Железнодорожная линия Пиангил
Пиангил | ||
---|---|---|
![]() Очередь возле станции Пирамида | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) |
| |
Статус | Действует между Пиангилом и Бендиго, закрыт за Пиангилом. | |
Владелец | ВикТрек | |
Местный | Виктория , Австралия | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Услуги |
| |
Оператор(ы) | Пассажир: В/Лайн Груз: Тихоокеанский национальный | |
История | ||
Завершенный | 1926 | |
Технический | ||
Длина линии | 225,2 км (139,9 миль) | |
Количество дорожек | 1 | |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | |
Электрификация | Никто | |
|
Железнодорожная линия Пиангил — это железнодорожная линия шириной 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) на северо-западе штата Виктория , Австралия. Он ответвляется от линии Дениликуин к северу от Бендиго и проходит в северо-западном направлении через Пирамид-Хилл и Керанг до пограничного города Суон-Хилл , затем примерно параллельно границе Нового Южного Уэльса с Пиангилом и Юнгерой . Линия теперь открыта только до Пиангила, а пассажирские перевозки осуществляются только до Лебединого холма.
История
[ редактировать ]Линия была открыта от пересечения с линией Дениликуин , к северу от Бендиго, до Рейвуда в 1882 году. Она была постепенно продлена до Митиамо в 1883 году, Пирамиды и Керанга в 1884 году и Лебединого холма в 1890 году. [ 1 ] Линия от Лебединого холма была продлена до Пиангила в 1915 году, до Кулунонга в 1920 году и до Юнгеры в 1926 году. Участок от Кулунонга до Юнгеры был закрыт в 1957 году, а от Пиангила до Кулунонга в 1981 году. [ 1 ] Части бывшего маршрута за пределами Пиангила, в том числе весь за пределами Кулунонга, сохранились как железнодорожный заповедник Пиангил Юнгера в кустарниках. [ 2 ] [ 3 ]

Ветка Кундрук , построенная и эксплуатируемая графством Керанг , была открыта в 1886 году. Она была приобретена Викторианскими железными дорогами в 1952 году и закрыта в 1981 году. В соответствии с Законом о приграничных железных дорогах 1922 года в 1924 году открылась ветка от Керанга до Муррабита . который был продлен через границу Нового Южного Уэльса по реке Мюррей до Стоуни-Кроссинг в 1928 году. Пассажирские перевозки на участок за пределами Муррабита закончился к 1932 году, а все перевозки были приостановлены в 1943 году. Пассажирские перевозки в Муррабит прекратились к концу 1941 года, а линия на Муррабит закрылась в 1961 году. [ 4 ]

