Jump to content

Железнодорожная линия Пиангил

Пиангил
Очередь возле станции Пирамида
Обзор
Другое имя (а)
  • Пожалуйста
  • Лебединая горка
Статус Действует между Пиангилом и Бендиго, закрыт за Пиангилом.
Владелец ВикТрек
Местный Виктория , Австралия
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Услуги
Оператор(ы) Пассажир: В/Лайн
Груз: Тихоокеанский национальный
История
Завершенный 1926  ( 1926 )
Технический
Длина линии 225,2 км (139,9 миль)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация Никто
Карта маршрута

Code
km0
Zone
Yungera
Koorkab
Kooloonong
Natya
Coonimur
389.4
Piangil
385.0
Miralie
376.1
Nyah West
368.5
Pira
359.3
Woorinen
SWH
347.3
Swan Hill
↑ freight only
31
Pental
332.1
Lake Boga
Tresco
318.6
Mystic Park
308.2
Lake Charm
Fairley
KER
291.9
Kerang
25
South Kerang
Tragowel
267.8
Macorna
Mincha
PYD
251.4
Pyramid
21
Mologa
231.1
Mitiamo
221.2
Prairie
DGE
213.3
Dingee
17
Tandarra
192.9
Raywood
(original location)
192.8
Raywood
Sebastian
Woodvale
Myer's Flat
EAG
172.1
Eaglehawk
13
BDG
164.2
Bendigo
13
SBY
39.4
Sunbury
2
SDM
25.1
Watergardens
2
FSY
5.6
Footscray
1
SSS
0.0
Southern Cross
1
km0
Zone

Железнодорожная линия Пиангил — это железнодорожная линия шириной 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) на северо-западе штата Виктория , Австралия. Он ответвляется от линии Дениликуин к северу от Бендиго и проходит в северо-западном направлении через Пирамид-Хилл и Керанг до пограничного города Суон-Хилл , затем примерно параллельно границе Нового Южного Уэльса с Пиангилом и Юнгерой . Линия теперь открыта только до Пиангила, а пассажирские перевозки осуществляются только до Лебединого холма.

Линия была открыта от пересечения с линией Дениликуин , к северу от Бендиго, до Рейвуда в 1882 году. Она была постепенно продлена до Митиамо в 1883 году, Пирамиды и Керанга в 1884 году и Лебединого холма в 1890 году. [ 1 ] Линия от Лебединого холма была продлена до Пиангила в 1915 году, до Кулунонга в 1920 году и до Юнгеры в 1926 году. Участок от Кулунонга до Юнгеры был закрыт в 1957 году, а от Пиангила до Кулунонга в 1981 году. [ 1 ] Части бывшего маршрута за пределами Пиангила, в том числе весь за пределами Кулунонга, сохранились как железнодорожный заповедник Пиангил Юнгера в кустарниках. [ 2 ] [ 3 ]

Силосы и грузовой кран в Керанге

Ветка Кундрук , построенная и эксплуатируемая графством Керанг , была открыта в 1886 году. Она была приобретена Викторианскими железными дорогами в 1952 году и закрыта в 1981 году. В соответствии с Законом о приграничных железных дорогах 1922 года в 1924 году открылась ветка от Керанга до Муррабита . который был продлен через границу Нового Южного Уэльса по реке Мюррей до Стоуни-Кроссинг в 1928 году. Пассажирские перевозки на участок за пределами Муррабита закончился к 1932 году, а все перевозки были приостановлены в 1943 году. Пассажирские перевозки в Муррабит прекратились к концу 1941 года, а линия на Муррабит закрылась в 1961 году. [ 4 ]

Силосы и кольцевой запасной путь на озере Бога

Последнее пассажирское сообщение от Суон-Хилла до Вуринена, услуга для школьников, которая оплачивалась Департаментом образования штата Виктория и управлялась железнодорожным двигателем Walker мощностью 102 л.с. (76 кВт) , была прекращена 17 декабря 1976 года. Последнее пассажирское сообщение из Суона От холма до Пиангила пробежал 24 декабря 1976 года, снова на 102-сильном Walker. Обе службы были заменены тренерами. [ 5 ]

Предлагаемое обновление и расширение

[ редактировать ]
Силосы и склад для товаров в Пирамиде

В апреле 2008 года было объявлено, что участок пути Суон-Хилл – Пиангил вместе с шестью другими линиями будет модернизирован в рамках пакета улучшений основной зерновой сети штата Виктория стоимостью 23,7 миллиона долларов. [ 6 ]

В октябре 2010 года правительство штата Виктория опубликовало отчет о вариантах общественного транспорта на северо-западе Виктории, в котором проанализировано девять предложений по улучшению обслуживания города Милдьюра . Одной из исследованных альтернатив было продление железной дороги от Суон-Хилла до железнодорожной линии Милдьюра в Уйене . [ 7 ] [ 8 ]

В рамках программы возрождения региональных железных дорог 17 июля 2022 года открылась новая станция в Рейвуде , заменив старую станцию ​​в 100 метрах (110 ярдов) дальше по пути. [ 9 ] [ 10 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Некоторые пассажирские поезда Bendigo V/Line курсируют до Иглхок по будням. Выделенные пассажирские перевозки Swan Hill обслуживают остальные действующие станции на линии и Eaglehawk.

