Jump to content

Вашингтон -Чикаго Экспресс

(Перенаправлено из Вашингтон-Чикаго Экспресс )

Вашингтон-Чикаго Экспресс (запад) / Чикаго-Вашингтон Экспресс (восток)
Экспресс Вашингтон -Чикаго в Ла -Пас, штат Индиана, в 1963 году.
Обзор
Тип обслуживания Межгородная железная дорога
Статус Прекращено
Местный Средняя Атлантика Соединенные Штаты ; Средний Запад Соединенные Штаты
Первая служба 1935
1960
Последний сервис 1936
в 1969
Бывший оператор (ы) Baltimore & Ohio Railroad
Маршрут
Условия Вашингтон, округ Колумбия
Чикаго, Иллинойс
Расстояние пройдет 767,5 миль (1235,2 км)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер (ы) поезда 9 (на запад)
10 (восток)
Бортовые услуги
Рассадки Отклонение сидений тренеры (1961)
Снаряжения Комнаты , дуплексные комнаты, спальни с двумя спальнями ,
Наблюдательные учреждения Столовая автомобиль
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )

Вашингтон -Чикаго Экспресс , американский пассажирский поезд на железной дороге Балтимора и Огайо (B & O), был одним из четырех ежедневных поездов B & O, работающих между Вашингтоном, округ Колумбия , и Чикаго , Иллинойс , через Питтсбург, Пенсильвания в 1930–1960 -х годах. Другими поездами B & O того периода на маршруте были Capitol Limited , Columbian и Shenandoah . [ 1 ]

Управляя на запад в качестве поезда № 9, Chicago Express № 10, The Washington Expres , и на восток в качестве поезда более медленная временная карта, чем более престижная Capitol Limited . Вашингтон -Чикаго Экспресс потребовал неторопливого 18,5 часов для своего 767-мильного (1234 км) путешествия по сравнению с более высоким Capitol Limited . 16-часовым темпом Washington -Chicago Express также был основным поездом B & O для поставки агентства по почте и железнодорожным экспрессам , обладал тяжелым оборудованием для головного конца, состоящим из нескольких железнодорожного почтового отделения (RPO) автомобилей , багажных автомобилей и массовых почтовых коробок . [ 2 ] Washington -Chicago Express продолжал предлагать Pullman Sleepment Car и ресторана в середине 1960-х годов.

Последние годы

[ редактировать ]

Окончание почтового контракта B & O в конце 1960-х годов почтовой службой США написала гибель поезда, что привело к прекращению его поезда на запад в 1967 году до появления Amtrak в 1971 году. В период с 1965 по 1967 год были спальные автомобили поезда были спяты Сокращен из Вашингтона - Чикаго до Питтсбурга - Чикаго. Между 1967 и 1968 годами поезд потерял свои спальные машины и обеденный автомобиль. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Поезд в восточном поезде Washington Express продолжился в 1968 году. Поезд был прекращен к 1969 году, оставив Capitol Limited как единственный поезда B & O в восточном направлении Чикаго-Вашингтон. [ 6 ] [ 7 ] [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] Ворота , поезда , только в чикаго-Питтсбурге, только в восточном направлении, кратко продолжил обозначение № 10. Поезд действовал как дневной тренер с едой. [ 10 ]

Станция Состояние
Балтимор ( станция Камден ) Мэриленд
Вашингтон ( Юнион Станция ) Район Колумбия
Серебряная весна ( станция B & O ) Мэриленд
Мартинсбург Западная Вирджиния
Камберленд Мэриленд
Коннеллсвилл Пенсильвания
Маккиспорт
Питтсбург ( P & L.E. Станция )
Новый замок
Янгстаун Огайо
Акрон ( Юнион Станция )
Дешлер
Гэри ( Юнион Станция ) Индиана
Южный Чикаго ( Южный Чикаго ) Иллинойс
Чикаго ( Гранд Центральный вокзал )

