Вашингтон -Чикаго Экспресс
![]() Экспресс Вашингтон -Чикаго в Ла -Пас, штат Индиана, в 1963 году. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгородная железная дорога | ||
Статус | Прекращено | ||
Местный | Средняя Атлантика Соединенные Штаты ; Средний Запад Соединенные Штаты | ||
Первая служба | 1935 1960 | ||
Последний сервис | 1936 в 1969 | ||
Бывший оператор (ы) | Baltimore & Ohio Railroad | ||
Маршрут | |||
Условия | Вашингтон, округ Колумбия Чикаго, Иллинойс | ||
Расстояние пройдет | 767,5 миль (1235,2 км) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер (ы) поезда | 9 (на запад) 10 (восток) | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадки | Отклонение сидений тренеры (1961) | ||
Снаряжения | Комнаты , дуплексные комнаты, спальни с двумя спальнями , | ||
Наблюдательные учреждения | Столовая автомобиль | ||
Технический | |||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||
|
Вашингтон -Чикаго Экспресс , американский пассажирский поезд на железной дороге Балтимора и Огайо (B & O), был одним из четырех ежедневных поездов B & O, работающих между Вашингтоном, округ Колумбия , и Чикаго , Иллинойс , через Питтсбург, Пенсильвания в 1930–1960 -х годах. Другими поездами B & O того периода на маршруте были Capitol Limited , Columbian и Shenandoah . [ 1 ]
Управляя на запад в качестве поезда № 9, Chicago Express № 10, The Washington Expres , и на восток в качестве поезда более медленная временная карта, чем более престижная Capitol Limited . Вашингтон -Чикаго Экспресс потребовал неторопливого 18,5 часов для своего 767-мильного (1234 км) путешествия по сравнению с более высоким Capitol Limited . 16-часовым темпом Washington -Chicago Express также был основным поездом B & O для поставки агентства по почте и железнодорожным экспрессам , обладал тяжелым оборудованием для головного конца, состоящим из нескольких железнодорожного почтового отделения (RPO) автомобилей , багажных автомобилей и массовых почтовых коробок . [ 2 ] Washington -Chicago Express продолжал предлагать Pullman Sleepment Car и ресторана в середине 1960-х годов.
Последние годы
[ редактировать ]Окончание почтового контракта B & O в конце 1960-х годов почтовой службой США написала гибель поезда, что привело к прекращению его поезда на запад в 1967 году до появления Amtrak в 1971 году. В период с 1965 по 1967 год были спальные автомобили поезда были спяты Сокращен из Вашингтона - Чикаго до Питтсбурга - Чикаго. Между 1967 и 1968 годами поезд потерял свои спальные машины и обеденный автомобиль. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Поезд в восточном поезде Washington Express продолжился в 1968 году. Поезд был прекращен к 1969 году, оставив Capitol Limited как единственный поезда B & O в восточном направлении Чикаго-Вашингтон. [ 6 ] [ 7 ] [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] Ворота , поезда , только в чикаго-Питтсбурге, только в восточном направлении, кратко продолжил обозначение № 10. Поезд действовал как дневной тренер с едой. [ 10 ]
Станции
[ редактировать ]Станция | Состояние |
---|---|
Балтимор ( станция Камден ) | Мэриленд |
Вашингтон ( Юнион Станция ) | Район Колумбия |
Серебряная весна ( станция B & O ) | Мэриленд |
Мартинсбург | Западная Вирджиния |
Камберленд | Мэриленд |
Коннеллсвилл | Пенсильвания |
Маккиспорт | |
Питтсбург ( P & L.E. Станция ) | |
Новый замок | |
Янгстаун | Огайо |
Акрон ( Юнион Станция ) | |
Дешлер | |
Гэри ( Юнион Станция ) | Индиана |
Южный Чикаго ( Южный Чикаго ) | Иллинойс |
Чикаго ( Гранд Центральный вокзал ) |
График и оборудование
[ редактировать ]
