Сиу (поезд)
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | прекращено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Средний Запад США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 1928 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 30 апреля 1971 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Милуоки Роуд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Чикаго, Иллинойс Рапид-Сити, Южная Дакота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 140 миль (230 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 11 (в западном направлении) 22 (в восточном направлении) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Тренеры с откидными сиденьями | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спальные места | Секции и гостиная ; (только в восточном направлении: также имеется купе ) (1948) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Салон-столовая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сиу — пассажирский поезд на Милуоки-Роуд , который курсировал между Чикаго , Мэдисоном, Висконсином и Рапид-Сити, Южная Дакота , через Прейри-дю-Чьен, Висконсин и северную Айову . Поезд № 11, идущий на запад, и № 22, идущий на восток, эксплуатировал вагоны, вагоны-рестораны и спальные вагоны на протяжении большей части своей истории .
В маршруте поезда имелся вагон-ресторан, где подают завтрак, и вагон-салон первого класса. Однако к послевоенным 1940-м годам вагон-салон был совмещен с функциями вагона-ресторана. [3] К западу от Мэдисона он также работал как почтовый поезд, делая частые остановки. Поезд пересек реку Миссисипи по Свайно-понтонному железнодорожному мосту .
1 октября 1951 года поезд был сокращен до Чикаго и Кантона, Южная Дакота , с предоплаченным такси до близлежащего Су-Фолс . В 1950-х годах маршрут сиу между станцией Юнион-Стейшн в Чикаго и Мэдисоном, штат Висконсин, был ограничен остановками между Чикаго и Уолвортом; и обслуживание на этой последней территории осуществлялось пригородными поездами Милуоки-Роуд. [4]
В 1960 году поезд был сокращен до маршрута из Чикаго в Мэдисон. [5] Поезд прекратил работу 1 мая 1971 года, когда компания Amtrak взяла на себя ответственность за обеспечение национального железнодорожного сообщения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Милуоки Роуд (1 февраля 1970 г.). Расписание поездов Мэдисона .
- ^ Расписание Милуоки-Роуд, январь-февраль-март 1940 г., таблицы 18, 19 http://streamlinermemories.info/Milw/Milw40TT.pdf
- ^ «Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанский регион, оборудование и сокращенные расписания». Официальный справочник железных дорог . 81 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1948 года.
- ^ Расписание Милуоки-Роуд, 1956 г., Таблицы 9, 19, 31A http://streamlinermemories.info/Milw/Milw56TT.pdf
- ^ Дорин (1978) стр.30
- Дорин, Патрик К. (1978). Милуоки Роуд Восток . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing Company. стр. 29–30. ISBN 0-87564-702-2 . LCCN 78003834 .
- Именованные пассажирские поезда США
- Ночные поезда США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Айове
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Висконсине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Южной Дакоте
- Пассажирские поезда Милуоки-роуд
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1971 году.