2-8-6Т
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
В обозначениях Уайта для описания паровоза колесной схемы 2-8-6 — это локомотив с двухколесной ведущей тележкой , восемью ведущими колесами и шестиколесной прицепной тележкой . Все построенные локомотивы 2-8-6 были Mason Bogie локомотивами-цистернами .
Другие эквивалентные классификации:
Классификация UIC : 1D3 (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
Французская классификация : 143
Турецкая классификация : 48
Швейцарская классификация : 4/8
В классификации UIC , применяемой в Германии и Италии, локомотив этой конструкции с жесткой рамой будет иметь обозначение 1'D3' , а тележка Mason (1'D)'3' .
Четыре тележки Mason этого типа были построены для железных дорог Денвера, Южного парка и Тихоокеанской железной дороги ; № 25 Alpine , № 26 Rico , № 27 Roaring Fork и № 28 Denver . Это были узкоколейные локомотивы шириной 3 фута ( 914 мм ).Еще двое отправились в Денвер, Юта и Пасифик , № 10 в Мидл-Парк и № 19 в Денвер . DU&P продала один из последних компании Burlington and Northwestern Railway , узкоколейному филиалу CB&Q, работающему в Айове . [1] [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Burlington & Western, Узкоколейные ветки B&NW, Бюллетень Берлингтона № 30. Архивировано 12 июня 2020 г. в Wayback Machine , Историческое общество Берлингтонского маршрута, 1994; страница 6.
- ↑ Локомотив Mason Bogie 2-8-6T, узкоколейный, B&NW № 1 (около 1890 г.), указатель предметных фотографий BRHS, страница M. Архивировано 13 апреля 2014 г. в Wayback Machine , Историческое общество Берлингтон-Рут, 28 мая 2013 г.