Гилман, Иллинойс
Гилман, Иллинойс | |
---|---|
![]() Станция Amtrak в Гилмане | |
![]() Расположение Гилмана в округе Ирокез, штат Иллинойс | |
Координаты: 40 ° 46'00 "N 87 ° 59'32" W / 40,76667 ° N 87,99222 ° W | |
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Графство | ирокез |
Городок | Дуглас |
Правительство | |
• Мэр | Рик Тисфельд |
Область | |
• Общий | 2,45 квадратных миль (6,35 км 2) 2 ) |
• Земля | 2,43 квадратных миль (6,30 км 2) 2 ) |
• Вода | 0,02 квадратных миль (0,05 км 2 ) |
Высота | 650 футов (198 м) |
Население ( 2020 ) | |
• Общий | 1,738 |
• Плотность | 714,34/кв. миль (275,77/км) 2 ) |
Почтовый индекс | 60938 |
Код(ы) города | 815 , 779 |
Код ФИПС | 17-29275 |
Веб-сайт | город Гилман |
Гилман — город в округе Дуглас , округ Ирокез , штат Иллинойс , США. Население по переписи 2020 года составляло 1738 человек .
География
[ редактировать ]
Гилман расположен в западной части округа на пересечении трех основных автомагистралей: межштатной автомагистрали 57 , шоссе 24 США и шоссе 45 США . В результате его назвали «Городом перекрестка». Amtrak , национальная пассажирская железнодорожная компания, предоставляет услуги на станции Гилман . Гилман находится в 13 милях (21 км) к западу от Ватсека Ирокезы , центра округа ; 39 миль (63 км) к востоку от Ченоа и межштатной автомагистрали 55 ; 49 миль (79 км) к северу от Шампейна ; и 87 миль (140 км) к югу от Чикаго .
Согласно переписи 2010 года, Гилман имеет общую площадь 2,25 квадратных миль (5,83 км²). 2 ), из которых 2,23 квадратных миль (5,78 км²) 2 ) (или 99,11%) — это земля и 0,02 квадратных миль (0,05 км²). 2 ) (или 0,89%) — вода. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Основание Гилмана
[ редактировать ]Гилман был заложен осенью 1857 года на земле, принадлежавшей Э.Д. Хандли, судье Джону Чемберлену (24 октября 1803 г. - 16 декабря 1866 г.) и трем методистским священникам: Уолтеру К. Палмеру, Джозефу Хартвеллу и Джону Демпстеру. Хандли, который был из Вирджинии , уехал из Иллинойса на юг в начале Гражданской войны . передал свою землю Три министра, которым г-н Кэссиди из Данвилля , больше не играли никакой роли в развитии города.
Судья Чемберлен был человеком, наиболее ответственным за ранний рост Гилмана. [ 3 ] Он родился в Чарлстауне, Нью-Гэмпшир , в семье юриста. Чемберлен работал в Законодательном собрании Нью-Йорка и переехал в округ Ирокез в 1853 году. Он был избран судьей, принимал активное участие в политике графства и жил в Ватсеке, штат Иллинойс . [ 4 ] Чемберлен взял в партнеры Джозефа Томаса (?-1858) из близлежащей Онарги .
