Jump to content

2-10-10-2

Согласно обозначению Уайта для классификации паровозов колесных формул , 2-10-10-2 — локомотив с двумя ведущими колесами , двумя комплектами по десять ведущих колес и парой ведомых колес .

Другие эквивалентные классификации:

Классификация UIC : 1EE1 (также известная как немецкая классификация и швейцарская классификация )
Итальянская и французская классификация : 150+051.
Турецкая классификация : 56+56
Швейцарская классификация : 5/6+5/6

Эквивалентная классификация UIC уточняется до (1’E)E1’ для локомотивов Mallet. Все локомотивы 2-10-10-2 были сочлененными локомотивами типа «Маллет» .

Такая колесная формула была редкостью. Было построено только два класса локомотивов 2-10-10-2: железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе для класс 3000 и железной дороги Вирджинии для класс AE . Класс 3000 показал плохие результаты, поэтому железная дорога вернула им исходную конфигурацию 2-10-2 не более чем через семь лет эксплуатации. Локомотивы класса АЕ были гораздо более успешными, обеспечивая срок службы от 25 до 31 года; некоторые из них были списаны в период с 1943 по 1945 год, а остальные были списаны в период с 1947 по 1949 год. Ни один из классов не сохранился.

Класс АТСФ 3000

[ редактировать ]
Класс АТСФ 3000
АЦФ 3000 класс 2-10-10-2. Передняя часть котла представляет собой примитивный пароперегреватель и подогреватель питательной воды.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Дата сборки 1911-1912
Восстановитель АТФС
Дата восстановления 1915–1918 (как 2-10-2)
Номер восстановлен 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-10-10-2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 57 дюймов (1,448 м)
Колесная база 108 футов 10 дюймов (33,17 м)
Длина 122 фута (37,19 м)
Вес локомотива 616 000 фунтов (279 400 кг; 279,4 т)
Нежный вес 266 400 фунтов (120 800 кг; 120,8 т)
Общий вес 882 400 фунтов (400 180 кг; 400,18 т)
Давление в котле 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа)
Цилиндры Четыре, составные (LP спереди, HP сзади)
Цилиндр высокого давления 28 × 32 дюйма (711 × 813 мм)
Цилиндр низкого давления 38 × 32 дюйма (965 × 813 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 111 600 фунтов силы (496 кН)
Карьера
Операторы Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
Числа 3000–3009
снято 1945-1953
Списано 1947-1953
Расположение Все списано

В 1911 и 1912 годах железная дорога Атчисона, Топики и Санта-Фе модифицировала десять локомотивов 2-10-2, построенных Болдуином , в новую конфигурацию 2-10-10-2, получившую название класса 3000. Это были самые большие локомотивы в мире с момента их появления до 1914 года. Они хорошо зарекомендовали себя во вспомогательной службе, но могли развивать скорость только от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км / ч), прежде чем потерять пар. ATSF вернул их к конфигурации 2-10-2 между 1915 и 1918 годами.

Вирджинская железная дорога класса AE

[ редактировать ]
Вирджинский класс AE
Вирджинский класс AE
Тип и происхождение
Ссылка: [1]
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания
Номер заказа 1227
Дата сборки 1918
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-10-10-2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 56 дюймов (1422 мм)
Колесная база 64,25 футов (19,58 м)
Ширина 12,0 футов (3,658 м)
Высота 16,625 футов (5,067 м)
Клейкая масса 617 000 фунтов (279 866 кг; 280 т)
Вес локомотива 684 000 фунтов (310 257 кг; 310 т)
Нежный вес 214 300 фунтов (97 205 кг; 97 т)
Общий вес 898 300 фунтов (407 462 кг; 407 т)
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 13 000 галлонов США (10 825 имп галлонов; 49 210 л)
Нежная шапка. 12 коротких тонн (10,7 длинных тонн; 10,9 т)
Топка:
• Решётчатая зона 108,7 кв. футов (10 м 2 )
Котел 118,5 дюймов (3010 мм)
Давление в котле 215 фунтов на квадратный дюйм (1 МПа)
Поверхность нагрева:
• Трубы 5580 кв. футов (518 м ) 2 )
• Арочные трубы 438 кв. футов (41 м 2 )
• Дымоходы 2510 кв. футов (233 м ) 2 )
• Общая площадь 8528 кв. футов (792 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 2120 кв. футов (197 м ) 2 )
Цилиндры Четыре, составные (LP спереди, HP сзади)
Цилиндр высокого давления 30 × 32 дюйма (762 × 813 мм)
Цилиндр низкого давления 48 дюймов × 32 дюйма (1219 × 813 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Локо тормоз Воздух
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Тяговое усилие Соединение: 147 200 фунтов силы (655 кН)
Простой: 176 600 фунтов силы (786 кН).
Фактор адх. 4.19
Карьера
Операторы Вирджиния
Номер в классе 10
Числа 800-809
Расположение Все списано в 1943-1953 гг.

Эти десять локомотивов были построены в 1918 году компанией ALCO для Вирджинской железной дороги . При ширине 12 футов (3658 мм) они поставлялись без кабин и передних баллонов низкого давления и собирались после поставки. Цилиндры низкого давления диаметром 48 дюймов (1219 мм) (с межцентровым расстоянием 90 дюймов или 2286 мм) были самыми большими на любом локомотиве США; их нужно было наклонить на несколько градусов, чтобы обеспечить зазор. [1] Котел также был самым широким из всех локомотивов; Инженер-механик путей сообщения говорит, что «наружный диаметр наибольшего пути составляет 112 + 7 8 дюймов (2867 мм)», но на рисунке показано Диаметр 118 + 1 2 дюйма (3010 мм) на задней трубной решетке. Сопутствующие им топливные тендеры Virginian были короче, чем обычно, поэтому локомотив поместился на вертушках .

К этому классу относились составные локомотивы Mallet . Задние цилиндры высокого давления выпускали пар в огромные передние цилиндры. Их также можно использовать в простом режиме запуска; Пар пониженного давления можно было подавать прямо из котла в передние цилиндры на низкой скорости для максимального тягового усилия.

Расчетное тяговое усилие составляло 147 200 фунтов (66 800 кг) в составном варианте или 176 600 фунтов (80 100 кг) в простом для локомотивов Virginian. [2]

Класс оставался в эксплуатации до 1940-х годов. Никаких примеров не сохранилось. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с Брюс, Альфред. Паровоз в Америке: его развитие в двадцатом веке . Нью-Йорк: WW Нортон. стр. 321, фото 85.
  2. ^ Льюис, Ллойд Д. (1993). Локомотивы Вирджинской железной дороги (1-е изд.). Марселин, Миссури : Walsworth Publishing Co., с. 32. ISBN  1-883089-05-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45b5b9b7d617806d4a51a2cbb4cfe959__1722320640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/59/45b5b9b7d617806d4a51a2cbb4cfe959.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2-10-10-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)