Станция Спрингфилд Юнион (Иллинойс)
Станция Юнион | |
Расположение | 500 Ист-Мэдисон-стрит, Спрингфилд , Иллинойс |
---|---|
Координаты | 39 ° 48'13 "N 89 ° 38'55" W / 39,80361 ° N 89,64861 ° W |
Построен | 1898 |
Архитектор | Фрэнсис Т. Бэкон |
Архитектурный стиль | Ричардсоновский романский стиль |
Номер ссылки NRHP . | 78001189 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 27 ноября 1978 г. |
Станция Спрингфилд-Юнион в Спрингфилде, штат Иллинойс , — это бывший железнодорожный вокзал, а теперь часть комплекса зданий, которые вместе образуют Президентскую библиотеку и музей Авраама Линкольна . Он внесен в Национальный реестр исторических мест и расположен по адресу: 500 East Madison Street (5th & Madison) в центре Спрингфилда, рядом с Президентской библиотекой Линкольна.
История
[ редактировать ]Станция Спрингфилд Юнион была спроектирована в романском стиле Ричардсона в 1896 году как объединенный пассажирский терминал для нескольких железных дорог, обслуживающих Спрингфилд, включая железную дорогу Балтимора и Огайо , железную дорогу Чикаго, Пеории и Сент-Луиса , Центральную железную дорогу Иллинойса и Сент-Луис, Пеорию. и Северная железная дорога . Хотя конструкция предназначалась для совместного использования этими железными дорогами, Центральный Иллинойс был основным перевозчиком, а архитектором был главный архитектор Центрального Иллинойса Фрэнсис Т. Бэкон . Станция была построена в 1897–1898 годах, ее стоимость составила 75 000 долларов, и она открылась 2 января 1898 года. [ 2 ] За 73 года активной эксплуатации станция осуществляла значительное движение пассажирских поездов в Чикаго , Сент-Луис и другие города и обратно.
Подавляющее большинство пассажирских поездов, обслуживающих станцию Спрингфилд-Юнион, обслуживались Центральной железной дорогой Иллинойса, хотя, когда станция была впервые открыта, Иллинойс-Сентрал обслуживал Спрингфилд только по маршруту, идущему на северо-восток к Клинтону , Гилману и Чикаго. В 1899 году Центральный Иллинойс приобрел участок от Спрингфилда до Сент-Луиса бывшей железной дороги Сент-Луис, Пеория и Северная железная дорога, что позволило расширить обслуживание Центрального штата Иллинойс от юга Спрингфилда до Сент-Луиса. 17 июня 1900 года на этом маршруте были открыты два главных поезда ( Daylight Special и Diamond Special ), чтобы конкурировать с существующими поездами Сент-Луис – Спрингфилд – Чикаго, предлагаемыми железной дорогой Чикаго и Альтона . К 1936 году поездами Illinois Central, обслуживающими Спрингфилд по одному и тому же маршруту, были Green Diamond и Night Diamond.
Пассажирское сообщение Балтимора и Огайо через Спрингфилд носило второстепенный характер: сообщение осуществлялось по одной линии от Индианаполиса и Декейтера до Спрингфилда, а также по второму маршруту между Флорой , Паной , Спрингфилдом и Бердстауном . Компания B&O была одним из первых арендаторов станции Спрингфилд Юнион, но после покупки железной дороги Альтон в 1931 году поезда B&O были переведены со станции Юнион на бывшую станцию Чикаго и Альтон. сообщение с Индианаполисом было прекращено к западу от Декейтера Во время Второй мировой войны , в результате чего остался только один автомобильный поезд, обслуживающий Спрингфилд на линии Флора — Бердстаун. После продажи Alton Railroad компании Gulf, Mobile and Ohio Railroad в 1947 году автомобильный поезд B&O ненадолго вернулся на станцию Спрингфилд-Юнион, а затем был прекращен 24 марта 1951 года.
Железная дорога Чикаго, Пеории и Сент-Луиса, еще один арендатор Юнион-Стейшн, обеспечивала пассажирские перевозки из Спрингфилда в Пеорию и из Спрингфилда в Сент-Луис через Уэйверли и Олтон . После преобразования в Чикаго и Иллинойс Мидлендскую железную дорогу компания построила новое пассажирское депо недалеко от северной оконечности своей верфи в Спрингфилде, почти в двух милях к северу от станции Юнион. Завершение строительства этой меньшей станции позволило C&IM прекратить оставшиеся пассажирские перевозки со станции Спрингфилд Юнион в 1937 году.
