Набор игроков Нового Южного Уэльса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Ты установил | |
---|---|
![]() Сохранившийся автомобиль CF 5003 на Железнодорожный музей Джуни Раундхаус | |
![]() Интерьер | |
В эксплуатации | 15 сентября 1958 г. - 1 ноября 1996 г. |
Производитель | Содружество Инжиниринг |
Построен в | Гранвиль |
Построенный | 1957–1960 |
Вступил в сервис | Сентябрь 1958 г. - март 1960 г. |
Количество построенных |
|
Номер в обслуживании | 0 |
Номер сохранен | 12 легковых автомобилей, 18 прицепных вагонов (по состоянию на 2018 год) |
Формирование | 4 комплекта машин |
Номера флота |
|
Операторы | |
Склады | Депо технического обслуживания Флемингтона |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 20,57 м (67 футов 5 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 + 1 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3920 мм (12 футов 10 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 70 миль в час (113 км / ч) |
Масса | 49 длинных тонн 8 центнеров (110 700 фунтов или 50,2 т) |
Тяговая система | На каждый вагон по четыре тяговых двигателя постоянного тока Metropolitan-Vickers MV222 с последовательной обмоткой, каждый мощностью 180 л.с., полуавтоматический электропневматический контроль сопротивления. |
Передача инфекции | 74:17 Передаточное число. Косозубые шестерни. Диаметр колеса 36 дюймов (914 мм) |
Источник питания | 120 В постоянного тока |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Контактная сеть |
Токоприемник(и) | Однопанельный алмазный пантограф |
Тормозная система(ы) | Westinghouse Brake & Signal Co Электропневматические и автоматические пневматические тормоза , активные тормозные колодки на всех колесах. |
Система соединения | автоматическая муфта |
Многократная работа | МУ способный в различных формированиях |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Наборы U представляли собой тип электропоезда (ЭВС), эксплуатировавшегося Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса и их преемниками в период с сентября 1958 года по ноябрь 1996 года. Их прозвали подводными лодками .
Разработка
[ редактировать ]Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса начали планировать электрификацию главной западной линии через Голубые горы с 1949 года, и, когда этот план был в полном разгаре, к началу 1950-х годов объявили тендеры на 80 вагонов (40 моторных, 20 прицепов и 20 первых с буфетом). трейлер), при этом контракт был заключен с компанией Commonwealth Engineering , Гранвиль , в 1954 году. Электротяговое оборудование было поставлено компанией Metropolitan-Vickers , Манчестер. . Однако до начала строительства в заказ были внесены поправки: сначала планировалось построить 20 вагонов-буфетов как полностью сидячие вагоны первого класса, после того как проверка государственных железных дорог Нового Южного Уэльса, проведенная американской фирмой Ebasco Services Incorporated в середине 1950-х годов, рекомендовала это изменение. . [ 1 ]
Составы U немного отличались от пригородных одноэтажных поездов , доставленных в то же время. Это были первые электропоезда в Новом Южном Уэльсе, конструкция которых была изготовлена из нержавеющей стали с использованием технологии Budd Company , что улучшило ускорение поездов, снизило затраты на техническое обслуживание и продлило срок их службы.
Доставка
[ редактировать ]Поставки наборов U начались с июня 1957 года, и в том же году первые наборы впервые появились на публике. Первое появление произошло 22 июня 1957 года, когда они были отвезены электровозом 4625 в составе первого официального электропоезда, следовавшего по недавно электрифицированной линии Голубых гор. Обычные службы начались 15 сентября 1958 года, и к марту 1960 года все они были в эксплуатации. [ 1 ]
Автомобили имели номера:
- Автомобили второго класса: CF 5001-40.
- Вагоны-прицепы второго класса: ТФ 6001-20.
- Вагоны-прицепы первого класса (для некурящих): ЭТБ 6021-40.
Проезд первым классом был отменен 1 сентября 1974 года. Это привело к удалению слова «Второй» на всех вагонах, а также позволило пассажирам не первого класса впервые воспользоваться преимуществами вагонов для некурящих.
В эксплуатации
[ редактировать ]Наборы U первоначально поступили в коммерческую службу 15 сентября 1958 года. Это был сервис от терминала Сиднея до горы Виктория, который тогда был известен как «Рыба». Первоначально U-образные поезда работали на главной западной линии до Боуэнфелса, что в то время было пределом электрифицированной системы. В 1974 году он был сокращен до Литгоу . По мере расширения электрифицированной сети они начали работать в Госфорде (23 января 1960 г.), Вайонге (апрель 1982 г.), Ньюкасле (июнь 1984 г.), Порт-Кембле (февраль 1986 г.) и Дапто (январь 1993 г.). . Наборы U были дополнены двухпалубными наборами V набора 1970 года.
