Jump to content

Гилман, Иллинойс

Координаты : 40 ° 46'00 "N 87 ° 59'32" W  /  40,76667 ° N 87,99222 ° W  / 40,76667; -87,99222

Гилман, Иллинойс
Станция Amtrak в Гилмане
Станция Amtrak в Гилмане
Расположение Гилмана в округе Ирокез, штат Иллинойс
Расположение Гилмана в округе Ирокез, штат Иллинойс
Гилман расположен в округе Ирокез, штат Иллинойс.
Гилман
Гилман
Местоположение Гилмана в округе Ирокезы
Координаты: 40 ° 46'00 "N 87 ° 59'32" W  /  40,76667 ° N 87,99222 ° W  / 40,76667; -87,99222
Страна  Соединенные Штаты
Состояние  Иллинойс
Графство ирокез
Городок Дуглас
Правительство
• Мэр Рик Тисфельд
Область
• Общий 2,45 квадратных миль (6,35 км 2) 2 )
• Земля 2,43 квадратных миль (6,30 км 2) 2 )
• Вода 0,02 квадратных миль (0,05 км 2 )
Высота
650 футов (198 м)
Население
 ( 2020 )
• Общий 1,738
• Плотность 714,34/кв. миль (275,77/км) 2 )
Почтовый индекс
60938
Код(ы) города 815 , 779
Код ФИПС 17-29275
Веб-сайт город Гилман

Гилман — город в округе Дуглас , округ Ирокез , штат Иллинойс , США. Население по переписи 2020 года составляло 1738 человек .

География

[ редактировать ]
Карта Гилмана

Гилман расположен в западной части округа на пересечении трех основных автомагистралей: межштатной автомагистрали 57 , шоссе 24 США и шоссе 45 США . В результате его назвали «Городом перекрестка». Amtrak , национальная пассажирская железнодорожная компания, предоставляет услуги на станции Гилман . Гилман находится в 13 милях (21 км) к западу от Ватсека Ирокезы , центра округа ; 39 миль (63 км) к востоку от Ченоа и межштатной автомагистрали 55 ; 49 миль (79 км) к северу от Шампейна ; и 87 миль (140 км) к югу от Чикаго .

Согласно переписи 2010 года, Гилман имеет общую площадь 2,25 квадратных миль (5,83 км²). 2 ), из которых 2,23 квадратных миль (5,78 км²) 2 ) (или 99,11%) — это земля и 0,02 квадратных миль (0,05 км²). 2 ) (или 0,89%) — вода. [ 2 ]

Основание Гилмана

[ редактировать ]

Гилман был заложен осенью 1857 года на земле, принадлежавшей Э.Д. Хандли, судье Джону Чемберлену (24 октября 1803 г. - 16 декабря 1866 г.) и трем методистским священникам: Уолтеру К. Палмеру, Джозефу Хартвеллу и Джону Демпстеру. Хандли, который был из Вирджинии , уехал из Иллинойса на юг в начале Гражданской войны . передал свою землю Три министра, которым г-н Кэссиди из Данвилля , больше не играли никакой роли в развитии города.

Судья Чемберлен был человеком, наиболее ответственным за ранний рост Гилмана. [ 3 ] Он родился в Чарлстауне, Нью-Гэмпшир , в семье юриста. Чемберлен работал в Законодательном собрании Нью-Йорка и переехал в округ Ирокез в 1853 году. Он был избран судьей, принимал активное участие в политике графства и жил в Ватсеке, штат Иллинойс . [ 4 ] Чемберлен взял в партнеры Джозефа Томаса (?-1858) из близлежащей Онарги .

Город Гилман был основан в том месте, где железная дорога Пеории и Окуавки вскоре должна была пересечь Центральную железную дорогу Иллинойса . Пеория и Окавка стали Толедо, Пеорией и Западной железной дорогой . В обмен на создание станции в Гилмане Октав Чанут , главный инженер железной дороги Пеории и Окуавки, попросил и получил половину всех участков в первоначальном городе Гилман. Это было стандартной практикой для железной дороги и делалось в Эль-Пасо , Фэрбери и, возможно, в других новых городах, построенных вдоль маршрута железной дороги. Основатели города знали, что участки предназначались не лично Шанюту, а железнодорожной компании; [ 5 ] Сегодня Шанют наиболее известен своими публикациями по авиации и помощью братьям Райт . Шанют участвовал в основании многих городов вдоль железной дороги, обычно в сотрудничестве с местными жителями. Железнодорожным компаниям в Иллинойсе было запрещено самим основывать города. [ 3 ]

