Железнодорожный вокзал Данфорд Бридж
Данфорд Бридж | |
---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Данфорд Бридж в 1954 году | |
Общая информация | |
Расположение | Данфорд Бридж , Барнсли Англия |
Координаты | 53 ° 31′04 ″ N 1 ° 45′46 ″ W / 53,5178 ° N 1,7628 ° W |
Ссылка на сетку | SE158023 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Шеффилд, Эштон-Одульс-Лин и Манчестерская железная дорога |
Предварительная группа | Великая центральная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
14 июля 1845 года | открыл |
1954 | станция переехала на новое выравнивание |
5 января 1970 года | закрыто |

Железнодорожный вокзал Данфорд Бридж был железнодорожным вокзалом, которая служила в деревне Деревень Данфорд-Бридж на железной дороге Шеффилд, Эштон-Юн-Лин и Манчестер, расположенную непосредственно к востоку от туннеля Вудхеда , в 5 милях (в 8 км) к западу от Пенистоне , в столичном городе Барнсли , Южный Йоркшир , Англия .
Станция была 22 мили (35 км) к востоку от Манчестер Лондон -роуд (ныне Манчестер Пикадилли ) и в 20 милях (32 км) к западу от теперь закрытой станции Шеффилд Виктория . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1845 году была открыта линия над лесами, туннели были неполными, а отсюда работала с холмами на станции в Вудхеде . Поскольку пространство поворота на мосту Хэзлхеда было неадекватным, связанные с дилижансом в направлении Хаддерсфилда через Холмфирт также были эксплуатированы отсюда.
Станция была открыта 14 июля 1845 года [ 2 ] и состоял из двух фланкирующих платформ, основной структуры, построенной камнем, с офисом бронирования и персоналом на платформе, связанной с Манчестером (вниз), в то время как на платформе, связанной с Шеффилдом (вверх), была большая водонапорная башня рядом с построенной камнем, построенной в ожидании приют. Немедленно к востоку от станции был доступ к оборудованию, которые служили каменными карьерами.
Область контролировалась из сигнальной коробки, расположенной возле дорожного моста в западном конце станции, но это было заменено более крупной кабиной покойного Манчестера, Шеффилда и Линкольнширской железной дороги , непосредственно к востоку от здания станции, наверх платформа
Эта станция была заменена современной структурой в 1954 году, когда линия была электрифицирована. Все еще с фланкирующими платформами, но теперь перестроился с линией через «новый» туннель Вудхеда, главное здание все еще находилось на платформе вниз с простым укрытием ожидания наверх.
Станция была закрыта пассажирскими услугами на линии 5 января 1970 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Доу, Джордж. «Большой центральный том 1» (Progenitors 1813 - 1965), Locomotive Publishing Company , Лондон. 1965.
- ^ «Электрическое локомотивное оборудование для линии Манчестер-Шеффилд-Ват» (PDF) . Железнодорожный архив . Декабрь 1954 года . Получено 7 ноября 2015 года .
- ^ Ник Кэтфорд. «Железнодорожный вокзал Данфорд Бридж» . Заброшенные станции . Получено 7 ноября 2015 года .
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Данфорд Бридж (501269)» . Исследования записей (ранее прошлый пейзаж) . Получено 7 ноября 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вудхед | Самр Вудхед линия |
Мост Хейдлхед |
