Jump to content

Станция Лексингтон Юнион

Координаты : 38 ° 02'43 "N 84 ° 29'46" W  /  38,04528 ° N 84,49611 ° W  / 38,04528; -84,49611

Станция Лексингтон Юнион была союзной станцией , обслуживающей большинство железных дорог, проходящих через Лексингтон, Кентукки . Расположенный на Мейн-стрит, к западу от Уолнат-стрит (ныне бульвар Мартина Лютера Кинга), он обслуживал железную дорогу Чесапика и Огайо , а также железную дорогу Луисвилля и Нэшвилла с 1907 по 1957 год. [ 1 ]

Станция Юнион, начало 20 века.

К середине 19 века история коневодства прочно утвердилась в центральном Кентукки, особенно в Лексингтоне. На рубеже 19-го и 20-го веков город считался достаточно важным, чтобы автомобили Pullman доставляли пассажиров спальных вагонов в восточные города. [ 2 ]

С 1880-х годов железные дороги, обслуживающие Лексингтон, говорили о строительстве союзной станции на Мейн-стрит, которая будет обслуживать каждый пассажирский поезд в городе. Железные дороги столкнулись с проблемой поиска подходящей земли, достаточно большой для терминала в центре города. В 1901 году компании Чесапик и Огайо, Лексингтонская и Восточная железные дороги, а также Луисвилл и Нэшвилл решили построить станцию. Южная железная дорога решила не присоединяться к другим железным дорогам и вместо этого продолжила использовать свою станцию ​​на Южном Бродвее. [ 3 ]

Станция Юнион открылась 4 августа 1907 года. Первым поездом был пассажирский поезд из Чесапика и Огайо, который встретил примерно 3000 зрителей. Внешний вид Union Station построен из красного и желтого кирпича, а также из зеленого и красного стекла. Вестибюль находился в центральной ротонде размером 50 на 80 футов с центральным куполом высотой 50 футов. В вестибюле был потолок с римской аркой и шесть дубовых скамеек для ожидания. [ 1 ]

Станция обслуживала поезда C&O и L&N на конкурирующих маршрутах на запад до центрального вокзала Луисвилля . Поезда L&N сделали остановку в столице штата Франкфурте по пути на запад к станции Луисвилл Юнион . На востоке поезда C&O следовали на восток в Эшленд, штат Кентукки , и далее на восток в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, и в Вашингтон, округ Колумбия. Поезда C&O, также останавливавшиеся во Франкфурте, включали секции Луисвилл-Эшленд компании George Washington и Sportsman . L&N предлагала дневные и ночные поезда, следующие на восток в Винчестер , а затем во Флеминг на юго-востоке Кентукки. Однако остановки в Винчестере не совпадали с поездами дальнего следования L&N между Цинциннати и Флоридой, которые также останавливались в Винчестере. [ 4 ] [ 5 ]

К концу 1950-х годов пассажиропоток и высокие накладные расходы вынудили железных дорог-арендаторов покинуть станцию. Операции в Луисвилле и Нэшвилле находились в сравнительно невыгодном положении по сравнению с Южной железной дорогой, которая предлагала прямое железнодорожное сообщение с Цинциннати. L&N требовала перевода в Винчестер. Между 1955 и 1956 годами компания Louisville & Nashville прекратила последнее оставшееся пассажирское сообщение со станции - поезда Лексингтон-Винчестер-Хазард (сокращенно от предыдущего маршрута Лексингтон-Флеминг). В тот же период C&O сократила количество отправлений до всего лишь Поезда № 21 Эшленд-Лексингтон-Луисвилл и № 22 Луисвилл-Лексингтон-Эшленд, обслуживающие Джорджа Вашингтона. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Последним пассажирским поездом Джорджа Вашингтона стал C&O 9 мая 1957 года. В марте 1960 года станция была снесена. На его месте были построены полицейское управление Лексингтона и офис клерка округа Фейет, а также самый загруженный гараж в центре города - Пристройка. [ 1 ]

Однако пассажирские поезда C&O продолжали курсировать в Лексингтоне и после закрытия станции. « Джордж Вашингтон» делал остановки в Лексингтоне до 1971 года. [ 10 ]

Предыдущая станция Железная дорога Чесапика и Огайо Следующая станция
Франкфурт
в сторону Луисвилля
Луисвилл Эшленд Чилисбург
в сторону Эшленда
Предыдущая станция Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога Следующая станция
Мидуэй
в сторону Анкориджа
Анкоридж - Мейсвилл Мьюир
в сторону Мейсвилля
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Станция Лексингтон Юнион, 1944 год» . Фотоархив Кентукки . 22 сентября 2016 г.
  2. ^ Майкен, Питер (1989). Ночные поезда . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 100. ИСБН  9780801845031 .
  3. ^ «Лексингтонский исторический музей» .
  4. ^ Расписание Чесапика и Огайо, июнь 1948 г., Таблицы 5, 6, 13, 14.
  5. ^ Расписание Луисвилля и Нэшвилла, декабрь 1948 г., таблицы 10, 20.
  6. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблица 4». Официальный справочник железных дорог . 88 (4). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
  7. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблица 4». Официальный справочник железных дорог . 89 (5). Национальная железнодорожная издательская компания. Октябрь 1956 года.
  8. ^ «Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла, Таблица 24». Официальный справочник железных дорог . 88 (4). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
  9. ^ «Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога». Официальный справочник железных дорог . 89 (5). Национальная железнодорожная издательская компания. Октябрь 1956 года.
  10. ^ «Расписание C&O/B&O, таблица 3» (PDF) . Оптимизатор воспоминаний . 26 апреля 1964 года.

38 ° 02'43 "N 84 ° 29'46" W  /  38,04528 ° N 84,49611 ° W  / 38,04528; -84,49611

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecae0f0b82834ab413309385ea686445__1702673280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/45/ecae0f0b82834ab413309385ea686445.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lexington Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)