Комплект TrainLink D Нового Южного Уэльса
![]() |
Д-сет | |
---|---|
![]() Тестирование D31 в терминале Сиднея, январь 2023 г. | |
В эксплуатации | Конец 2024 г. |
Производитель | Хендай Ротем |
Построен в | Чханвон , Южная Корея |
Заменено |
|
Номер в стадии строительства | 610 вагонов (61 4-вагонный и 61 6-вагонный) |
Формирование |
|
Номера флота |
|
Операторы | Новый Южный Уэльс TrainLink (этап тестирования) |
Склады | Центр технического обслуживания Канги Анги |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина поезда |
|
Длина автомобиля |
|
Ширина | 3034 мм (9 футов 11 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Высота | 4402 мм (14 футов 5 + 1 ⁄ дюйма ) |
Двери | Вилочный тип, по 2 с каждой стороны |
Максимальная скорость | 160 км/ч (100 миль/ч) |
Масса |
|
Тяговая система | Митсубиси СиС – ВВВФ [ 1 ] |
Тяговые двигатели | 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока [ 1 ] |
Ускорение | 0,8 м/с 2 (2,6 фута/с 2 ) |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД |
|
Система соединения | Деллнер |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Комплекты NSW TrainLink D , также называемые поездами Mariyung , представляют собой класс электропоездов (EMU), создаваемых для замены NSW TrainLink парка Intercity EMU . Поезда будут курсировать из Сиднея в Ньюкасл , Литгоу и Киаму , что позволит вывести из эксплуатации парк комплектов V компании NSW TrainLink и освободить парк комплектов H для перераспределения на пригородные перевозки Сиднея.
Первые поезда были доставлены в декабре 2019 года. После затяжного спора между правительством и профсоюзом машинистов по поводу их безопасности первые поезда планируется ввести в эксплуатацию в конце 2024 года. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]В мае 2014 года правительство Нового Южного Уэльса объявило о намерении закупить новые вагоны для сети TrainLink Intercity Нового Южного Уэльса. Новые поезда заменят комплекты V и позволят комплекты H каскадировать к услугам Sydney Trains . [ 4 ] [ 5 ] Классу поездов было присвоено название «Мариюнг», что на дхаругском языке означает « эму» . [ 6 ]
В августе 2014 года потребовалось выражение заинтересованности со стороны производителей. [ 7 ] [ 8 ] Ответили следующие стороны: [ 9 ] [ 10 ]
- Альстом
- Бомбардье Транспорт
- КАФ
- Даунер Рейл / CNR Чанчунь
- Хендай Ротем
- Штадлер Рейл
- UGL Rail / Mitsubishi Electric / CSR Corporation
В июле 2015 года правительство объявило, что Alstom, Downer/Changchun, Stadler и UGL/Mitsubishi Electric/CSR вошли в окончательный список участников тендера. [ 11 ] После слияния CSR и материнской компании Changchun Railway Vehicles Hyundai Rotem заменила CSR в качестве партнера в консорциуме UGL/Mitsubishi Electric. [ 12 ] Консорциумы представили два варианта своих проектов — более длинный поезд и более короткий поезд. [ 12 ] Консорциум Hyundai Rotem/UGL/Mitsubishi Electric был объявлен победителем тендера в августе 2016 года. [ 13 ] [ 14 ] Для управления проектом компании создали совместное предприятие под названием RailConnect. [ 15 ] Поезда производятся на заводе Hyundai Rotem в Чханвоне в Южной Корее. [ 16 ]
Первоначальный контракт предусматривал поставку и техническое обслуживание 512 вагонов, которые будут состоять из 77 поездов с 4 вагонами и 34 поездов с 6 вагонами, а также строительство центра технического обслуживания Канги Анги . [ 11 ] [ 17 ] [ 18 ] который был завершен в августе 2020 года. [ 19 ] Контракт на техническое обслуживание рассчитан на пятнадцать лет с момента поставки первого поезда с возможностью продления на пять лет. [ 16 ] В феврале 2019 года было приказано еще 42 вагона расширить 21 из 77 поездов с 4 вагонами до поездов с 6 вагонами, чтобы обеспечить возможность движения большего количества поездов с 10 вагонами, особенно на линии Южного побережья в час пик. [ 20 ]
был заключен контракт С компанией Downer EDI на внесение изменений и модернизаций в существующую железнодорожную инфраструктуру электрифицированной сети для размещения нового парка. [ 21 ] Также потребовались расширения платформ на нескольких станциях для размещения поездов из 10 вагонов.
Первые два десятивагонных поезда были доставлены в декабре 2019 года, а испытания начались в следующем месяце. [ 5 ] [ 22 ]
На ранних этапах заказа поезда назывались просто « Новый междугородний флот» . имя Марийунг , слово на языке даруг , обозначающее эму . В апреле 2021 года флоту было официально присвоено [ 23 ]
В июле 2021 года флот Мариюн получил окончательное разрешение на перевозку пассажиров от независимого Управления национального регулирования безопасности на железнодорожном транспорте и будет введен в эксплуатацию как можно скорее. На тот момент на сети тестировалось 16 поездов, 8 из которых были готовы к постепенному вводу в пассажирские перевозки. [ 24 ]
В сентябре 2021 года было заказано 56 дополнительных вагонов, в результате чего общее количество вагонов достигло 610, то есть будет 61 вагон как в 4-вагонном, так и в 6-вагонном вариантах. [ 25 ]
Дизайн
[ редактировать ]Поезда представляют собой двухэтажные электропоезда длиной 163 м (534 фута 9 дюймов) для состава из 8 вагонов или 204 м (669 футов 3 дюйма) для состава из 10 вагонов. [ 26 ] Они будут включать в себя доступные туалеты и специальные места для багажа, детских колясок, велосипедов и инвалидных колясок. Фиксированные места на верхней и нижней палубах будут располагаться по два на два. Сиденья будут включать в себя подстаканники, столики с подносами и подлокотники. На каждом месте будет установлена зарядная станция для мобильных устройств. [ 15 ] Поезда проектируются для эксплуатации с охраной или без нее, при этом в тендерной документации указано, что поезда должны обеспечивать управление одним человеком . [ 27 ]
Новые поезда шире, чем комплекты V, которые они заменяют, и потребовали внесения изменений в части маршрута линии Голубых гор (как это было ранее сделано только на линии Ньюкасла, линии Южного побережья до Киамы и линии Голубых гор до Спрингвуда). ), чтобы создать достаточный зазор от соседних конструкций. [ 18 ] Контракт на внесение этих модификаций был заключен с Continuum Alliance, альянсом Transport for NSW, CPB Contractors и Lendlease . Работы начались в феврале 2019 года. [ 28 ] и было завершено в июле 2020 года. [ 29 ] [ 30 ] Их планируют ввести в эксплуатацию в 2024 году. [ 31 ]
Фон
[ редактировать ]Пропорции
[ редактировать ]В 2015 году стоимость проекта достигла 1,1 миллиарда долларов из-за изменений, которые потребовались для конструкции поезда: пропорции были изменены с почти идентичных V-образным наборам до стандартных пропорций пригородного двухэтажного поезда. [ 32 ]
В октябре 2016 года было объявлено, что наборы D будут иметь ширину 3034 мм (9 футов 11,4 дюйма) и на 135 мм (5,3 дюйма) шире, чем наборы V, которые они заменят. Это потребовало работ по обеспечению дополнительной очистки на нескольких участках линии Голубых гор между Спрингвудом , Катумбой и Литгоу внесенное в список наследия , включая отклонение десяти туннелей, . Новые поезда также будут слишком длинными для платформ на станциях Линден и Варримо. [ 33 ]
Оппозиция профсоюза и проблемы безопасности
[ редактировать ]В 2018 году было объявлено, что в поездах будет находиться максимум два сотрудника, поэтому предлагалось либо заменить охранника поезда на должность специалиста по обслуживанию клиентов, либо объединить его с ролью отдела обслуживания клиентов, исключив возможность работы только машинистом. Профсоюз железнодорожно-трамвайно-автобусного транспорта (RTBU) приветствовал любые заявления, касающиеся безопасности и сохранения охраны поездов. [ 34 ]
Однако в 2019 году было объявлено, что будет реализована операция «Только для водителя», при которой водитель будет наблюдать за стороной поезда через несколько камер видеонаблюдения. RTBU раскритиковал этот шаг как «небезопасный» из-за отсутствия микрофонов в поезде. [ 35 ] [ не удалось пройти проверку ]
В феврале 2020 года RTBU объявило, что его члены откажутся укомплектовать Новый междугородний флот из соображений безопасности и занятости. [ 36 ]
27 ноября 2020 года RTBU провело внезапную забастовку в знак протеста против соображений безопасности, в результате которой все междугородние перевозки были немедленно прекращены до 7 часов утра. [ 37 ]
В конфиденциальном отчете правительства Нового Южного Уэльса за 2018 год показано, что двери могут легко выйти из строя при быстром открытии, о чем было объявлено общественности только в 2021 году. [ 38 ]
5 февраля 2021 года инцидент, когда пассажир упал между поездом и платформой на станции Хорнсби в январе, был отмечен как потенциально фатальная ситуация, если бы он произошел с набором D. [ 39 ]
2 марта 2021 года должность охранника по работе с клиентами была упразднена. [ 40 ]
В ноябре 2021 года было объявлено о 18-месячной задержке ввода в эксплуатацию из-за противостояния профсоюзов и пандемии COVID-19. [ 41 ]
В декабре 2021 года RTBU провело серию забастовок протеста. [ 42 ] [ 43 ]
22 марта 2022 года Nine News сообщила RTBU, что камеры видеонаблюдения небезопасны, подчеркнув отсутствие микрофонов, черные точки для просмотра и плохое качество изображения, особенно во время дождя. [ 44 ]
Одобрение Управления национального регулятора безопасности
[ редактировать ]В июле 2021 года независимое управление Национального регулятора безопасности железных дорог сочло парк безопасным, поддержав позицию правительства по этому вопросу. [ 45 ] Сью МакКерри, генеральный директор ONRSR, отметила, что они работали с оператором с момента проектирования до испытаний, пообещав, что текущие проверки безопасности будут продолжаться до их эксплуатации. Кроме того, МакКерри пришел к выводу, что не существует большего риска, чем нынешний старый флот, и фактически использование технологий в новом флоте сделает их еще безопаснее; «Мы считаем, что риск управляется с помощью технологий в поезде. Операционная модель, которую мы утвердили для NIF, включает использование водителя, охранника и использование камер видеонаблюдения у каждой двери, обеспечивая как охраннику, так и водителю просматривать всю платформу. И водитель, и охранник имеют доступ к экранам, чтобы показать им, что на самом деле происходит на всей платформе». МакКерри дала понять, что как независимый регулятор она не участвует в текущих переговорах между RTBU и оператором поездов (NSW Trains) и не должна участвовать в этом, однако, если эти переговоры привели к изменению операционной модели, то ONRSR придется повторно обосновать эти предложенные изменения и еще раз завершить независимую проверку, чтобы гарантировать, что предлагаемые изменения в работе поездов продолжают эффективно управлять рисками. [ 46 ]
Комиссия по справедливой работе
[ редактировать ]18 февраля 2022 года компания Sydney Trains and Transport for NSW подала заявку в Комиссию по справедливой работе с просьбой приостановить или прекратить любые дальнейшие забастовки со стороны RTBU в отношении комплектов D, компании, владеющей транспортными активами , заработной платы и по любым другим причинам. [ 47 ] После февральского закрытия акция «Справедливая работа» была приостановлена. [ 48 ]
Обслуживание
[ редактировать ]В сентябре 2017 года адвокат Central Coast Express выступил против Центра технического обслуживания Канги Анги, сославшись на проблемы с шумом и наводнениями. [ 49 ]
В декабре 2021 года было объявлено, что только 20 из 300 рабочих мест будут созданы в Центре технического обслуживания Канги-Анги, что подверглось резкой критике со стороны нескольких депутатов от лейбористской партии, включая Криса Миннса . [ 50 ]
Услуги
[ редактировать ]Планируется, что поезда будут курсировать по следующим направлениям: [ 5 ]
- Голубые горы : центр Литгоу .
