Jump to content

АЛКО ДЛ-109

(Перенаправлено с ALCO DL109 )
АЛКО ДЛ-109
ALCO DL-107 на рекламной открытке для Нью-Йорка - SOU - SAL Florida Sunbeam
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Американская локомотивная компания (ALCO)
Модель ДЛ-109
Дата сборки Декабрь 1939 г. – апрель 1945 г.
Всего произведено 74 кабины + 4 бустера
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР А1А-А1А
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики АЛКО Тримаунт
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Минимальная кривая 21 ° (274,37 футов или 83,63 м)
Колесная база 58 футов 4 дюйма (17,78 м)
Длина DL-103b: 78 футов 11 дюймов (24,05 м)
ДЛ-105, ДЛ-107, ДЛ-109: 74 футов 6 + 1 дюйма (22,72 м)
DL-108, DL-110: 72 фута 4 дюйма (22,05 м)
Ширина 10 футов (3,05 м)
Высота 14 футов 6 дюймов (4,42 м)
Вес локомотива ДЛ-103б: 339 000 фунтов (154 000 кг)
DL-105, DL-107, DL-109: 331 000–357 500 фунтов (150 139,1–162 159,3 кг)
DL-108, DL-110: 300 700 фунтов (136 395,2 кг)
Запас топлива 1200 галлонов США (4500 л; 1000 имп галлонов)
Перводвигатель DL-103b: (2) Алко 538Т
ДЛ-105, ДЛ-107/ДЛ-108, ДЛ-109/ДЛ-110: (2) Alco 539T
оборотов Диапазон 315–740
Тип двигателя (2) рядный шестицилиндровый двигатель Четырехтактный дизельный
Стремление Турбокомпрессор
Генератор (2) ГЭ ГТ-557
Тяговые двигатели Пассажир: (4) GE 730
Грузовые перевозки: (4) GE 726
Цилиндры 6
Размер цилиндра 12 × 13 дюймов (305 × 330 мм)
Передаточное число ДЛ-103б: 58:25
ДЛ-105: 71:21
ДЛ-107/ДЛ-108: 64:19
DL-109/DL-110: 58:25 (блоки NH 64:19)
Локо тормоз Прямой воздух
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 80–120 миль в час (129–193 км / ч)
Выходная мощность 2000 л.с. (1490 кВт)
Тяговое усилие 56 250 фунтов (25 510 кг)
Карьера
Сорт MILW: 20-AP-6, NH: DER-1/b/c
Местный США
Расположение Все списано
Перестроенная Милуоки-Роуд № 14А, «Старая Мод», в 1958 году. Не типичная для стиля DL-109, эта машина была перестроена на Милуоки-Роуд и напоминает современную кабину Electro-Motive.

ALCO DL-109 был одной из шести моделей A1A-A1A, тепловозов построенных для перевозки пассажирских поездов Американской локомотивной компанией период с декабря 1939 года по апрель 1945 года (« DL » означает дизельный (ALCO) в локомотив ). Они имели конструкцию кабины как ведущие агрегаты А с кабиной DL-103b, DL-105, DL-107, DL-109, так и бескабельные бустерные агрегаты B , и были построены моделей DL-108, DL-110. Эти агрегаты были разработаны известным промышленным дизайнером Отто Кулером , который включил в свою характерную кабину (патент США D121,219) фирменную конструкцию трехсекционного лобового стекла. Всего было построено 74 кабинных агрегата и четыре бескабельных бустерных агрегата.

Подразделения № 50 и № 50A , единственные локомотивы DL на железной дороге Санта-Фе, возглавляли Super Chief во время Второй мировой войны .

