Джеймс Руз Драйв
Джеймс Руз Драйв | |
---|---|
Мост Джеймса Руса Драйв через реку Парраматта | |
Координаты |
|
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 6,4 км (4,0 миль) [ 1 ] |
Открыто | Июнь 1977 г. (Первый раздел) Май 1984 г. (Последний раздел) |
опубликовано в газете | Август 1928 г. (как Main Road 309) [ 2 ] Август 1988 г. (как шоссе штата 13, шоссе Камберленд) [ 3 ] |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута | см. прежнее распределение маршрутов |
Основные узлы | |
Юго-восточный конец | ![]() Клайд, Сидней |
Северо-западный конец | ![]() ![]() Нортмид, Сидней |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Роузхилл , Парраматта , Северная Парраматта |
Система автомагистралей | |
Джеймс Руз Драйв - это дорога длиной 6,4 км (4,0 мили). [ 1 ] Городское шоссе с ограниченным доступом, расположенное к востоку и северу от Парраматты , в Западном Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия. Первоначально это была серия разрозненных городских улиц, но позже она была модернизирована и стала объездом центральной Парраматты.
Маршрут
[ редактировать ]Дорога Джеймса Рьюза начинается на пересечении с Парраматта-роуд в Клайде и направляется в северном направлении по 6-полосному шоссе с двусторонним движением, пересекающему автомагистраль М4 , а затем почти сразу по бывшей железнодорожной линии Карлингфорд (в настоящее время переоборудованной в Парраматта). Скоростной трамвай ). Он пересекает реку Парраматта , через развязку с Виктория-роуд и еще одну развязку с Киссинг-Пойнт-роуд и Пеннант-стрит, где сужается до четырехполосной дороги, и продолжается в северо-западном направлении до развязки с Пеннант-Хиллз-роуд . где она снова расширяется до шестиполосной дороги и становится частью Камберлендского шоссе . Он продолжается в западном направлении и заканчивается на развязке с Виндзор-роуд в Нортмиде ; дорога продолжается на запад как Бриенс-роуд, часть Камберлендского шоссе.
История
[ редактировать ]Дорога была названа в честь Джеймса Руса , заключенного, которому дали землю в районе Парраматта, которую он успешно превратил в первую экологически чистую ферму колонии. Оригинальный коттедж Experiment Farm до сих пор существует на улице Русе в Парраматте.
В начале 20 века на сегодняшнем маршруте существовали только пригородные улицы. Начиная с Парраматта-роуд, он направился на север по Берри-стрит, пересек железнодорожную линию Карлингфорд, сменил название на Астон-стрит и продолжил путь на север, пока не достиг реки Парраматта. На другой стороне Райдалмер-авеню направлялась на север и заканчивалась на Киссинг-Пойнт-роуд.
Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 4 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (MRB). Главная дорога № 309 была объявлена 8 августа 1928 года от пересечения с Парраматта-роуд в Клайде вдоль улиц Берри и Астон до железнодорожной линии Карлингфорд; [ 2 ] с принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 5 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, 8 апреля 1929 года это было изменено на главную дорогу 309.
Мост из предварительно напряженного бетона был построен через реку Парраматта, чтобы соединить Астон-стрит и Райдалмер-авеню, строительство было завершено в 1966 году. [ 6 ] Главная дорога 309 была продлена на север по всей длине Астон-стрит через новый мост и вдоль Райдалмер-авеню и закончилась на Киссинг-Пойнт-роуд 22 февраля 1967 года. [ 7 ]
Проект объездной дороги Парраматты строился поэтапно. Первый 1,5-километровый участок, простирающийся от Райдалмер-авеню от Виктория-роуд до новой развязки с Пеннант-Хиллз-роуд, открылся 6 июня 1977 года. [ 8 ] Следующий участок длиной 1,6 км, простирающийся от Райдалмер-авеню от Пеннант-Хиллз-роуд до новой развязки с Виндзор-роуд, открылся 10 сентября 1979 года. [ 9 ] Этап 3 вдоль Бриенс-роуд от Виндзор-роуд до Кляйнс-роуд открылся 19 сентября 1980 года, за ним последовал этап 4 вдоль Бриенс-роуд до Олд-Виндзор-роуд 21 декабря 1980 года. [ 10 ] была названа Джеймс Руз Драйв . Восточная половина объездной дороги Парраматты (вдоль улиц Берри и Астон, а также Райдалмер-авеню и ее новых продолжений до Виндзор-роуд) 2 февраля 1981 года [ 11 ] Ликвидация железнодорожного переезда с эстакадой на пересечении Э'Беккетс-Крик была завершена в мае 1984 года. [ 12 ]
С объявлением Камберлендского шоссе 26 августа 1988 года государственное шоссе 13 было изменено для использования нового маршрута от его северо-западного конца на развязке с Виндзор-роуд до развязки с Пеннант-Хиллз-роуд в Северной Парраматте; северный конец главной дороги 309 был продлен на север вдоль Джеймса Рьюза Драйв до пересечения с шоссе штата 13 на той же развязке. [ 3 ] В июле 1994 года в рамках проекта разделения уровней был построен мост, через Джеймс Руз Драйв в Райдалмере чтобы исключить пересечение с Виктория-роуд. [ 13 ]
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 14 ] через Парламент Нового Южного Уэльса обновлены классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Джеймс Руз Драйв сегодня сохраняет свое обозначение как шоссе 13 от развязки с Виндзор-роуд в Нортмиде до развязки с Пеннант-Хиллз-роуд в Норт-Парраматте и как главная дорога 309 от Пеннант-Хиллз-роуд до пересечения с Парраматта-роуд в Клайде. . [ 15 ]
Ему было присвоено несколько номеров маршрутов, а именно: государственный маршрут 53 (вся длина с 1977 по 1988 год), [ 16 ] State Route 77 (как часть Cumberland Highway, 1988–93), State Route 55 (к югу от Cumberland Highway, 1988–2004 гг.), Metroad 7 (заменил State Route 77, 1993–2005 гг.) [ 17 ] и State Route 40 (к северу от Виктория-роуд, 2007–13). [ 18 ] С переходом на более новую буквенно-цифровую систему в 2013 году государственная трасса 40 была заменена маршрутом A40, а участки, обозначенные как Камберлендское шоссе, также были перераспределены как часть маршрута A28. [ 19 ]
Прежнее распределение маршрутов
[ редактировать ]Клайд – Парраматта:
Государственный маршрут 53 (1977–1988) [ 16 ]
Государственный маршрут 55 (1988–2004)
- нераспределенный (2007 – настоящее время)
Парраматта – Северная Парраматта:
Государственный маршрут 53 (1977–1988)
Государственный маршрут 55 (1988–2004)
- нераспределенный (2004–2007)
Государственный маршрут 40 (2007–2013 гг.)
