Jump to content

Набор игроков Нового Южного Уэльса

Ты установил
Сохранившийся автомобиль CF 5003 на
Железнодорожный музей Джуни Раундхаус
Интерьер
В эксплуатации 15 сентября 1958 г. - 1 ноября 1996 г.
Производитель Содружество Инжиниринг
Построен в Гранвиль
Построенный 1957–1960
Вступил в сервис Сентябрь 1958 г. - март 1960 г.
Количество построенных
  • 40 автомобилей
  • 20 прицепов
  • 20 прицепов для некурящих
Номер в обслуживании 0
Номер сохранен 12 легковых автомобилей, 18 прицепных вагонов (по состоянию на 2018 год)
Формирование 4 комплекта машин
Номера флота
  • КФ 5001-40
  • ТФ 6001-20
  • ЭТБ 6021-40
Операторы
Склады Депо технического обслуживания Флемингтона
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина автомобиля 20,57 м (67 футов 5 + 7 8 дюймов)
Ширина 2950 мм (9 футов 8 + 1 8 дюймов)
Высота 3920 мм (12 футов 10 + 3 8 дюймов)
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Масса 49 длинных тонн 8 центнеров (110 700 фунтов или 50,2 т)
Тяговая система На каждый вагон по четыре тяговых двигателя постоянного тока Metropolitan-Vickers MV222 с последовательной обмоткой, каждый мощностью 180 л.с., полуавтоматический электропневматический контроль сопротивления.
Передача инфекции 74:17 Передаточное число. Косозубые шестерни. Диаметр колеса 36 дюймов (914 мм)
Источник питания 120 В постоянного тока
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Контактная сеть
Токоприемник(и) Однопанельный алмазный пантограф
Тормозная система(ы) Westinghouse Brake & Signal Co Электропневматические и автоматические пневматические тормоза , активные тормозные колодки на всех колесах.
Система соединения автоматическая муфта
Многократная работа МУ способный в различных формированиях
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Наборы U представляли собой тип электропоезда (ЭВС), эксплуатировавшегося Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и их преемниками в период с сентября 1958 года по ноябрь 1996 года. Их прозвали подводными лодками .

Разработка

[ редактировать ]

Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса начали планировать электрификацию главной западной линии через Голубые горы с 1949 года, и, когда этот план был в полном разгаре, к началу 1950-х годов объявили тендеры на 80 вагонов (40 моторных, 20 прицепов и 20 первых с буфетом). трейлер), при этом контракт был заключен с компанией Commonwealth Engineering , Гранвиль , в 1954 году. Электротяговое оборудование было поставлено компанией Metropolitan-Vickers , Манчестер. . Однако до начала строительства в заказ были внесены поправки: сначала планировалось построить 20 вагонов-буфетов как полностью сидячие вагоны первого класса, после того как проверка государственных железных дорог Нового Южного Уэльса, проведенная американской фирмой Ebasco Services Incorporated в середине 1950-х годов, рекомендовала это изменение. . [ 1 ]

Составы U немного отличались от пригородных одноэтажных поездов , доставленных в то же время. Это были первые электропоезда в Новом Южном Уэльсе, конструкция которых была изготовлена ​​из нержавеющей стали с использованием технологии Budd Company , что улучшило ускорение поездов, снизило затраты на техническое обслуживание и продлило срок их службы.

Доставка

[ редактировать ]

Поставки наборов U начались с июня 1957 года, и в том же году первые наборы впервые появились на публике. Первое появление произошло 22 июня 1957 года, когда они были отвезены электровозом 4625 в составе первого официального электропоезда, следовавшего по недавно электрифицированной линии Голубых гор. Обычные службы начались 15 сентября 1958 года, и к марту 1960 года все они были в эксплуатации. [ 1 ]

Автомобили имели номера:

  • Автомобили второго класса: CF 5001-40.
  • Вагоны-прицепы второго класса: ТФ 6001-20.
  • Вагоны-прицепы первого класса (для некурящих): ЭТБ 6021-40.

Проезд первым классом был отменен 1 сентября 1974 года. Это привело к удалению слова «Второй» на всех вагонах, а также позволило пассажирам не первого класса впервые воспользоваться преимуществами вагонов для некурящих.

В эксплуатации

[ редактировать ]

Наборы U первоначально поступили в коммерческую службу 15 сентября 1958 года. Это был сервис от терминала Сиднея до горы Виктория, который тогда был известен как «Рыба». Первоначально U-образные поезда работали на главной западной линии до Боуэнфелса, что в то время было пределом электрифицированной системы. В 1974 году он был сокращен до Литгоу . По мере расширения электрифицированной сети они начали работать в Госфорде (23 января 1960 г.), Вайонге (апрель 1982 г.), Ньюкасле (июнь 1984 г.), Порт-Кембле (февраль 1986 г.) и Дапто (январь 1993 г.). . Наборы U были дополнены двухпалубными наборами V набора 1970 года.