- Центральное побережье и Ньюкасл : центра от Ньюкасла
- Южное побережье : от центра до портов Кембла и Киама.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Mitsubishi Electric поставит железнодорожные системы для TfNSW» (PDF) . Митсубиси Электрик . 5 сентября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2021 г. . Проверено 13 октября 2021 г.
- ^ О'Салливан, Мэтт (23 марта 2023 г.). «Пассажирам предстоит многомесячное ожидание многомиллиардного парка поездов» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Достигнуто соглашение о новом междугороднем флоте» . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Правительство Нового Южного Уэльса инвестирует 2,8 миллиарда долларов в новые междугородние поезда, сделав все поезда кондиционированными. Архивировано 8 мая 2014 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 8 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новый междугородний флот» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 12 января 2020 года. Архивировано из оригинала 13 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Мариюнгский флот» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 27 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ Выражение заинтересованности потребовало создания нового парка междугородних поездов стоимостью 2,8 миллиарда долларов. Архивировано 29 ноября 2014 года в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 11 августа 2014 года.
- ↑ Новый парк междугородних поездов стоимостью 2,8 миллиарда долларов для NSW Rail Express 13 августа 2014 г.
- ↑ Большой местный и международный интерес к проекту междугороднего автопарка стоимостью 2,8 миллиарда долларов. Архивировано 29 ноября 2014 года в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 9 октября 2014 года.
- ^ Фирмы выстраиваются в очередь для заключения сделки на междугородние поезда. Архивировано 24 сентября 2015 г. на сайте Wayback Machine PSnews онлайн, 15 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Трансформация региональных железнодорожных перевозок: объявлен шорт-лист нового междугороднего парка» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 9 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Промышленность объявила тендер на поставку нового междугороднего парка» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 4 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 г. Проверено 6 сентября 2015 г.
- ↑ Новый междугородний автопарк. Архивировано 29 июня 2019 г. в Wayback Machine UGL.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса продлевает заказ на новый междугородний флот. Архивировано 27 июля 2019 г. в Wayback Machine Международном железнодорожном журнале , 4 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Комфорт на первом месте в новых междугородних поездах» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 18 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «UGL в рамках RailConnect NSW поставит новый междугородний парк стоимостью 2,3 миллиарда долларов» (PDF) . ЮГЛ Лимитед. 18 августа 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 сентября 2016 г. . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Новое предприятие по техническому обслуживанию междугородного транспорта – уведомление для жителей и предприятий (сентябрь 2015 г.)» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Новые междугородние поезда слишком широки для железнодорожной линии, ведущей к станциям в Голубых горах. Архивировано 9 октября 2016 г. в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 5 октября 2016 г.
- ^ «Завершено строительство железнодорожного объекта Канги Анги» . Новости прибрежного сообщества . 25 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2021 года . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Взрыв роста; Приобретены дополнительные междугородние поезда, чтобы удовлетворить спрос. Архивировано 21 февраля 2019 года в Wayback Machine Sydney Morning Herald, 20 февраля 2019 года.
- ^ «Новые станции междугородного флота и модификации сигнализации» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ «Поезда Нового Междугородного флота уже почти здесь» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 3 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Первая поездка на новом междугороднем флоте» . Правительство Нового Южного Уэльса. 1 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Флот Мариюнга получает последнюю меру безопасности» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 30 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ «Продление контракта на UGL на 100 миллионов долларов» . Железнодорожный экспресс. 14 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года.
