Jump to content

0-8-4Т

GCR Class 8H 69901 на Данфордском мосту на линии Вудхед в 1950 году.

В Уайта для классификации паровозов обозначении 0-8-4 представляет собой колесную формулу без ведущих колес , восемь приводных и спаренных ведущих колес на четырех осях и четыре ведомых колеса на двух осях (обычно в прицепной тележке ).

Эквивалентные классификации

[ редактировать ]

Другие эквивалентные классификации:

Все образцы такой колесной схемы были локомотивами-цистернами ; тендерных локомотивов 0-8-4 не зарегистрировано.

Великобритания

[ редактировать ]
LNWR 380 класса 7941 в депо Суонси Пакстон-стрит в 1946 году.

Сами по себе паровозы-цистерны были редкостью. Два отдельных класса были построены в Великобритании двумя разными железнодорожными компаниями. Оба из них возникли из схемы тендера 0-8-0. Оба класса проектировались как мощные, но тихоходные локомотивы для тяжелых маневровых работ. Им не требовалась высокая скорость или большая дальность полета, поэтому им не требовался ведущий грузовик или больший запас угля, как у тендера. Однако в остальном они были совершенно разными.

Первым примером была Великая центральная железная дорога класса 8H 1907 года. [1] Они были разработаны для маневровой работы в горках и поэтому требовали высокого тягового усилия , хорошего сцепления и тяги для трогания с места. Несмотря на то, что они разработаны на основе тендерного класса 8А и имеют некоторые взаимозаменяемые детали в ходовой части, [2] у них также было три цилиндра, а не два. В то время в моде были трехцилиндровые локомотивы-цистерны как средство достижения хорошего ускорения с места благодаря более равномерной передаче мощности и уменьшению риска пробуксовки колес . [3] Эта трехцилиндровая модель началась с 1902 Холдена «Декапода» года и перешла в Уорсделла и Рэйвена быстрые пассажирские локомотивы-цистерны компоновки 4-6-2Т и 4-4-4Т для Северо-Восточной железной дороги в 1910 и 1913 годах. Уорсделл также разработал собственный аналогичный тяжелый маневровый корабль Class X , хотя в нем использовалась компоновка 4-8-0T с ведущей тележкой, а не с ведомой.

Этот класс считался успешным, хотя и узкоспециализированным, и ЛНЭР перестраивал и строил новые разработки. Восстановленный локомотив испытал новую тележку с внешней рамой, оснащенную бустерным двигателем , причем LNER была одной из немногих железных дорог Великобритании, отдавших предпочтение им. [4] ЛНЭР также построила еще два локомотива. Всего было построено шесть.

Вторым примером был LNWR 380 Class . Это была простая удлиненная версия класса 0-8-2T 1185 с внутренним цилиндром , созданная на основе многочисленных грузовых локомотивов 0-8-0 LNWR, с большим угольным бункером. [5] Класс предназначался как для маневровых, банковских [6] и в качестве минеральных двигателей для перевозки тяжелого угля или железа на угольных месторождениях Южного Уэльса. Увеличенный бункер сделал их более подходящими для более длительных работ. Было построено тридцать.

  1. ^ Кассерли, ХК ; Ашер, LL (1961) [1955]. Локомотивы Британских железных дорог . Весенние книги. стр. 113, 473 .
  2. ^ Аронс, Э.Л. (1927). Британский паровоз 1825-1925 гг . Аминь Корнер, Лондон: Locomotive Publishing Co., стр. 338.
  3. ^ Аронс, Британский паровоз , стр. 337–340.
  4. ^ «Танковые локомотивы Робинзон класса S1 0-8-4» . Энциклопедия ЛНЭР. Архивировано из оригинала 15 апреля 2011 г. Проверено 19 января 2011 г.
  5. ^ Кассерли и Ашер, Локомотивы Британских железных дорог , стр. 70, 319.
  6. ^ Аронс, Британский паровоз , стр. 360, 364, 370.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8ceb82c2e72b68de867bf09d926c003__1715063820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/03/d8ceb82c2e72b68de867bf09d926c003.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
0-8-4T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)