Jump to content

0-2-2

Стивенсона» «Ракета , первый локомотив 0-2-2. Это состояние после ремонта, с опущенными цилиндрами из исходного положения.

0-2-2 ведущими , в обозначениях Уайта для классификации паровозов по колесной формуле , — это локомотив с двумя соединенными колесами, за которыми следуют два ведомых колеса , без ведущих колес . Конфигурация была на короткое время построена Робертом Стивенсоном и компанией для Ливерпульско-Манчестерской железной дороги .

Эквивалентные классификации

[ редактировать ]

Другие эквивалентные классификации:

Ливерпуль и Манчестерская железная дорога

[ редактировать ]
Локомотив Northumbrian , изображенный в номере журнала Mechanics' Magazine от 16 октября 1830 года .

Колесная формула 0-2-2 или Нортумбрийская колесная формула была впервые использована для Стивенсона» «Ракеты , их участия в испытаниях Рейнхилла в 1829 году, соревновании по выбору конструкции локомотива для новой Ливерпульско-Манчестерской железной дороги . [1] Стивенсон признал, что правила соревнований отдают предпочтение быстрому и легкому локомотиву умеренной тяговой мощности. [2] Хотя Джорджа Стивенсона представляли предыдущие конструкции собой тяжелые четырехсцепные грузовые локомотивы, «Ракета» была почти полностью новой. Стивенсон был сторонником железной дороги с сцеплением , вопреки моде того времени, и считал, что легкие нагрузки для Рейнхилла позволяют использовать только одну ведущую ось. Это позволило упростить и отказаться от цепной передачи между осями или изобретения Стивенсона внешних соединительных тяг .

Для достижения адекватного сцепления с дорогой требовалось, чтобы большая часть веса Ракеты приходилась на ведущую ось, а не на несущую. Тяжелый котел был расположен вперед, с осью под ним, что давало компоновку 0-2-2, а не 2-2-0. Цилиндры были установлены под крутым углом, как это было в прошлом году для «Ланкаширской ведьмы» , а не типичные вертикальные цилиндры того периода. Таким образом, цилиндры находились над топкой , и водитель и пожарный делили подножку на одном и том же заднем конце двигателя. Раньше их часто отделяли от своих концов двигателя.

, представленной Эрикссоном и Брейтуэйтом на Триалах Их новинкой , стал локомотив- цистерна 0-2-2 . [3] И ведущие колеса, и ведомые колеса были одинакового размера, и, возможно, также была возможность установить соединительно-цепной привод для лучшего сцепления «при необходимости». Новинку также описывали как конструкцию 2-2-0WT . [4] поскольку в этой конструкции нет четкого разделения «перед» или «зад».

Нортумбрийский

[ редактировать ]

Rocket был единственным локомотивом, успешно завершившим испытания, а Стивенсон стал поставщиком локомотивов для L&MR.

Схема 0-2-2 впоследствии использовалась Робертом Стефенсоном и компанией на восьми локомотивах, поставленных на Ливерпульско-Манчестерскую железную дорогу после 1829 года: «Метеор» , « Комета » , «Дарт» , «Стрела» , «Феникс» , «Норт Стар» , «Нортумбрий» и «Маджестик» . Как и у восстановленной «Ракеты» , цилиндры у них были расположены низко и почти горизонтально.

Нортумбрийский тип был заменен типом 2-2-0 Планеты . Они изменили компоновку: цилиндры разместились внутри, между рамами и под дымовой коробкой спереди. Внутренние цилиндры были расположены ближе друг к другу, что создавало меньшую раскачивающую пару и поэтому было менее склонно к рысканью на скорости. Размещение цилиндров под дымовой камерой также позволило укоротить паровые и выхлопные трубы, ведущие к дымовой трубе , что повысило эффективность. Нортумбрийцы были последними и единственными серийными локомотивами с такой колесной формулой.

После «Планет» большинство пассажирских локомотивов стали использовать схему 2-2-2 с дополнительным передним несущим мостом для лучшей езды на скорости.

Танковые двигатели

[ редактировать ]
Железнодорожный двигатель с локомотивом 0-2-2 около 1905 г.

несколько железнодорожных двигателей В начале 20-го века различными железнодорожными компаниями Великобритании было построено , где секция локомотива имела колесную формулу 0-2-2, но они были предназначены для работы в полупостоянном соединении с вагонным агрегатом.

Класс LSWR C14 использовал аналогичную компоновку, но перевернутую: 2-2-0T. Из-за низкого приклеиваемого веса они имели плохую производительность, и половина из них была переоборудована в 0-4-0T S14 .

  1. ^ Бейли, Майкл Р. (2014). «Локомотив достигает совершеннолетия 1828–1830: «Ракета» 0-2-2». Локо Моушн . Историческая пресса. стр. 49–51. ISBN  978-0-7524-9101-1 .
  2. ^ Снелл, Дж. Б. (1973) [1971]. Железные дороги: Машиностроение . Стрелка. п. 59. ИСБН  0-09-908170-9 .
  3. ^ Музей науки (1958 г.). Британский железнодорожный локомотив 1803-1853 гг . ХМСО . стр. 5–6.
  4. ^ Бэйли (2014) , стр. 61–64.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d38012feab39449dbd1bd51b9f3e460__1686451320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/60/2d38012feab39449dbd1bd51b9f3e460.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
0-2-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)