Jump to content

Киама железнодорожная станция

Координаты : 34 ° 40'21 "ю.ш. 150 ° 51'17" в.д.  /  34,672409 ° ю.ш. 150,854750 ° в.д.  / -34,672409; 150,854750

Киама
Станция Киама
Вид на платформы станции на юг,
Октябрь 2022 г.
Общая информация
Расположение Железнодорожный парад, Киама
Новый Южный Уэльс
Австралия
Координаты 34 ° 40'21 "ю.ш. 150 ° 51'17" в.д.  /  34,672409 ° ю.ш. 150,854750 ° в.д.  / -34,672409; 150,854750
Высота 20 метров (66 футов)
Владелец Организация, владеющая транспортными активами
Управляется Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Линия(и) Южное побережье
Расстояние 119.160 км от Центральный [ 1 ]
Платформы 2 (остров), 194 и 196 метров [ 1 ]
Операторы поездов Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Автобусные операторы
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка 40 мест [ 2 ]
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Статус Укомплектованный
Веб-сайт Транспорт для Нового Южного Уэльса
История
Открыто 2 июня 1893 г. [ 3 ]
Электрифицированный 17 ноября 2001 г.
Пассажиры
2023 [ 5 ]
  • 304 340 (год)
  • 834 (ежедневно) [ 4 ] (Поезда Сиднея, TrainLink Нового Южного Уэльса)
Услуги
Предыдущая станция Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк Следующая станция
Конечная остановка Южная береговая линия Бомбить
Геррингонг
в сторону Бомадерри
Южная береговая линия
Бомадерри Шаттл
Конечная остановка
Примечания
Сайдинг для хранения, проигрыватель 60 футов

Железнодорожная станция Киама станция , внесенная в список наследия, — междугородная железнодорожная расположенная в Киаме, Новый Южный Уэльс , Австралия , на железнодорожной линии Южного побережья . Станция обслуживает поезда TrainLink Нового Южного Уэльса дизельные , следующие на юг в Бомадерри , и электрические поезда на север в Вуллонгонг и Сидней . Ранним утром и поздно вечером рейсы на южные станции и обратно осуществляются автобусами, заменяющими поезда. [ 6 ] Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 7 ] [ 8 ]

Вид на платформы в северном направлении с пешеходного моста

Будучи приморским городом, Киама изначально зависела от каботажного судоходства в сообщении с Вуллонгонгом и Сиднеем. Железная дорога впервые прибыла в район Киама в ноябре 1887 года, когда была открыта новая станция в Северной Киаме (с тех пор переименованной в Бомбо), на северной окраине города. [ 9 ] Однако конечная остановка была лишь временной мерой: государственные железные дороги Нового Южного Уэльса уже подписали контракты на дальнейшее продление железной дороги на юг в прошлом году. Киама была самой северной станцией на этом участке, построенной фирмой W. Monie & J. Angus в период с 1886 по 1893 год. [ 10 ] Новая станция открылась в июне 1893 года. [ 7 ]

Киама была построена как пассажирская станция и объединенная сигнальная будка на островной платформе в центре города. Также был открыт товарный двор и локомотивное поддепо к югу от станции. От деревянного пешеходного моста к платформе вела сложная площадка и крытая лестница, а кирпичная станция стала первым примером такого типа, конструкция которого использовалась на многих станциях, построенных в течение следующих 30 лет. Проект пешеходного моста и лестницы (план 1892 года) был подписан Генри Дином. Линия остается однопутной с переездом на станции. [ 8 ]

