0-4-4-2

В обозначениях Уайта для классификации паровозов по колесной формуле 0-4-4-2 ведущих — это локомотив, у которого нет колес , есть два комплекта из четырех ведущих колес и два ведомых колеса .
Эквивалентные классификации
[ редактировать ]Другие эквивалентные классификации:
- Классификация UIC : BB1 (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
- Французская классификация : 020+021.
- Турецкая классификация : 22+23
- Швейцарская классификация : 2/2+2/3
Примеры
[ редактировать ]
0-4-4-2T были молотками первого поколения, которые использовались Индонезией с колониальных времен, еще в конце 19 - начале 20 века компания Staatsspoorwegen , государственная железнодорожная компания Голландской Ост-Индии, заказала 12 единиц у Hartmann , а остальные 4 - у Hartmann. Шварцкопфф в 1899–1908 годах, классифицировался как SS класса 500 (501–516) и использовался для извилистой горной линии на Западной Яве . Эти локомотивы работали в смешанных поездах, перевозивших урожай, плантации и пассажиров на линии Буйтензорг – Бандунг , открывшейся в 1884 году. [1] Этот масляный двигатель имел мощность 465 л.с. (лошадиных сил), что было более мощным и пригодным для маневренного преодоления извилистой горной местности по сравнению со старыми локомотивами SS 2-6-0 T (SS Class 300 или DKA C11 и SS Class 400 или DKA C12), которые меньше по размеру и медленнее по размеру и мощности двигателя. SS 500 также работали в Рангкасбитунге и Банджаре . Из 16 из них сейчас сохранился только ББ10 12 (бывший SS 512). SS Class 500 имеет характеристики: длина составляет 10,5 метров, диаметр колес 1050 мм, вес 44,1 тонны и максимальная скорость 50 километров в час (31 миль в час). Во время японской оккупации в 1942 году эти локомотивы были переименованы в BB10 и использовались на строительстве железной дороги Сакети-Байя , которая использовалась японцами в военных целях для перевозки угля на южное побережье Западной Явы, например, при добыче угля в Чикотоке. [2] Эта линия была также известна как «Железная дорога смерти» из-за того, что при ее строительстве использовались японские военнопленные и местные жители, известные как ромуша или подневольные рабочие. [3] Один из BB10 (номер 05) использовался в фильме на тему индонезийской борьбы под названием « Лебак Мембара » (1982), снятом Сабирином Касдани и рассказывающем историю об индонезийских боевиках во время японской оккупации. Последними молотами, построенными для Индонезийской железной дороги (DKA), были 4 единицы типа BB1n4v компании Nippon Sharyo или известные как класс BB80 (81–84), которые появились в 1962 году для узкоколейной ( 750 мм ) железнодорожной линии в Ачехе . Сама линия была построена в 1876–1917 годах компанией Atjeh Tram , которая входила в состав трамвайного подразделения Staatsspoowegen . BB80 стали последними молотками, построенными в мире, и единственными молотками, произведенными в Азии . Из 4 из них только BB84 сохранился в качестве статического дисплея в Банда-Ачехе .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Огема, JJG (1982). Паровая тяга на Яве и Суматре (на голландском языке). Технические книги Kluwer, ISBN BV 978-90-201-1520-8 .
- ^ Йога Багус Прайого; Йоханес Сапто Прабово; Диас Радитьо (2017). Поезда в Индонезии. История локомотивов в Индонезии (на индонезийском языке). Джокьякарта: Издательство Jogja Bangkit. ISBN 978-602-0818-55-9 .
- ^ Сато, Сигэру (1994). Война, национализм и крестьяне: Ява под японской оккупацией 1942-1945 гг . ASAA Юго-Восточная Азия. ISBN 978-1-56324-545-9 .