Jump to content

Capitol Limited (поезд B&O)

Кэпитол Лимитед
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Восточная часть США
Первое обслуживание 12 мая 1923 г.
Последняя услуга 30 апреля 1971 г.
Бывший оператор(ы) Железная дорога Балтимора и Огайо
Маршрут
Условия Балтимор , Мэриленд (1958)
Чикаго , Иллинойс
Остановки
  • 23 (Балтимор - Чикаго)
  • 21 (Чикаго – Балтимор)
Среднее время в пути
  • 18 часов 40 минут (Балтимор – Чикаго)
  • 18 часов 15 минут (Чикаго – Балтимор)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда
  • 105-5 (Балтимор – Чикаго)
  • 6-106 (Чикаго - Балтимор)
Бортовые услуги
Рассадка Гостиные комнаты для отдыха
Спальные места
Объекты общественного питания
Камера хранения багажа Ограниченная служба багажа
Технический
Подвижной состав Страта Купол
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Рабочая скорость
  • 43,2 (Балтимор - Чикаго)
  • 44,2 (Чикаго - Балтимор)
Карта маршрута

Capitol Limited — американский пассажирский поезд, курсировавший по железной дороге Балтимора и Огайо , первоначально курсировавший между Нью-Йорком и Центральным вокзалом Чикаго , через станцию ​​Вашингтон-Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия , станцию ​​Камден в Балтиморе и Питтсбург . пассажирский поезд B&O На протяжении почти 48 лет это был флагманский , известный своим индивидуальным обслуживанием и инновациями. На момент прекращения деятельности 1 мая 1971 года, когда компания Amtrak взяла на себя большую часть железнодорожных пассажирских перевозок в США, компания Capitol Limited работала между Вашингтоном и Чикаго.

Capitol Limited в первые годы своего существования

Компания Capitol Limited была открыта 12 мая 1923 года как со спальными вагонами Пуллмана, курсирующий от вокзала в Нью-Йорке до Чикаго через Вашингтон, округ Колумбия Пенсильванского . поезд Железная дорога Вэлли и Ридинг до Филадельфии, где она достигла собственных рельсов B&O, ведущих в Чикаго. [ 1 ] Он был разработан, чтобы конкурировать с роскошными поездами конкурирующих Пенсильванской железной дороги и Центральной железной дороги Нью-Йорка . Хотя более длинный маршрут B&O ставил его в невыгодное положение в Нью-Йорке для путешественников, чувствительных ко времени, в 1920-х годах B&O предлагала такую ​​роскошь, как бортовые секретари, парикмахеры, маникюр и камердинер. [ 2 ] [ 3 ] Вагоны-рестораны Капитолия серии «Марта Вашингтон» были особенно известны своей кухней Чесапикского залива, которую подавали в богато украшенных вагонах с окнами из свинцового стекла , стеклянными люстрами и мебелью в колониальном стиле. [ 4 ] Западом . Большую часть пассажиропотока компании Capitol Limited обеспечивали бизнесмены и правительственные чиновники, путешествующие между Вашингтоном и средним [ 2 ]

Новенькая дизельная техника 1937 года.

1 сентября 1926 года Пенсильванская железная дорога расторгла контракт с B&O, который разрешал последней использовать туннели реки Гудзон «Пенси» и станцию ​​Пенсильвания на Манхэттене. [ 3 ] [ 1 ] После этого компания Capitol Limited , наряду со всеми другими пассажирскими поездами B&O, идущими в Нью-Йорк, курсировала по главной линии Jersey Central от соединения с Редингом в Баунд-Бруке до терминала в Джерси-Сити , где пассажиров затем пересаживали на автобусы, которые встречали поезд прямо на платформе. Эти автобусы были переправлены через реку Гудзон в Манхэттен, где они проследовали к различным «станциям», включая отель «Вандербильт» , «Уонамейкерс» , «Коламбус Серкл» и Рокфеллер-центр , а также Бруклин. [ 5 ]