График и оборудование

[ редактировать ]
Маршрут Вашингтона -Чикаго Экспресс апельсине )

В дополнение к Вашингтону-Чикаго через спальный автомобиль и столовой, обеспечивая полную услугу по едой в пути, B & O Washington-Chicago Express также предложил «настройку» в Питтсбурге, штат Пенсильвания . Например, в 1961 году был заготовлен спящий для Вашингтона на сайдинге на железнодорожной станции Питтсбурга в Питтсбурге и озере Эри (используемой на дальние поезда B & O и доступно для пассажиров в 9:00 вечера, перед Прибытие Восточного Вашингтонского экспресса в 10:30 вечера. Затем спящий был связан с задней частью поезда во время 25-минутного пропадения там. [ 11 ]

В 1961 году поезда № 9 в Чикаго Экспресс № 9 работал по следующему графику (время вылета на основных остановках, показанных синим цветом, соединяет дизельный автомобиль Budd Rail из Балтимора, штат Мэриленд , в желтом цвете):

Город Время отправления
     Балтимор, штат Мэриленд ( станция Камден )             13:00
     Вашингтон, округ Колумбия ( Юнион Станция )       14:15
     Серебряная весна, Мэриленд ( станция B & O )       14:30
     Мартинсбург, В. В.А.       15:56
     Cumberland, Md.       5:45 вечера
     Коннеллсвилл, Пенсильвания.       8:20 вечера
     McKeSport, PA.       9:16 вечера
     Питтсбург, Пенсильвания ( P & L.E. Станция )     10:10 вечера
     Новый замок, Пенсильвания.     11:16 вечера
     Янгстаун, штат Огайо ( станция B & O )     11:41 вечера
     Акрон, Огайо ( Юнион Станция )     12:56 утра
     Дешлер, штат Огайо       3:47 утра
     Гэри, штат Индиана (CT) ( Union Station )       6:36 утра
     Южный Чикаго, штат Иллинойс ( Южный Чикаго )       6:55 утра
     Чикаго, штат Иллинойс ( Гранд Центральный вокзал )       7:40 утра
Источник: B & O расписание, 29 октября 1961 г. [ 11 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Герберт Х. Харвуд -младший, королевская синяя линия . Sykesville, Maryland: Greenberg Publishing, 1990 ( ISBN   0-89778-155-4 ).
  2. ^ Стивен Дж. Саламон, Дэвид П. Ороши и Дэвид П. Ори, Балтимор и Огайо - отражения купола Капитолия . Silver Spring, Maryland: Old Line Graphics, 1993 ( ISBN   1-879314-08-8 ).
  3. ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо,« Служба пассажирских поездов » . Официальный гид железных дорог . 98 (2). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июль 1965.
  4. ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо,« Служба пассажирских поездов » ». Официальный гид железных дорог . 100 (2). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июль 1967.
  5. ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо,« Служба пассажирских поездов » ». Официальный гид железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная публикационная компания. Июнь 1968.
  6. ^ C & o/b & o расписание, 7 февраля 1968 г., таблица A
  7. ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, Таблица 1». Официальный гид железных дорог . 102 (3). Национальная железнодорожная публикационная компания. Август 1969.
  8. ^ Эдмонсон, Гарольд А. (1972). Путешествие в Амтрак . Kalmbach Publishing. С. 102–104. ISBN  978-0890240236 .
  9. ^ «Пассажирские поезда, работающие накануне Amtrak» (PDF) . Поезда . Архивировано из оригинала (PDF) на 2021-02-24.
  10. ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, Таблица 1». Официальный гид железных дорог . 102 (3). Национальная железнодорожная публикационная компания. Август 1969.
  11. ^ Jump up to: а беременный Балтимор и Огайо - расписание пассажирских поездов , 29 октября 1961 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b564b6176858b8071813ade9849f03f__1691809920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/3f/3b564b6176858b8071813ade9849f03f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington–Chicago Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)