Такая колесная формула была редкостью. Было построено только два класса локомотивов 2-10-10-2: железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе для класс 3000 и железной дороги Вирджинии для класс AE . Класс 3000 показал плохие результаты, поэтому железная дорога вернула им исходную конфигурацию 2-10-2 не более чем через семь лет эксплуатации. Локомотивы класса АЕ были гораздо более успешными, обеспечивая срок службы от 25 до 31 года; некоторые из них были списаны в период с 1943 по 1945 год, а остальные были списаны в период с 1947 по 1949 год. Ни один из классов не сохранился.
В 1911 и 1912 годах железная дорога Атчисона, Топики и Санта-Фе модифицировала десять локомотивов 2-10-2, построенных Болдуином , в новую конфигурацию 2-10-10-2, получившую название класса 3000. Это были самые большие локомотивы в мире с момента их появления до 1914 года. Они хорошо зарекомендовали себя во вспомогательной службе, но могли развивать скорость только от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км / ч), прежде чем потерять пар. ATSF вернул их к конфигурации 2-10-2 между 1915 и 1918 годами.
Эти десять локомотивов были построены в 1918 году компанией ALCO для Вирджинской железной дороги . При ширине 12 футов (3658 мм) они поставлялись без кабин и передних баллонов низкого давления и собирались после поставки. Цилиндры низкого давления диаметром 48 дюймов (1219 мм) (с межцентровым расстоянием 90 дюймов или 2286 мм) были самыми большими на любом локомотиве США; их нужно было наклонить на несколько градусов, чтобы обеспечить зазор. [1] Котел также был самым широким из всех локомотивов; Инженер-механик путей сообщения говорит, что «наружный диаметр наибольшего пути составляет 112 + 7 ⁄ 8 дюймов (2867 мм)», но на рисунке показано Диаметр 118 + 1 ⁄ 2 дюйма (3010 мм) на задней трубной решетке. Сопутствующие им топливные тендеры Virginian были короче, чем обычно, поэтому локомотив поместился на вертушках .
К этому классу относились составные локомотивы Mallet . Задние цилиндры высокого давления выпускали пар в огромные передние цилиндры. Их также можно использовать в простом режиме запуска; Пар пониженного давления можно было подавать прямо из котла в передние цилиндры на низкой скорости для максимального тягового усилия.
Расчетное тяговое усилие составляло 147 200 фунтов (66 800 кг) в составном варианте или 176 600 фунтов (80 100 кг) в простом для локомотивов Virginian. [2]
Класс оставался в эксплуатации до 1940-х годов. Никаких примеров не сохранилось. [1]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 45b5b9b7d617806d4a51a2cbb4cfe959__1722320640 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/59/45b5b9b7d617806d4a51a2cbb4cfe959.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 2-10-10-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)