В 1938 году B&O дизелизировала поезд после покупки двух комплектов новых локомотивов EA и EB General Motors у Electro-Motive Corporation . [ 3 ] [ 1 ] компания B&O была по уши в долгах Во время Депрессии и не могла позволить себе покупать новое оборудование, поэтому, когда в 1938 году были представлены дизели, она переоборудовала свои старые тяжелые легковые автомобили в модернизированные, что сделало Capitol Limited первым дизельным обтекаемым поездом на востоке США. [ 2 ] К сентябрю 1940 года все спальные вагоны, курсирующие в Нью-Йорк, были модернизированы. [ 5 ] По поводу эстетических особенностей поезда компания B&O обратилась к известному промышленному дизайнеру Отто Кухлеру , который превратил « Кэп» , как его ласково называли, в царственное произведение, дополненное потрясающей ливреей в королевские синие, серебряные и золотые полоски ( схема окраски, которая станет одной из классических в эпоху обтекаемых самолетов). [ 6 ]

Маршрут и оборудование

[ редактировать ]
Купольный вагон на Capitol Limited

После Второй мировой войны B&O и железная дорога Санта-Фе открыли услуги спальных вагонов между Вашингтоном, округ Колумбия, и Лос-Анджелесом на линиях Capitol Limited и Santa Fe's Chief . [ 2 ] В 1954 году эти непрерывные поезда предлагались только в восточном направлении на компании Capitol Limited. Для поездки на запад пассажиры будут использовать Shenandoah компании B&O для непрерывной поездки из восточных городов. Кроме того, на участке Санта-Фе из Чикаго в Лос-Анджелес и обратно поезд был переведен с Шефа SF на Супершефа . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В феврале 1956 года компания Capitol Limited отправилась из Джерси-Сити в 12:45 поездом № 5. В качестве экспресса, состоящего из спальных вагонов Pullman , компания Capitol Limited делала ограниченные остановки на своем маршруте длиной 991 милю (1595 км) в Чикаго. . [ 10 ] Эта полностью пульмановская конфигурация позволила пассажирам избежать процесса пересадки между Центральным вокзалом B&O и вокзалом Дирборн , откуда отправлялись поезда Санта-Фе.

В восточном направлении поезд отправился из Чикаго в 16:30 поездом № 6. Этот запланированный отправление было рассчитано так, чтобы путешественники, едущие по западным железным дорогам, таким как Санта-Фе , Чикаго и Северо-Западная железная дорога или Берлингтон, могли легко пересесть на поездку на восток на поездах B&O. роскошный поезд. В разгар движения поездов в 1920-х годах компания Capitol Limited иногда работала на нескольких участках, но никогда так часто и широко, как конкурирующие компании Пенсильванской железной дороги и Broadway Limited 20th -Йоркской центральной железной дороги Нью Century Limited . [ 11 ]

B&O была первой железной дорогой, внедрившей кондиционеры в своих поездах, начиная с Columbian в 1931 году, а затем с Capitol Limited 22 мая 1932 года, что значительно опередило своих конкурентов. [ 5 ] Это нововведение получило положительные отзывы в средствах массовой информации по всей стране. [ 1 ]

В 1938 году компания Capitol Limited получила обтекаемые тяжеловесные спальные вагоны и вагоны-рестораны. Типовой состав включал в себя следующее: багажно-спальня, 8-секционный, 1-гостиная, 1-купейный спальный вагон, вагон-ресторан, три-четыре 8-секционных, 5-местные спальни. спальные вагоны, 14-секционный спальный вагон, два 12-секционных 1гостиных спальных вагона, а также спальный вагон-буфет с гостиной и тремя отсеки. В 1941 году эти вагоны были дополнены несколькими легкими 10-местными 5-местными спальными вагонами. [ 12 ]

К началу 1950-х годов компания B&O объединила вагоны компаний Capitol Limited , Columbian (№ 25) и Ambassador (№ 19) в один поезд, курсирующий между Нью-Йорком и Вашингтоном. За пределами Вашингтона три поезда затем работали отдельно: к Capitol Limited было добавлено несколько дополнительных спальных вагонов Pullman, следующих из Вашингтона в Чикаго , а также двухместный вагон-ресторан , два Strata-Dome купольных вагона , клубный вагон и вагон-платформа. конец наблюдение машина .