С середины 1970-х годов во многих из них оригинальные подъемные окна были заменены раздвижными окнами Beclawat.
Снятие и сохранение
[ редактировать ]Снятие средств в связи с ущербом, причиненным в результате несчастного случая, включает в себя:
- 01.11.1973: CF5034 и ETB6033 сгорели в конюшне в Госфорде, списаны в марте 1976 года.
- 3/1978: CF5038 и TF6018 повреждены в результате маневрового инцидента в гаражах Флемингтона, списаны в августе 1981 года.
- 01.11.1982: CF5016 поврежден в Госфорде, разрезан на месте.
- 27.10.1983: CF5002 поврежден в результате маневрового инцидента во Флемингтоне, списан в Чуллоре.
- 25.12.1989: CF5009 поврежден в результате неудачной маневровой работы на объекте технического обслуживания во Флемингтоне и разрезан на месте в мае 1990 года.
- 22.7.1993: CF5032 столкнулся с электровозами 8627 и 8612 в Литгоу и разбился на станции технического обслуживания Литгоу.
Вывод наборов начался в 1994 году, когда новые наборы Tangara G. их начали заменять Первые комплекты Tangara G поступили на вооружение в июне 1994 года, и по мере их постепенного ввода в эксплуатацию до конца 1995 года комплекты U постепенно выводились из эксплуатации. Последний запуск поездов U на главной западной линии для обслуживания Голубых гор состоялся в конце февраля 1996 года, после чего они выполняли коммерческие перевозки только на Северной линии между Сиднеем и Ньюкаслом. Самые последние U-сеты были сняты с производства в начале ноября 1996 года. [ 2 ] Последняя коммерческая услуга, выполненная комплектом U, состоялась в пятницу днем, 1 ноября 1996 года - комплект из четырех автомобилей выполнял рейс из Ньюкасла в Сидней. Вагоны на конечном пассажирском сообщении были CF5008 TF6004 TF6020 CF5022 на комплекте U3.
Последним поездом U, который работал своим ходом, стал прощальный тур Сиднейского общества электропоездов два дня спустя, в воскресенье, 3 ноября 1996 года, в котором участвовали восемь вагонов.
В фильме «Как мысли» (2005) автомобиль TF6011 фигурирует во многих сценах.
Сохранилось несколько вагонов U Set.:. [ 3 ] Большая часть вагонов, переданных Железнодорожному фонду Хантер-Вэлли, была списана в 2013 году, за исключением CF 5001. Железная дорога Ричмонд-Вейл потеряла вагоны TF 6001/02 и ETB 6026 в результате лесного пожара в 2017 году.
Гая Себастьяна " Standing with You Сохранившийся набор U появился в клипе " в 2020 году.
- В коллекции наследия штата Новый Южный Уэльс, которой управляет компания Transport Heritage NSW, имеется пять вагонов U-образного набора (CF5015, CF5017, CF5035, TF6013 и ETB6029), сохраненных и находящихся на хранении у компании Historic Electric Traction, которая в настоящее время восстанавливает историческую U-образную комплектацию "U2" до рабочего состояния. Состояние в Редферне.
- У Общества электропоездов Сиднея есть CF5003 и CF5021 (хранятся в Литгоу), а также CF5001, CF5022, TF6010 и ETB6037 (хранятся в частной собственности).
- В железнодорожном музее Вэлли-Хайтс на статической экспозиции находится ETB6039.
- Паровая железная дорога и музей Дорриго демонстрируют CF5004 и CF5024 на статической экспозиции.
- В железнодорожном музее Ричмонд-Вейл хранятся TF6008, TF6009, TF6011, TF6012 и TF6019.
За исключением упомянутых ранее автомобилей, все оставшиеся автомобили сохранены для частного использования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б "Подводные лодки... дань" Железнодорожный дайджест , ноябрь 1996 г., стр. 43
- ^ "Гибель U Set", Железнодорожный дайджест март 1997 г., стр. 38
- ^ "Распределение вагонов в группах, отвечающих критериям сохранения", Железнодорожный дайджест , декабрь 1998 г., стр. 39