Jump to content

Университет (поезд)

Университет
Varsity . пересекает озеро Монона , 6 августа 1967 года
Обзор
Статус несуществующий
Местный Иллинойс и Висконсин
Предшественник Маркетт
Первое обслуживание 1951
Последняя услуга 30 апреля 1971 г.
Бывший оператор(ы) Милуоки Роуд
Маршрут
Условия Чикаго
Мэдисон, Висконсин
Пройденное расстояние 140 миль (230 км)
Номер(а) поезда 117 (в северном направлении)
118 (в южном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка Тренеры с откидным сиденьем
Объекты общественного питания Обеденный шведский стол (1956)
Объекты наблюдения Вагон-кафе
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута
Расстояние
Станция
0
Чикаго
17 миль (27 км)
Гленвью
50 миль (80 км)
Фокс-Лейк
74 миль (119 км)
Уолворт
89 миль (143 км)
Авалон
99 миль (159 км)
Джейнсвилл
107 миль (172 км)
Милтон Джанкшен
115 миль (185 км)
Эджертон
124 миль (200 км)
Стоутон
133 миль (214 км)
МакФарланд
140 миль (230 км)
Мэдисон

Varsity Chicago — пассажирский поезд, которым управляла компания , Milwaukee, St. Paul & Pacific Railroad (Milwaukee Road), на протяжении 140-мильного маршрута между Чикаго и Мэдисоном, штат Висконсин .

История и сервис

[ редактировать ]

В 1927 году по Милуоки-Роуд начали курсировать поезда, соединявшие Чикаго и Мэдисон. Десять лет спустя эта линия получила название Маркетт и первоначально курсировала между станцией Чикаго Юнион и Мейсон-Сити, штат Айова . Восьмичасовой пробег длиной 384 мили продлился до 1951 года, когда сообщение между Мэдисоном и Мейсон-Сити было прекращено, и поезд был переименован в Университетский . [1] Вначале, во времена пара, движущей силой обычно были локомотивы типа 4-6-2 «Pacific» Милуоки-Роуд . Однако в конце 1940-х годов на смену пришли дизельные двигатели, и к 1950-м годам EMD F-unit . в составе поезда были закреплены локомотивы [2] В состав также обычно входили вагон железнодорожной почты, один-два пассажирских вагона и вагон-кафе. Во время праздников и во время домашних Wisconsin Badgers футбольных матчей на стадионе Кэмп Рэндалл имел университет дополнительные автомобили.

К концу 1950-х годов университет начал сталкиваться с сокращением пассажиропотока из-за растущих субсидий на воздушные и автомобильные перевозки. В 1963 году на Милуоки-Роуд прекратилось обслуживание автомобилей-салонов, хотя в течение короткого времени обслуживание кафе-холлов сохранялось через вытесненные залы Skytop Lounges из несуществующей олимпийской Гайаваты . К 1965 году поезд перешел на все вагоны. После расторжения контракта Милуоки-Роуд с Почтовой службой США в 1967 году Милуоки-Роуд обратилась в Комиссию по межштатной торговле с ходатайством о прекращении обслуживания, при этом ICC постановил, что Университет должен продолжать обслуживание по выходным и праздникам. Обслуживание было официально прекращено 30 апреля 1971 года с созданием компании Amtrak .

Версия 2014 г.

[ редактировать ]

Осенью 2014 года было объявлено, что компания Pullman Rail Journeys, принадлежащая Iowa Pacific Holdings , в октябре 2014 года будет эксплуатировать ограниченное количество поездов между Чикаго и Мэдисоном. Это включало два рейса туда и обратно между двумя городами 4 и 11 октября, а также рейс с выездом из Мэдисона 3 октября и возвращением 5 октября. [3]

Версия 2016 года

[ редактировать ]

12 июня 2016 года железной дороги Форт-Уэйна Исторического общества Никелированная пластина 765 , паровоз типа 2-8-4 «Беркшир», вытащил экскурсионный поезд, получивший название Varsity в честь оригинального поезда Милуоки-Роуд . на части маршрута. Он курсировал туда и обратно между North Glenview станцией метро и Джейнсвиллем с остановкой в ​​Фокс-Лейк . [4]

2014 года В состав Varsity входил этот E8. локомотив

Покинув станцию ​​​​Чикаго-Юнион , университетский состав отправился по территории, которая сейчас называется округом Милуоки / Северной линией , делая остановки в Гленвью и Фокс-Лейк, штат Иллинойс . Переехав в Висконсин, поезд продолжил свой путь, сделав остановки в Уолворте , Авалоне , Джейнсвилле , Эдгертоне , Стоутоне и Макфарланде , прежде чем пересечь озеро Монона , а также линию Чикаго и Северо-Западной железной дороги посреди озера и прибыть в Депо Милуоки -Роуд в центре Мэдисона.

  1. ^ «Маркетт/Университет» . American-Rails.com . Проверено 23 сентября 2014 г.
  2. ^ Миддлтон, Уильям (1975). «Полдень в Милуоки» (PDF) . Железнодорожная классика . Издательство Калмбах. стр. 20–28 . Проверено 23 сентября 2014 г. - из архива Милуоки-Роуд.
  3. ^ «Университет» . Железнодорожные перевозки Пулмана . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  4. ^ «Паровоз 765 появится на фестивале Franklin Park Fest, проведет экскурсию с Metra» . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна . 4 мая 2016 г. Проверено 9 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b02ca1189850edd70256f1584cdc9644__1709573280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/44/b02ca1189850edd70256f1584cdc9644.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Varsity (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)