Двор железнодорожного вокзала Киама изначально был огромным и простирался от улицы Терралонг на севере до улицы Барни на юге. Планы железных дорог Нового Южного Уэльса 1925 года для выставки «Расположение станций» (с севера на юг): коттедж к югу от Терралонг-стрит; расширение платформы и удаление с платформы лампового помещения; подпорные стены; платформа для погрузки сливок на восточной стороне двора, к востоку от платформы; танки под мостом на улице Бонг-Бонг и дом отдыха к юго-востоку от моста; скотные дворы и весы к юго-востоку от путепровода; и дальше на юг - склады, депо и поворотная платформа (к западу от железнодорожных путей); товарный навес с платформой и погрузочной площадкой, а к востоку от них - еще один дом отдыха. В дальнем южном конце двора, на юго-восточной стороне, находилась резиденция начальника станции и здание Кооперативной молочной компании молочных фермеров (к северу от моста на Барни-стрит). [ 8 ]

В число построек, которые с тех пор исчезли, входят пешеходный мост и лестница, резиденция начальника станции, путепровод на улице Бонг-Бонг, товарный сарай и машинный сарай. Подъездная дорога кооператива молочных фермеров и подъездная дорога производственной компании Нового Южного Уэльса, открытая в 1947 году, также больше не используются. Ямы для золы показаны на плане расположения станции 1925 года к северу от поворотной платформы: одна внутри (уже не сохранившегося) машинного депо и одна к северу от машинного депо. [ 8 ]

Электропоезда начали курсировать по линии Дапто — Киама в ноябре 2001 года. [ 11 ] но линия на юг осталась неэлектрифицированной однопутной. С 2001 года поезда, идущие на север из Бомадерри, заканчиваются в Киаме, что требует от пассажиров пересесть на электропоезда, идущие на север. В 2005 году тогдашний министр транспорта объявил Джон Уоткинс , что электрификация будет продлена до конечной остановки в Бомадерри в неустановленную дату в будущем, но это предложение не получило развития. [ 12 ]

В 2003 году станция Киама была модернизирована для доступа для инвалидных колясок: лифт на платформу дополнен бетонным пешеходным мостом, ведущим на Эдди-стрит, и бетонной лестницей. [ 7 ] [ 8 ] электронное оформление билетов в виде смарт-карты Opal . В 2014 году на станции стало доступно [ 13 ] В настоящее время планируется расширить платформы примерно на 8 метров для размещения 10 комплектов автомобилей D. [ 14 ] [ 15 ]

Платформы и сервисы

[ редактировать ]

У Киамы есть одна островная платформа с двумя гранями. Его обслуживают Нового Южного Уэльса TrainLink Южного побережья линии электропередач из Сиднея и дизельные электропоезда из Бомадерри . [ 6 ] Рейсы до Сиднея Сентрал и Бомадерри обычно отправляются с платформы 2, а платформа 1 не используется.

Платформа Линия Схема остановки Примечания
1 Не используется
2 услуги в/из Бомадерри , Сентрала и Бонди-Джанкшен [ 6 ]
План пути
предел электрификации
[ редактировать ]
Автобусная остановка, зона высадки и вход на Железнодорожный парад

Premier Illawarra управляет одним автобусным маршрутом через станцию ​​Киама по контракту с Transport for NSW :

Автобусы Киама обслуживают два маршрута через станцию ​​Киама:

Описание

[ редактировать ]

В комплекс вокзала входят здание платформы и островная платформа (1893 г.), поворотная площадка (1897 г.), путепровод на улице Бонг-Бонг ( ок. 1990 г.) и пешеходный мост (2005 г.). [ 8 ]

Платформенное здание (1893 г.)

Это одноэтажное здание из окрашенного кирпича (окрашенное в традиционные цвета: кирпичный цвет для стен; серо-коричневый для лепнины на окнах и дверях; манилья для оконных рам и дверей) с остроконечной крышей из гофрированной стали с деревянным шпунтом и рифленой доской на фронтона концах . . В здании двойные окна с деревянными рамами, девятью панорамными верхними створками , цветными стеклами на верхних створках и матовым стеклом на нижних створках. Большинство дверей обшиты деревянными панелями, а также есть некоторые двойные двери с деревянными панелями, все с многостворчатыми фрамугами (некоторые фрамуги закрыты). Дверные и оконные проемы имеют сложные выступы из песчаника и треугольные фронтоны . Навесы сложные с обеих сторон здания имеют крышу из гофрированной стали и декоративные стальные для навесов кронштейны , закрепленные на настенных кронштейнах из песчаника. [ 8 ]