Все модели развивали 2000 л.с. (1490 кВт). Первый агрегат, построенный по спецификации ALCO DL-103b, был на 4 фута 5 дюймов (1,35 м) длиннее, чем другие кабины, и стал Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги номером 624 . У DL-103b две секции радиатора были расположены вместе в конце кузова, в то время как все остальные агрегаты имели разделенное расположение радиаторов: один располагался в задней части агрегата, а другой - посередине. DL-103b был построен с двумя 6-цилиндровыми ALCO 538T дизельными двигателями в качестве тягачей ; все остальные DL этой серии были построены с новыми сдвоенными 6-цилиндровыми ALCO 539T дизельными двигателями . DL-103b также имел аксессуары с полностью электрическим приводом, тогда как более поздние модели имели аксессуары с ременным приводом. Различия между всеми последующими моделями были незначительными. DL-105 отправились на Рок-Айленд под номером 622 и GM&O под номером 270–271. Все остальные первые клиенты получали кабины DL-107 и усилители DL-108, пока первый DL-109 не был доставлен в Нью-Хейвен. Во время войны Персидский залив, Мобил и Огайо и Южная железная дорога купили DL109, а Южный купил единственный DL-110. Неизвестно, связано ли это с тем, что модель представляла собой значительное усовершенствование, была ли модель одобрена для производства в военное время, или и то, и другое.

Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда получила специальное разрешение от Совета по военному производству на приобретение локомотивов № 0710–0759 в качестве локомотивов двойного назначения (пассажирских и грузовых); они были построены между 1942 и 1945 годами. Пассажирские локомотивы (включая конкурирующий EMD E6 ) не были одобрены к производству до начала 1945 года. Первые десять, номера с 0700 по 0709, были поставлены сразу после нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года. с завода ALCO в Скенектади , что позволило компании вовремя доказать свою способность перевозить грузы. Больше всего DL-109 принадлежало Нью-Хейвену: в 1945 году их было 60 единиц (из 62 построенных). DL-109 Нью-Хейвена можно было найти для перевозки пассажирских поездов днем ​​и грузовых поездов ночью.

Среди подразделений Нью-Хейвена были разные классы, отмечая некоторые различия между производством каждой партии. Первоначально они были просто перечислены в двух группах в «Сводке оборудования», причем номера 0700–0709 были указаны отдельно (с другим весом и тяговым усилием), чем остальные локомотивы ДЛ-109. В сводке оборудования от 30 сентября 1945 г. обозначены четыре различных класса: агрегаты ДЭР-1 (Дизель-электрическая дорога) № 0700– № 0709 имели оригинальную конструкцию с множеством вентиляционных отверстий на крыше, ДЭР-1b (№ 0710–#). 0719) были почти идентичными, с квадратными люками для подготовки к зиме над корпусами крышных вентиляторов (которые также применялись к исходным агрегатам после зимы 1941 года), ДЭР-1b (#0720–#0729) и ДЭР-1c (#0730–# 0759) имели упрощенную линию крыши и другие незначительные изменения во внешнем виде.

Классы останутся прежними до начала обширной программы восстановления. В Сводке оборудования от 30 июня 1949 г. обозначения классов были разделены на три класса: DER-1a (#0700–#0709), DER-1b (#0710–#0749) и DER-1c (#0750–#0759). ). Класс был перестроен с 1949 по 1951 год, были заменены фанерные борта, удалены декоративные боковые окна в пользу стального экрана и несколько других изменений, и только № 0740 сохранил свой первоначальный вид после перестройки.

Два DL-109 прошли специальную модернизацию в 1953 году, чтобы они могли работать в режиме «MU» (несколько единиц) с более чем одним другим подразделением; изначально у них были только кабели MU сзади, а это означало, что можно было создать только параллельную пару. У двух специальных единиц кабели были проложены спереди, чтобы их можно было использовать для создания комплекта из трех единиц для более длинных поездов. В № 0727 была перестроена носовая часть, добавлена ​​люк доступа, поднята фара и изменен контур носа.

