Коппер Кантри Лимитед
![]() Компания Copper Country Limited в Калумете, штат Мичиган, во время снежной бури в 1967 году. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Первое обслуживание | Март 1907 г. | ||
Последняя услуга | 7 марта 1968 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога и Дулут, Саут-Шор и Атлантическая железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго, Иллинойс Калумет, Мичиган | ||
Остановки | 36 | ||
Пройденное расстояние | 424 мили (682 км) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Технический | |||
Номер(а) расписания | 9/10 | ||
|
Copper Country Limited — пассажирский поезд, обслуживаемый железной дорогой Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик («Милуоки-роуд») и железной дорогой Дулута, Южного берега и Атлантики (DSS&A) между Чикаго , штат Иллинойс, и Калуметом, штат Мичиган , в Мичигана Верхний полуостров . Он действовал с 1907 по 1968 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
По словам историка Джима Скриббинса, название «Copper Country Limited» впервые было использовано в марте 1907 года для описания существующей линии Чикаго – Чемпион, Мичиган – Калумет, которая действовала с 1899 года. DSS&A обслуживала поезд к северу от Чемпиона. Поезд курсировал ночью в обоих направлениях. [ 2 ] : 41
С прибытием Чиппева-Гайавата в подразделение Милуоки в мае 1938 года компания Copper Country Limited отошла на второй план в поездах Милуоки-роуд, идущих в Верхний Мичиган. В 1958 году через Су-Сент. Спящий Мари только спальное место был полностью снят с производства после нескольких сокращений, оставив Калумету . Поскольку пассажиропоток продолжал снижаться, начиная с весны 1964 года, «Милуоки» предлагал спальные места только три дня в неделю. В последние годы своего существования « Медная страна» перевозила всего несколько автомобилей. Его существование продолжалось почти полностью благодаря выгодным контрактам с почтой США , благодаря которым по стране курсировало множество подобных поездов. Компания Copper Country Limited потеряла свой почтовый вагон в октябре 1967 года. Поскольку оснований для его сохранения и небольшого количества пассажиров осталось, поезд совершил свой последний рейс 7 марта 1968 года. [ 3 ]
Расписание
[ редактировать ]Летнее расписание 1967 года показывает, что компания Copper Country Limited, идущая на север , отправляется из Чикаго в 19:25, прибывает в Милуоки в 20:50, отправляется из Милуоки в 21:20 и останавливается в Грин-Бей с 12:20 до 12:55. и прибытие в Чемпион, штат Мичиган, в 6:45. На Су-Лайн железнодорожных путях компания Copper Country Limited покинула Чемпион в 7:20 утра и прибыла в Калумет, штат Мичиган, 10:05. Поезд сделал 31 остановку на протяжении 424 миль между Чикаго и Калуметом. Судно Copper Country Limited, идущее на юг , покинуло Калумет в 17:00, остановилось в Чемпионе с 19:40 до 19:50, в Грин-Бей с 1:15 до 1:45, в Милуоки с 5:15 до 6:05 и прибыло в Чикаго. в 7:45. Маршрут имел 31 остановку между Калуметом и Чикаго. [ 4 ] : 508, 649
Оборудование
[ редактировать ]В паровые дни Copper Country Limited буксировали необтекаемые Pacific 4-6-2 паровозы . В 1952 году на смену пришли тепловозы , и классы включали EMD FP7 , EMD E7 A и EMD E9 . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адам Бернс (2007). " "Copper Country Limited" (Поезд): Расписание, расписание, маршрут" . American-Rails.com . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Скриббинс, Джим (2008) [1990]. Милуоки-роуд вспомнили . Миннеаполис : Издательство Университета Миннесоты . ISBN 9780816666621 . OCLC 437119949 .
- ^ «Коппер Кантри Лимитед» . american-rails.com . Проверено 22 июня 2014 г.
- ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., июль 1967 г. OCLC 6340864 .
- ^ «Коппер Кантри Лимитед» . American-rails.com . Проверено 15 июля 2014 г.