Лейк Кантри Лимитед
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Иллинойс , Висконсин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 15 апреля 2000 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 23 сентября 2001 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиропоток | 2934 (00 финансовый год) 1614 (01 финансовый год) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Чикаго, Иллинойс Джейнсвилл, Висконсин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 98 миль (158 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 2 часа 30 минут [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Ежедневно (до марта 2001 г.) Еженедельно (после марта 2001 г.) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 342, 343, 344 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Никто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камера хранения багажа | Только ручная кладь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Horizon или Amfleet Тренеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 39 миль в час (63 км / ч) ( средн. ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживать владельцев | Метры Висконсин и Южная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Lake Country Limited была недолговечным маршрутом компании Amtrak , который соединял Чикаго, штат Иллинойс, с Джейнсвиллем, штат Висконсин . Этот маршрут был частью стратегии роста сети Amtrak, которая предусматривала расширение роли почтового и экспресс-бизнеса. Компания Lake Country Limited обменялась товарами с новым поездом Чикаго-Филадельфия под названием Skyline Connection , который в конечном итоге так и не начал работу. В предыдущий раз, когда по маршруту ходили поезда между штатами, это была эпоха непосредственно перед компанией Amtrak (30 апреля 1971 г.), когда Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (Милуоки-роуд) управляли поездами сиу и университетскими поездами.
История
[ редактировать ]Lake Shore Limited был одним из нескольких маршрутов Amtrak, созданных в попытке выполнить требование Конгресса о прекращении всего федерального финансирования к 1 октября 2002 года или его ликвидации. Предполагалось, что доходы от грузовых перевозок по этому маршруту покроют эксплуатационные расходы, но в 2000 финансовом году доходы от пассажирских тарифов и грузовых перевозок покрыли только 6%, что стало худшим маршрутом Amtrak в этом году. [ 1 ]
В июне 2000 года была добавлена остановка в Зенде, штат Висконсин . [ 3 ] В период с декабря 2000 г. по февраль 2001 г. движение было приостановлено, чтобы было доступно больше подвижного состава для других маршрутов. [ 4 ] В марте 2001 года обслуживание сократилось с ежедневного до еженедельного, а затем было прекращено в сентябре 2001 года. [ 1 ] До прекращения эксплуатации поезд перевозил в среднем от пяти до шести пассажиров за рейс, а летом их количество увеличивается до 10-11. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]в Чикаго Поезда отправлялись со станции Юнион и следовали на север по путям Метры округа Милуоки / Северной линии . К северо-западу от Фокс-Лейк, штат Иллинойс , он проехал по путям, принадлежащим Висконсинской и Южной железной дороге и штату Висконсин, к временной платформе за пределами Джейнсвилля. Плохое состояние участка Фокс-Лейк-Джейнсвилл ограничивало скорость движения поездов до 30 миль в час (48 км/ч). [ 5 ] Общее время в пути составило 2 часа 30 минут. [ 2 ]
Первоначальный маршрут был Чикаго – Гленвью – Джейнсвилл; 15 июня 2000 года была добавлена дополнительная остановка в Зенде, штат Висконсин, для обслуживания на озере Женева, штат Висконсин популярного курортного сообщества . Поезд состоял из одного дизельного двигателя , одного туристического вагона и одного безмоторного блока управления (БПУ). [ 6 ] : 185
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Сэндлер, Ларри (27 декабря 2001 г.). «Доходы на государственных железнодорожных маршрутах неоднозначны» . Милуоки Журнал Страж . п. 01 . Проверено 12 мая 2024 г. - через NewsBank .
- ^ Перейти обратно: а б «Национальное расписание компании Amtrak» . Музей железнодорожных расписаний . 29 апреля 2001 г. с. 44 . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сэндлер, Ларри (17 марта 2001 г.). «Amtrak откажется от маршрута в Джейнсвилл. Рейсы из Чикаго, мало используемые людьми и грузами, сократятся до одного раза в неделю, а затем полностью прекратятся» . Милуоки Журнал Страж . п. 03 . Проверено 12 мая 2024 г. - через NewsBank .
- ^ Сэндлер, Ларри (1 февраля 2001 г.). «Амтрак возобновляет рейсы в Джейнсвилл» . Милуоки Журнал Страж . п. 03 . Проверено 12 мая 2024 г. - через NewsBank .
- ^ Гриббл, Роджер А. (12 апреля 2000 г.). «Amtrak запускает рейс в Чикаго; сообщение из Джейнсвилля является частью новой стратегии». Государственный журнал Висконсина . п. Е1.
- ^ Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .