Jump to content

Локомотив класса Z14 Нового Южного Уэльса

Новый Южный Уэльс Класс Z14
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Павлин и компания
Дата сборки 1865
Всего произведено 13
Восстановитель Железнодорожные мастерские Эвли
Дата восстановления 1903-1905
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт Построен как 2-4-0 , перестроен как 4-4-0.
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Тип топлива Уголь
Цилиндры 2
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (460 × 610 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 12 400 фунтов (5600 кг) (1-я партия)
13 100 фунтов (5 900 кг) (2-я партия)
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Номер в классе 13
Числа В состоянии постройки: 14Н-16Н, 23-28, 32-35.
С 1924 г .: 1401-1413 гг.
Доставленный 1865-1870
Первый запуск 1865
Последний запуск 1948
Расположение Все списано

Класс Z14 Нового Южного Уэльса — класс паровозов, эксплуатируемых Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в Австралии.

В 1865 году компания Beyer, Peacock & Company поставила первый из девяти класса G 2-4-0 паровозов государственным железным дорогам Нового Южного Уэльса для обслуживания пассажиров. Три, под номерами 14N-16N, поступили на вооружение на изолированном северном участке к северу от Синглтона на Главной Северной линии . Остальные шесть, 23–28, работали на главной южной линии между Пиктоном и Гоулберном и на главной западной линии между Пенритом и горой Виктория . [ 1 ] [ 2 ]

Ведущие колеса диаметром 5 футов 9 дюймов оказались слишком большими для крутых уклонов, для которых они были предназначены, и последующий заказ на четыре колеса под номерами 32–35 был построен с ведущими колесами диаметром 5 футов 6 дюймов. В 1889 году они были реклассифицированы в класс G, а затем были сняты с производства в 1890-х годах.

После десятилетнего хранения все члены класса G23 были переоборудованы в 4-4-0 в железнодорожных мастерских Эвли с котлами Belpaire и четырехколесными ведущими тележками Bissell . Они были переименованы в класс Cg ввиду сходства перестроенных паровозов с паровозами класса C 4-4-0 1879 года. [ 3 ] [ 4 ] В рамках схемы реклассификации 1924 года все 13 были переклассифицированы в класс Z14 и переименованы с 1401 на 1413. [ 2 ]

Последним на вооружении был 1412, который был выведен в отставку в 1948 году. Последний раз осужденным был 1405 в 1950 году. [ 2 ] [ 4 ] Утилизация класса началась в 1937 году и завершилась в 1952 году. [ 5 ]

  1. ^ Железные дороги Нового Южного Уэльса 1855-1955 гг . Сидней: Департамент железных дорог . 1955. с. 148.
  2. ^ Jump up to: а б с Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог . стр. 28, 29, 140, 141. ISBN.  0 909650 27 6 .
  3. ^ Классы локомотивов государственных железных дорог Нового Южного Уэльса. Грузовые и автобусные перевозки , май 1940 г., стр. 26.
  4. ^ Jump up to: а б Век плюс локомотивов . Сидней: Историческое общество австралийских железных дорог. 1965. С. 24, 78.
  5. ^ Гиффорд Х. Эрдли, Локомотивы без памяти, Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса , Бервуд, Новый Южный Уэльс, 1976, ISBN 0 909862 08 7
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами класса Z14 Нового Южного Уэльса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 732db62100dac629624ff9733f202b41__1725707100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/41/732db62100dac629624ff9733f202b41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales Z14 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)