Зимой 1953–1954 годов подразделения AAA Нью-Хейвена № 0720–0722 с № 0721 во главе можно было увидеть на крайнем севере штата Мэн на железной дороге Бангор и Арустук, помогая перевозить огромный тоннаж картофеля, обычно в ныне знаменитом красно-белом цвете. и синие рефрижераторы для продуктов «Штат Мэн». Они были арендованы The BAR.

Последние мили DL-109 пробежали в конце 1950-х годов на местных пригородных рейсах вокруг Бостона . Одно специальное подразделение сохранялось до 1960-х годов в Бостоне в качестве электростанции; № 0716 был переоборудован в конце 1958 года для производства электроэнергии для испытательного третьего рельса в Бостоне, имея только один тягач 539T. В конце концов № PP716 стал последним DL-109 на земле и пал под факелом металлолома под Penn Central на Dover Street Yard в Бостоне в августе 1970 года.

DL-109 других железных дорог были списаны в основном в 1950-е годы. Компания Rock Island попросила конкурирующего производителя EMD модернизировать свою новейшую модель № 621, установив на нее два двигателя V12 567B, но это, похоже, не сильно продлило ее карьеру. Компании Chicago and North Western сняли с производства свой DL-107 в 1954 году после того, как у него треснула рама после схода с рельсов проигрывателя.

К 1953 году агрегаты «Милуоки» проехали более 3 миллионов миль и были отремонтированы. Электродвигатели и тягачи были отправлены в ALCO для восстановления, а рабочие в магазинах Меномони-Вэлли на Милуоки-роуд восстановили локомотивы. Из цехов они вышли с фейслифтингом, с добавлением бульдожьих носов EMD и измененным внешним видом, что сделало их похожими на локомотив EMD. Затем подразделения работали на второстепенных линиях поездов Кантон, Южная Дакота , Грин-Бей, Висконсин и Мэдисон-Чикаго до выхода на пенсию; № 14B был окончательно списан на остров Джонс в Милуоки в мае 1964 года. Ни один из них не сохранился.

Произведено единиц

[ редактировать ]

Единицы (кабины)

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Модель
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 1 50 ДЛ-107
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога 2 14А, 14Б ДЛ-107
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 1 5007А ДЛ-107
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 1 624 ДЛ-103б
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 1 622 ДЛ-105
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 2 621, 623 ДЛ-107
Железная дорога Галф, Мобил и Огайо 2 270, 271 ДЛ-105
Железная дорога Галф, Мобил и Огайо 1 272 ДЛ-109
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога 60 0700–0759 ДЛ-109
Цинциннати, Новый Орлеан и Техас-Пасифик ( Южная железная дорога ) 2 6400, 6401 ДЛ-107
Южная железная дорога 1 2904 ДЛ-109

Блоки B (кабельные усилители)

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Модель
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 1 50А ДЛ-108
Цинциннати, Новый Орлеан и Техас-Пасифик ( Южная железная дорога ) 2 6425, 6426 ДЛ-108
Южная железная дорога 1 2954 ДЛ-110
  • (1972). «Список DL109/110 и чертежи». Extra 2200 South 9 (8) Дэна Довера и WA Cuisinier (Престон Кук) 19–23.
  • «Ранние тепловозные двигатели» . Уилл Дэвис . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 г. Проверено 20 февраля 2006 г.
  • Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 150. ИСБН  0-87564-715-4 .
  • Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет . Kalmbach Publishing Co., Уокеша, Висконсин. ISBN  0-89024-258-5 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Kalmbach Publishing Co., Уокеша, Висконсин. стр. 208, 273–275. ISBN  0-89024-026-4 .
  • Штайнбреннер, Ричард Т. (2003). Американская локомотивная компания: воспоминание о столетнем юбилее . On Track Publishers LLC, Нью-Брансуик, Нью-Джерси. ISBN  0-911122-07-9 . стр. 174–178.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67e4774e61ee4f887dcbf7beff20d461__1716543540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/61/67e4774e61ee4f887dcbf7beff20d461.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO DL-109 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)