Санта Фе класс 5011
Санта Фе 5011 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 5017 в Национальном железнодорожном музее рядом с Милуоки-роуд, 261, 1970 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
железных дорог Атчисона , Топики и Санта-Фе Класс 5011 был последним классом паровозов, приобретенных AT&SF. Этот класс был представлен компанией Baldwin Locomotive Works в 1944 году.
История
[ редактировать ]Всего было построено 25 таких больших двигателей. AT&SF прозвала их «детями войны» за то, что они были построены и использовались во время Второй мировой войны .
AT&SF управляла этим классом с середины 1940-х до середины конца 1950-х годов. Несмотря на то, что они в основном являлись грузовыми перевозчиками, их ведущие колеса были необычно высокими для типа «Техас», что привело к тому, что они также добились успеха в обслуживании пассажиров. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Номера с 5011 по 5035 на момент постройки были самым большим и быстрым классом локомотивов типа «Техас», когда-либо построенных и оснащенных Timken роликовыми подшипниками на каждой оси.
Максимальная мощность двигателей составляла 5600 лошадиных сил (4200 кВт), измеренная в задней части тендера, при максимальной скорости 70 миль в час (110 км/ч).

Сегодняшний день
[ редактировать ]
Четыре локомотива класса 5011 были сохранены AT&SF для музеев, а остальные сданы на слом.
Четыре сохранившихся локомотива:
- №5011 — в Национальном музее транспорта , Кирквуд, штат Миссури.
- № 5017 — в Национальном железнодорожном музее , Грин Бэй, Висконсин.
- №5021 — в Калифорнийском государственном железнодорожном музее , Сакраменто, Калифорния .
- #5030 — в парке Сальвадора Переса в Санта-Фе, Нью-Мексико .