Эппинг Роуд
Эппинг Роуд | |
---|---|
Координаты |
|
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 10 км (6,2 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Март 1938 г. [ 2 ] |
Бывший номер маршрута | ![]() ![]() |
Основные узлы | |
Северо-западный конец | Бикрофт Роуд Эппинг, Сидней |
Юго-восточный конец | Лонгвиль-роуд Лейн Коув, Сидней |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Марсфилд , Маккуори Парк , Норт Райд |
Эппинг-роуд - это дорога длиной 10 километров (6,2 мили). [ 1 ] — главная магистральная дорога, соединяющая нижний -Шор и центральный деловой район Сиднея с северо-западными пригородами верхнего Норт-Шор и района Хиллз Сиднея , Норт Новый Южный Уэльс , Австралия , являющаяся основной подъездной дорогой к коммерческим, промышленным и университетским районам. Норт -Райда и парка Маккуори .
Маршрут
[ редактировать ]Эппинг-роуд начинается на пересечении с Блэксленд-роуд и Бикрофт-роуд в Эппинге и проходит в юго-восточном направлении как четырехполосная дорога с одной проезжей частью, расширяющаяся в дорогу с двусторонним движением после пересечения Террис-Крик в Марсфилд . Он пересекает Лейн-Коув-роуд на развязке в Норт-Райде , затем пересекает автомагистраль M2 Hills с обеих сторон, а вскоре после этого пересекает реку Лейн-Коув , где автомагистраль продолжается под землей в туннель Лейн-Коув . Дорога продолжается на уровне поверхности в юго-восточном направлении через Лейн-Коув-Уэст , прежде чем в конечном итоге заканчивается на пересечении с Лонгвиль-роуд в Лейн-Коув , примерно в 400 метрах (1300 футов) к западу от пересечения Лонгвиль-роуд с Пасифик-хайвей и Гор-Хилл. Автострада .
История
[ редактировать ]Эппинг-роуд была первоначально построена в конце 1930-х годов как совершенно новая дорога, в отличие от большинства других главных дорог Сиднея, маршруты по которым были проложены в начале 19 века.
Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 3 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже «Транспорт Нового Южного Уэльса» ). С последующим принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 4 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, Департамент главных дорог (сменивший MRB в 1932 году) объявил главную дорогу 373 от Террис-Крик вдоль Севастопольской дороги до пересечения с Лейн-Коув-роуд и от пересечения с Дели-роуд. вдоль Лакхнау-роуд и Мур-стрит до пересечения с Лонгвиль-роуд в Лейн-Коув 16 марта 1938 года; [ 2 ] он был последовательно продлен дальше на запад вдоль Лорел-авеню до Эппинга . 21 июня 1938 года [ 5 ] затем по Карлингфорд-роуд в Карлингфорд 17 апреля 1940 года. [ 6 ]
Полная длина маршрута между Блэксленд-роуд в Эппинге и Лонгвиль-роуд в Лейн-Коув была официально названа Эппинг-роуд 9 сентября 1959 года. [ 7 ] 22 февраля 1967 года главная дорога 373 была продлена в последний раз, и ее восточный конец проходил вдоль Лонгвиль-роуд и заканчивался на Пасифик-хайвей . [ 8 ]
В 1960-х и 1970-х годах Эппинг-роуд была реконструирована как магистральная дорога с шестью полосами движения, крупный дорожный проект, который длился более 10 лет и включал расширение мостов на реках Лейн-Коув и Стрингибарк-Крик до шести полос движения. По мере увеличения использования транспортных средств пробки на дорогах увеличивались.
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 9 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Эппинг-роуд сохраняет свое объявление как часть главной дороги 373. [ 10 ]
Маршрут был выделен как часть State Route 28 в 1974 году, прежде чем он был заменен частью Metroad 2 в 1993 году. Когда в 1997 году открылась автомагистраль Hills Motorway , западная половина Metroad 2 была перераспределена вдоль нее, оставив Эппинг-роуд к западу от Норт-Райда нераспределенной. . Оставшийся участок Metroad 2, оставшийся вдоль Эппинг-роуд, в конечном итоге был перераспределен вдоль туннеля Лейн-Коув, когда он открылся в 2007 году.
Автомагистраль Хиллз открылась в мае 1997 года и расходилась от Эппинг-роуд к северо-западу от реки Лейн-Коув в обход Норт-Райда и Эппинга. Туннель Лейн-Коув открылся в марте 2007 года и соединился с автомагистралью, проходящей под Эппинг-роуд и в обход Лейн-Коув. Через несколько месяцев после открытия туннеля и восстановления пропускной способности Эппинг-роуд была реконструирована с введением выделенных автобусных полос, непрерывной велосипедной дорожки на южной стороне дороги, а также восстановлены полосы правого поворота для движения в западном направлении на Парклендс-авеню и Сентенниал-авеню. среди других изменений. [ 11 ] Эти изменения были частью контрактного соглашения между правительством штата и разработчиками туннеля Лейн-Коув , заключенного до строительства туннеля.
В середине 2011 года начались работы по удалению всей срединной полосы, системы проволочных ограждений и местных кустарников на участке между Уикс-роуд и Дели-роуд.
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Парраматта | Эппинг | 0.0 | 0.0 | Бикрофт-роуд (запад) - Карлингфорд , Бикрофт | Северо-западная конечная остановка дороги |
Блексленд-роуд (юг) - Иствуд , Райд Лэнгстон-Плейс (север) - Эппинг | |||||
Райд | Парк Маккуори - Норт-Райда граница | 4.8 | 3.0 | ![]() | Алмазная развязка |
5.8 | 3.6 | Дели-роуд - Чатсвуд , Розвилл , Ди Уай к ![]() | |||
Норт Райд | 6.6 | 4.1 | ![]() | Только вход в восточном направлении и выход в западном направлении. | |
Уиллоби | Лейн Коув Норт | 7.2 | 4.5 | Моубрей-роуд - Лейн-Коув-Норт , Артармон , Уиллоуби | |
Лейн Коув | Лейн-Коув-Норт – Лейн-Коув-Запад – Лейн-Коув трехточечный пункт | 9.2 | 5.7 | Сентенниал-авеню - Лейн-Коув-Норт , Хантерс-Хилл | |
Лейн-Коув-Норт - Лейн-Коув граница | 10.0 | 6.2 | Парклендс-авеню - Лейн-Коув-Норт | ||
Лонгвиль-роуд – Артармон , Лонгвиль | Юго-западная конечная остановка дороги | ||||
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Эппинг-роуд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 46. Национальная библиотека Австралии. 25 марта 1938 г. с. 1217. Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1937 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 100. Национальная библиотека Австралии. 1 июля 1938 г. с. 2519. Архивировано из оригинала 29 июня 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1939 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 65. Национальная библиотека Австралии. 26 апреля 1940 г. с. 1938. Архивировано из оригинала 29 июня 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1958 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 108. Национальная библиотека Австралии. 25 сентября 1959 г. с. 2903. Архивировано из оригинала 29 июня 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1965 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 25. Национальная библиотека Австралии. 17 марта 1967 г. с. 895. Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Предыстория проекта» . rta.nsw.gov.au. Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 16 марта 2008 г.