Jump to content

Эрнест С. Марш

Эрнест С. Марш
Марш на борту «Чифа» в октябре 1966 года.
Рожденный ( 1903-01-10 ) 10 января 1903 г.
Умер 9 октября 1975 г. ) ( 1975-10-09 ) ( 72 года
Занятие руководитель железной дороги

Эрнест С. Марш (10 января 1903 - 9 октября 1975) был президентом железнодорожной системы Санта-Фе с 1957 по 1966 год. Он сыграл важную роль в формировании железнодорожной холдинговой компании Santa Fe Industries . [ 1 ] [ 2 ] и входил в совет директоров Регионального транспортного управления штата Иллинойс.

Семья и образование

[ редактировать ]

Эрнест Марш родился в Линчберге, штат Вирджиния , 10 января 1903 года. [ 3 ] В 1912 году умер его отец, и ему пришлось работать, чтобы поддерживать свою семью. [ 4 ] Его формальное образование не продолжалось до средней школы: он вместо того, чтобы получить высшее образование, устроился на работу. [ 5 ]

Марш впервые присоединился к Санта-Фе в качестве делопроизводителя в 1918 году в Кловисе, штат Нью-Мексико . [ 4 ] В интервью 1973 года он рассказал, что солгал о дате своего рождения в своем заявлении, потому что минимальный трудоспособный возраст в то время составлял 16 лет; [ 6 ] его дата рождения в записях сотрудников не корректировалась еще 21 год. [ 5 ] Он занимал несколько должностей клерка на железной дороге, пока в 1942 году не стал главным клерком в офисе президента железной дороги в Чикаго . [ 3 ] Затем в 1944 году его повысили до помощника президента в 1944 году и исполнительного помощника президента в 1945 году. [ 3 ]

В 1948 году Марш стал финансовым вице-президентом Санта-Фе. Марш вступил в должность президента Санта-Фе 1 мая 1957 года. [ 4 ] сменив на этом посту Фреда Г. Герли , который занимал эту должность с 1944 года. [ 3 ] В то же время Джон Шедд Рид был назначен исполнительным помощником президента. [ 3 ] Марш был назначен главным исполнительным директором 1 мая 1958 года и председателем исполнительного комитета 1 мая 1959 года. [ 4 ] Марш был не прочь потратить деньги на успех железной дороги. [ 1 ] он также не отверг новые технологии, даже зашел так далеко, что предложил использовать ядерные бомбы железной дороги для раскопок полосы отвода . [ 7 ]

1 января 1967 года Марш получил еще одно повышение, на этот раз став председателем совета директоров железной дороги. [ 4 ] Джон Шедд Рид затем сменил Марша на посту президента.

Марш окончательно ушел из Санта-Фе 31 января 1973 года. [ 6 ] но оставался членом совета директоров до своей смерти. [ 1 ] [ 2 ] Мэр Чикаго Ричард Дж. Дейли назначил Марша на двухлетний срок членом совета директоров Регионального транспортного управления в июне 1974 года. [ 8 ]

Эрнест Марш умер дома от сердечного приступа 9 октября 1975 года. [ 5 ] [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Росс, Кеннет (5 февраля 1973 г.). «Болото Санта-Фе по-прежнему идет в ногу со временем (продолжение)» . Чикаго Трибьюн . п. 71 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б «Марш уходит из Санта-Фе» . Чикаго Трибьюн . 30 января 1973 г. с. 37 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Герли станет председателем правления Санта-Фе» . Лос-Анджелес Таймс . 1 мая 1957 г. с. 47 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Марш станет председателем совета директоров» . Журнал Альбукерке . 1 декабря 1966 г. с. 15 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Jump up to: а б с «Эрнест С. Марш» . Чикаго Трибьюн . 10 октября 1975 г. с. 18 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Jump up to: а б Росс, Кеннет (5 февраля 1973 г.). «Болото Санта-Фе спустя 55 лет все еще в ногу» . Чикаго Трибьюн . п. 69 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Кларк, Уильям (13 июля 1964 г.). «Царство Марша в Санта-Фе: от горячих ящиков до атомных взрывов» . Чикаго Трибьюн . п. 59 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Jump up to: а б «Некрологи: Эрнест С. Марш» . Чикаго Трибьюн . 11 октября 1975 г. с. 70 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Дорогая Минни» . Лос-Анджелес Таймс . 18 июня 1995 г. с. 347 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа


Предшественник Президент железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе
1957 – 1966
Преемник


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b56124f8edf5c9051e7374e1d12ad4cc__1707162660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/cc/b56124f8edf5c9051e7374e1d12ad4cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest S. Marsh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)