2-12-0
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |
В Уайта для классификации паровозов обозначении 2-12-0 представляет собой колесную формулу из двух ведущих колес на одной оси (обычно в ведущей тележке ), двенадцати приводных и спаренных ведущих колес на шести осях и отсутствия ведомых колес .
Эквивалентные классификации
[ редактировать ]Другие эквивалентные классификации:
- Классификация UIC : 1F (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
- Французская классификация : 160
- Турецкая классификация : 67
- Швейцарская классификация : 6/7
Германия
[ редактировать ]В то время как стандартные немецкие паровозы для грузовых поездов были типа 2-10-0, в период с 1917 по 1924 год паровозный завод в Эсслингене произвел 44 единицы так называемого класса K для Королевских государственных железных дорог Вюртемберга (позже переименованных в класс 59 Deutsche Reichsbahn ). . Имея максимальную скорость всего 60 км/ч, эти локомотивы были разработаны для тяжелых условий эксплуатации в горных районах, таких как Гейслингер Штайге , с особым вниманием к низкой нагрузке на ось (16 т). Во время Второй мировой войны , после электрификации этой линии, агрегаты использовались на Земмерингской железной дороге в Австрии , тогда входившей в состав Германского рейха . [1] Последние четыре единицы находились в строю до 1957 года.
Франция
[ редактировать ]Железная дорога Париж-Орлеан изготовила составной демонстратор (160-А1) по заказу Андре Шапелона , в котором использовалась шестицилиндровая конфигурация двойного расширения с «перегревом».
Другой
[ редактировать ]Остальные 2-12-0 были построены для Австрийских государственных железных дорог в 1912 году. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоллис, П. Рэнсом (1976). Последние паровозы Западной Европы . Интернет-архив. [Sl] : Аллан. п. 7. ISBN 978-0-7110-0637-9 .
- ^ 0-12-0 Тип Локомотивы для Болгарской государственной Рыс . Железнодорожное обозрение. 1923. с. 127.