Университет (поезд)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
![]() Varsity . пересекает озеро Монона , 6 августа 1967 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Статус | несуществующий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Иллинойс и Висконсин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Маркетт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 1951 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 30 апреля 1971 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Милуоки Роуд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Чикаго Мэдисон, Висконсин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 140 миль (230 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 117 (в северном направлении) 118 (в южном направлении) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Тренеры с откидным сиденьем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Обеденный шведский стол (1956) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты наблюдения | Вагон-кафе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Varsity Chicago — пассажирский поезд, которым управляла компания , Milwaukee, St. Paul & Pacific Railroad (Milwaukee Road), на протяжении 140-мильного маршрута между Чикаго и Мэдисоном, штат Висконсин .
История и сервис
[ редактировать ]В 1927 году по Милуоки-Роуд начали курсировать поезда, соединявшие Чикаго и Мэдисон. Десять лет спустя эта линия получила название Маркетт и первоначально курсировала между станцией Чикаго Юнион и Мейсон-Сити, штат Айова . Восьмичасовой пробег длиной 384 мили продлился до 1951 года, когда сообщение между Мэдисоном и Мейсон-Сити было прекращено, и поезд был переименован в Университетский . [1] Вначале, во времена пара, движущей силой обычно были локомотивы типа 4-6-2 «Pacific» Милуоки-Роуд . Однако в конце 1940-х годов на смену пришли дизельные двигатели, и к 1950-м годам EMD F-unit . в составе поезда были закреплены локомотивы [2] В состав также обычно входили вагон железнодорожной почты, один-два пассажирских вагона и вагон-кафе. Во время праздников и во время домашних Wisconsin Badgers футбольных матчей на стадионе Кэмп Рэндалл имел университет дополнительные автомобили.
К концу 1950-х годов университет начал сталкиваться с сокращением пассажиропотока из-за растущих субсидий на воздушные и автомобильные перевозки. В 1963 году на Милуоки-Роуд прекратилось обслуживание автомобилей-салонов, хотя в течение короткого времени обслуживание кафе-холлов сохранялось через вытесненные залы Skytop Lounges из несуществующей олимпийской Гайаваты . К 1965 году поезд перешел на все вагоны. После расторжения контракта Милуоки-Роуд с Почтовой службой США в 1967 году Милуоки-Роуд обратилась в Комиссию по межштатной торговле с ходатайством о прекращении обслуживания, при этом ICC постановил, что Университет должен продолжать обслуживание по выходным и праздникам. Обслуживание было официально прекращено 30 апреля 1971 года с созданием компании Amtrak .
Версия 2014 г.
[ редактировать ]Осенью 2014 года было объявлено, что компания Pullman Rail Journeys, принадлежащая Iowa Pacific Holdings , в октябре 2014 года будет эксплуатировать ограниченное количество поездов между Чикаго и Мэдисоном. Это включало два рейса туда и обратно между двумя городами 4 и 11 октября, а также рейс с выездом из Мэдисона 3 октября и возвращением 5 октября. [3]
Версия 2016 года
[ редактировать ]12 июня 2016 года железной дороги Форт-Уэйна Исторического общества Никелированная пластина 765 , паровоз типа 2-8-4 «Беркшир», вытащил экскурсионный поезд, получивший название Varsity в честь оригинального поезда Милуоки-Роуд . на части маршрута. Он курсировал туда и обратно между North Glenview станцией метро и Джейнсвиллем с остановкой в Фокс-Лейк . [4]

Маршрут
[ редактировать ]Покинув станцию Чикаго-Юнион , университетский состав отправился по территории, которая сейчас называется округом Милуоки / Северной линией , делая остановки в Гленвью и Фокс-Лейк, штат Иллинойс . Переехав в Висконсин, поезд продолжил свой путь, сделав остановки в Уолворте , Авалоне , Джейнсвилле , Эдгертоне , Стоутоне и Макфарланде , прежде чем пересечь озеро Монона , а также линию Чикаго и Северо-Западной железной дороги посреди озера и прибыть в Депо Милуоки -Роуд в центре Мэдисона.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Маркетт/Университет» . American-Rails.com . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Миддлтон, Уильям (1975). «Полдень в Милуоки» (PDF) . Железнодорожная классика . Издательство Калмбах. стр. 20–28 . Проверено 23 сентября 2014 г. - из архива Милуоки-Роуд.
- ^ «Университет» . Железнодорожные перевозки Пулмана . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ «Паровоз 765 появится на фестивале Franklin Park Fest, проведет экскурсию с Metra» . Историческое общество железной дороги Форт-Уэйна . 4 мая 2016 г. Проверено 9 июня 2016 г.