В 1950 и 1954 годах компания B&O переоборудовала Capitol Limited новыми, обтекаемыми спальными вагонами, в том числе новыми двухуровневыми спальными вагонами . Пуллманы были названы в честь рек и озер, расположенных вдоль маршрута поезда, например, «Какапон» и «Ваваси» . 8 января 1951 года были добавлены купольные вагоны «Лунный купол» и «Звездный купол», имеющие спальные купе на нижних уровнях. [ 2 ] Двухсекционный вагон-ресторан, вмещающий одновременно 64 пассажира, был приобретен у Центрального вокзала Нью-Йорка в 1957 году. [ 5 ]

Прекращение производства

[ редактировать ]
Capitol Limited в октябре 1970 года.

Компания Capitol Limited , как и большинство названных поездов в США к середине 1950-х годов, терпела неуклонное снижение покровительства, поскольку пассажиры отказывались от поездов в пользу самолетов и автомобилей. B&O отказалась от конкуренции с Пенсильванской железной дорогой в Нью-Йорке, прекратив все пассажирские перевозки к северу от Балтимора 26 апреля 1958 года. Кроме того, 16 января того же года B&O и Santa Fe прекратили движение спальных вагонов Лос-Анджелес-Вашингтон. [ 13 ] [ 9 ] По расписанию от 26 апреля компания Capitol Limited курсировала между Вашингтоном и Чикаго как сквозной поезд, при этом несколько вагонов отправлялись из Балтимора до 1966 года. Другие пассажирские поезда B&O были объединены с Capitol Limited : Ambassador в Детройт и бывший автобусный поезд. Колумбия в Чикаго. В начале 1960-х годов в объединенном поезде было 22 вагона, запряженных пятью локомотивами. [ 2 ]

Чтобы остановить потерю пассажиров и связанный с этим дефицит, B&O в начале 1960-х годов предлагала сниженные тарифы на проезд в середине недели, автодоставку для пассажиров (аналогично концепции автопоезда ) и бортовые фильмы, чтобы привлечь больше пассажиров. Поезд был малорентабельным, если учитывать доходы от почты и экспресс-доставки. [ 2 ]

Хотя в 1964 году поезд начинался как Capitol Limited, [ 14 ] к концу года он был изменен на Капитолий. Переименованный поезд начал останавливаться в обоих направлениях на промежуточных станциях, таких как Akron Union Station и Youngstown Station . [ 15 ] (К 1967 году компания B&O восстановила ограниченную часть названия, но сохранила остановки на промежуточных станциях.) [ 16 ]

Потеря в 1967 году контрактов на доставку почты и экспресс-доставку, которые к тому времени составляли почти 70 процентов доходов B&O от пассажирских поездов, серьезно повлияла на пассажирские перевозки B&O. Отказ почтового отделения от почтового контракта с Capitol Limited и другими поездами 28 октября 1967 года стал похоронным звоном. [ 5 ] Многие пассажирские поезда были сброшены, а состав Capitol Limited значительно сократился. B&O прекратила движение поездов дальнего следования до станции Камден в Балтиморе. С октября 1966 года по апрель 1971 года . между Балтимором и Вашингтоном курсировал соединительный поезд № 105 [ 17 ] К июню 1969 года два дизель-электрических двигателя E тянули поезд, состоящий из одного багажного вагона, спального вагона (10/6), одной закусочной/гостиной, одного купольного вагона и четырех вагонов. [ 18 ] Кроме того, к тому же году, после отмены экспресса Вашингтон-Чикаго , Capitol Limited стал единственным поездом B&O Вашингтон-Чикаго. [ 19 ]

