Jump to content

Колтон Кроссинг

Координаты : 34 ° 03'56 "N 117 ° 19'41" W  /  34,065565 ° N 117,328124 ° W  / 34,065565; -117,328124
Колтон Кроссинг в 2013 году
Колтон Кроссинг
Бульвар Вест-Вэлли

Colton Crossing — железнодорожный переезд, расположенный в Колтоне , штат Калифорния, прямо к югу от межштатной автомагистрали 10 . Здесь пересекаются Маршрут Сансет и Южный Транскон .

Впервые построенный в 1883 году, он стал местом одной из самых ожесточенных лягушачьих войн в истории строительства железных дорог, что привело к личной конфронтации между знаменитым юристом Вирджилом Эрпом и губернатором Калифорнии Робертом Уотерманом . Переезд был пересечением путей железных дорог Санте-Фе (ATSF) и Южной части Тихого океана (SP). Пути теперь принадлежат компаниям SP и преемникам ATSF, железным дорогам Union Pacific (UP) и Burlington Northern Santa Fe (BNSF) соответственно.

Пути UP проходят с востока на запад на перекрестке, а пути BNSF идут с севера на юг (пути BNSF в конечном итоге направляются на запад в Лос-Анджелес и Лонг-Бич , параллельно путям UP). Поезда Metrolink и Amtrak компании Southwest Chief используют пути BNSF через переезд, а компания Sunset Limited компании Amtrak использует пути UP. Трассы UP идут с востока через долину Коачелла и во двор в Вест-Колтоне (и далее в Лос-Анджелес). С другой стороны, пути BNSF с непрямого запада ( Лос-Анджелес ) и прямого юга ( Риверсайд и Корона ) продолжаются через перекресток и далее к двору в Сан-Бернардино , которые затем направляются на север к перевалу Кахон и, в конечном итоге, к Барстоу на путешествие в Чикаго .

Колтон Кроссинг в 1989 году

Строительство Южной железной дороги Калифорнии , дочерней компании железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF), неоднократно прерывалось конкурентом Санта-Фе, компанией Southern Pacific Railroad (SP). В одном случае компания California Southern собиралась построить железнодорожную развязку между путями SP в Колтоне . Инженер из Южной Калифорнии Фред Т. Перрис заказал строительство переезда и приобрел участок пути для железной дороги. Когда в июле 1883 года путь был доставлен в Нэшнл-Сити , чиновники СП наняли тамошнего шерифа, чтобы захватить участок пути и предотвратить его установку. Шериф держал путь под круглосуточной охраной, но люди Перриса смогли вернуть путь, пока шериф дремал, погрузили путь на платформу и двинулись по ней на север в сторону Колтона, где она должна была быть установлена.

11 августа 1883 года Перрис получил постановление суда, которое по закону разрешало Южной Калифорнии установить новый участок пути.

Джейкоб Нэш Виктор , инженер-строитель из Южной Калифорнии, был прорабом в Колтоне. В письме, которое Виктор написал Томасу Никерсону , тогдашнему президенту Южной Калифорнии, он заявил:

Я счел целесообразным распечатать окончательное постановление суда и вручить его каждому сотруднику ИП. Утверждалось также, что штаб-квартира в Сан-Франциско не получила окончательного приказа. Опасность беспорядков была настолько неотвратимой, что по совету юриста я телеграфировал приказ шерифу Сан-Франциско о назначении президента или секретаря. ... Тем временем шериф [в Колтоне] организовал отряд с оружием и ждал постановления суда о расчистке следов по нашему заявлению. [ 1 ] : 133 

Бригада Перриса была готова установить его, как только Overland Mail компании SP пройдет точку пересечения двух железных дорог. Однако в этот момент к месту происшествия подъехал локомотив СП , тянувший одну полувагону , и остановился. Затем инженер локомотива SP медленно водил поезд взад и вперед на переезде, пытаясь помешать бригаде Южной Калифорнии установить переезд. Компания Southern Pacific наняла законника Вирджила Эрпа для охраны своих путей в Колтоне, и тот поехал в такси.

Станция и верфи в Сан-Бернардино в 1915 году. Год спустя станция сгорела.

Жители Колтона поддержали Южную часть Тихого океана, но Южная часть Тихого океана обошла соседний Сан-Бернардино, и ее жители были расстроены. Они надеялись, что южная линия Калифорнии вернет их город на карту. Утром 13 сентября события достигли апогея в противостоянии, которое быстро окрестили «Битвой на переправе». Жители Колтона и Сан-Бернардино собрались по обе стороны путей — жители Сан-Бернардино на севере и жители Колтона на юге — между ними находился локомотив Южного Тихого океана. Мужчины с обеих сторон вооружились кирками, лопатами, дробовиками и револьверами. Вирджил Эрп стоял на переходе между такси и тендером лицом к мафии Сан-Бернардино, с револьвером в руке. [ 2 ] Считалось, что в гондоле находилось несколько бойцов СП с винтовками и другим оружием, которые присели под стенками машины, чтобы их не заметили. [ 3 ] : 27 