есть небольшая пристройка из обшивки К южному концу главного здания платформы , которая имеет 4 деревянных столба со скошенными краями в каждом углу, что указывает на то, что это конструкция заполнения обшивки внутри первоначально открытой конструкции навеса. На окнах установлены современные защитные сетки, а также несколько современных деревянных дверей. В северной части здания имеется кирпичная перегородка, закрывающая вход в мужские туалеты. [ 8 ]

Внутри зона ожидания покрыта современной плиткой на полу и современными билетными кассами, двойные двери, обшитые деревянными панелями с обеих сторон, с матовым стеклом, 8 фрамужными окнами, более поздний потолок с деревянными рейками , а также более поздние деревянные панели из шпона высотой около 2 м внутри зала ожидания. В офисах также появились более поздние потолки и более поздние деревянные панели высотой около 2 м (что указывает на возможное присутствие поднимающейся влаги). [ 8 ]

Платформа (1893 г.)

Островная платформа обычно имеет бетонную поверхность, но ее поверхность открыта на северном конце. Поверхность платформы асфальтированная. [ 8 ]

Вертушка (1897 г.) и зольники

Проигрыватель длиной 60 футов (18 м), расположенный к юго-востоку от южного конца Эдди-стрит. Поворотный стол представляет собой утопленную круглую конструкцию с кирпичными краями, с единственной рельсой на деревянных шпалах, проходящей внутри, и чугунным поворотным столом в центре круга с надписью «William Sellers & Co. Philadelphia No. 1327». Кирпичная окантовка проигрывателя имеет солдатскую накладку, но в остальном она закреплена на носилках. [ 8 ]

Сообщается, что к северу от поворотной платформы были расположены две прямоугольные зольники, одна из которых раньше находилась в ныне уже не существующем машинном депо. Они были описаны в более раннем исследовании и в исторических планах, но не было подтверждено, что они сохранились на момент включения станции в список наследия. [ 8 ]

Пешеходный мост (2005)

Современная конструкция из бетона, стали и стекла с лифтом и лестницей на платформу, а также современный навес, соединяющий здание платформы с пешеходным мостом. [ 8 ]

Эстакада на Бонг-Бонг-стрит ( ок. 2005 г.)

Современный бетонный автомобильный мост с бетонными опорами , расположенный к югу от пешеходного моста. Исключено из списка. [ 8 ]

Ландшафт/природные особенности

С пешеходного моста и платформы станции на юго-востоке открывается вид на океан и сосновые посадки острова Норфолк вдоль побережья океана Киама соответственно. [ 8 ]

Состояние

На момент внесения в список объектов культурного наследия здание платформы и островная платформа находились в хорошем состоянии, а современный пешеходный и путепроводный мосты находились в очень хорошем состоянии. Состояние проигрывателя было неизвестно, и неясно, сохранились ли еще ямы для золы. [ 8 ]

Платформа и перронное здание сохранились, за исключением незначительных пристроек (современные навесы платформы). Дворовые конструкции в Киаме (за исключением поворотной платформы и, возможно, зольников) были демонтированы. [ 8 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Группа железнодорожных вокзалов Киама, включая платформу, здание платформы, поворотную платформу и зольники, представляет собой государственное наследие. Железнодорожный вокзал Киама имеет историческое значение как первая железнодорожная станция на этом участке линии Бэнкстаун, построенная в 1893 году от Централа до Лидкомба, а также из-за ее роли транспортного узла для города Киама с 1893 года. Поворотная платформа и зольники представляют собой остатки построек. из когда-то обширного двора, который обслуживал молочную и скотоводческую промышленность. Здание платформы железнодорожного вокзала Киама 1893 года имеет эстетическое значение как первый пример островного здания-платформы, которое стало образцом для стандартных планов для этого типа зданий, известных как A8 -A10, выпущенных железными дорогами Нового Южного Уэльса в 1899 году. Здание имеет особенно тонкая детализация фасадов платформ и навесов. Проигрыватель Kiama является редким (одним из трех проигрывателей, сохранившихся сейчас на линии Illawarra - Bomaderry, Waterfall и Kiama) и имеет техническое значение. [ 8 ]