А40 (2013 – настоящее время)
Северная Парраматта – Нортмид:
Государственный маршрут 53 (1979–1988)
Государственный маршрут 77 (1988–1993)
Метроад 7 (1993–2005) [ 17 ]
- нераспределенный (2005–2007)
Государственный маршрут 40 (2007–2013 гг.)
А28 (2013 – настоящее время)
А40 (2013 – настоящее время)
Выходы и развязки
[ редактировать ]Схема маршрута |
---|
Джеймс Руз Драйв полностью находится на города Парраматта территории местного самоуправления .
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Клайд | 0 | 0.0 | ![]() | Юго-восточная конечная остановка шоссе | |
0.3 | 0.19 | ![]() | Частичная труба и частичная алмазная развязка Нет западного входа в северном направлении, нет восточного выхода в южном направлении. | ||
А'Беккетс-Крик | 0.4 | 0.25 | Мост (официальное название неизвестно) | ||
Роузхилл | 0.6 | 0.37 | Легкорельсовый транспорт Парраматта (бывшая железнодорожная линия Карлингфорд ) | ||
1.6 | 0.99 | Гранд-авеню (восток) - Камелия , ипподром Роузхилл Хассалл-стрит (запад) - Харрис-парк | |||
Река Парраматта | 2.1 | 1.3 | Мост Джеймса Рьюза Драйв | ||
Парраматта | 2.7 | 1.7 | ![]() | Частичный ромбовидный обмен с частичным клеверным листом Маршрут A40 продолжается на север по улице Джеймса Рьюза. | |
Парраматта - Северной Парраматты граница | 3.3 | 2.1 | Киссинг-Пойнт-роуд (северо-восток) - Дандас Пеннант-стрит (юго-запад) - Северная Парраматта | Алмазная развязка | |
Северная Парраматта - Отлендс Граница | 4.8 | 3.0 | ![]() | Алмазная развязка, юго-восточная конечная остановка совмещения с маршрутом A28. | |
Норт-Рокс - Нортмида граница | 6.4 | 4.0 | Виндзор-роуд - Парраматта , Баулкхэм-Хиллз , Виндзор | Алмазная развязка | |
![]() ![]() | Северо-западная конечная остановка шоссе Маршруты A28 и A40 продолжаются на запад по Бриенс-роуд. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Джеймс Руз Драйв» (Карта). Карты Гугл . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. Национальная библиотека Австралии. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о государственных дорогах» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 138. Национальная библиотека Австралии. 26 августа 1988 г. с. 4505. Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить MRB некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ «Мосты через реку Парраматта от RiverCat» (PDF) . Управление дорог и дорожного движения . Архивировано (PDF) из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1965 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 25. Национальная библиотека Австралии. 17 марта 1967. стр. 895–913. Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ Открыт новый участок объездной дороги Парраматты, основные дороги , июнь 1977 г., страницы 115/116.
- ^ Объездная дорога Парраматты - открыт еще один участок главных дорог , январь 1981 г., страницы 50-52.
- ^ объезда Парраматты Расширение главных дорог , декабрь 1981 г., страницы 106-108.
- ^ «Закон о местном самоуправлении 1919 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 46. Национальная библиотека Австралии. 27 марта 1981 г. с. 1860. Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «Закон о главных дорогах 1924 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 84. Национальная библиотека Австралии. 25 мая 1984 г. с. 2677. Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1994 г., Управление дорог и дорожного движения, стр. 61.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законы; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бывшая государственная трасса 53 Нового Южного Уэльса , Озроадс , дата обращения 9 июня 2013 года. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б Metroad 7 , Ozroads , дата обращения 9 июня 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Джеймс Руз Драйв , Озроудс . Проверено 14 мая 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «От Роузхилла до Клайда - Джеймс Руз Драйв» . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2016.