С середины 1970-х годов во многих из них оригинальные подъемные окна были заменены раздвижными окнами Beclawat.

Снятие и сохранение

[ редактировать ]

Снятие средств в связи с ущербом, причиненным в результате несчастного случая, включает в себя:

  • 01.11.1973: CF5034 и ETB6033 сгорели в конюшне в Госфорде, списаны в марте 1976 года.
  • 3/1978: CF5038 и TF6018 повреждены в результате маневрового инцидента в гаражах Флемингтона, списаны в августе 1981 года.
  • 01.11.1982: CF5016 поврежден в Госфорде, разрезан на месте.
  • 27.10.1983: CF5002 поврежден в результате маневрового инцидента во Флемингтоне, списан в Чуллоре.
  • 25.12.1989: CF5009 поврежден в результате неудачной маневровой работы на объекте технического обслуживания во Флемингтоне и разрезан на месте в мае 1990 года.
  • 22.7.1993: CF5032 столкнулся с электровозами 8627 и 8612 в Литгоу и разбился на станции технического обслуживания Литгоу.

Вывод наборов начался в 1994 году, когда новые наборы Tangara G. их начали заменять Первые комплекты Tangara G поступили на вооружение в июне 1994 года, и по мере их постепенного ввода в эксплуатацию до конца 1995 года комплекты U постепенно выводились из эксплуатации. Последний запуск поездов U на главной западной линии для обслуживания Голубых гор состоялся в конце февраля 1996 года, после чего они выполняли коммерческие перевозки только на Северной линии между Сиднеем и Ньюкаслом. Самые последние U-сеты были сняты с производства в начале ноября 1996 года. [ 2 ] Последняя коммерческая услуга, выполненная комплектом U, состоялась в пятницу днем, 1 ноября 1996 года - комплект из четырех автомобилей выполнял рейс из Ньюкасла в Сидней. Вагоны на конечном пассажирском сообщении были CF5008 TF6004 TF6020 CF5022 на комплекте U3.

Последним поездом U, который работал своим ходом, стал прощальный тур Сиднейского общества электропоездов два дня спустя, в воскресенье, 3 ноября 1996 года, в котором участвовали восемь вагонов.

В фильме «Как мысли» (2005) автомобиль TF6011 фигурирует во многих сценах.

Сохранилось несколько вагонов U Set.:. [ 3 ] Большая часть вагонов, переданных Железнодорожному фонду Хантер-Вэлли, была списана в 2013 году, за исключением CF 5001. Железная дорога Ричмонд-Вейл потеряла вагоны TF 6001/02 и ETB 6026 в результате лесного пожара в 2017 году.

Гая Себастьяна " Standing with You Сохранившийся набор U появился в клипе " в 2020 году.

  • В коллекции наследия штата Новый Южный Уэльс, которой управляет компания Transport Heritage NSW, имеется пять вагонов U-образного набора (CF5015, CF5017, CF5035, TF6013 и ETB6029), сохраненных и находящихся на хранении у компании Historic Electric Traction, которая в настоящее время восстанавливает историческую U-образную комплектацию "U2" до рабочего состояния. Состояние в Редферне.
  • У Общества электропоездов Сиднея есть CF5003 и CF5021 (хранятся в Литгоу), а также CF5001, CF5022, TF6010 и ETB6037 (хранятся в частной собственности).
  • В железнодорожном музее Вэлли-Хайтс на статической экспозиции находится ETB6039.
  • Паровая железная дорога и музей Дорриго демонстрируют CF5004 и CF5024 на статической экспозиции.
  • В железнодорожном музее Ричмонд-Вейл хранятся TF6008, TF6009, TF6011, TF6012 и TF6019.

За исключением упомянутых ранее автомобилей, все оставшиеся автомобили сохранены для частного использования.

  1. ^ Перейти обратно: а б "Подводные лодки... дань" Железнодорожный дайджест , ноябрь 1996 г., стр. 43
  2. ^ "Гибель U Set", Железнодорожный дайджест март 1997 г., стр. 38
  3. ^ "Распределение вагонов в группах, отвечающих критериям сохранения", Железнодорожный дайджест , декабрь 1998 г., стр. 39
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 820a1c0bc67b109206d24802b7300cbe__1726028520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/be/820a1c0bc67b109206d24802b7300cbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales U set - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)