Jump to content

Станция Спрингфилд Юнион (Иллинойс)

Координаты : 39 ° 48'13 "N 89 ° 38'55" W  /  39,80361 ° N 89,64861 ° W  / 39,80361; -89,64861
Станция Юнион
Бывшая станция Спрингфилд Юнион является частью Центра посетителей Президентской библиотеки Линкольна.
Станция Спрингфилд Юнион (Иллинойс) расположена в Иллинойсе.
Станция Спрингфилд Юнион (Иллинойс)
Расположение 500 Ист-Мэдисон-стрит,
Спрингфилд , Иллинойс
Координаты 39 ° 48'13 "N 89 ° 38'55" W  /  39,80361 ° N 89,64861 ° W  / 39,80361; -89,64861
Построен 1898
Архитектор Фрэнсис Т. Бэкон
Архитектурный стиль Ричардсоновский романский стиль
Номер ссылки NRHP . 78001189 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 27 ноября 1978 г.

Станция Спрингфилд-Юнион в Спрингфилде, штат Иллинойс , — это бывший железнодорожный вокзал, а теперь часть комплекса зданий, которые вместе образуют Президентскую библиотеку и музей Авраама Линкольна . Он внесен в Национальный реестр исторических мест и расположен по адресу: 500 East Madison Street (5th & Madison) в центре Спрингфилда, рядом с Президентской библиотекой Линкольна.

Январь 1901 г. Реклама Illinois Central, рекламирующая их новый Чикаго – Спрингфилд – Сент-Луис. Луи через маршрут.

Станция Спрингфилд Юнион была спроектирована в романском стиле Ричардсона в 1896 году как объединенный пассажирский терминал для нескольких железных дорог, обслуживающих Спрингфилд, включая железную дорогу Балтимора и Огайо , железную дорогу Чикаго, Пеории и Сент-Луиса , Центральную железную дорогу Иллинойса и Сент-Луис, Пеорию. и Северная железная дорога . Хотя конструкция предназначалась для совместного использования этими железными дорогами, Центральный Иллинойс был основным перевозчиком, а архитектором был главный архитектор Центрального Иллинойса Фрэнсис Т. Бэкон . Станция была построена в 1897–1898 годах, ее стоимость составила 75 000 долларов, и она открылась 2 января 1898 года. [ 2 ] За 73 года активной эксплуатации станция осуществляла значительное движение пассажирских поездов в Чикаго , Сент-Луис и другие города и обратно.

Подавляющее большинство пассажирских поездов, обслуживающих станцию ​​Спрингфилд-Юнион, обслуживались Центральной железной дорогой Иллинойса, хотя, когда станция была впервые открыта, Иллинойс-Сентрал обслуживал Спрингфилд только по маршруту, идущему на северо-восток к Клинтону , Гилману и Чикаго. В 1899 году Центральный Иллинойс приобрел участок от Спрингфилда до Сент-Луиса бывшей железной дороги Сент-Луис, Пеория и Северная железная дорога, что позволило расширить обслуживание Центрального штата Иллинойс от юга Спрингфилда до Сент-Луиса. 17 июня 1900 года на этом маршруте были открыты два главных поезда ( Daylight Special и Diamond Special ), чтобы конкурировать с существующими поездами Сент-Луис – Спрингфилд – Чикаго, предлагаемыми железной дорогой Чикаго и Альтона . К 1936 году поездами Illinois Central, обслуживающими Спрингфилд по одному и тому же маршруту, были Green Diamond и Night Diamond.

Пассажирское сообщение Балтимора и Огайо через Спрингфилд носило второстепенный характер: сообщение осуществлялось по одной линии от Индианаполиса и Декейтера до Спрингфилда, а также по второму маршруту между Флорой , Паной , Спрингфилдом и Бердстауном . Компания B&O была одним из первых арендаторов станции Спрингфилд Юнион, но после покупки железной дороги Альтон в 1931 году поезда B&O были переведены со станции Юнион на бывшую станцию ​​Чикаго и Альтон. сообщение с Индианаполисом было прекращено к западу от Декейтера Во время Второй мировой войны , в результате чего остался только один автомобильный поезд, обслуживающий Спрингфилд на линии Флора — Бердстаун. После продажи Alton Railroad компании Gulf, Mobile and Ohio Railroad в 1947 году автомобильный поезд B&O ненадолго вернулся на станцию ​​Спрингфилд-Юнион, а затем был прекращен 24 марта 1951 года.

Влияние Illinois Central по-прежнему заметно во всей структуре. Одним из примеров является детальная отделка деревянных перил лестницы, выполненная по контуру логотипа Illinois Central, который использовался в 1898 году.

