Jump to content

Локомотив класса X100 Нового Южного Уэльса

Класс X100 Нового Южного Уэльса
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-механический
Строитель Железнодорожные мастерские Чуллоры
Дата сборки 1962
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 34 дюйма (864 мм)
Колесная база 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
Длина Над головками:
19 футов 0 дюймов (5,79 м),
Натяжные поверхности муфты: 22 фута 4 + 1 2 дюйма (6,82 м)
Ширина 9 футов 0 + 3 16 дюймов (2,75 м)
Высота 11 футов 0 + 5 16 дюймов (3,36 м)
Нагрузка на ось 8 длинных тонн 16 центнеров (19 700 фунтов или 8,9 т)
Вес локомотива 17 длинных тонн 14 центнеров (39 600 фунтов или 18 т)
Тип топлива Дизельное топливо
Запас топлива 86 имперских галлонов
(390 литров; 103 галлона США)
Смазочный колпачок. Двигатель: 1,5 британских галлона
(6,8 литра; 1,8 галлона США),
Передача инфекции:
4,5 имперских галлона
(20 литров; 5,4 галлона США),
Конечная передача
Крышка охлаждающей жидкости. 7,5 имперских галлонов
(34 литра; 9,0 галлонов США)
Перводвигатель Бедфорд серии 300 BIB
оборотов Диапазон 600–2500
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Стремление Обычно безнаддувный
Цилиндры 6
Размер цилиндра 3,875 × 4,25 дюйма
(98 мм × 108 мм)
Передача инфекции Allison CRT 3331-3, с BorgWarner M12 и цепной передачей на обе оси. главной передачей
Тормоза поезда Никто
Показатели производительности
Максимальная скорость 15 миль в час (24 км/ч)
Выходная мощность Полная: 93 л.с. (69 кВт),
Для тяги: 51 л.с. (38 кВт)
Тяговое усилие Непрерывный: 3800 фунтов силы (16,90 кН) при скорости 5 миль в час (8 км/ч)
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Сорт х100
Номер в классе 2
Числа Х101–Х102
Первый запуск 1962
снято 1992
Сохранился Х101, Х102
Расположение 2 сохранились

Класс X100 представлял собой группу железнодорожных тягачей, построенных компанией Chullora Railway Workshops в 1962 году и эксплуатируемых Государственными железными дорогами Нового Южного Уэльса в Австралии.

Существовала потребность в небольшом маневровом подразделении, которое могло бы удовлетворить потребности небольших узловых сортировочных станций, крупных промежуточных остановок и нужд мастерских. Чтобы решить эту проблему, X100, а затем и X200 , были спроектированы и изготовлены полностью в собственных мастерских системы с начала 1960-х годов. [ 1 ]

Класс X100 представлял собой два дизель-гидравлических маневровых локомотива с центральной кабиной 0-4-0, построенных в железных дорог Нового Южного Уэльса государственных железнодорожных мастерских Чуллоры .

Они были поставлены в 1962 году как локомотивы класса 80, но были переклассифицированы в маневровые тягачи и переименованы в X101 и X102, прежде чем были переданы Уочопе и Кофс-Харбору . Первоначально окрашенные в малиново-красный и кремовый цвета, позже они были перекрашены в стандартный индийский красный цвет с хромированной облицовкой. [ 2 ]

На фотографиях 1977 и 1983 годов изображен X102, полностью окрашенный в хром-желтый цвет и работающий в районе Сиднея. X101 был полностью окрашен в индийско-красный цвет в 1979 году и работал в Wauchope. [ 1 ]

X101 теперь является частью парка наследия Государственного управления железных дорог и восстанавливается компанией Historic Electric Traction. [ 3 ] в мастерских Эвли по кареткам . [ 4 ] [ 5 ] X102 завершил свою службу в учебной школе Петершема и сейчас хранится в паровой железной дороге и музее Дорриго . [ 6 ]

Они были ограничены пределами двора из-за отсутствия «поездного тормоза», и поэтому ими нельзя было управлять так же, как обычными локомотивами. Это ограничение, а также необходимость увеличения тягового усилия привели к разработке более крупного и мощного класса X200.

  1. ^ Jump up to: а б Коллинз, Фил (август 1984 г.). «Железнодорожные тягачи железных дорог Нового Южного Уэльса - класс X100». Журнал австралийских моделей железных дорог . С. 25–27, 30.
  2. ^ Кларк, Питер Дж (1973). Карманный справочник австралийского тепловоза . Отделение Нового Южного Уэльса Австралийского исторического общества железных дорог . ISBN  0-909650-02-0 .
  3. ^ «Наш подвижной состав (фото)» . Историческая электрическая тяга . Проверено 22 июня 2021 г.
  4. ^ Реестр наследия и охраны RailCorp S170 RailCorp
  5. ^ X101 - Маневровый автомобиль - Управление охраны окружающей среды и наследия железнодорожных тягачей
  6. ^ класса X100/X200 Железнодорожная страница

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Локомотивы железнодорожной системы Нового Южного Уэльса . Сидней: Архивный отдел Управления железных дорог штата Новый Южный Уэльс. 1984.
X102 маневровый в Кофс-Харборе
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5891d54e8ff4ee1d81b400e382a96f1__1702721340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/f1/c5891d54e8ff4ee1d81b400e382a96f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New South Wales X100 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)