Локомотив класса Z17 Нового Южного Уэльса
Новый Южный Уэльс, класс Z17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив класса Z17 в эксплуатации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 17 (формально класс H.373) представлял собой класс паровозов, построенных литейным заводом Vulcan для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса в Австралии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]12 штук , заказанных на литейном заводе Вулкана , были приняты на вооружение в 1887 году. Они имели колесную формулу 4-4-0 , которую имело большинство локомотивов того времени. Вскоре после поставки лидер класса был протестирован против класса L304, построенного Baldwin Locomotive Works , чтобы увидеть, какой из них сможет быстрее и лучше перебежать через Голубые горы в Эскбанк , и локомотив Baldwin был признан лучшим. Они также предназначались для перевозки пассажиров на крутых линиях из Сиднея в Ньюкасл и Киаму . [ 4 ]
Они оказались непопулярными как среди локомотивных бригад из-за грубой езды, так и среди обслуживающего персонала путей из-за высокой нагрузки на ось, и были вытеснены с основной работы и переведены на работу на ветках после появления класса P6 (класс C32). В 1905/06 году были установлены новые котлы с топками Belpaire , укорочены дымовые камеры и уменьшен диаметр цилиндров. [ 2 ] В 1924 году класс был переименован в класс Z17.
Гибель и сохранение
[ редактировать ]Поскольку наступил срок их повторной установки, с января 1934 года их начали выводить из эксплуатации, и к 1948 году на вооружении осталось только четыре. [ 5 ]
Нет. | Описание | Производитель | Год | Текущая организация | Расположение | Статус | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1709 | 4-4-0 Пассажир | Литейная мастерская Вулкана | 1887 | Транспортное наследие Нового Южного Уэльса | Тирлмер | Статический |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Престон, Рон Дж. (1984). Тендер в танк . Сидней: Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса. стр. 11–57. ISBN 0-909862-18-4 .
- ^ Jump up to: а б Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество Австралийских железных дорог, Отдел Нового Южного Уэльса. стр. 41–45. ISBN 0-909650-27-6 .
- ^ Железные дороги Нового Южного Уэльса 1855-1955. Опубликовано Департаментом железных дорог
- ^ Грюнбах, Алекс (1989). Сборник паровозов Нового Южного Уэльса . Сидней: Историческое общество Австралийских железных дорог, Отдел Нового Южного Уэльса. п. 87. ИСБН 0-909650-27-6 .
- ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х — 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. п. 56. ИСБН 0-730100-05-7 .
- ^ Локомотив, паровой, 1709 г., Департамент наследия и окружающей среды.
- ^ "140-летие торжества готово к старту" Железнодорожный дайджест , октябрь 1995 г., стр. 8
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- «Список локомотивов Vulcan Foundry» . Проверено 17 июня 2008 г.
- «Полный ход через горы», Фил Белпин