Станция Лексингтон Юнион
Станция Лексингтон Юнион была союзной станцией , обслуживающей большинство железных дорог, проходящих через Лексингтон, Кентукки . Расположенный на Мейн-стрит, к западу от Уолнат-стрит (ныне бульвар Мартина Лютера Кинга), он обслуживал железную дорогу Чесапика и Огайо , а также железную дорогу Луисвилля и Нэшвилла с 1907 по 1957 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
К середине 19 века история коневодства прочно утвердилась в центральном Кентукки, особенно в Лексингтоне. На рубеже 19-го и 20-го веков город считался достаточно важным, чтобы автомобили Pullman доставляли пассажиров спальных вагонов в восточные города. [ 2 ]
С 1880-х годов железные дороги, обслуживающие Лексингтон, говорили о строительстве союзной станции на Мейн-стрит, которая будет обслуживать каждый пассажирский поезд в городе. Железные дороги столкнулись с проблемой поиска подходящей земли, достаточно большой для терминала в центре города. В 1901 году компании Чесапик и Огайо, Лексингтонская и Восточная железные дороги, а также Луисвилл и Нэшвилл решили построить станцию. Южная железная дорога решила не присоединяться к другим железным дорогам и вместо этого продолжила использовать свою станцию на Южном Бродвее. [ 3 ]
Станция Юнион открылась 4 августа 1907 года. Первым поездом был пассажирский поезд из Чесапика и Огайо, который встретил примерно 3000 зрителей. Внешний вид Union Station построен из красного и желтого кирпича, а также из зеленого и красного стекла. Вестибюль находился в центральной ротонде размером 50 на 80 футов с центральным куполом высотой 50 футов. В вестибюле был потолок с римской аркой и шесть дубовых скамеек для ожидания. [ 1 ]
Станция обслуживала поезда C&O и L&N на конкурирующих маршрутах на запад до центрального вокзала Луисвилля . Поезда L&N сделали остановку в столице штата Франкфурте по пути на запад к станции Луисвилл Юнион . На востоке поезда C&O следовали на восток в Эшленд, штат Кентукки , и далее на восток в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, и в Вашингтон, округ Колумбия. Поезда C&O, также останавливавшиеся во Франкфурте, включали секции Луисвилл-Эшленд компании George Washington и Sportsman . L&N предлагала дневные и ночные поезда, следующие на восток в Винчестер , а затем во Флеминг на юго-востоке Кентукки. Однако остановки в Винчестере не совпадали с поездами дальнего следования L&N между Цинциннати и Флоридой, которые также останавливались в Винчестере. [ 4 ] [ 5 ]
Кончина
[ редактировать ]К концу 1950-х годов пассажиропоток и высокие накладные расходы вынудили железных дорог-арендаторов покинуть станцию. Операции в Луисвилле и Нэшвилле находились в сравнительно невыгодном положении по сравнению с Южной железной дорогой, которая предлагала прямое железнодорожное сообщение с Цинциннати. L&N требовала перевода в Винчестер. Между 1955 и 1956 годами компания Louisville & Nashville прекратила последнее оставшееся пассажирское сообщение со станции - поезда Лексингтон-Винчестер-Хазард (сокращенно от предыдущего маршрута Лексингтон-Флеминг). В тот же период C&O сократила количество отправлений до всего лишь Поезда № 21 Эшленд-Лексингтон-Луисвилл и № 22 Луисвилл-Лексингтон-Эшленд, обслуживающие Джорджа Вашингтона. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Последним пассажирским поездом Джорджа Вашингтона стал C&O 9 мая 1957 года. В марте 1960 года станция была снесена. На его месте были построены полицейское управление Лексингтона и офис клерка округа Фейет, а также самый загруженный гараж в центре города - Пристройка. [ 1 ]
Однако пассажирские поезда C&O продолжали курсировать в Лексингтоне и после закрытия станции. « Джордж Вашингтон» делал остановки в Лексингтоне до 1971 года. [ 10 ]
Предыдущая станция | Железная дорога Чесапика и Огайо | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Франкфурт в сторону Луисвилля
|
Луисвилл – Эшленд | Чилисбург в сторону Эшленда
| ||
Предыдущая станция | Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога | Следующая станция | ||
Мидуэй в сторону Анкориджа
|
Анкоридж - Мейсвилл | Мьюир в сторону Мейсвилля
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Станция Лексингтон Юнион, 1944 год» . Фотоархив Кентукки . 22 сентября 2016 г.
- ^ Майкен, Питер (1989). Ночные поезда . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 100. ИСБН 9780801845031 .
- ^ «Лексингтонский исторический музей» .
- ^ Расписание Чесапика и Огайо, июнь 1948 г., Таблицы 5, 6, 13, 14.
- ^ Расписание Луисвилля и Нэшвилла, декабрь 1948 г., таблицы 10, 20.
- ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблица 4». Официальный справочник железных дорог . 88 (4). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
- ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблица 4». Официальный справочник железных дорог . 89 (5). Национальная железнодорожная издательская компания. Октябрь 1956 года.
- ^ «Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла, Таблица 24». Официальный справочник железных дорог . 88 (4). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
- ^ «Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога». Официальный справочник железных дорог . 89 (5). Национальная железнодорожная издательская компания. Октябрь 1956 года.
- ^ «Расписание C&O/B&O, таблица 3» (PDF) . Оптимизатор воспоминаний . 26 апреля 1964 года.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1907 году.
- Бывшие железнодорожные вокзалы Чесапика и Огайо
- Бывшие железнодорожные станции Луисвилля и Нэшвилла
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Кентукки
- Железнодорожный транспорт в Кентукки
- Станции Союза в США
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1957 году.