Ирокезские демократы хотели назвать город «Дуглас» в честь сенатора от Иллинойса . [ 6 ] но «Крюгер Секор и компания» получили право назвать город, и они решили почтить память Сэмюэля Гилмана, директора этой компании. [ 7 ]

Оригинальный дизайн Гилмана

[ редактировать ]

Проект Гилмана в целом соответствовал стандартному плану, используемому железной дорогой Пеории и Окуавки. Это было основано на территории депо, более широкой территории, принадлежащей железной дороге, где пути проходят через город. В первоначальном городе Гилман улицам с востока на запад были присвоены номера с 6-й по 2-ю, а Фронт-стрит там, где ожидалась 1-я улица. Улицам с севера на юг, которым в других городах Пеории и Оквавки часто давали стандартные названия деревьев, здесь были присвоены характерные местные названия, включая Чемберлен, Томас и Дуглас. За исключением небольшого поворота улиц Центральной и Чемберлена, план в целом аналогичен плану Чатсуорта , Фэрбери , Гридли и Ватсека (обозначенного как «Южный Миддлпорт»). Платформа Гилман была исключительно большой: 73 блока, большинство из которых состояло из шестнадцати участков. [ 8 ] В отличие от большинства городов той эпохи, Гилман никогда не развивал единую коммерческую направленность. Это было очевидно в самом начале его истории, когда Беквит заметил: «Этот город, вероятно, является наиболее рассредоточенным среди любого подобного населения в штате. Было бы очень трудно сказать, какой из городов является центром». [ 9 ]

Ранний Гилман

[ редактировать ]

Первым новым жителем этого района был У. П. Гарднер из Пенсильвании , который сначала жил в лачуге, которую содержала железная дорога для своих рабочих. Когда в сентябре 1857 года было завершено обследование Гилмана, Гарднер построил первый дом в Гилмане. Той же осенью Джеймс Райт построил дом в Гилмане. Вскоре за ним последовало гораздо более дорогое строение — трехэтажный отель стоимостью 4000 долларов с монтажным помещением на третьем этаже. Первым зарегистрированным событием в истории Гилмана стал бал, состоявшийся 22 февраля 1858 года в отеле в честь дня рождения Джорджа Вашингтона . Некоторые из менее респектабельных молодых людей района возражали против того, чтобы дамы находились внутри отеля, в то время как их оставили на холодной улице. Они начали звать женщин выйти на улицу и присоединиться к ним. Одним из приглашенных гостей был строитель отеля, человек по имени Лоуренс. Знающий обычаи приграничных городов, Лоуренс предусмотрительно взял с собой на танцы толстую палку. Бросившись вниз, он выскочил за дверь, размахивая шиллела и быстро разогнали хулиганов. Мяч продолжился. [ 10 ]

Д. Харвуд был первым торговцем, открывшим в Гилмане магазин с полным ассортиментом товаров. Первый поезд через Гилман прибыл 21 сентября 1857 года и должен был отвезти местных жителей на государственную ярмарку в Пеории . Оно опоздало на три часа, но его прибытие ознаменовало начало периода быстрого роста нового города. Поезда в Центральном Иллинойсе ходили только в 1858 году. В 1860 году была построена первая школа; к 1865 году в городе было 31 здание. [ 11 ] Гилман был официально организован как город в 1867 году. [ 12 ]

Продолжающийся рост

[ редактировать ]
Ратуша и водонапорная башня.

К концу 1860-х годов у Гилмана было две железные дороги. Восточная ветвь Центрального Иллинойса соединяла Сент-Луис и Чикаго , в то время как Толедо-Пеория и Западная ветвь тянулись на восток и запад через весь штат, от реки Миссисипи до Индианы . Гилман процветал как место, где люди и товары переправлялись с одной железной дороги на другую. В 1870 году начала выходить газета Gilman Star . Федеральная перепись 1870 года показала, что в Гилмане проживал 761 человек. третья железная дорога, первоначально называвшаяся Gilman, Clinton and Springfield Railroad В сентябре 1871 года открылась . Она в основном финансировалась за счет местных облигаций и никогда не пользовалась таким успехом, как предыдущие железные дороги. [ 13 ] 5 июля 1883 года сильный пожар повредил большую часть города. [ 14 ] Электростанция была построена в 1898 году.

