Jump to content

Спидлайнер дневного света

Спидлайнер дневного света
Один из Daylight Speedliner багажно-ресторанных комбайнов
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средняя Атлантика США
Предшественник Вашингтонский
Первое обслуживание 28 октября 1956 г.
Последняя услуга 21 января 1963 г.
Бывший оператор(ы) Железная дорога Балтимора и Огайо
Маршрут
Условия Филадельфия
Питтсбург
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Daylight Speedliner — пассажирский поезд с американским названием железной дороги Балтимора и Огайо (B&O) в 1950-х и начале 1960-х годов. Оборудованный тремя или четырьмя модернизированными самоходными дизельными вагонами Budd Rail (RDC), соединенными вместе, он первоначально курсировал между Филадельфией, штат Пенсильвания, и Питтсбургом, штат Пенсильвания , через Балтимор, штат Мэриленд , и Вашингтон, округ Колумбия , как поезда № 21–22. [ 1 ]

B&O использовала RDC в местных пригородных сообщениях Балтимор-Вашингтон, округ Колумбия, с 1950 года. Довольная их надежностью и более низкими эксплуатационными расходами по сравнению с тяжелыми пассажирскими поездами, запряженными паровозами , B&O в 1955 году решила заменить свой убыточный вашингтонский паровой поезд. поезд с РДК, заказав четыре РДК-1 с откидными сиденьями и два РДК-2 с багажными отсеками. Оборудованный RDC Daylight Speedliner был введен в эксплуатацию 28 октября 1956 года и сократил эксплуатационные расходы железной дороги почти вдвое по сравнению с вашингтонским поездом, который он заменил. [ 2 ]

После того, как B&O прекратила пассажирские перевозки к северу от Балтимора 26 апреля 1958 года, Daylight Speedliner курсировал между Балтимором и Питтсбургом, преодолевая маршрут длиной 333 мили (536 км) по семичасовому графику, пока его прекращение не было прекращено 21 января 1963 года. [ 2 ]

Станция Состояние
Балтимор ( станция Камден ) Мэриленд
Вашингтон ( Юнион-Стейшн ) Округ Колумбия
Серебряная весна Мэриленд
Харперс Ферри Западная Вирджиния
Мартинсбург
Камберленд Мэриленд
Коннеллсвилл Пенсильвания
Маккиспорт
Питтсбург ( станция P&LE )

Расписание и оборудование

[ редактировать ]

В 1961 году поезд Daylight Speedliner , идущий на запад, действовавший как поезд № 21 B&O, отправился из Балтимора в 9:00, а затем из Вашингтона, округ Колумбия, в 10:00 и прибыл в Питтсбург в 16:20 по следующему расписанию (основные остановки показаны). синим цветом): [ 3 ]

Маршрут Daylight Speedliner ( оранжевым цветом )
Город Время отправления
     Балтимор, Мэриленд ( станция Камден )       9:00 утра
     Вашингтон, округ Колумбия ( Юнион-Стейшн )     10:00 утра
     Силвер Спринг, Мэриленд.     10:11 утра
     Харперс-Ферри, Западная Вирджиния     11:02 утра
     Мартинсбург, Западная Вирджиния     11:25 утра
     Камберленд, Мэриленд.     12:55 вечера
     Коннеллсвилл, Пенсильвания.       15:00
     Маккиспорт, Пенсильвания.       15:55
     Питтсбург, Пенсильвания ( станция P&LE )       16:20
источник: железнодорожной системы Балтимора и Огайо Расписания , 30 апреля 1961 г.

Необычно для RDC, головной вагон RDC-2 был сконфигурирован B&O как комбинация вагона-ресторана / багажного вагона /автобуса (на фото), предлагающего полное питание, с добавлением кухни и шести столов, перечисленных в расписании B&O 1961 года как «закусочная». Для службы были построены две из этих уникальных машин; оба выживают сегодня. Один выставлен в Железнодорожном музее B&O в Балтиморе, штат Мэриленд; другой находится в Железнодорожном музее Дэнбери в Дэнбери, штат Коннектикут. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Герберт Х. Харвуд-младший (1990). Королевская синяя линия . Сайксвилл, Мэриленд: Greenberg Publishing. ISBN  0-89778-155-4 .
  2. ^ Jump up to: а б Гарри Стегмайер, Пассажирская служба Балтимора и Огайо, Vol. 2 – Маршрут Capitol Limited . Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing, 1997 ( ISBN   1-883-089-00X ).
  3. ^ Jump up to: а б Расписания железнодорожной системы Балтимора и Огайо , 30 апреля 1961 года.
  4. ^ Стивен Дж. Саламон; Дэвид П. Ороси; Дэвид П. Ори (1993). Балтимор и Огайо – отражение купола Капитолия . Силвер-Спринг, Мэриленд: Графика старой линии. ISBN  1-879314-08-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a316d6e491b5fd932e459743e97b41c0__1692744480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/c0/a316d6e491b5fd932e459743e97b41c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daylight Speedliner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)