Последнее пассажирское сообщение от Суон-Хилла до Вуринена, услуга для школьников, которая оплачивалась Департаментом образования штата Виктория и управлялась железнодорожным двигателем Walker мощностью 102 л.с. (76 кВт) , была прекращена 17 декабря 1976 года. Последнее пассажирское сообщение из Суона От холма до Пиангила пробежал 24 декабря 1976 года, снова на 102-сильном Walker. Обе службы были заменены тренерами. [ 5 ]
Предлагаемое обновление и расширение
[ редактировать ]
В апреле 2008 года было объявлено, что участок пути Суон-Хилл – Пиангил вместе с шестью другими линиями будет модернизирован в рамках пакета улучшений основной зерновой сети штата Виктория стоимостью 23,7 миллиона долларов. [ 6 ]
В октябре 2010 года правительство штата Виктория опубликовало отчет о вариантах общественного транспорта на северо-западе Виктории, в котором проанализировано девять предложений по улучшению обслуживания города Милдьюра . Одной из исследованных альтернатив было продление железной дороги от Суон-Хилла до железнодорожной линии Милдьюра в Уйене . [ 7 ] [ 8 ]
В рамках программы возрождения региональных железных дорог 17 июля 2022 года открылась новая станция в Рейвуде , заменив старую станцию в 100 метрах (110 ярдов) дальше по пути. [ 9 ] [ 10 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Некоторые пассажирские поезда Bendigo V/Line курсируют до Иглхок по будням. Выделенные пассажирские перевозки Swan Hill обслуживают остальные действующие станции на линии и Eaglehawk.
Услуги Суон Хилл
[ редактировать ]![]() | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Региональная железная дорога | ||
Статус | Оперативный | ||
Местный | Виктория , Австралия | ||
Текущий оператор(ы) | V/Line | ||
Маршрут | |||
Условия | Лебединая горка Южный Крест | ||
Остановки | 15 | ||
Пройденное расстояние | 347,3 км (215,8 миль) | ||
Среднее время в пути | 4 часа 40 минут | ||
Частота обслуживания | 2 услуги возврата в день | ||
Используемая линия(ы) | Пиангил | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Первое и экономика | ||
Доступ для инвалидов | Нет | ||
Рассадка | Да | ||
Объекты общественного питания | Да | ||
Технический | |||
Подвижной состав | N набор | ||
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | ||
Электрификация | Никто | ||
Рабочая скорость | 65 км/ч на перекрестке Норт-Бендиго - Иглхок
80 км/ч на перекрестке Норт-Бендиго - Бендиго и от (Суон-Хилл) Брайан-стрит PCR до станции Суон-Хилл 90 км/ч от PCR на Виктория-стрит (Керанг) до PCR на Брайан-стрит (Свон-Хилл) 100 км/ч от Иглхока до Веллингтон-стрит PCR (Керанг) | ||
Отслеживать владельцев | ВикТрек | ||
|
Два рейса ежедневно курсируют в каждом направлении между Суон-Хилл и вокзалом Саутерн-Кросс в Мельбурне. В столичном Мельбурне рейсы останавливаются только на станциях Watergardens и Footscray , высаживая пассажиров только на рейсах до Южного Креста и забирая пассажиров только на рейсах до Суон-Хилл. За пределами Мельбурна рейсы не останавливаются в Македонии , Ридделлс-Крик или Кларкфилде . Мальмсбери обслуживается только одним рейсом в будние дни до Суон-Хилл, а Кенгуру-Флэт обслуживается только по будням. Все службы Swan Hill останавливаются на всех других действующих станциях, где забирают и высаживают пассажиров.


Инциденты
[ редактировать ]5 июня 2007 года произошла авария со смертельным исходом, когда полуприцеп врезался в поезд на железнодорожном переезде недалеко от Керанга. Погибли одиннадцать человек, все они были пассажирами поезда. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сид Браун (март 1990 г.). «Следы по всему штату». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 71–76.
- ^ Железнодорожный вокзал Пиангил – Юнгера Парки Виктории . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Макфарлейн, Нил (18 июня 2015 г.). «Представление на государственную оценку государственных земель VEAC» (PDF) . Mid-Murray Field Naturalists Inc. Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Хеннелл, Дэвид. «Пунбун» (PDF) . «Таймс» онлайн . Австралийская ассоциация расписаний, Inc. Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Крис Бангер (март 1997 г.). «Отказ от железнодорожных пассажирских перевозок с 1960 года». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 77–82.
- ^ «43 миллиона долларов на модернизацию грузовых железнодорожных линий» . business.theage.com.au. Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ «Пресс-релиз правительства штата Виктория – «ОТЧЕТ ОБ ОБЗОРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА СЕВЕРО-ЗАПАДА», 13 октября 2010 г.» . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Обзор общественного транспорта Северо-Запада» . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Накос, Николас (31 июля 2020 г.). «Выпущены три новые концептуальные карты вокзалов для Хантли, Горнонга и Рэйвуда» . Рекламодатель Бендиго . Австралийские общественные СМИ. Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Строительство станции Хантли идет быстрыми темпами» . Департамент транспорта (Виктория) . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.vline.com.au
- Официальная карта
- Статистика и подробная схематическая карта на vicsig . сайте энтузиастов