Генри Лоусон Драйв
Генри Лоусон Драйв | |
---|---|
Генри Лоусон Драйв в Джорджес-холле | |
Координаты |
|
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 19,9 км (12 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Октябрь 1939 г. [ 2 ] |
Бывший номер маршрута | |
Основные узлы | |
Северо-западный конец | Вудвилл Роуд Лэнсдаун, Сидней |
Юго-восточный конец | Лесная дорога Пикхерст, Сидней |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Джорджес Холл , Милперра , Ист-Хиллз , Падстоу-Хайтс |
Генри Лоусон Драйв составляет 20 километров (12 миль). [ 1 ] городская дорога, соединяющая Лансдаун и Пикхерст в юго-западном пригороде Сиднея , Новый Южный Уэльс , Австралия. Дорога названа в честь Генри Лоусона (1867–1922), одного из выдающихся поэтов Австралии.
Маршрут
[ редактировать ]Генри Лоусон Драйв начинается на пересечении шоссе Хьюм и Вудвилл-роуд, также известного как « Мекано-сет» из-за ряда верхних порталов, в Лэнсдауне и направляется в южном направлении в виде двухполосной дороги с одной проезжей частью, идущей вдоль берега. от Проспект-Крик, а затем по реке Джорджес по большей части , мимо аэропорта Бэнкстаун и через Милперру до пересечения с Юго-Западной автомагистралью . Дорога в конечном итоге поворачивает в восточном направлении, по-прежнему в основном следуя по течению реки, через национальный парк Джорджес-Ривер и пересекает Алфордс-Пойнт-роуд в Падстоу-Хайтс , где она расширяется до шестиполосной дороги с двусторонним движением, пока в конечном итоге не заканчивается на перекрестке. с Форест-Роуд в Пикхерсте .
Максимальная высота дороги составляет 60,9 метра (200 футов) над уровнем моря , а в самой низкой точке - 1,65 метра (5 футов 5 дюймов) над уровнем моря. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 4 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). С последующим принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 5 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, Департамент главных дорог (сменивший MRB в 1932 году) объявил главную дорогу 508 от Лэнсдауна через Милперру, место для пикника Ист-Хиллз и Солт-Пэн-Крик до Пикхерста 18 октября 1939 года. [ 2 ]
16 июня 1948 года вся длина маршрута была официально названа Генри Лоусон Драйв . [ 6 ]
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 7 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Генри Лоусон Драйв сохраняет свое обозначение как Главная дорога 508. [ 8 ]
Генри Лоусон Драйв была выделена часть Кольцевой дороги 3 в 1964 году. В 1974 году она была заменена государственной трассой 55, в конечном итоге выведена из эксплуатации в 2004 году и в настоящее время не выделена.
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2009 г. ) |
Генри Лоусон Драйв был задуман как живописная дорога, идущая вдоль северного берега реки Джордж , и на этапе планирования был известен как подъездная дорога к реке Джордж. Большая часть маршрута (от шоссе Хьюм до Ривер-роуд) была построена в период 1946-55 годов, при этом на некоторых участках в Джорджес-Холле , Милперре , Ист-Хиллз , Пикник-Пойнт и Пикхерсте использовались ранее существовавшие, но незакрытые дороги. В 1963 году, после закрытия свалки мусора Морганс-Крик в южном конце Ривер-роуд, Генри Лоусон-Драйв был продлен до Падстоу-Хайтс после завершения строительства моста длиной 53 метра (174 фута) через Литтл-Соленый Пэн. Крик. В сентябре 1964 года последний участок был завершен открытием моста длиной 183 метра (600 футов) через Солт-Пэн-Крик , соединяющего дорогу через то, что раньше было Хаймен-стрит, с Форест-роуд в Пикхерсте. В 1975 году Т-образный перекресток с Форест-роуд на восточной конечной остановке был изменен так, что маршрут от Генри Лоусон-Драйв до Форест-роуд в северном направлении стал сквозным маршрутом. Расширение участка от Алфордс-Пойнт-роуд до Форест-роуд происходило постепенно, первоначально за счет изменения конфигурации разметки тротуара и строительства полосы для обгона в западном направлении. Позже ее расширили местами до четырех полос, а затем до шести полос. Эти работы были завершены одновременно с расширением моста Солт-Пэн-Крик с двух до шести полос движения.