С появлением компании Amtrak 1 мая 1971 года компания B&O прекратила выпуск Capitol Limited вместе со всеми другими пассажирскими поездами, за исключением местных пригородных рейсов. Для последнего рейса старого поезда Capitol Limited 29 апреля 1971 года компания B&O управляла всем составом поездов со станции Камден в Балтиморе, включая купольный вагон. [ 17 ] Компания B&O напечатала специальные памятные билеты и вернула родниковую воду Deer Park в бутылках и фирменные гигантские салатницы B&O «все, что вы можете съесть» в вагон-ресторан последнего рейса — некоторые из удобств Capitol Limited из более процветающих времен. 31-летний официант-ветеран вагона-ресторана на последнем рейсе Capitol Limited вспоминал репортеру The Baltimore Sun , что «все овощи, которые мы подавали, были свежеприготовленными на борту - никаких замороженных или консервированных продуктов». [ 20 ]

На момент своего создания компания Amtrak не продолжала использовать ни один из прежних маршрутов пассажирских поездов B&O, а компания Capitol Limited завершила свое 48-летнее использование на B&O. По прошествии десяти лет компания Amtrak возобновила сообщение Вашингтон-Чикаго, используя те же пути B&O (теперь CSX Transportation ) между Вашингтоном и Питтсбургом, штат Пенсильвания , для Amtrak Capitol Limited .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Джон Ф. Стовер, История железной дороги Балтимора и Огайо . У. Лафайет, Индиана: издательство Purdue University Press, 1987. ( ISBN   0-911198-81-4 )
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гарри Стегмайер, Пассажирская служба Балтимора и Огайо, Vol. 2 – Маршрут Capitol Limited . Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing, 1997 ( ISBN   1-883-089-00X ).
  3. ^ Jump up to: а б с Расмуссен, Фредерик Н. (7 мая 2011 г.). «Прощаемся с пассажирскими поездами B&O» . Балтимор Сан . Проверено 6 июля 2019 г.
  4. ^ Кратвилл 1962 , с. 168
  5. ^ Jump up to: а б с д и Герберт Х. Харвуд-младший, Royal Blue Line . Сайксвилл, Мэриленд: Greenberg Publishing, 1990. ( ISBN   0-89778-155-4 )
  6. ^ Келли, Джон (6 июля 2006 г.). «Стилизован для продажи» . Поезда . Проверено 6 июля 2019 г.
  7. ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, «Pullman, Coach and Restaurant Service» ». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
  8. ^ «Линии Санта-Фе, Таблица А». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
  9. ^ Jump up to: а б «Трансконтинентальная пассажирская служба Санта-Фе» http://old.atsfrr.org/resources/Sandifer/TransconPass/Index.htm
  10. ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., февраль 1956 г., стр. 414–418. OCLC   6340864 .
  11. ^ Кратвилл 1962 , с. 166
  12. ^ Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. стр. 52–55. OCLC   8848690 .
  13. ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, 'Pullman, Coach and Restaurant Service' [сообщает расписание на апрель 1958 года]». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1958 года.
  14. ^ Расписание C&O/B&O, 26 апреля 1964 г., таблица 3 https://streamlinermemories.info/eastern/C&OB&O64TT.pdf
  15. ^ «Балтимор и Огайо-Роуд, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 97 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1964 года.
  16. ^ «Балтимор и Огайо-Роуд, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 100 (2). Национальная железнодорожная издательская компания. Июль 1967 года.
  17. ^ Jump up to: а б Стивен Дж. Саламон и др., Балтимор и Огайо – Размышления о куполе Капитолия . Силвер-Спринг, Мэриленд: Old Line Graphics, 1993. ( ISBN   1-879314-08-8 )
  18. ^ Кевин МакКинни, «Чикагский полдень», Журнал пассажирского поезда , лето 1969, Флоссмур, Иллинойс, стр. 14.
  19. ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 102 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1969 года.
  20. Майкл Дж. Кларк, «Сейчас страница Capitol Limited в истории железных дорог», The Baltimore Sun , 1 мая 1971 г.
  • Кратвилл, Уильям В. (1962). Steam Steel and Limited. Сага о великой эпохе лаков . Омаха, Небраска: Barnhart Press. ОСЛК   1301983 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Capitol Limited (поезд B&O) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0c8c4ed58393c173491033c31fdc0f0__1719928500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/f0/b0c8c4ed58393c173491033c31fdc0f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capitol Limited (B&O train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)