В дополнение к Вашингтону-Чикаго через спальный автомобиль и столовой, обеспечивая полную услугу по едой в пути, B & O Washington-Chicago Express также предложил «настройку» в Питтсбурге, штат Пенсильвания . Например, в 1961 году был заготовлен спящий для Вашингтона на сайдинге на железнодорожной станции Питтсбурга в Питтсбурге и озере Эри (используемой на дальние поезда B & O и доступно для пассажиров в 9:00 вечера, перед Прибытие Восточного Вашингтонского экспресса в 10:30 вечера. Затем спящий был связан с задней частью поезда во время 25-минутного пропадения там. [ 11 ]
В 1961 году поезда № 9 в Чикаго Экспресс № 9 работал по следующему графику (время вылета на основных остановках, показанных синим цветом, соединяет дизельный автомобиль Budd Rail из Балтимора, штат Мэриленд , в желтом цвете):
Город | Время отправления |
---|---|
Балтимор, штат Мэриленд ( станция Камден ) | 13:00 |
Вашингтон, округ Колумбия ( Юнион Станция ) | 14:15 |
Серебряная весна, Мэриленд ( станция B & O ) | 14:30 |
Мартинсбург, В. В.А. | 15:56 |
Cumberland, Md. | 5:45 вечера |
Коннеллсвилл, Пенсильвания. | 8:20 вечера |
McKeSport, PA. | 9:16 вечера |
Питтсбург, Пенсильвания ( P & L.E. Станция ) | 10:10 вечера |
Новый замок, Пенсильвания. | 11:16 вечера |
Янгстаун, штат Огайо ( станция B & O ) | 11:41 вечера |
Акрон, Огайо ( Юнион Станция ) | 12:56 утра |
Дешлер, штат Огайо | 3:47 утра |
Гэри, штат Индиана (CT) ( Union Station ) | 6:36 утра |
Южный Чикаго, штат Иллинойс ( Южный Чикаго ) | 6:55 утра |
Чикаго, штат Иллинойс ( Гранд Центральный вокзал ) | 7:40 утра |
Источник: B & O расписание, 29 октября 1961 г. [ 11 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Герберт Х. Харвуд -младший, королевская синяя линия . Sykesville, Maryland: Greenberg Publishing, 1990 ( ISBN 0-89778-155-4 ).
- ^ Стивен Дж. Саламон, Дэвид П. Ороши и Дэвид П. Ори, Балтимор и Огайо - отражения купола Капитолия . Silver Spring, Maryland: Old Line Graphics, 1993 ( ISBN 1-879314-08-8 ).
- ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо,« Служба пассажирских поездов » . Официальный гид железных дорог . 98 (2). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июль 1965.
- ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо,« Служба пассажирских поездов » ». Официальный гид железных дорог . 100 (2). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июль 1967.
- ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо,« Служба пассажирских поездов » ». Официальный гид железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июнь 1968.
- ^ C & o/b & o расписание, 7 февраля 1968 г., таблица A
- ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, Таблица 1». Официальный гид железных дорог . 102 (3). Национальная железнодорожная публикационная компания. Август 1969.
- ^ Эдмонсон, Гарольд А. (1972). Путешествие в Амтрак . Kalmbach Publishing. С. 102–104. ISBN 978-0890240236 .
- ^ «Пассажирские поезда, работающие накануне Amtrak» (PDF) . Поезда . Архивировано из оригинала (PDF) на 2021-02-24.
- ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, Таблица 1». Официальный гид железных дорог . 102 (3). Национальная железнодорожная публикационная компания. Август 1969.
- ^ Jump up to: а беременный Балтимор и Огайо - расписание пассажирских поездов , 29 октября 1961 года.
- Названные пассажирские поезда Соединенных Штатов
- Пассажирские поезда железной дороги Балтимора и Огайо
- Транспорт в Чикаго
- Транспорт в Балтиморе
- Транспорт в Питтсбурге
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Иллинойсе
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Индиане
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Мэриленде
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Огайо
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Пенсильвании
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Вашингтоне, округ Колумбия
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Западной Вирджинии
- Ночные поезда Соединенных Штатов
- Железнодорожные услуги прекращены в 1967 году