Обновления
[ редактировать ]С момента открытия Юго-Западной автомагистрали в 1992 году на участке Генри Лоусон Драйв между автомагистралью и Милперра-роуд наблюдался высокий уровень заторов. [ 9 ] и город Кентербери-Бэнкстаун пытается преодолеть эту проблему. [ 10 ]
Первый участок через Жорж-Холл был завершен в мае 2023 года, в результате чего была добавлена дополнительная полоса движения на юг и новая пешеходная дорожка. [ 11 ] Второй участок, от Тауэр-роуд (подъездная дорога к аэропорту Бэнкстаун) до Олд-авеню в Милперре, ранее расширенный до четырех полос движения с поворотными площадками, все еще продолжается. [ 12 ] На последующих этапах предполагается дублирование двухполосных проезжих частей от шоссе Хьюм до юго-западной автомагистрали. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кентербери-Бэнкстаун | Виллавуд - Лэнсдаун Граница | 0.0 | 0.0 | Вудвилл-роуд (север) – Вудвилл , Парраматта | Северо-западная конечная остановка дороги |
Хьюмское шоссе (A22) – Ливерпуль , Бэнкстаун , Эшфилд | Meccano Set Пересечение | ||||
Аэродром Бэнкстаун | 5.1 | 3.2 | Тауэр-роуд - аэропорт Бэнкстаун | ||
Аэродром Бэнкстаун - Милперры граница | 5.4 | 3.4 | Ньюбридж-роуд (запад A34) – Ливерпуль , Мур-Парк Милперра-роуд (A34 восток) - Панчбоул , Кентербери | ||
Мильперра – Панания Граница | 7.5 | 4.7 | Юго-Западная автомагистраль (M5) – Ливерпуль , Кэмпбеллтаун | ||
Пикник-Пойнт | 12.2 | 7.6 | Пикник-Пойнт-роуд – Панания | Карусель | |
Пикник-Пойнт - Ревесби-Хайтс граница | 15.7 | 9.8 | Речная дорога - Ревсби | ||
Падстоу Хайтс | 17.2 | 10.7 | Алфордс-Пойнт-роуд (A6) – Алфордс-Пойнт , Бангор , Лукас-Хайтс | Вход только на юг | |
Река Жорж | Пикхерст | 19.9 | 12.4 | Жак-авеню (север) - Ривервуд | |
Лесная дорога – Лугарно , Херствилл , Арнклифф | Юго-западная конечная остановка дороги | ||||
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (11 января 2017 г.). «Генри Лоусон Драйв» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1938 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 167. Национальная библиотека Австралии. 27 октября 1939 г. с. 5114. Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ «Карта Генри Лоусон Драйв, Новый Южный Уэльс» . Цифровой атлас Австралии Bonzle . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1955 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 74. Национальная библиотека Австралии. 2 июля 1948 г. с. 1620. Архивировано из оригинала 5 июля 2023 года . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Бич, Джеймс (10 сентября 2015 г.). «Спрос на Генри Лоусон Драйв растет перед тем, как такие крупные проекты, как интермодальные перевозки Мурбанка, увеличат заторы» . Дейли Телеграф . Австралия . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «Призывы улучшить Генри Лоусон Драйв» . Городской совет Бэнкстауна. Архивировано из оригинала 20 марта 2011 года.
- ^ «Модернизация Генри Лоусона Драйва — Жорж-Холл» .
- ^ «Модернизация привода Генри Лоусона, этап 1А» .
- ^ «Обновление привода Генри Лоусона» .