Город Гилман был основан в том месте, где железная дорога Пеории и Окуавки вскоре должна была пересечь Центральную железную дорогу Иллинойса . Пеория и Окавка стали Толедо, Пеорией и Западной железной дорогой . В обмен на создание станции в Гилмане Октав Чанут , главный инженер железной дороги Пеории и Окуавки, попросил и получил половину всех участков в первоначальном городе Гилман. Это было стандартной практикой для железной дороги и делалось в Эль-Пасо , Фэрбери и, возможно, в других новых городах, построенных вдоль маршрута железной дороги. Основатели города знали, что участки предназначались не лично Шанюту, а железнодорожной компании; [ 5 ] Сегодня Шанют наиболее известен своими публикациями по авиации и помощью братьям Райт . Шанют участвовал в основании многих городов вдоль железной дороги, обычно в сотрудничестве с местными жителями. Железнодорожным компаниям в Иллинойсе было запрещено самим основывать города. [ 3 ]
Ирокезские демократы хотели назвать город «Дуглас» в честь сенатора от Иллинойса . [ 6 ] но «Крюгер Секор и компания» получили право назвать город, и они решили почтить память Сэмюэля Гилмана, директора этой компании. [ 7 ]
Оригинальный дизайн Гилмана
[ редактировать ]Проект Гилмана в целом соответствовал стандартному плану, используемому железной дорогой Пеории и Окуавки. Это было основано на территории депо, более широкой территории, принадлежащей железной дороге, где пути проходят через город. В первоначальном городе Гилман улицам с востока на запад были присвоены номера с 6-й по 2-ю, а Фронт-стрит там, где ожидалась 1-я улица. Улицам с севера на юг, которым в других городах Пеории и Оквавки часто давали стандартные названия деревьев, здесь были присвоены характерные местные названия, включая Чемберлен, Томас и Дуглас. За исключением небольшого поворота улиц Центральной и Чемберлена, план в целом аналогичен плану Чатсуорта , Фэрбери , Гридли и Ватсека (обозначенного как «Южный Миддлпорт»). Платформа Гилман была исключительно большой: 73 блока, большинство из которых состояло из шестнадцати участков. [ 8 ] В отличие от большинства городов той эпохи, Гилман никогда не развивал единую коммерческую направленность. Это было очевидно в самом начале его истории, когда Беквит заметил: «Этот город, вероятно, является наиболее рассредоточенным среди любого подобного населения в штате. Было бы очень трудно сказать, какой из городов является центром». [ 9 ]
Ранний Гилман
[ редактировать ]Первым новым жителем этого района был У. П. Гарднер из Пенсильвании , который сначала жил в лачуге, которую содержала железная дорога для своих рабочих. Когда в сентябре 1857 года было завершено обследование Гилмана, Гарднер построил первый дом в Гилмане. Той же осенью Джеймс Райт построил дом в Гилмане. Вскоре за ним последовало гораздо более дорогое строение — трехэтажный отель стоимостью 4000 долларов с монтажным помещением на третьем этаже. Первым зарегистрированным событием в истории Гилмана стал бал, состоявшийся 22 февраля 1858 года в отеле в честь дня рождения Джорджа Вашингтона . Некоторые из менее респектабельных молодых людей района возражали против того, чтобы дамы находились внутри отеля, в то время как их оставили на холодной улице. Они начали звать женщин выйти на улицу и присоединиться к ним. Одним из приглашенных гостей был строитель отеля, человек по имени Лоуренс. Знающий обычаи приграничных городов, Лоуренс предусмотрительно взял с собой на танцы толстую палку. Бросившись вниз, он выскочил за дверь, размахивая шиллела и быстро разогнали хулиганов. Мяч продолжился. [ 10 ]
Д. Харвуд был первым торговцем, открывшим в Гилмане магазин с полным ассортиментом товаров. Первый поезд через Гилман прибыл 21 сентября 1857 года и должен был отвезти местных жителей на государственную ярмарку в Пеории . Оно опоздало на три часа, но его прибытие ознаменовало начало периода быстрого роста нового города. Поезда в Центральном Иллинойсе ходили только в 1858 году. В 1860 году была построена первая школа; к 1865 году в городе было 31 здание. [ 11 ] Гилман был официально организован как город в 1867 году. [ 12 ]
Продолжающийся рост
[ редактировать ]
К концу 1860-х годов у Гилмана было две железные дороги. Восточная ветвь Центрального Иллинойса соединяла Сент-Луис и Чикаго , в то время как Толедо-Пеория и Западная ветвь тянулись на восток и запад через весь штат, от реки Миссисипи до Индианы . Гилман процветал как место, где люди и товары переправлялись с одной железной дороги на другую. В 1870 году начала выходить газета Gilman Star . Федеральная перепись 1870 года показала, что в Гилмане проживал 761 человек. третья железная дорога, первоначально называвшаяся Gilman, Clinton and Springfield Railroad В сентябре 1871 года открылась . Она в основном финансировалась за счет местных облигаций и никогда не пользовалась таким успехом, как предыдущие железные дороги. [ 13 ] 5 июля 1883 года сильный пожар повредил большую часть города. [ 14 ] Электростанция была построена в 1898 году.
В отличие от многих местных городов, Гилман продолжал расти в двадцатом веке. В 1920 году их было 1443 человека. В 1923 и 1924 годах штат Иллинойс начал строительство новой «жесткой дороги», параллельной Толедо-Пеории и Западной железной дороге, которая сначала называлась «Тропа Кукурузного пояса», но вскоре стала Маршрутом 24 США . Вторая новая дорога, идущая параллельно Центральной железной дороге Иллинойса через округ Ирокез, первоначально известная как Египетская тропа, превратилась в межштатную автомагистраль 57 в 1970-х годах . За последнее десятилетие вдоль межштатной автомагистрали 57 на западной стороне Гилмана была построена вторая водонапорная башня.