Станция Спрингфилд-Юнион — один из пяти важных железнодорожных вокзалов, обслуживающих столицу штата Иллинойс, и она была построена в гораздо более богатом архитектурном стиле, чем более утилитарный дизайн других станций ( Галф, Мобил и Огайо , Грейт-Вестерн , Вабаш и Терминал Иллинойса .) Станция использовалась как тупиковый терминал Центрального Иллинойса, и пассажирские поезда возвращались на станцию по теперь удаленным путям, которые простирались на восток вдоль Мэдисон-стрит до магистрали Центрального Иллинойса. Эта неуклюжая схема работы отражала первоначальную конфигурацию Центрального Иллинойса, в которой Спрингфилд был конечным терминалом, а не промежуточной станцией на маршруте.
Одной из наиболее ярких особенностей станции Спрингфилд Юнион была трехэтажная (110 футов; 34 м) башня с часами. Башня стала ярким дополнением к горизонту Спрингфилда, помогая станции стать сразу узнаваемой достопримечательностью. Стрелки на циферблатах были удалены в 1936 году в целях экономии, чтобы избежать обслуживания часового механизма, а летом 1946 года башню сняли до основания.
Движение пассажирских поездов до и от станции Спрингфилд Юнион закончилось 30 апреля 1971 года, когда Губернаторский специальный поезд, последний пассажирский поезд Центрального Иллинойса между Спрингфилдом и Чикаго, был прекращен в результате создания компании Amtrak. Поезд представлял собой укороченную версию « Зеленого бриллианта» Центрального Иллинойса, который на протяжении большей части 1960-х годов был единственным поездом, обслуживающим эту станцию. [ 3 ] [ 4 ] Пассажирские поезда Amtrak продолжают обслуживать Спрингфилд с бывшей станции Галф, Мобил и Огайо , расположенной примерно в трех кварталах к западу от станции Юнион. [ 2 ]
Перепланировка
[ редактировать ]После прекращения движения пассажирских поездов на станции Union Station размещалось несколько частных предприятий, а затем до сентября 2004 года ее использовали под офисы штата Иллинойс. Здание было тщательно отреставрировано как центр для посетителей Президентской библиотеки Авраама Линкольна, который вновь открылся в марте 2007 года. В рамках суммы в 12,5 миллионов долларов В рамках проекта реставрации башня с часами была перестроена, что существенно вернуло станции ее внешний вид до 1936 года. [ 5 ] Хотя функция центра для посетителей позже была прекращена, станция продолжает оставаться неотъемлемой частью Президентской библиотеки Линкольна с билетным доступом, где размещаются выставки и аудиовизуальные презентации о жизни Линкольна. Вступительный взнос взимается.
Галерея
[ редактировать ]-
Новая башня с часами, построенная в 2006 году по образцу башни, снятой в 1946 году со станции Спрингфилд Юнион.
-
Интерьер бывшего вокзала Спрингфилд Юнион, отремонтированного для использования в качестве Центра для посетителей Президентской библиотеки Линкольна
Примечания
[ редактировать ]- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джули Челлини, «Возрождение достопримечательности», (Спрингфилд, Иллинойс), Государственный журнал-регистр , 9 февраля 2007 г., страница 6A.
- ^ «Центральная железная дорога Иллинойса, Таблица 13». Официальный справочник железных дорог . 95 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1962 года.
- ^ «Указатель вокзалов». Официальный справочник железных дорог . 95 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1962 года.
- ^ Джон Рейнольдс, «Все на борту: Union Station открывается как центр для посетителей», (Спрингфилд, Иллинойс) State Journal-Register , 20 марта 2007 г., стр. 9.
Ссылки
[ редактировать ]- Дауни, Клиффорд Дж (2002). Цветная иллюстрация Центрального Иллинойса: Пассажирское обслуживание . ISBN 1-885614-48-9 .
- Стовер, Джон Ф. (1975). История Центральной железной дороги Иллинойса . ISBN 0-02-614980-Х .
- Валлин, Ричард Р. (1979). Чикаго и Иллинойс Мидленд . ISBN 0-87095-077-0 .
- Engineering News и American Railway Journal, 1 марта 1900 г., страницы 151–152.
Предыдущая станция | Железная дорога Балтимора и Огайо | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Брэдфордтаун в сторону Бердстауна
|
Бердстаун – Шонитаун | Рочестер в сторону Шонитауна
| ||
Конечная остановка | Спрингфилд – Хэмилтон | Бакхарт в сторону Гамильтона
| ||
Предыдущая станция | Центральная железная дорога Иллинойса | Следующая станция | ||
Торонто в сторону Сент-Луиса
|
Сент-Луис – Гилман | Барклай в сторону Гилмана
|
- Здания и сооружения в Спрингфилде, Иллинойс
- Башни с часами в Иллинойсе
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Иллинойсе
- Музеи в Спрингфилде, штат Иллинойс
- Национальный реестр исторических мест в Спрингфилде, штат Иллинойс
- Железнодорожные музеи в Иллинойсе
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Иллинойса
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1898 году.
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Бывшие станции Центральной железной дороги Иллинойса
- Башни в Иллинойсе
- Станции Союза в США
- Туристические центры в США