Санта-Фе Пасифик Корпорейшн
Промышленность | Железнодорожная отрасль |
---|---|
Предшественники | Санта-Фе Индастриз Южно-Тихоокеанская компания |
Основан | 23 декабря 1983 г. |
Несуществующий | 22 сентября 1995 г. |
Преемник | Берлингтон Северная Санта-Фе Корпорация |
Штаб-квартира | , |
Веб-сайт | Краткое изложение истории корпорации Santa Fe Pacific |
Корпорация Santa Fe Pacific Corporation была образована как Santa Fe Southern Pacific Corporation 23 декабря 1983 года [ 1 ] в результате слияния компании Santa Fe Industries , владевшей железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе , с компанией Southern Pacific Company , владевшей Southern Pacific Railroad . [ 2 ]
В 1987 году компания Santa Fe Southern Pacific продала свои 520 000 акров лесных массивов северной Калифорнии компании Sierra Pacific Industries . [ 3 ]
После того, как Комиссия по торговле между штатами отвергла их план объединить свои железные дороги в Южно-Тихоокеанскую железную дорогу Санта-Фе , [ 4 ] название холдинговой компании было сокращено, а Южно-Тихоокеанская железная дорога продана. [ 5 ]
Холдинговая компания сохранила все нежелезнодорожные интересы обоих предшественников; [ 5 ] в основном это были недвижимость и природные ресурсы, но компания Southern Pacific также сформировала телефонную компанию, известную как Sprint , которая была продана незадолго до слияния. [ 6 ] Первоначально штаб-квартира находилась в Чикаго. [ 7 ] а затем в Шаумбурге, штат Иллинойс . Бывший руководитель компании Southern Pacific Роберт Кребс сменил главу Santa Fe Джона Дж. Шмидта на посту генерального директора .
Почти сразу после продажи Southern Pacific компания Santa Fe Pacific выплатила огромные дивиденды. Он был настолько велик, что считался возвратом капитала и финансировался за счет выпуска большого количества долговых обязательств. Через несколько лет после этого они выделили большую часть интересов компании в области природных ресурсов в Santa Fe Pacific Corporation. Они также выделили все свои интересы в сфере недвижимости, не связанные с железнодорожными путями, включая железнодорожные станции, под названием Catellus Development .
В сентябре 1995 года то, что осталось от компании, объединилось с Burlington Northern . Железная дорога Санта-Фе стала частью Берлингтонского Северного Санта-Фе . Роберт Кребс занимал пост генерального директора объединенной компании до выхода на пенсию.
Корпорация Санта-Фе-Пасифик не имела отношения к железной дороге Санта-Фе-Пасифик , действовавшей с 1897 по 1902 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корпорация Санта-Фе-Пасифик: изменения в базисе затрат (PDF) . Берлингтон Северный Санта-Фе (Отчет) . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (28 сентября 1983 г.). «Санта-Фе, объединение южной части Тихого океана» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Ап (13 октября 1987 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Sierra Pacific заключила сделку с Timberland» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Даллос, Роберт Э. (25 июля 1986 г.). «Слияние южной части Тихого океана и Санта-Фе запрещено ICC» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Зонана, Виктор Ф. (5 сентября 1987 г.). «Южно-Тихоокеанская железная дорога будет выставлена на продажу: переезд соответствует постановлению ICC, запрещающему слияние со 2-й железной дорогой материнской компании» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Боннер, Раймонд (2 октября 1982 г.). «GTE купит телефонную систему Sprint» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Зонана, Виктор Ф. (19 сентября 1985 г.). «Южная часть Тихого океана закроет историческую штаб-квартиру в Сан-Франциско» Los Angeles Times . Проверено 6 июля 2016 г.