Санта Фе класс 3460
Класс ATSF 3460 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на железных дорогах Атчисон , Топика и Санта-Фе Класс 3460 включал шесть типа 4-6-4 «Супер Гудзон», паровозов построенных в 1937 году компанией Baldwin Locomotive Works для обслуживания между Ла-Хунтой, штат Колорадо , и Чикаго, штат Иллинойс , довольно плоским подразделением. железной дороги, подходящей для типа 4-6-4. Они были существенно больше, чем более ранние локомотивы класса 3450 , и все они были построены на жидком топливе, хотя и таким образом, чтобы можно было легко переоборудовать их на уголь . Все они были оснащены SKF роликовыми подшипниками на каждой оси.
У них было много общего с Милуоки-Роуд на классом F7 и Чикагской и Северо-Западной железных дорогах на классом E-4 , все три типа были быстрыми, 84-дюймовыми двигателями 4-6-4 для обслуживания Среднего Запада с 300 фунтами на дюйм. 2 давление в котле.
В декабре 1937 года локомотив № 3461 установил мировой рекорд по самому длинному одиночному пробегу паровоза, преодолев 2227 миль (3584 км) из Лос-Анджелеса, Калифорния , в Чикаго без технического обслуживания, за исключением пяти остановок для дозаправки в пути, буксируя поезд № 8. , Fast Mail Express. Была получена средняя скорость 45 миль в час (72 км/ч), включая остановки; максимальная скорость во время пробега составляла 90 миль в час (140 км/ч). На крутых участках пути ему, конечно же, помогали вспомогательные локомотивы . Такие дальние рейсы были целью железнодорожных эксплуатационных отделов, что позволило сократить количество локомотивов и за счет увеличения использования локомотивов снизить общие затраты. [ 2 ]
Первый локомотив № 3460 был построен обтекаемым ; окрашенное в светлый цвет, яйцо малиновки в синий и серебряный цвета, оно стало известно как «Голубой гусь». Это был единственный обтекаемый паровоз Санта-Фе, широко использовавшийся в железнодорожной рекламе.
Локомотив № 3461 был оснащен обтекаемым кожухом «линии горизонта» вдоль верхней части котла, охватывающим дымовую трубу и купола, в ходе эксперимента, чтобы проверить, помогает ли он очистить локомотив от дыма. Оно не сохранилось. В остальном все локомотивы имели удлинитель телескопической трубы в стиле Санта-Фе, который удлинял трубу для лучшего удаления дыма и мог быть опущен для проезда под низкими мостами и туннелями.
3460 класса 4-6-4, 3765 класса 4-8-4 и 5001 класса 2-10-4 были спроектированы и заказаны примерно в одно и то же время и имели много общего в своей конструкции; кроме того, они использовали ту же конструкцию шестиосного тендера. Классы вместе часто называли «Большой тройкой».
Сохранился только один представитель этого класса, № 3463, выставленный на статической выставке на территории к юго-востоку от Канзасского экспоцентра в Топике, штат Канзас . Его планирует привести в рабочее состояние Коалиция за устойчивое развитие железных дорог (CSR). [ 3 ]
Число | Серийный номер Болдуина | Дата постройки | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|
3460 | 62083 | 1937 | Продан на металлолом. | Обтекаемый, по прозвищу «Синий гусь». |
3461 | 62084 | 1937 | Продан на металлолом. | Пробежал самый длинный одиночный рейс паровоза из Лос-Анджелеса в Чикаго без обслуживания. |
3462 | 62085 | 1937 | Продан на металлолом. | |
3463 | 62086 | 1937 | На статической экспозиции на территории к юго-востоку от Канзасского экспоцентра в Топике, штат Канзас. Ожидаем восстановления работоспособности | |
3464 | 62087 | 1937 | Продан на металлолом. | |
3465 | 62088 | 1937 | Продан на металлолом. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://static1.squarespace.com/static/55e5ef3fe4b0d3b9ddaa5954/t/55e63647e4b06159647b2fb9/1441150535974/WP_SLRWD_1.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Атчисон, Топика и Санта-Фе 4-6-4 локомотивы Heavy Pacific в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Санта Фе 3463» . Коалиция за устойчивое развитие железных дорог . Проверено 14 ноября 2021 г.
- Уэсткотт, Линн Х. (1960). Циклопедия моделей железнодорожников - Том 1: Паровозы . Книги Кальмбаха. ISBN 0-89024-001-9 .
- Глищинский, Стив (1997). Железная дорога Санта-Фе . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. ISBN 978-0-7603-0380-1 .