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1880 | 1,299 | — | |
1890 | 1,112 | −14.4% | |
1900 | 1,441 | 29.6% | |
1910 | 1,305 | −9.4% | |
1920 | 1,448 | 11.0% | |
1930 | 1,620 | 11.9% | |
1940 | 1,554 | −4.1% | |
1950 | 1,602 | 3.1% | |
1960 | 1,704 | 6.4% | |
1970 | 1,786 | 4.8% | |
1980 | 1,913 | 7.1% | |
1990 | 1,816 | −5.1% | |
2000 | 1,793 | −1.3% | |
2010 | 1,814 | 1.2% | |
2020 | 1,738 | −4.2% | |
Десятилетняя перепись населения США [ 15 ] |
По данным переписи 2000 года в городе проживало 1793 человека, 739 домохозяйств и 472 семьи. Плотность населения составила 848,0 человек на квадратную милю (327,4/км2). 2 ). Было 816 единиц жилья со средней плотностью 385,9 единиц на квадратную милю (149,0 единиц на квадратный километр). 2 ). Расовый состав города составлял 93,08% белых , 0,22% афроамериканцев , 0,06% коренных американцев , 0,33% азиатов , 5,30% представителей других рас и 1,00% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 9,04% населения.
Было 739 домохозяйств, из которых 27,7% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 49,7% составляли супружеские пары , живущие вместе, 10,0% имели домохозяйку без мужа и 36,1% не были семейными. 32,7% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 17,7% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,35, а средний размер семьи - 2,98.
В городе население было рассредоточено: 23,0% моложе 18 лет, 8,1% от 18 до 24 лет, 25,1% от 25 до 44 лет, 23,4% от 45 до 64 лет и 20,4% людей в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 40 лет. На каждые 100 женщин приходилось 91,2 мужчины. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 86,7 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 36 450 долларов, а средний доход семьи - 46 016 долларов. Средний доход мужчин составлял 32 188 долларов против 18 875 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составил 17 396 долларов. За чертой бедности находились 9,9% населения и 7,3% семей. Из общего числа людей, живущих в бедности, 12,7% моложе 18 лет и 8,5% — 65 лет и старше.
СМИ
[ редактировать ]Gilman Star — еженедельная газета, основанная в 1869 году и распространяющаяся в округе Западный Ирокез.
Известные люди
[ редактировать ]- Фрэнк Гриффит , питчер команд « Чикаго Кольтс» и «Кливленд Спайдерс»
- Гарри В. Старр , сенатор штата Иллинойс
- Франклин Андервуд , автор песен и джазовый пианист
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Файлы справочника США за 2020 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «G001 — Географические идентификаторы — Итоговый файл переписи населения 2010 года 1» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Беквит 1880, с. 232.
- ^ Беквит 1880, с. 114.
- ↑ Технически Cruger, Secor and Company передали трастовое соглашение компании Chanute, которая продала собственность AJ Cropsey, который затем продал ее обратно Chanute.
- ^ Беквит 1880, с. 245.
- ^ Каллари, Эдвард (2009). Топонимы штата Иллинойс . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. п. 136. ИСБН 978-0-252-03356-8 .
- ^ Округ Ирокез, Иллинойс (Чикаго: Джордж А. Огл, 1921), стр. 12-13.
- ^ Беквит 1880, с. 242.
- ^ Беквит 1880, с. 235.
- ^ Беквит 1880, с. 254.
- ^ Беквит 1880, с. 240.
- ^ Керн 1907, с. 682.
- ^ Даулинг 1968, с. 55.
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Даулинг, Джон (1968). История округа Ирокезы . Наблюдательный совет округа Ирокезы . Проверено 15 октября 2010 г.
- Керн, JW (1907). Прошлое и настоящее округа Ирокез, штат Иллинойс . Чикаго: Издательская компания SJ Clarke . Проверено 15 октября 2010 г.
- Беквит, HW (1880). История графства ирокезов вместе с историческими заметками о северо-западе . Чикаго: HH Hill and Company . Проверено 15 октября 2010 г.