стр. 131–133.
- ^ Серпико, Филип К. (1988). Маршрут Санта-Фе к Тихому океану . Палмдейл, Калифорния: Omni Publications. стр. 18–24. ISBN 0-88418-000-Х .
- ^ Jump up to: а б с д Гори, Имрам (15 августа 2007 г.). «Железная дорога стремится добавить путь через перевал Кахон» . Риверсайд Пресс-Предприятие. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 30 апреля 2008 г.
- ^ Горман, Том (15 декабря 1994 г.). «Поезд-беглец сбил другого на перевале Кахон» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Горман, Том; Малник, Эрик (2 февраля 1996 г.). «Двое погибших в результате крушения огненного поезда на перевале Кахон» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Бойд, Шон (18 августа 2016 г.). «Эстакада RR, сожженная синим пожаром, подлежит срочному ремонту» . КалОЭС. Архивировано из оригинала 11 февраля 2019 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «После того, как 13 железнодорожных цистерн сошли с рельсов в Сан-Бернардино, об угрозе для населения не сообщалось» . Сан-Бернардино Сан . 21 августа 2018 г. Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ «Железнодорожные костыли забиты, скоростной поезд строится из Города Грехов в Город Ангелов» . АП Новости . 22 апреля 2024 г. Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Перевал Кахон назван самой смертоносной дорогой в Калифорнии» . МСН . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ «Новости о лесных пожарах в Калифорнии: быстро распространяющийся огонь в горах Санта-Крус угрожает строениям» . Лос-Анджелес Таймс . 27 сентября 2016 г.
- ^ «Автомобилисты разбегаются, когда лесные пожары мчатся по автостраде Калифорнии» . 17 июля 2015 г.
- ^ «Пожар на севере площадью 3500 акров на перевале Кахон сжигает дома и транспортные средства, перекрывает автостраду 15» . 17 июля 2015 г.
- ^ «В округа Риверсайд и Сан-Бернардино возвращается красный флаг» . Пресс-предприятие . 18 октября 2018 г. Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «В регионе обрушился порывистый ветер Санта-Ана» . vvdailypress.com . Ассошиэйтед Пресс. 22 декабря 2011 г. Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Отчеты персонала (27 февраля 2018 г.). «Зимний шторм вызвал головную боль у автомобилистов на перевале Кахон и в прилегающих районах во вторник утром» . vvdailypress.com . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Кинтеро, Хосе (23 января 2017 г.). «Зимний удар: Шторм обрушивается на Высокую пустыню с дождем и снегом» . vvdailypress.com . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Валенсуэла, Беатрис Э. (07 декабря 2009 г.). «Зимняя погода вызывает хаос на дорогах» . vvdailypress.com . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Уоллес, Роберт, Э. (1990). Система разломов Сан-Андреас, Калифорния (PDF) . Профессиональный документ Геологической службы США. Том. 1515 г. (1-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия : Типография правительства США . п. 16.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Аберкромби, Рэйчел Э .; Райс, Джеймс Р. (2005). «Могут ли наблюдения за масштабированием землетрясений ограничить ослабление скольжения?» . Международный геофизический журнал . 162 (2): 406–424. Бибкод : 2005GeoJI.162..406A . дои : 10.1111/j.1365-246x.2005.02579.x . ISSN 0956-540X .
- ^ Аберкромби, Рэйчел Э. (1995). «Масштабирование источников землетрясений от -1 до 5 ML с использованием сейсмограмм, записанных на глубине 2,5 км» . Журнал геофизических исследований: Solid Earth . 100 (Б12): 24015–24036. Бибкод : 1995JGR...10024015A . дои : 10.1029/95JB02397 . ISSN 2156-2202 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фоторепортаж о Техачапи и перевале Кахон (май 2012 г.). Архивировано 25 января 2018 г. в Wayback Machine.
- Геологическая служба США Информационная система географических названий: перевал Кахон
- Историческая американская инженерная запись (HAER) № CA-2259, « Берлингтонская Северная железная дорога Санта-Фе, подразделение Кахон, Девор, округ Сан-Бернардино, Калифорния », 8 фотографий, 14 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № CA-2259-D, « Берлингтонская железная дорога Северного Санта-Фе, подразделение Кахон, туннель № 1 », 4 фотографии, 3 страницы с данными, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № CA-2259-E, « Берлингтонская железная дорога Северного Санта-Фе, подразделение Кахон, туннель № 2 », 6 фотографий, 4 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Горные перевалы Калифорнии
- Автомагистраль между штатами 15
- Сан-Бернардино, Калифорния
- Рельеф округа Сан-Бернардино, Калифорния
- Железнодорожные горные перевалы США
- Геология округа Сан-Бернардино, Калифорния
- Внутренняя Империя
- Пустыня Мохаве
- Горы Сан-Бернардино
- Горы Сан-Габриэль
- Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
- Южно-Тихоокеанская железная дорога
- Американский маршрут 66 в Калифорнии