- ^ «Информационный бюллетень о новом междугороднем флоте - 2019» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . п. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2019 г. Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ О'Салливан, Мэтт (26 сентября 2016 г.). «Поездная охрана на линии огня после обновления междугороднего парка Нового Южного Уэльса стоимостью 2,3 миллиарда долларов» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ↑ Изменения в железнодорожном коридоре нового междугороднего транспорта из Спрингвуда в Литгоу. Архивировано 29 июня 2019 г. на сайте Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Линия Голубых гор готова к приему нового междугороднего флота» . Железнодорожный экспресс. 21 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Модернизация линии Голубых гор завершена» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 20 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Рабе, Том; Смит, Александра (12 мая 2022 г.). «Правительство Нового Южного Уэльса нападает на профсоюзы железнодорожников из-за законсервированного парка поездов стоимостью 2 миллиарда долларов» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 12 мая 2022 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ О'Салливан, Мэтт (26 ноября 2015 г.). «Стоимость новых готовых междугородных поездов Нового Южного Уэльса составила 1,1 миллиарда долларов» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ О'Салливан, Мэтт (6 октября 2016 г.). «Новые междугородние поезда слишком широки для железнодорожной линии, ведущей к станциям в Голубых горах» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ О'Салливан, Мэтт (21 октября 2018 г.). "Правительство Бережикляна обещает по два сотрудника на каждый новый междугородний поезд" . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ «Сиднейские новости: Союз заявляет, что новый поезд InterCity штата представляет опасность для пассажиров» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Пирс, Коннор (11 февраля 2020 г.). «РТБУ отказывается комплектовать НИФ» . Железнодорожный экспресс . Прайм Креатив Медиа. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Сингхал, Том Рабе, Паллави (27 ноября 2020 г.). «Моментальная забастовка повергает железнодорожную сеть Нового Южного Уэльса в хаос» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Новые поезда междугороднего флота: в конфиденциальном отчете обнаружено, что двери вышли из строя при открытии на скорости» . «Дейли телеграф» . Новости корпорации Австралии . 18 ноября 2021 г. Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ «Тяжелая ситуация в Хорнсби подчеркивает опасность НИФ» . РТБУ Экспресс . 4 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ «МЫ ВЫИГРАЛИ: Правила FWC Нет такого понятия, как охранник службы поддержки клиентов или водитель-специалист междугородних перевозок» . РТБУ Экспресс . 2 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ О'Салливан, Мэтт (7 ноября 2021 г.). «18-месячная задержка прибытия новых государственных междугородных поездов из Южной Кореи» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ «Отделение Союза железных дорог, трамваев и автобусов Нового Южного Уэльса — обновления в календаре забастовок: возникла необходимость обновить несколько акций в нашем календаре забастовок. Акция «Работай, чтобы править» была перенесена на 17 декабря 2021 года, а «Запрет на выполнение работ при наличии подрядчиков» перенесен на 21 декабря 2021 года. Все остальные действия остаются прежними. Календарь, как всегда, вы найдете на главной странице нашего сайта. www.ourrightsourfight.com.au» | www.facebook.com . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ Маркс, Энди (15 декабря 2021 г.). «Вкратце: железнодорожники имеют смысл в своей униформе» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ В новых поездах в Сиднее выявлены серьезные проблемы с безопасностью | 9 News Australia , заархивировано из оригинала 19 июня 2022 г. , получено 19 июня 2022 г.
- ^ «Новый парк поездов признан безопасным» . Новости Центрального побережья . 1 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ "Завтрак" . АВС Сидней . 27 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Новый Южный Уэльс, Транспорт (18 февраля 2022 г.). «Заявление о справедливой работе направлено на прекращение забастовок, направленных на нарушение работы клиентов и нанесение ущерба экономике Нового Южного Уэльса» . www.transport.nsw.gov.au . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ ABC, Источник (22 февраля 2022 г.). «Министр транспорта Нового Южного Уэльса отказывается от иска против профсоюзов после остановки поездов в Сиднее – видео» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ Утверждено новое предприятие по техническому обслуживанию железных дорог в Канги-Анги , архивировано из оригинала 19 июня 2022 г. , получено 19 июня 2022 г.
- ^ «На железнодорожном предприятии Канги-Анжи работает 20 человек, а не обещанные 300 рабочих мест» . Новости Центрального побережья . 7 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 29 января 2022 г. Проверено 19 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с наборами TrainLink D Нового Южного Уэльса, на Викискладе?