Риверина Экспресс
Вагон в рублях в локомотивном депо Бродмидоу в декабре 2012 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Пассажирский поезд |
Статус | Прекращено |
Первое обслуживание | сентябрь 1949 г. |
Последняя услуга | декабрь 1994 г. |
Бывший оператор(ы) | Государственное железнодорожное управление |
Маршрут | |
Условия | Сидней Олбери Гриффит |
Пройденное расстояние | 642 км (Олбери) 640 км (Гриффит) |
Частота обслуживания | ежедневно в каждом направлении |
Используемая линия(ы) | Главный Юг Сеная ветка Гриффитский филиал |
Riverina Express — пассажирский поезд, которым управляли Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса между Сиднеем , Гриффитом и Олбери с сентября 1949 года по ноябрь 1993 года.
История
[ редактировать ]
Riverina Express был введен в эксплуатацию в сентябре 1949 года и курсировал в светлое время суток по главной южной линии до Гриффита и Олбери на разных этапах своего существования. [ 1 ] [ 2 ] С переходом на работу XPT в августе 1982 года все услуги перешли в Олбери. В ноябре 1993 года он был расширен до Мельбурна и переименован в Melbourne Daylight XPT . [ 3 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Первоначально он эксплуатировался локомотивным кондиционерами комплектом вагонов с . В феврале 1972 года комплекты RUB были заменены десятью класса 1200 дизельными вагонами Tulloch . Они были спроектированы так, чтобы разделяться по маршруту, позволяя вагонам в определенные дни отделяться до Кауры , Тумута , озера Карджеллиго и Хиллстона . Модели 1200 страдали от регулярных отказов оборудования, особенно их сложных электрических систем, и с января 1973 года они были заменены комплектами, буксируемыми локомотивами. [ 4 ]
Один комплект 1200 был возвращен с февраля 1973 года, при этом комплект локомотива использовался через день, пока не был заменен комплектом вагонов DEB в августе 1973 года. В октябре 1975 года второй комплект DEB заменил оставшийся комплект 1200. [ 4 ] На этом этапе служба работала с Гриффитом пять раз в неделю, а с Олбери только один раз в неделю.
В августе 1982 года сервис (который к тому времени ходил только в Олбери) был передан набору XPT и переименован в Riverina XPT . [ 4 ] В декабре 1994 года было введено дневное сообщение XPT с Мельбурном путем продления маршрута Riverina XPT от Олбери. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] «Привлекательный вагон-буфет на экспрессе Нью-Риверина», Sydney Morning Herald, 13 сентября 1949 г.
- ^ Отчет комиссара железных дорог за год, закончившийся 30 июня 1950 г., с. 64 в парламентских документах Нового Южного Уэльса 1950-51-52, том 4, стр. 568 «Годовой отчет от 30 июня 1950 г.» Комиссар железных дорог.
- ^ Jump up to: а б «Сидней-Мельбурн Daylight XPT начинается в этом месяце» Железнодорожный дайджест, декабрь 1994 г., стр. 7
- ^ Jump up to: а б с Кук, Дэвид (1984). Рельсовые двигатели и XPT . Сидней: Историческое общество Австралийских железных дорог, Отдел Нового Южного Уэльса. ISBN 0 909650 23 3 .