Спидлайнер дневного света
![]() Один из Daylight Speedliner багажно-ресторанных комбайнов | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Средняя Атлантика США |
Предшественник | Вашингтонский |
Первое обслуживание | 28 октября 1956 г. |
Последняя услуга | 21 января 1963 г. |
Бывший оператор(ы) | Железная дорога Балтимора и Огайо |
Маршрут | |
Условия | Филадельфия Питтсбург |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Daylight Speedliner — пассажирский поезд с американским названием железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) в 1950-х и начале 1960-х годов. Оборудованный тремя или четырьмя модернизированными самоходными дизельными вагонами Budd Rail (RDC), соединенными вместе, он первоначально курсировал между Филадельфией, штат Пенсильвания, и Питтсбургом, штат Пенсильвания , через Балтимор, штат Мэриленд , и Вашингтон, округ Колумбия , как поезда № 21–22. [ 1 ]
B&O использовала RDC в местных пригородных сообщениях Балтимор-Вашингтон, округ Колумбия, с 1950 года. Довольная их надежностью и более низкими эксплуатационными расходами по сравнению с тяжелыми пассажирскими поездами, запряженными паровозами , B&O в 1955 году решила заменить свой убыточный вашингтонский паровой поезд. поезд с РДК, заказав четыре РДК-1 с откидными сиденьями и два РДК-2 с багажными отсеками. Оборудованный RDC Daylight Speedliner был введен в эксплуатацию 28 октября 1956 года и сократил эксплуатационные расходы железной дороги почти вдвое по сравнению с вашингтонским поездом, который он заменил. [ 2 ]
После того, как B&O прекратила пассажирские перевозки к северу от Балтимора 26 апреля 1958 года, Daylight Speedliner курсировал между Балтимором и Питтсбургом, преодолевая маршрут длиной 333 мили (536 км) по семичасовому графику, пока его прекращение не было прекращено 21 января 1963 года. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]Станция | Состояние |
---|---|
Балтимор ( станция Камден ) | Мэриленд |
Вашингтон ( Юнион-Стейшн ) | Округ Колумбия |
Серебряная весна | Мэриленд |
Харперс Ферри | Западная Вирджиния |
Мартинсбург | |
Камберленд | Мэриленд |
Коннеллсвилл | Пенсильвания |
Маккиспорт | |
Питтсбург ( станция P&LE ) |
Расписание и оборудование
[ редактировать ]В 1961 году поезд Daylight Speedliner , идущий на запад, действовавший как поезд № 21 B&O, отправился из Балтимора в 9:00, а затем из Вашингтона, округ Колумбия, в 10:00 и прибыл в Питтсбург в 16:20 по следующему расписанию (основные остановки показаны). синим цветом): [ 3 ]

Город | Время отправления |
---|---|
Балтимор, Мэриленд ( станция Камден ) | 9:00 утра |
Вашингтон, округ Колумбия ( Юнион-Стейшн ) | 10:00 утра |
Силвер Спринг, Мэриленд. | 10:11 утра |
Харперс-Ферри, Западная Вирджиния | 11:02 утра |
Мартинсбург, Западная Вирджиния | 11:25 утра |
Камберленд, Мэриленд. | 12:55 вечера |
Коннеллсвилл, Пенсильвания. | 15:00 |
Маккиспорт, Пенсильвания. | 15:55 |
Питтсбург, Пенсильвания ( станция P&LE ) | 16:20 |
источник: железнодорожной системы Балтимора и Огайо Расписания , 30 апреля 1961 г. |
Необычно для RDC, головной вагон RDC-2 был сконфигурирован B&O как комбинация вагона-ресторана / багажного вагона /автобуса (на фото), предлагающего полное питание, с добавлением кухни и шести столов, перечисленных в расписании B&O 1961 года как «закусочная». Для службы были построены две из этих уникальных машин; оба выживают сегодня. Один выставлен в Железнодорожном музее B&O в Балтиморе, штат Мэриленд; другой находится в Железнодорожном музее Дэнбери в Дэнбери, штат Коннектикут. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Герберт Х. Харвуд-младший (1990). Королевская синяя линия . Сайксвилл, Мэриленд: Greenberg Publishing. ISBN 0-89778-155-4 .
- ^ Jump up to: а б Гарри Стегмайер, Пассажирская служба Балтимора и Огайо, Vol. 2 – Маршрут Capitol Limited . Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing, 1997 ( ISBN 1-883-089-00X ).
- ^ Jump up to: а б Расписания железнодорожной системы Балтимора и Огайо , 30 апреля 1961 года.
- ^ Стивен Дж. Саламон; Дэвид П. Ороси; Дэвид П. Ори (1993). Балтимор и Огайо – отражение купола Капитолия . Силвер-Спринг, Мэриленд: Графика старой линии. ISBN 1-879314-08-8 .