Услуги Суон Хилл

[ редактировать ]
Лебединая горка
Обзор
Тип услуги Региональная железная дорога
Статус Оперативный
Местный Виктория , Австралия
Текущий оператор(ы) V/Line
Маршрут
Условия Лебединая горка
Южный Крест
Остановки 15
Пройденное расстояние 347,3 км (215,8 миль)
Среднее время в пути 4 часа 40 минут
Частота обслуживания 2 услуги возврата в день
Используемая линия(ы) Пиангил
Бортовые услуги
Класс(ы) Первое и экономика
Доступ для инвалидов Нет
Рассадка Да
Объекты общественного питания Да
Технический
Подвижной состав N набор
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Электрификация Никто
Рабочая скорость 65 км/ч на перекрестке Норт-Бендиго - Иглхок

80 км/ч на перекрестке Норт-Бендиго - Бендиго и от (Суон-Хилл) Брайан-стрит PCR до станции Суон-Хилл

90 км/ч от PCR на Виктория-стрит (Керанг) до PCR на Брайан-стрит (Свон-Хилл)

100 км/ч от Иглхока до Веллингтон-стрит PCR (Керанг)
Отслеживать владельцев ВикТрек

Два рейса ежедневно курсируют в каждом направлении между Суон-Хилл и вокзалом Саутерн-Кросс в Мельбурне. В столичном Мельбурне рейсы останавливаются только на станциях Watergardens и Footscray , высаживая пассажиров только на рейсах до Южного Креста и забирая пассажиров только на рейсах до Суон-Хилл. За пределами Мельбурна рейсы не останавливаются в Македонии , Ридделлс-Крик или Кларкфилде . Мальмсбери обслуживается только одним рейсом в будние дни до Суон-Хилл, а Кенгуру-Флэт обслуживается только по будням. Все службы Swan Hill останавливаются на всех других действующих станциях, где забирают и высаживают пассажиров.

Железнодорожный билет Суон-Хилл-Кулунонг, 1977 г.
Железнодорожный билет Суон-Хилл-Кундрук, 1977 г.

Инциденты

[ редактировать ]

5 июня 2007 года произошла авария со смертельным исходом, когда полуприцеп врезался в поезд на железнодорожном переезде недалеко от Керанга. Погибли одиннадцать человек, все они были пассажирами поезда. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б Сид Браун (март 1990 г.). «Следы по всему штату». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 71–76.
  2. ^ Железнодорожный вокзал Пиангил – Юнгера Парки Виктории . Проверено 9 марта 2020 г.
  3. ^ Макфарлейн, Нил (18 июня 2015 г.). «Представление на государственную оценку государственных земель VEAC» (PDF) . Mid-Murray Field Naturalists Inc. Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 1 января 2017 г.
  4. ^ Хеннелл, Дэвид. «Пунбун» (PDF) . «Таймс» онлайн . Австралийская ассоциация расписаний, Inc. Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  5. ^ Крис Бангер (март 1997 г.). «Отказ от железнодорожных пассажирских перевозок с 1960 года». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 77–82.
  6. ^ «43 миллиона долларов на модернизацию грузовых железнодорожных линий» . business.theage.com.au. Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  7. ^ «Пресс-релиз правительства штата Виктория – «ОТЧЕТ ОБ ОБЗОРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА СЕВЕРО-ЗАПАДА», 13 октября 2010 г.» . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  8. ^ «Обзор общественного транспорта Северо-Запада» . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  9. ^ Накос, Николас (31 июля 2020 г.). «Выпущены три новые концептуальные карты вокзалов для Хантли, Горнонга и Рэйвуда» . Рекламодатель Бендиго . Австралийские общественные СМИ. Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  10. ^ «Строительство станции Хантли идет быстрыми темпами» . Департамент транспорта (Виктория) . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fd98fcfc8dc6dd26fe3c537b41d05c1__1726139340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/c1/1fd98fcfc8dc6dd26fe3c537b41d05c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piangil railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)