Jump to content

Локомотив класса Z12 Нового Южного Уэльса

Новый Южный Уэльс, класс Z12
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Павлин и компания (34)
Дубс и компания (26)
Атласский машиностроительный завод (8)
Дата сборки 1877–1882
Всего произведено 68
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 6 дюймов (1676 мм)
Клейкая масса 57 000–62 000 фунтов (25 900–28 100 кг)
Вес локомотива 84 000–95 000 фунтов (38 100–43 100 кг)
Топка:
• Решётчатая зона 15 кв. футов (1,4 м 2 )
Давление в котле 130 фунтов на квадратный дюйм (896 кПа) в заводском состоянии;
140 фунтов на квадратный дюйм (965 кПа) позже
Поверхность нагрева 1070–1120 кв. футов (99–104 м 2 ) 2 )
Цилиндры 2 снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 × 610 мм)
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Тяговое усилие 13 019–14 020 фунтов силы (57,9–62,4 кН)
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Числа В состоянии постройки: 79-92, 118-126, 143-157, 165-182, 27Н-30Н, 37Н-39Н, 47Н-51Н.
С 1924 : 1201-1248 гг .
Сохранился 1210 , 1219, 1243
Расположение 20 переоборудованы в класс Z13 , 45 списаны, 3 сохранены.

Класс Z12 Нового Южного Уэльса представлял собой класс 4-4-0 паровозов , эксплуатируемых Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в Австралии.

12:10, когда выставлен возле железнодорожного вокзала Канберры.
12:31 на Саммите Танк
1219 хранится в локомотивном депо Бродмидоу.

Класс Z12 (ранее классы C79 и C80) был первым классом локомотивов на государственных железных дорогах Нового Южного Уэльса, который строился в относительно большом количестве. Около 20 лет они перевозили все экспресс-пассажирские и почтовые поезда.

Конструкция заимствована из класса 4-4-0T конденсационных паровозов Metropolitan Railway, построенных для Metropolitan Railway компанией Beyer, Peacock & Company в 1864 году. Дизайн этих локомотивов приписывался инженеру Metropolitan Джону Фаулеру , но конструкция была разработка локомотива, который Бейерс построил для испанской железной дороги Тудела и Бильбао , Фаулер указывал только диаметр ведущего колеса и нагрузку на ось. и способность проходить крутые повороты. [ 1 ]

Всего было построено 68 штук. Первая партия из 30 локомотивов была построена компанией Beyer, Peacock & Company и введена в эксплуатацию как класс 79 в период с 1877 по 1879 год. Это были первые импортированные локомотивы с Westinghouse уже установленными пневматическими тормозами непрерывного действия . Вторая партия из 26 штук поступила от Dübs & Company . Они прибыли между 1880 и 1881 годами. Еще четыре последовали из Бейера, Пикок, в 1881 году. Чтобы помочь местной промышленности, контракт на восемь машин был заключен с Atlas Engineering Works, Хеймаркет и поставлен в 1881–1882 годах. [ 2 ] [ 3 ]

Их число сократилось с 1895 года, когда № 88 был переоборудован в железнодорожных мастерских Эвли в танковый двигатель 4-4-2T для пригородных перевозок Сиднея, а к 1902 году последовали еще 19 двигателей. Они были реклассифицированы в класс CC79 . Остальные двигатели стали класса С80.

Появление новых локомотивов, таких как классы D255 , D261 , O446 и P6, привело к тому, что их стали использовать для перевозки второстепенных, а затем и ветвей, исходящих из Даббо , Веррис-Крик , Наррабри и Мори , где некоторые из них были оснащены коровоуловителями для работы на неогороженных линиях. . В попытке предотвратить засорение нижних труб котла золой между чистками в декабре 1956 года на 1219 была установлена ​​расширенная дымовая камера, а ​​расширенная дымовая камера 1243 . в 1960-х годах была установлена [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В рамках схемы реклассификации 1924 года оставшиеся 48 членов класса были переклассифицированы в класс Z12 и переименованы с 1201 на 1248. С преобразованием 77 двигателей пригородных танков класса C30 (излишних в результате электрификации) в класс C30T 4-6- 0, вывод начинается с того, что 23 из них были выведены из эксплуатации в период с 1928 по 1933 год. другие дожили до 1950-х годов, обслуживая ветки. [ 5 ]

Первые два вывода произошли в 1957 году, еще четыре последовали в 1963 году.

В 1955 году, к столетию железнодорожного сообщения в Новом Южном Уэльсе, 1243 был восстановлен в первоначальном окрасе. В декабре 1959 года к нему присоединилось 1210 человек , и вместе они провезли Винтажный поезд через весь штат. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось три:

  1. ^ Гуди, Фрэнк (1990). Столичные паровозы . Столичный транспорт. ISBN  9781854141187 .
  2. ^ Классы локомотивов государственных железных дорог Нового Южного Уэльса. Грузовые и автобусные перевозки , май 1940 г., стр. 26.
  3. ^ Перейти обратно: а б Престон, Рон Дж. (1984). Тендер в танк . Сидней: Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса . стр. 11–57. ISBN  0-909862-18-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог . стр. 41–45. ISBN  0-909650-27-6 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Стоукс, HJW (1984). Железные дороги округов Канберра и Монаро . Канберра: Историческое общество австралийских железных дорог. п. 54.
  6. ^ История старинного поезда. Бюллетень Исторического общества Австралийской железной дороги, выпуск 456, октябрь 1975 г., страницы 225-233.
  7. ^ Сохранение локомотива № 1210 в Канберре. Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 293, март 1962 г., страницы 33-35.
  8. Австралийская церемония Railway Gazette , 20 апреля 1962 г., стр. 446.
  9. ^ 1210 Австралийский Steam
  10. ^ Локомотив, паровой 1219, Управление окружающей среды и наследия.
  11. ^ паровоза № 1243 Электростанция Музей
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами класса Z12 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a40a46fd4327e92b754a05748db2b016__1725707100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/16/a40a46fd4327e92b754a05748db2b016.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales Z12 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)