Парк пригородных вагонов американского Нового Южного Уэльса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
Американская пригородная перевозка | |
---|---|
Конечная платформа HFA 1032 хранится в локомотивном депо Бродмидоу. | |
Интерьер HFA 1171 в локомотивном депо Бродмидоу. | |
Производитель | Клайд Инжиниринг (270) Братья Ричи (133) Братья Хадсон (141) К.Г. Хадсон (18) Джон Моррисон (68) Австралазийская компания машиностроения и подвижного состава (20) Каретно-вагонный завод, Ивли (5) Джексон и Шарп (США) (2) Гилберт, Буш и Ко (США) (2) |
Построенный | 1877 - 1912 |
Количество построенных | 659 |
Операторы | железных дорог правительства Нового Южного Уэльса Комиссия по общественному транспорту |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 49 футов 7 дюймов (15,11 м) |
Ширина | 8 футов 10 дюймов (2,69 м) |
Высота | 12 футов 9 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,90 м) |
Масса | От 17 до 22 тонн (в зависимости от типа) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Американский пригородный вагон — это тип пассажирского вагона, построенный для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса.
История
[ редактировать ]Американские пригородные экипажи были построены между 1877 и 1912 годами рядом производителей с деревянным каркасом и ферменным кузовом. Из-за ферменной конструкции кузова было сложно прорезать двери по бокам кузова, поэтому двери с обеих сторон вагонов были снабжены крытыми платформами для доступа в вагоны. Они стали самой многочисленной группой вагонов, построенных для любой железнодорожной системы Австралии: всего было построено 659 вагонов. Еще 196 вагонов, известных как «Пригородные экипажи Люси», были построены между 1913 и 1916 годами, но имели стальные рамы и отдельный кузов. Хотя они сохранили общую планировку и внешний вид американских пригородных вагонов, их обычно так не называли, и 193 из них были позже полностью перестроены для использования в составе электропоездов в 1920-х годах.
Американские пригородные перевозки строились в основном как пригородные пассажирские вагоны для сети Сиднея . После электрификации сети Сиднея в 1920-х и 1930-х годах большинство вагонов было переоборудовано для использования на дальних маршрутах, в то время как другие были переведены в Ньюкасл и Вуллонгонг для продолжения пригородного сообщения или на загородные ветки. Последние экземпляры были сняты с производства в середине 1970-х годов.
Сохранение
[ редактировать ]Несколько таких вагонов сохранилось. [ 1 ] Примеры проводятся в Канберрском железнодорожном музее , паровой железной дороге и музее Дорриго , железной дороге долины Лахлан , железнодорожном музее Нового Южного Уэльса и железнодорожном музее Вэлли-Хайтс .
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кук, Дэвид; и др. (2003). Тренерский состав железных дорог Нового Южного Уэльса, Том 2 . Эвели Пресс. ISBN 978-1-876568-01-6 .