Губернатор Калифорнии Роберт Уотерман приказал шерифу округа Сан-Бернардино Дж. Б. Беркхарту обеспечить исполнение постановления суда. Беркхарт поручил 10 надежным людям и лично сопроводил губернатора к месту перехода. Уотерман стоял между локомотивом СП и толпой Сан-Бернардино и читал постановление суда. Губернатор заявил, что локомотив необходимо немедленно убрать. Он сказал Вирджилу Эрпу, что если он сделает какое-либо движение из своего шестизарядного пистолета, Беркхарт и его заместители будут иметь право стрелять. Напряженность между толпой, законниками и губернатором привела к вероятной перестрелке — возможно, более кровавой, чем перестрелка в его Надгробии . Эрп понял, что дальнейшее сопротивление безнадежно и приведет к кровопролитию. Он спрятал оружие в кобуру и приказал машинисту двинуть локомотив. [ 2 ]

Путь расчищен и установлен переход. Первый поезд из Сан-Диего прибыл в Колтон 21 августа 1882 года (до того, как был установлен переезд), а первый поезд до Сан-Бернардино прибыл чуть более года спустя, 13 сентября 1883 года. [ 3 ] [ 4 ]

Схема пересечения в 1919 году, в то время обслуживаемого четырьмя железными дорогами: Атчисон, Топика и Санта-Фе , Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Сити (позже Union Pacific ), Southern Pacific и Pacific Electric . Восточный алмаз с тех пор был удален.

Разделение классов и эстакада

[ редактировать ]

Город Колтон был местом пересечения Колтона, переезда на одном уровне, где пересекались два основных железнодорожных маршрута, обслуживающих Южную Калифорнию. До завершения проекта эстакады этот переход был причиной значительных заторов на основных линиях железных дорог Union Pacific (UP) и BNSF: более 110 поездов ежедневно использовали переезд под прямым углом. [ 5 ] [ 6 ]

В декабре 2006 года Управление транзита коридора Аламеда (ACTA) представило технико-экономическое обоснование для анализа альтернатив и затрат на проектирование и строительство конструкции восток-запад, которая разделила бы основные пути BNSF и UP на перекрестке Колтон. [ 6 ] Кроме того, ACTA подготовила отчет о предлагаемой эстакаде с севера на юг к югу от перекрестка Колтон, чтобы уменьшить конфликты на железнодорожных переездах и многочасовые заторы. Отчет был оценен ACTA, UP, BNSF и Ассоциированным правительством Сан-Бернардино (SANBAG). [ 6 ] Компания SANBAG провела встречи с общественностью, чтобы помочь команде проекта выбрать окончательный вариант строительства. [ 7 ] В ноябре 2011 года начались работы над проектом разделения уровней, окончательным проектом которого стала эстакада путей Union Pacific длиной 2,2 км с востока на запад над путями BNSF с севера на юг. Первоначально предполагалось, что работы продлятся четыре года и будут стоить 202 миллиона долларов. [ 5 ] [ 8 ] Skanska была ведущим подрядчиком этого проекта.

Вид с воздуха на разделение классов. Видна межштатная автомагистраль 10 , идущая параллельно эстакаде сразу на север.

Проект эстакады Colton Crossing был завершен в августе 2013 года, при этом BNSF и UP получили по два пути для своего движения. Как видно на изображении, единственный путь UP оставался на уровне земли для использования в чрезвычайных ситуациях, переключениях и доступе к складу Вест-Колтона (фактически сохраняя нетронутым последний Colton Diamond). Инновационные методы строительства, в том числе сотовые насыпи, а также низкие цены предложения, привели к тому, что проект был реализован на восемь месяцев раньше запланированного срока и значительно ниже бюджета, при этом окончательная стоимость составила 93 миллиона долларов против запланированных в бюджет 202 миллионов долларов. Завершение проекта привело к значительному сокращению заторов, что привело к сокращению времени в пути, снижению ежегодных выбросов парниковых газов на 31 000 тонн и экономии времени, потраченного на дорогу, на 241 миллион долларов. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уотерс, Лесли Л. (1950). Стальные тропы в Санта-Фе . Лоуренс, Канзас: Издательство Канзасского университета.
  2. ^ Jump up to: а б «Пограничный законник Вирджил Эрп» . 12 июня 2006 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дьюк, Дональд; Кистлер, Стэн (1963). Санта-Фе ...Стальные рельсы через Калифорнию . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN  0-87095-009-6 .
  4. ^ Сэр, стр. 17. [ не удалось пройти проверку ]
  5. ^ Jump up to: а б «Начинается разделение классов в Колтон-Кроссинг» . Железнодорожный вестник. 25 ноября 2011 года . Проверено 29 августа 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с ACTA Технико-экономическое обоснование перехода через Колтон
  7. ^ ":: COLTON CROSSING - Проект разделения уровней между железными дорогами ::" . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 21 августа 2009 г. Веб-сайт SANBAG Colton Crossing
  8. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Разделение уровней Колтон-Кроссинг завершено» . Железнодорожный вестник. 29 августа 2013 г.

34 ° 03'56 "N 117 ° 19'41" W  /  34,065565 ° N 117,328124 ° W  / 34,065565; -117,328124

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 667e4fd8a626849368f0537e20689521__1720718460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/21/667e4fd8a626849368f0537e20689521.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colton Crossing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)