Jump to content

0-4-4-2

Швейцарский RhB узкоколейный локомотив 0-4-4-2Т компании 1908 года.

В обозначениях Уайта для классификации паровозов по колесной формуле 0-4-4-2 ведущих — это локомотив, у которого нет колес , есть два комплекта из четырех ведущих колес и два ведомых колеса .

Эквивалентные классификации

[ редактировать ]

Другие эквивалентные классификации:

SS 512 или DKA BB10 12 в Железнодорожном музее Амбаравы

0-4-4-2T были молотками первого поколения, которые использовались Индонезией с колониальных времен, еще в конце 19 - начале 20 века компания Staatsspoorwegen , государственная железнодорожная компания Голландской Ост-Индии, заказала 12 единиц у Hartmann , а остальные 4 - у Hartmann. Шварцкопфф в 1899–1908 годах, классифицировался как SS класса 500 (501–516) и использовался для извилистой горной линии на Западной Яве . Эти локомотивы работали в смешанных поездах, перевозивших урожай, плантации и пассажиров на линии Буйтензорг Бандунг , открывшейся в 1884 году. [1] Этот масляный двигатель имел мощность 465 л.с. (лошадиных сил), что было более мощным и пригодным для маневренного преодоления извилистой горной местности по сравнению со старыми локомотивами SS 2-6-0 T (SS Class 300 или DKA C11 и SS Class 400 или DKA C12), которые меньше по размеру и медленнее по размеру и мощности двигателя. SS 500 также работали в Рангкасбитунге и Банджаре . Из 16 из них сейчас сохранился только ББ10 12 (бывший SS 512). SS Class 500 имеет характеристики: длина составляет 10,5 метров, диаметр колес 1050 мм, вес 44,1 тонны и максимальная скорость 50 километров в час (31 миль в час). Во время японской оккупации в 1942 году эти локомотивы были переименованы в BB10 и использовались на строительстве железной дороги Сакети-Байя , которая использовалась японцами в военных целях для перевозки угля на южное побережье Западной Явы, например, при добыче угля в Чикотоке. [2] Эта линия была также известна как «Железная дорога смерти» из-за того, что при ее строительстве использовались японские военнопленные и местные жители, известные как ромуша или подневольные рабочие. [3] Один из BB10 (номер 05) использовался в фильме на тему индонезийской борьбы под названием « Лебак Мембара » (1982), снятом Сабирином Касдани и рассказывающем историю об индонезийских боевиках во время японской оккупации. Последними молотами, построенными для Индонезийской железной дороги (DKA), были 4 единицы типа BB1n4v компании Nippon Sharyo или известные как класс BB80 (81–84), которые появились в 1962 году для узкоколейной ( 750 мм ) железнодорожной линии в Ачехе . Сама линия была построена в 1876–1917 годах компанией Atjeh Tram , которая входила в состав трамвайного подразделения Staatsspoowegen . BB80 стали последними молотками, построенными в мире, и единственными молотками, произведенными в Азии . Из 4 из них только BB84 сохранился в качестве статического дисплея в Банда-Ачехе .

  1. ^ Огема, JJG (1982). Паровая тяга на Яве и Суматре (на голландском языке). Технические книги Kluwer, ISBN BV  978-90-201-1520-8 .
  2. ^ Йога Багус Прайого; Йоханес Сапто Прабово; Диас Радитьо (2017). Поезда в Индонезии. История локомотивов в Индонезии (на индонезийском языке). Джокьякарта: Издательство Jogja Bangkit. ISBN  978-602-0818-55-9 .
  3. ^ Сато, Сигэру (1994). Война, национализм и крестьяне: Ява под японской оккупацией 1942-1945 гг . ASAA Юго-Восточная Азия. ISBN  978-1-56324-545-9 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16028ddce52c3868dafca76a32def2e1__1699481700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/e1/16028ddce52c3868dafca76a32def2e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
0-4-4-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)