Jump to content

Парк пригородных вагонов американского Нового Южного Уэльса

Американская пригородная перевозка
Конечная платформа HFA 1032 хранится в локомотивном депо Бродмидоу.
Интерьер HFA 1171 в локомотивном депо Бродмидоу.
Производитель Клайд Инжиниринг (270)
Братья Ричи (133)
Братья Хадсон (141)
К.Г. Хадсон (18)
Джон Моррисон (68)
Австралазийская компания машиностроения и подвижного состава (20)
Каретно-вагонный завод, Ивли (5)
Джексон и Шарп (США) (2)
Гилберт, Буш и Ко (США) (2)
Построенный 1877 - 1912
Количество построенных 659
Операторы железных дорог правительства Нового Южного Уэльса Комиссия по общественному транспорту
Технические характеристики
Длина автомобиля 49 футов 7 дюймов (15,11 м)
Ширина 8 футов 10 дюймов (2,69 м)
Высота 12 футов 9 + 1 2 дюйма (3,90 м)
Масса От 17 до 22 тонн (в зависимости от типа)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Американский пригородный вагон — это тип пассажирского вагона, построенный для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса.

Вагоны с концевыми платформами LFA 1958, RBI 1561 и LFA 942, хранящиеся в локомотивном депо Бродмидоу.

Американские пригородные экипажи были построены между 1877 и 1912 годами рядом производителей с деревянным каркасом и ферменным кузовом. Из-за ферменной конструкции кузова было сложно прорезать двери по бокам кузова, поэтому двери с обеих сторон вагонов были снабжены крытыми платформами для доступа в вагоны. Они стали самой многочисленной группой вагонов, построенных для любой железнодорожной системы Австралии: всего было построено 659 вагонов. Еще 196 вагонов, известных как «Пригородные экипажи Люси», были построены между 1913 и 1916 годами, но имели стальные рамы и отдельный кузов. Хотя они сохранили общую планировку и внешний вид американских пригородных вагонов, их обычно так не называли, и 193 из них были позже полностью перестроены для использования в составе электропоездов в 1920-х годах.

Американский пригородный вагон в локомотивном депо Бродмидоу

Американские пригородные перевозки строились в основном как пригородные пассажирские вагоны для сети Сиднея . После электрификации сети Сиднея в 1920-х и 1930-х годах большинство вагонов было переоборудовано для использования на дальних маршрутах, в то время как другие были переведены в Ньюкасл и Вуллонгонг для продолжения пригородного сообщения или на загородные ветки. Последние экземпляры были сняты с производства в середине 1970-х годов.

Сохранение

[ редактировать ]

Несколько таких вагонов сохранилось. [ 1 ] Примеры проводятся в Канберрском железнодорожном музее , паровой железной дороге и музее Дорриго , железной дороге долины Лахлан , железнодорожном музее Нового Южного Уэльса и железнодорожном музее Вэлли-Хайтс .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кук, Дэвид; и др. (2003). Тренерский состав железных дорог Нового Южного Уэльса, Том 2 . Эвели Пресс. ISBN  978-1-876568-01-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bc50cc08e4aef8ca1d62dda6a7ca9ed__1702247160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/ed/8bc50cc08e4aef8ca1d62dda6a7ca9ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales American Suburban carriage stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)