Хорсли Драйв
Хорсли Драйв | |
---|---|
![]() | |
Хорсли Драйв, возле съезда Westlink M7 , в Хорсли-парке. | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 14,7 км (9,1 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | Март 1970 г. [ 2 ] |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Арундел Роуд Хорсли Парк, Сидней |
| |
Ист-Энд | ![]() Каррамар, Сидней |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Хорсли-Парк , Боссли-Парк , Уэзерилл-Парк , Смитфилд , Фэрфилд , Фэрфилд-Ист , Каррамар , Виллавуд |
Хорсли Драйв составляет 13 километров (8,1 миль). [ 1 ] городская дорога с уплотненным покрытием, расположенная в городе Фэрфилд в Большом Западном Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия. Северо-западная конечная остановка дороги расположена у въезда в парковую зону Западного Сиднея в Хорсли-парке , а ее юго-восточная конечная остановка - на пересечении с шоссе Хьюм в Каррамаре . [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Хорсли Драйв начинается на пересечении Арундел-роуд и входа в Хорсли-Хаус в Хорсли-парке и направляется в восточном направлении в виде двухполосной дороги с одной проезжей частью, расширяясь до четырехполосной дороги на пересечении с Уоллгроув-роуд и развязка с Westlink M7 и далее к дороге с двусторонним движением на кольцевой развязке с Cowpasture Road через промышленную зону Wetherill Park , прежде чем снова сузиться до одной проезжая часть дороги через Смитфилд , где она пересекает шоссе Камберленд . Он продолжается в юго-восточном направлении через Фэрфилд и в конечном итоге заканчивается на пересечении с шоссе Хьюм в Каррамаре .
Есть три основные точки доступа для пешеходов и велосипедистов к Хорсли Драйв: на пересечении с Westlink M7 , Ferrers Road и Upper Canal System . Зоны отдыха, расположенные по дороге, включают природный заповедник Уэтерилл-Парк и несколько мест для пикника в парковых зонах Западного Сиднея, таких как Региональный парк Западного Сиднея . Образовательные учреждения, такие как колледж TAFE , средняя школа Фэрфилда и государственная школа Фэрфилда, также расположены на дороге.
История
[ редактировать ]
Парк Хорсли изначально был частью парка полковника Джорджа Джонстона площадью 2000 акров (8,1 км2). 2 ) собственность «Кингс Гифт». После его смерти оно перешло к его дочери Бланш, которая в 1829 году вышла замуж за майора Джорджа Николаса Уэстона. Он построил на этом участке усадьбу в индийском колониальном стиле и назвал ее « Хорсли » в честь места своего рождения в графстве Суррей , Англия. В 1959 году Хорсли-Драйв (названный так потому, что ведет к Хорсли-парку) открылся как непрерывный маршрут из Каррамара . Больница Фэрфилд была построена на Хорсли Драйв в Фэрфилде в сентябре 1956 года, но затем была перенесена в 1988 году. [ 4 ]
Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 5 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (MRB). С последующим принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 6 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, Департамент главных дорог (сменивший MRB в 1932 году) объявил главную дорогу 609 вдоль восточной половины Хорсли-Драйв, от пересечения с шоссе Хьюм в Каррамаре до пересечения с Ливерпуль-роуд (сегодня Камберленд-хайвей ) в Смитфилде, 25 марта 1970 года. [ 2 ]
15 февраля 1991 года он был продлен на запад вдоль западной половины Хорсли Драйв от Смитфилда до пересечения с Уоллгроув-роуд в Хорсли-парке. [ 7 ] Позже 12 марта 2010 года его перенастроили, чтобы он проходил по улицам Виктория и Элизабет через Смитфилд и Уэтерилл-парк соответственно, вместо Хорсли-Драйв. [ 8 ]
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 9 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Хорсли Драйв сохраняет свое объявление как часть главной дороги 609. [ 10 ]
15 марта 2002 года стоимостью 2 миллиона австралийских долларов был открыт пешеходный мост через Хорсли Драйв, который соединил среднюю школу Фэрфилда и государственную школу Фэрфилда на противоположной стороне. Мост был назван Пешеходным мостом Евы Уэсли Стоун Фэрфилда в честь Евы Уэсли Стоун (1894–2001), которая была старейшей жительницей . [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Хорсли Драйв полностью находится на городского совета Фэрфилда территории местного самоуправления .
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хорсли Парк | 0.0 | 0.0 | Арундел-роуд – Хорсли-парк | Западная конечная остановка дороги у входа в дом Хорсли. | |
0.8 | 0.50 | Уоллгроув-роуд - Минчинбери , Сесил-Хиллз | |||
1.0 | 0.62 | ![]() | Алмазная развязка | ||
2.5 | 1.6 | Феррарс-роуд - Истерн-Крик | |||
Уэтерилл-Парк – Абботсбери – Боссли-Парк Тройной пункт | 3.5 | 2.2 | Коупасчер-роуд - Хинчинбрук , парк Хорнингси | Карусель | |
Смитфилд | 9.5 | 5.9 | ![]() | ||
Фэрфилд | 12.3 | 7.6 | Старая главная южная железнодорожная линия | ||
Каррамар – Фэрфилд Восток – Виллавуд тройной пункт | 13.9 | 8.6 | Главная Южная железнодорожная линия | ||
Каррамар – Виллавуд – Лэнсдаун Трехточечный пункт | 14.7 | 9.1 | ![]() | Восточная конечная дорога | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Хорлси Драйв» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1967 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 56. Национальная библиотека Австралии. 24 апреля 1970 г. с. 1493. Архивировано из оригинала 12 июля 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Боб Окли и консультанты по наследию Associates. 2005. Оценка наследия коренных народов предложила модернизировать дорогу Хорсли Драйв Вестлинк М7 до парка Каупасчер Роуд Хорсли, Сидней, Новый Южный Уэльс. Управление дорог и дорожного движения Нового Южного Уэльса, Сидней, Австралия.
- ^ Наследие Австралии, Macmillan Company, 1981, стр.2/24.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить MRB некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ «Закон о государственных дорогах» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 31. Национальная библиотека Австралии. 15 февраля 1991 г., стр. 1441–3. Архивировано из оригинала 19 января 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Закон о дорогах 1993 года» (PDF) . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 38. Законодательство Нового Южного Уэльса. 12 марта 2010 г., стр. 1248–51. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Кимберли Кейнс (14 марта 2002 г.). «Пешеходный мост Евы Уэсли в центре города Фэрфилд» . Парламент Нового Южного Уэльса . Проверено 2 июля 2024 г.