Jump to content

Санта Фе класс 5011

(Перенаправлено из класса ATSF 5011 )
Санта Фе 5011 класс
№ 5017 в Национальном железнодорожном музее рядом с Милуоки-роуд, 261, 1970 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 70817-70841
Дата сборки 1944
Всего произведено 25
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-10-4
МСЖД 1’E2’h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 74 дюйма (1880 мм)
Колесная база Локомотив и тендер: 98,64 футов (30,07 м)
Длина 123 фута 5 дюймов (37,62 м)
Высота 16 футов 0 дюймов (4,88 м)
Нагрузка на ось 76 060 фунтов (34 500 кг; 34,50 метрических тонны)
Клейкая масса 380 300 фунтов (172 500 кг; 172,5 метрических тонны)
Вес локомотива 538 000 фунтов (244 000 кг; 244 метрических тонны)
Нежный вес 464 700 фунтов (210 800 кг; 210,8 метрических тонны)
Общий вес 1 002 700 фунтов (454 800 кг; 454,8 метрических тонны)
Тип топлива Мазут
Запас топлива 7000 галлонов США (26000 л; 5800 имп галлонов)
Водяной колпачок. 24 500 галлонов США (93 000 л; 20 400 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 121,70 кв. футов (11,306 м 2 )
Котел 104 дюйма (2642 мм)
Давление в котле 310 фунтов/дюйм 2 (2,14 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 494 кв. футов (45,9 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 2640 кв. футов (245 м ) 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 30 × 34 дюйма (762 × 864 мм)
Клапанный механизм Вальшерт
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Выходная мощность 5660 л.с. (4220 кВт) при 40 миль в час (64 км/ч) (тяга)
Тяговое усилие 93000 фунтов силы (413,68 кН)
Фактор адх. 4.06
Карьера
Операторы Санта Фе
Сорт 5011
Числа 5011–5035
Ушедший на пенсию 1950-1959
Сохранился Четыре (№№ 5011, 5017 , 5021 и 5030) сохранились.
Списано 1953-1963
Расположение №№ 5011, 5017, 5021 и 5030 выставлены, остальные списаны.

железных дорог Атчисона , Топики и Санта-Фе Класс 5011 был последним классом паровозов, приобретенных AT&SF. Этот класс был представлен компанией Baldwin Locomotive Works в 1944 году.

Всего было построено 25 таких больших двигателей. AT&SF прозвала их «детями войны» за то, что они были построены и использовались во время Второй мировой войны .

AT&SF управляла этим классом с середины 1940-х до середины конца 1950-х годов. Несмотря на то, что они в основном являлись грузовыми перевозчиками, их ведущие колеса были необычно высокими для типа «Техас», что привело к тому, что они также добились успеха в обслуживании пассажиров. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Номера с 5011 по 5035 на момент постройки были самым большим и быстрым классом локомотивов типа «Техас», когда-либо построенных и оснащенных Timken роликовыми подшипниками на каждой оси.

Максимальная мощность двигателей составляла 5600 лошадиных сил (4200 кВт), измеренная в задней части тендера, при максимальной скорости 70 миль в час (110 км/ч).

Санта-Фе 5021 на юге Сакраменто , рядом с Калифорнийским государственным железнодорожным музеем.

Сегодняшний день

[ редактировать ]
№ 5011 в Национальном музее транспорта в 2004 г.

Четыре локомотива класса 5011 были сохранены AT&SF для музеев, а остальные сданы на слом.

Четыре сохранившихся локомотива:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Атчисон, Топика и Санта-Фе 2-10-4 локомотивы «Техас» в США» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 991e11cceba6aca48530ad24d25d1162__1715738040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/62/991e11cceba6aca48530ad24d25d1162.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Fe class 5011 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)