Jump to content

Санта-Фе Пасифик Корпорейшн

Санта-Фе Пасифик Корпорейшн
Промышленность Железнодорожная отрасль
Предшественники Санта-Фе Индастриз
Южно-Тихоокеанская компания
Основан 23 декабря 1983 г. ( 1983-12-23 )
Несуществующий 22 сентября 1995 г. ( 22 сентября 1995 г. )
Преемник Берлингтон Северная Санта-Фе Корпорация
Штаб-квартира ,
Веб-сайт Краткое изложение истории корпорации Santa Fe Pacific

Корпорация Santa Fe Pacific Corporation была образована как Santa Fe Southern Pacific Corporation 23 декабря 1983 года ( 1983-12-23 ). [ 1 ] в результате слияния компании Santa Fe Industries , владевшей железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе , с компанией Southern Pacific Company , владевшей Southern Pacific Railroad . [ 2 ]

В 1987 году компания Santa Fe Southern Pacific продала свои 520 000 акров лесных массивов северной Калифорнии компании Sierra Pacific Industries . [ 3 ]

После того, как Комиссия по торговле между штатами отвергла их план объединить свои железные дороги в Южно-Тихоокеанскую железную дорогу Санта-Фе , [ 4 ] название холдинговой компании было сокращено, а Южно-Тихоокеанская железная дорога продана. [ 5 ]

Холдинговая компания сохранила все нежелезнодорожные интересы обоих предшественников; [ 5 ] в основном это были недвижимость и природные ресурсы, но компания Southern Pacific также сформировала телефонную компанию, известную как Sprint , которая была продана незадолго до слияния. [ 6 ] Первоначально штаб-квартира находилась в Чикаго. [ 7 ] а затем в Шаумбурге, штат Иллинойс . Бывший руководитель компании Southern Pacific Роберт Кребс сменил главу Santa Fe Джона Дж. Шмидта на посту генерального директора .

Почти сразу после продажи Southern Pacific компания Santa Fe Pacific выплатила огромные дивиденды. Он был настолько велик, что считался возвратом капитала и финансировался за счет выпуска большого количества долговых обязательств. Через несколько лет после этого они выделили большую часть интересов компании в области природных ресурсов в Santa Fe Pacific Corporation. Они также выделили все свои интересы в сфере недвижимости, не связанные с железнодорожными путями, включая железнодорожные станции, под названием Catellus Development .

В сентябре 1995 года то, что осталось от компании, объединилось с Burlington Northern . Железная дорога Санта-Фе стала частью Берлингтонского Северного Санта-Фе . Роберт Кребс занимал пост генерального директора объединенной компании до выхода на пенсию.

Корпорация Санта-Фе-Пасифик не имела отношения к железной дороге Санта-Фе-Пасифик , действовавшей с 1897 по 1902 год.

  1. ^ Корпорация Санта-Фе-Пасифик: изменения в базисе затрат (PDF) . Берлингтон Северный Санта-Фе (Отчет) . Проверено 6 июля 2016 г.
  2. ^ Люк, Томас Дж. (28 сентября 1983 г.). «Санта-Фе, объединение южной части Тихого океана» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июля 2016 г.
  3. ^ Ап (13 октября 1987 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Sierra Pacific заключила сделку с Timberland» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 июня 2023 г.
  4. ^ Даллос, Роберт Э. (25 июля 1986 г.). «Слияние южной части Тихого океана и Санта-Фе запрещено ICC» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 июля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Зонана, Виктор Ф. (5 сентября 1987 г.). «Южно-Тихоокеанская железная дорога будет выставлена ​​на продажу: переезд соответствует постановлению ICC, запрещающему слияние со 2-й железной дорогой материнской компании» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 июля 2016 г.
  6. ^ Боннер, Раймонд (2 октября 1982 г.). «GTE купит телефонную систему Sprint» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июля 2016 г.
  7. ^ Зонана, Виктор Ф. (19 сентября 1985 г.). «Южная часть Тихого океана закроет историческую штаб-квартиру в Сан-Франциско» Los Angeles Times . Проверено 6 июля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96f7094931a9742b2c2c2d3891e43c42__1686814260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/42/96f7094931a9742b2c2c2d3891e43c42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Fe Pacific Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)