Jump to content

Санта Фе класс 3460

(Перенаправлено из класса ATSF 3460 )
Класс ATSF 3460
ATSF 3460, «Голубой гусь»
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 62083-62088
Дата сборки 1937
Всего произведено 6
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-4
МСЖД 2’C2’ ч
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 37 дюймов (940 мм)
День водителя . 84 дюйма (2134 мм)
Преследуя его. 40 дюймов (1016 мм)
Колесная база Вместо: 41 фут 1 + 1 2 дюйма (12,53 м)
Длина Вместо: 55 футов 3 + 1 дюйма (16,85 м);
Локо и тендер: 102 фута 6 + 3 дюйма (31,26 м)
Ширина 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Высота 15 футов 2 дюйма (4,62 м)
16 футов 8 дюймов (5,08 м) над приподнятым удлинителем штабеля
Нагрузка на ось 70 266 фунтов (31 872 кг; 31,872 метрических тонны)
Клейкая масса 210 800 фунтов (95 600 кг; 95,6 метрических тонны)
Вес локомотива 417 300 фунтов (189 300 кг; 189,3 метрических тонны)
Нежный вес 396 246 фунтов (179 734 кг; 179,734 метрических тонны)
Общий вес 813 546 фунтов (369 018 кг; 369,018 метрических тонн)
Тип топлива Масло
Запас топлива 7000 галлонов США (26000 л; 5800 имп галлонов)
Водяной колпачок. 20 000 галлонов США (76 000 л; 17 000 имп галлонов)
Нежная шапочка. 7000 галлонов США (26000 л; 5800 имп галлонов) масла, 20000 галлонов США (76000 л; 17000 имп галлонов) воды
Топка:
• Решётчатая зона 99,5 кв. футов (9,24 м 2 )
Котел 88 дюймов (2235 мм)
Давление в котле 300 фунтов/дюйм 2 (2,07 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 23,5 × 29,5 дюйма (597 × 749 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 миль в час (193 км / ч) [ 1 ]
Выходная мощность 3600 л.с. (2700 кВт) при 50 миль в час (80 км / ч) (тяга)
Тяговое усилие 49 456 фунтов силы (220,0 кН)
Фактор адх. 4.26
Карьера
Операторы Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
Сорт 3460 класс
Числа 3460–3465
Сохранился 3463, Топика, Канзас.
Расположение Один сохранен, остальные списаны

на железных дорогах Атчисон , Топика и Санта-Фе Класс 3460 включал шесть типа 4-6-4 «Супер Гудзон», паровозов построенных в 1937 году компанией Baldwin Locomotive Works для обслуживания между Ла-Хунтой, штат Колорадо , и Чикаго, штат Иллинойс , довольно плоским подразделением. железной дороги, подходящей для типа 4-6-4. Они были существенно больше, чем более ранние локомотивы класса 3450 , и все они были построены на жидком топливе, хотя и таким образом, чтобы можно было легко переоборудовать их на уголь . Все они были оснащены SKF роликовыми подшипниками на каждой оси.

У них было много общего с Милуоки-Роуд на классом F7 и Чикагской и Северо-Западной железных дорогах на классом E-4 , все три типа были быстрыми, 84-дюймовыми двигателями 4-6-4 для обслуживания Среднего Запада с 300 фунтами на дюйм. 2 давление в котле.

В декабре 1937 года локомотив № 3461 установил мировой рекорд по самому длинному одиночному пробегу паровоза, преодолев 2227 миль (3584 км) из Лос-Анджелеса, Калифорния , в Чикаго без технического обслуживания, за исключением пяти остановок для дозаправки в пути, буксируя поезд № 8. , Fast Mail Express. Была получена средняя скорость 45 миль в час (72 км/ч), включая остановки; максимальная скорость во время пробега составляла 90 миль в час (140 км/ч). На крутых участках пути ему, конечно же, помогали вспомогательные локомотивы . Такие дальние рейсы были целью железнодорожных эксплуатационных отделов, что позволило сократить количество локомотивов и за счет увеличения использования локомотивов снизить общие затраты. [ 2 ]

Первый локомотив № 3460 был построен обтекаемым ; окрашенное в светлый цвет, яйцо малиновки в синий и серебряный цвета, оно стало известно как «Голубой гусь». Это был единственный обтекаемый паровоз Санта-Фе, широко использовавшийся в железнодорожной рекламе.

Локомотив № 3461 был оснащен обтекаемым кожухом «линии горизонта» вдоль верхней части котла, охватывающим дымовую трубу и купола, в ходе эксперимента, чтобы проверить, помогает ли он очистить локомотив от дыма. Оно не сохранилось. В остальном все локомотивы имели удлинитель телескопической трубы в стиле Санта-Фе, который удлинял трубу для лучшего удаления дыма и мог быть опущен для проезда под низкими мостами и туннелями.

3460 класса 4-6-4, 3765 класса 4-8-4 и 5001 класса 2-10-4 были спроектированы и заказаны примерно в одно и то же время и имели много общего в своей конструкции; кроме того, они использовали ту же конструкцию шестиосного тендера. Классы вместе часто называли «Большой тройкой».

Сохранился только один представитель этого класса, № 3463, выставленный на статической выставке на территории к юго-востоку от Канзасского экспоцентра в Топике, штат Канзас . Его планирует привести в рабочее состояние Коалиция за устойчивое развитие железных дорог (CSR). [ 3 ]

Число Серийный номер Болдуина Дата постройки Расположение Примечания
3460 62083 1937 Продан на металлолом. Обтекаемый, по прозвищу «Синий гусь».
3461 62084 1937 Продан на металлолом. Пробежал самый длинный одиночный рейс паровоза из Лос-Анджелеса в Чикаго без обслуживания.
3462 62085 1937 Продан на металлолом.
3463 62086 1937 На статической экспозиции на территории к юго-востоку от Канзасского экспоцентра в Топике, штат Канзас. Ожидаем восстановления работоспособности
3464 62087 1937 Продан на металлолом.
3465 62088 1937 Продан на металлолом.
  1. ^ https://static1.squarespace.com/static/55e5ef3fe4b0d3b9ddaa5954/t/55e63647e4b06159647b2fb9/1441150535974/WP_SLRWD_1.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  2. ^ «Атчисон, Топика и Санта-Фе 4-6-4 локомотивы Heavy Pacific в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 14 ноября 2021 г.
  3. ^ «Санта Фе 3463» . Коалиция за устойчивое развитие железных дорог . Проверено 14 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45af141c695154e9f89b34cb784febc4__1715442960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/c4/45af141c695154e9f89b34cb784febc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Fe class 3460 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)