В отличие от многих местных городов, Гилман продолжал расти в двадцатом веке. В 1920 году их было 1443 человека. В 1923 и 1924 годах штат Иллинойс начал строительство новой «жесткой дороги», параллельной Толедо-Пеории и Западной железной дороге, которая сначала называлась «Тропа Кукурузного пояса», но вскоре стала Маршрутом 24 США . Вторая новая дорога, идущая параллельно Центральной железной дороге Иллинойса через округ Ирокез, первоначально известная как Египетская тропа, превратилась в межштатную автомагистраль 57 в 1970-х годах . За последнее десятилетие вдоль межштатной автомагистрали 57 на западной стороне Гилмана была построена вторая водонапорная башня.

Демография

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1880 1,299
1890 1,112 −14.4%
1900 1,441 29.6%
1910 1,305 −9.4%
1920 1,448 11.0%
1930 1,620 11.9%
1940 1,554 −4.1%
1950 1,602 3.1%
1960 1,704 6.4%
1970 1,786 4.8%
1980 1,913 7.1%
1990 1,816 −5.1%
2000 1,793 −1.3%
2010 1,814 1.2%
2020 1,738 −4.2%
Десятилетняя перепись населения США [ 15 ]

По данным переписи 2000 года в городе проживало 1793 человека, 739 домохозяйств и 472 семьи. Плотность населения составила 848,0 человек на квадратную милю (327,4/км2). 2 ). Было 816 единиц жилья со средней плотностью 385,9 единиц на квадратную милю (149,0 единиц на квадратный километр). 2 ). Расовый состав города составлял 93,08% белых , 0,22% афроамериканцев , 0,06% коренных американцев , 0,33% азиатов , 5,30% представителей других рас и 1,00% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 9,04% населения.

Было 739 домохозяйств, из которых 27,7% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 49,7% составляли супружеские пары , живущие вместе, 10,0% имели домохозяйку без мужа и 36,1% не были семейными. 32,7% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 17,7% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,35, а средний размер семьи - 2,98.

В городе население было рассредоточено: 23,0% моложе 18 лет, 8,1% от 18 до 24 лет, 25,1% от 25 до 44 лет, 23,4% от 45 до 64 лет и 20,4% людей в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 40 лет. На каждые 100 женщин приходилось 91,2 мужчины. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 86,7 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 36 450 долларов, а средний доход семьи - 46 016 долларов. Средний доход мужчин составлял 32 188 долларов против 18 875 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составил 17 396 долларов. За чертой бедности находились 9,9% населения и 7,3% семей. Из общего числа людей, живущих в бедности, 12,7% моложе 18 лет и 8,5% — 65 лет и старше.

Gilman Star — еженедельная газета, основанная в 1869 году и распространяющаяся в округе Западный Ирокез.

Известные люди

[ редактировать ]
  1. ^ «Файлы справочника США за 2020 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 15 марта 2022 г.
  2. ^ «G001 — Географические идентификаторы — Итоговый файл переписи населения 2010 года 1» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Беквит 1880, с. 232.
  4. ^ Беквит 1880, с. 114.
  5. Технически Cruger, Secor and Company передали трастовое соглашение компании Chanute, которая продала собственность AJ Cropsey, который затем продал ее обратно Chanute.
  6. ^ Беквит 1880, с. 245.
  7. ^ Каллари, Эдвард (2009). Топонимы штата Иллинойс . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. п. 136. ИСБН  978-0-252-03356-8 .
  8. ^ Округ Ирокез, Иллинойс (Чикаго: Джордж А. Огл, 1921), стр. 12-13.
  9. ^ Беквит 1880, с. 242.
  10. ^ Беквит 1880, с. 235.
  11. ^ Беквит 1880, с. 254.
  12. ^ Беквит 1880, с. 240.
  13. ^ Керн 1907, с. 682.
  14. ^ Даулинг 1968, с. 55.
  15. ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3aa78c000374e36e3ee52b7124e58869__1722134340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/69/3aa78c000374e36e3ee52b7124e58869.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gilman, Illinois - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)