Железнодорожная станция Киама была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, отвечая следующим критериям. [ 8 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Железнодорожный вокзал Киама имеет историческое значение как первая железнодорожная станция на этом участке линии Иллаварра, построенная в 1893 году от Бомбо до Бомадерри, а также из-за ее роли транспортного узла для города Киама с 1893 года. Остатки двора представляют собой остатки построек от некогда обширный двор, который обслуживал молочную и скотоводческую промышленность. [ 8 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Здание платформы железнодорожного вокзала Киама, построенное в 1893 году, имеет эстетическое значение как первый пример островного здания-платформы, которое стало образцом для стандартных планов A8-A10, выпущенных в 1899 году. Здание имеет особенно тонкую детализацию фасадов платформ и навесов. Поворотный круг имеет техническое значение как свидетельство железнодорожной технологии конца XIX века. [ 8 ]

Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место может способствовать формированию чувства места у местного сообщества и может обеспечить связь с прошлым местного сообщества. [ 8 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Проигрыватель Kiama встречается редко (один из трех проигрывателей, сохранившихся сейчас в линейке Illawarra - Bomaderry, Waterfall и Kiama). [ 8 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Здание-платформа железнодорожного вокзала Киама считается прекрасным представительным зданием-платформой конструкции, позже известной как A8-A10, созданной еще до выпуска стандартных проектов в 1899 году и образующей модель для зданий-платформ этой конструкции. [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Управление по стандартизации активов (30 апреля 2015 г.). «Руководство по условиям эксплуатации поездов (ТОС) – Путевые схемы (версия 3.0)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  2. ^ Транспорт Нового Южного Уэльса (21 июня 2014 г.). «Новая пригородная автостоянка Киама и станция Шелл-Коув выходят на следующий этап» .
  3. ^ Бозье, Рольф. «NSWrail.net: Станция Киама» .
  4. ^ Эта цифра представляет собой количество входов и выходов за год, усредненное до дня.
  5. ^ «Ежемесячное использование вокзала» . Открытые данные . Проверено 26 января 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Расписание Южнобережных линий» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Группа железнодорожных вокзалов Киама и проигрыватель проигрывателей» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . Проверено 17 февраля 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Группа железнодорожных вокзалов Киама и проигрыватель проигрывателей» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01176 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  9. ^ «Группа вокзалов Бомбо» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . Проверено 5 июля 2009 г.
  10. ^ «Железнодорожная станция и дворовая группа Бомадерри» . База данных наследия Нового Южного Уэльса . Управление окружающей среды и наследия . Проверено 16 августа 2015 г.
  11. ^ «Электрифицирующие новости» . Южнобережный регистр . 20 ноября 2001 г.
  12. ^ «Правительство объявляет об электрификации железной дороги Киама-Бомадерри» . Новости Эй-Би-Си. 1 июля 2005 г.
  13. Карта Opal доступна во всех поездах Сиднея до следующей пятницы Sydney Morning Herald, 20 марта 2014 г.
  14. ^ «Проект расширения платформы Киама» . Транспорт для Нового Южного Уэльса .
  15. ^ https://www.ipart.nsw.gov.au/sites/default/files/documents/state_rail_authority_of_nsw_-_s5315.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  16. ^ «Премьер-Иллаварра, маршрут 71» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  17. ^ «Туристический маршрут Киама 125» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  18. ^ «Туристический маршрут Киама 126» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных станций Киама и проигрывателя проигрывателей , номер записи 01176 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ на 2 Июнь 2018.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7324043ee3236c3ee48007bbb9c8e8dd__1722604320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/dd/7324043ee3236c3ee48007bbb9c8e8dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kiama railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)