Зеленый бриллиант
IC № 121 в Милуоки, штат Висконсин, в депо Милуоки-Роуд , 24 апреля 1936 года, перед открытием Green Diamond . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Первое обслуживание | 17 мая 1936 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 19 мая 1968 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Специальное предложение губернатора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор(ы) | Центральная железная дорога Иллинойса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Чикаго, Иллинойс Сент-Луис, Миссури | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 7 (с 1938 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 294,2 миль (473,5 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 4 часа 55 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер(а) поезда | 51 (Чикаго – Сент-Луис) 50 (Сент-Луис – Чикаго) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 59,8 миль в час (96,2 км / ч) (в среднем) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Green Diamond — обтекаемой формы, пассажирский поезд которым управляла Центральная железная дорога Иллинойса между Чикаго, штат Иллинойс , и Сент-Луисом, штат Миссури . Он работал с 1936 по 1968 год. Это был первый обтекаемый лайнер Illinois Central. Первоначально он эксплуатировался на Illinois Central 121 , последнем из сочлененных обтекаемых лайнеров с фиксированным составом 1930-х годов, построенных в Соединенных Штатах.
После 1947 года Green Diamond эксплуатировался с более традиционным модернизированным оборудованием, пока не был снят с производства. Название было дано в честь «зеленого ромба» на логотипе Illinois Central, а также Diamond Special , старейшего поезда Illinois Central на линии Чикаго-Сент. Луи беги.
История
[ редактировать ]Green Diamond впервые начал регулярное движение 17 мая 1936 года. Это был первый модернизированный пассажирский поезд Illinois Central, который оказался популярным среди путешествующих пассажиров до такой степени, что спрос превысил фиксированную вместимость обтекаемого лайнера. [ 1 ] : 31, 43–46
Green Diamond преодолел 294 мили (473 км) от Чикаго до Сент-Луиса за 4 часа 55 минут, со средней скоростью 59 миль в час (95 км/ч). [ 2 ] : 23 Для работы « Зеленого бриллианта» требовался один состав: утром он отправлялся из Чикаго в Сент-Луис и возвращался в тот же вечер. [ 3 ] : 82 Название было дано в честь «зеленого ромба» на логотипе Illinois Central, а также Diamond Special , старейшего поезда Illinois Central на линии Чикаго-Сент. Луи беги. [ 2 ] : 22

Обычное оборудование с увеличенной вместимостью заменило сочлененный обтекаемый самолет в 1947 году. [ 2 ] : 22 После прекращения движения Daylight and Night Diamond 27 октября 1958 года Green Diamond стал последним поездом Illinois Central между Чикаго и Сент-Луисом, и его отправление из Сент-Луиса было перенесено на полдень.
20 мая 1968 года компания Illinois Central сократила маршрут поезда до Спрингфилда, штат Иллинойс , и переименовала его в « Governor's Special» , название, которое, как минимум, подходило для новой конечной остановки. « Зеленый бриллиант» проработал чуть более 32 лет.
Компания Amtrak не продолжила действие Губернаторского специального предложения, которое завершилось 30 апреля 1971 года. [ 2 ] : 150 [ 4 ] : 225 Однако компания Amtrak предоставляет услуги Lincoln Service между Чикаго и Сент-Луисом по другому маршруту, а также с 1980-х годов эксплуатирует Texas Eagle на более длинном маршруте.
Оборудование
[ редактировать ]
Компания Pullman-Standard построила первоначальный фиксированный состав Green Diamond , который включал электровагон, багажный/почтовый вагон , автобус, вагон-столовую и вагон-кухню-столовую-гостиную-наблюдение. Машины имели номера 121-125.
Автобус вмещал 56 мест, в автобусном отделении - 44 места, а в обеденном зале - 16 мест. [ 5 ] : 94 В салонном вагоне было 22 места. [ 2 ] : 22 Это был последний поезд фиксированного состава, построенный в 1930-х годах для железной дороги США. [ 3 ] : 80
Оборудование было окрашено в «яркую двухцветную зеленую краску». [ 1 ] : 31 Движущую силу обеспечивал EMC 16-цилиндровый двигатель Winton 201-A мощностью 1200 л.с. (890 кВт). Второй генератор в электровагоне обеспечивал электричеством освещение, а отдельный парогенератор обогревал поезд. [ 1 ] : 40–41 Интерьер поезда был выполнен в стиле ар-деко , который был популярен в то время. [ 1 ] : 45
В 1947 году Центральный Иллинойс заменил этот состав набором обычных вагонов. Четыре вагона были новыми от Pullman-Standard, а остальные Illinois Central перестроили из тяжеловесных автомобилей в собственных цехах:
- ИС №2531 «Спрингфилд» (вагон на 56 мест)
- ИС №2632 «Литчфилд» (вагон на 56 мест)
- ИС №2633 «Клинтон» (56-местный автобус)
- IC №2636 «Канкаки» (56-местный автобус)
- ИК №3335 «Грант Парк» (бригада-таверна-вагон)
- IC №4109 «Огюст Шуто» (36-местный вагон-ресторан)
- IC №3325 «Пьер Лаклед» (вагон-гостиная-таверна-гостиная)
- IC №3310 «Марк Бобьен» (автомобиль-салон-обзор)
были добавлены дополнительные восстановленные багажные, багажные общежития и почтовые/экспресс-вагоны . «Зеленого бриллианта» В 1947–1948 годах к парку техники [ 5 ] : 96 Первоначальный состав был переназначен сначала на Daylight , а затем на Miss Lou . [ 1 ] : 46
Сокращение обслуживания в 1967 году привело к удалению вагона-салона-обзора и замене вагона-ресторана кафе-холлом. В июне 1968 года сообщение между Спрингфилдом и Сент-Луисом было прекращено, а оставшийся сегмент бывшего Green Diamond был переименован в Губернаторский специальный . В состав губернаторского специального предложения входили тренер кафе/бара и два других тренера. [ 4 ] : 225
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Дауни, Клиффорд Дж. (2007). Чикаго и Центральная железная дорога Иллинойса . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 978-0-7385-5074-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN 978-0-7603-0377-1 .
- ^ Jump up to: а б Мюррей, Том (2006). Центральная железная дорога Иллинойса . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2254-3 .
- ^ Jump up to: а б Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Jump up to: а б Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]