Железная дорога Чикаго, Пеории и Сент-Луиса, еще один арендатор Юнион-Стейшн, обеспечивала пассажирские перевозки из Спрингфилда в Пеорию и из Спрингфилда в Сент-Луис через Уэйверли и Олтон . После преобразования в Чикаго и Иллинойс Мидлендскую железную дорогу компания построила новое пассажирское депо недалеко от северной оконечности своей верфи в Спрингфилде, почти в двух милях к северу от станции Юнион. Завершение строительства этой меньшей станции позволило C&IM прекратить оставшиеся пассажирские перевозки со станции Спрингфилд Юнион в 1937 году.

Станция Спрингфилд-Юнион — один из пяти важных железнодорожных вокзалов, обслуживающих столицу штата Иллинойс, и она была построена в гораздо более богатом архитектурном стиле, чем более утилитарный дизайн других станций ( Галф, Мобил и Огайо , Грейт-Вестерн , Вабаш и Терминал Иллинойса .) Станция использовалась как тупиковый терминал Центрального Иллинойса, и пассажирские поезда возвращались на станцию ​​по теперь удаленным путям, которые простирались на восток вдоль Мэдисон-стрит до магистрали Центрального Иллинойса. Эта неуклюжая схема работы отражала первоначальную конфигурацию Центрального Иллинойса, в которой Спрингфилд был конечным терминалом, а не промежуточной станцией на маршруте.

Одной из наиболее ярких особенностей станции Спрингфилд Юнион была трехэтажная (110 футов; 34 м) башня с часами. Башня стала ярким дополнением к горизонту Спрингфилда, помогая станции стать сразу узнаваемой достопримечательностью. Стрелки на циферблатах были удалены в 1936 году в целях экономии, чтобы избежать обслуживания часового механизма, а летом 1946 года башню сняли до основания.

Движение пассажирских поездов до и от станции Спрингфилд Юнион закончилось 30 апреля 1971 года, когда Губернаторский специальный поезд, последний пассажирский поезд Центрального Иллинойса между Спрингфилдом и Чикаго, был прекращен в результате создания компании Amtrak. Поезд представлял собой укороченную версию « Зеленого бриллианта» Центрального Иллинойса, который на протяжении большей части 1960-х годов был единственным поездом, обслуживающим эту станцию. [ 3 ] [ 4 ] Пассажирские поезда Amtrak продолжают обслуживать Спрингфилд с бывшей станции Галф, Мобил и Огайо , расположенной примерно в трех кварталах к западу от станции Юнион. [ 2 ]

Перепланировка

[ редактировать ]

После прекращения движения пассажирских поездов на станции Union Station размещалось несколько частных предприятий, а затем до сентября 2004 года ее использовали под офисы штата Иллинойс. Здание было тщательно отреставрировано как центр для посетителей Президентской библиотеки Авраама Линкольна, который вновь открылся в марте 2007 года. В рамках суммы в 12,5 миллионов долларов В рамках проекта реставрации башня с часами была перестроена, что существенно вернуло станции ее внешний вид до 1936 года. [ 5 ] Хотя функция центра для посетителей позже была прекращена, станция продолжает оставаться неотъемлемой частью Президентской библиотеки Линкольна с билетным доступом, где размещаются выставки и аудиовизуальные презентации о жизни Линкольна. Вступительный взнос взимается.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 21 мая 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джули Челлини, «Возрождение достопримечательности», (Спрингфилд, Иллинойс), Государственный журнал-регистр , 9 февраля 2007 г., страница 6A.
  3. ^ «Центральная железная дорога Иллинойса, Таблица 13». Официальный справочник железных дорог . 95 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1962 года.
  4. ^ «Указатель вокзалов». Официальный справочник железных дорог . 95 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1962 года.
  5. ^ Джон Рейнольдс, «Все на борту: Union Station открывается как центр для посетителей», (Спрингфилд, Иллинойс) State Journal-Register , 20 марта 2007 г., стр. 9.
  • Дауни, Клиффорд Дж (2002). Цветная иллюстрация Центрального Иллинойса: Пассажирское обслуживание . ISBN  1-885614-48-9 .
  • Стовер, Джон Ф. (1975). История Центральной железной дороги Иллинойса . ISBN  0-02-614980-Х .
  • Валлин, Ричард Р. (1979). Чикаго и Иллинойс Мидленд . ISBN  0-87095-077-0 .
  • Engineering News и American Railway Journal, 1 марта 1900 г., страницы 151–152.
Предыдущая станция Железная дорога Балтимора и Огайо Следующая станция
Брэдфордтаун
в сторону Бердстауна
Бердстаун Шонитаун Рочестер
в сторону Шонитауна
Конечная остановка Спрингфилд Хэмилтон Бакхарт
в сторону Гамильтона
Предыдущая станция Центральная железная дорога Иллинойса Следующая станция
Торонто
в сторону Сент-Луиса
Сент-Луис Гилман Барклай
в сторону Гилмана
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2740cd08194104cecee83c9e9069cf9b__1708945200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/9b/2740cd08194104cecee83c9e9069cf9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Springfield Union Station (Illinois) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)