Эрнест С. Марш
Эрнест С. Марш | |
---|---|
Рожденный | Линчберг, Вирджиния , США | 10 января 1903 г.
Умер | 9 октября 1975 г. | ( 72 года
Занятие | руководитель железной дороги |
Эрнест С. Марш (10 января 1903 - 9 октября 1975) был президентом железнодорожной системы Санта-Фе с 1957 по 1966 год. Он сыграл важную роль в формировании железнодорожной холдинговой компании Santa Fe Industries . [ 1 ] [ 2 ] и входил в совет директоров Регионального транспортного управления штата Иллинойс.
Семья и образование
[ редактировать ]Эрнест Марш родился в Линчберге, штат Вирджиния , 10 января 1903 года. [ 3 ] В 1912 году умер его отец, и ему пришлось работать, чтобы поддерживать свою семью. [ 4 ] Его формальное образование не продолжалось до средней школы: он вместо того, чтобы получить высшее образование, устроился на работу. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Марш впервые присоединился к Санта-Фе в качестве делопроизводителя в 1918 году в Кловисе, штат Нью-Мексико . [ 4 ] В интервью 1973 года он рассказал, что солгал о дате своего рождения в своем заявлении, потому что минимальный трудоспособный возраст в то время составлял 16 лет; [ 6 ] его дата рождения в записях сотрудников не корректировалась еще 21 год. [ 5 ] Он занимал несколько должностей клерка на железной дороге, пока в 1942 году не стал главным клерком в офисе президента железной дороги в Чикаго . [ 3 ] Затем в 1944 году его повысили до помощника президента в 1944 году и исполнительного помощника президента в 1945 году. [ 3 ]
В 1948 году Марш стал финансовым вице-президентом Санта-Фе. Марш вступил в должность президента Санта-Фе 1 мая 1957 года. [ 4 ] сменив на этом посту Фреда Г. Герли , который занимал эту должность с 1944 года. [ 3 ] В то же время Джон Шедд Рид был назначен исполнительным помощником президента. [ 3 ] Марш был назначен главным исполнительным директором 1 мая 1958 года и председателем исполнительного комитета 1 мая 1959 года. [ 4 ] Марш был не прочь потратить деньги на успех железной дороги. [ 1 ] он также не отверг новые технологии, даже зашел так далеко, что предложил использовать ядерные бомбы железной дороги для раскопок полосы отвода . [ 7 ]
1 января 1967 года Марш получил еще одно повышение, на этот раз став председателем совета директоров железной дороги. [ 4 ] Джон Шедд Рид затем сменил Марша на посту президента.
Марш окончательно ушел из Санта-Фе 31 января 1973 года. [ 6 ] но оставался членом совета директоров до своей смерти. [ 1 ] [ 2 ] Мэр Чикаго Ричард Дж. Дейли назначил Марша на двухлетний срок членом совета директоров Регионального транспортного управления в июне 1974 года. [ 8 ]
Эрнест Марш умер дома от сердечного приступа 9 октября 1975 года. [ 5 ] [ 8 ]
Наследие
[ редактировать ]- Паровоз № 4 железной дороги Диснейленда носит имя Эрнеста С. Марша . Он начал работу там 25 июля 1959 года. Первоначально он был построен в 1925 году и восстановлен до рабочего состояния для использования на железной дороге Диснейленда. [ 9 ]
- METX 100, локомотив EMD F40PH, принадлежащий и эксплуатируемый Metra, также называется Ernest Marsh . Он поступил на вооружение Metra в 1977 году и стал первым F40PH, поступившим в их парк. Он имеет [ когда? ] обслуживал маршруты Метры от вокзала Чикаго Юнион . В настоящее время он обслуживает район Рок-Айленд , ведущий к станции LaSalle Street . Марш входил в совет директоров Регионального транспортного управления , которое курирует деятельность Metra.
-
Локомотив № 4 Диснейлендской железной дороги, Эрнест С. Марш в 2016 году
-
METX 100 ведет пригородный поезд мимо другого поезда, отправляющегося со станции Chicago Union Station, 2010 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Росс, Кеннет (5 февраля 1973 г.). «Болото Санта-Фе по-прежнему идет в ногу со временем (продолжение)» . Чикаго Трибьюн . п. 71 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Марш уходит из Санта-Фе» . Чикаго Трибьюн . 30 января 1973 г. с. 37 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и «Герли станет председателем правления Санта-Фе» . Лос-Анджелес Таймс . 1 мая 1957 г. с. 47 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и «Марш станет председателем совета директоров» . Журнал Альбукерке . 1 декабря 1966 г. с. 15 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Эрнест С. Марш» . Чикаго Трибьюн . 10 октября 1975 г. с. 18 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Росс, Кеннет (5 февраля 1973 г.). «Болото Санта-Фе спустя 55 лет все еще в ногу» . Чикаго Трибьюн . п. 69 – через Newspapers.com.
- ^ Кларк, Уильям (13 июля 1964 г.). «Царство Марша в Санта-Фе: от горячих ящиков до атомных взрывов» . Чикаго Трибьюн . п. 59 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Некрологи: Эрнест С. Марш» . Чикаго Трибьюн . 11 октября 1975 г. с. 70 – через Newspapers.com.
- ^ «Дорогая Минни» . Лос-Анджелес Таймс . 18 июня 1995 г. с. 347 – через Newspapers.com.
- «Эрест С. Марш, начальник железной дороги, мертв» . Нью-Йорк Таймс . 10 октября 1975 г. с. 40.