Трамвай Шелл – Кундрук
Трамвай Шелл-Кундрук | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Закрыто |
Бывшие связи | Линия Бендиго-Свон-Хилл |
Станции | 4 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Оператор(ы) | Графство Лебединого холма 1889-1898 гг. Графство Керанг 1898-1952 гг. Викторианские железные дороги 1952-1976 гг. |
История | |
Открыто | 19 июля 1889 г. |
Закрыто | 3 марта 1981 г. |
Технический | |
Длина линии | 13,94 миль (22,43 км) |
Ширина колеи | 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) |

Трамвай Керанг -Кундрук — австралийская частная железная дорога шириной 5 футов 3 дюйма 1600 мм ) ( , идущая от станции Керанг на государственной железнодорожной линии Викторианских железных дорог Пиангил до на реке Мюррей города Кундрук с промежуточными станциями в Йоберн, Хинксонс, Тил-Пойнт и Ганнаварра.
Строительство линии длиной 13,94 мили (22,43 км) было инициировано графством Суон-Хилл в 1887 году. [ 1 ] в соответствии с положениями Закона о трамваях в сельских округах 1886 года, который разрешал местным органам власти в сельских районах строить трамваи при финансовой помощи правительства Виктории с лимитом в 2000 фунтов стерлингов за милю. [ 2 ] [ 3 ] Трамвай был открыт в июле 1889 года. [ 4 ] [ 5 ] 31 декабря 1898 года территория Шира Суон-Хилл с центром в Керанге стала Широм Керанг . [ 6 ] К 1920 году строительство трамвая обошлось в 39 229 фунтов стерлингов. [ 7 ]
В 1929 году для работы на трамвае был импортирован четырехколесный локомотив с вертикальным котлом , произведенный Sentinel Waggon Works в Шрусбери . Он был выведен из эксплуатации в 1941 году и сдан на слом в 1952 году. Описание путешествия по железной дороге в 1938 году есть в статье мартовского выпуска 1971 года « Бюллетеня» , изданного Австралийским железнодорожным историческим обществом . [ 5 ]
1 февраля 1952 года право собственности на трамвай было передано компании Victorian Railways . В более поздние годы пассажирские перевозки на линии осуществлялись с помощью 102-сильного железнодорожного двигателя Walker , оплаченного Министерством образования штата Виктория, для перевозки школьников. Услуга была прекращена 16 декабря 1976 года специальный прощальный поезд с поездом Т356 . . 20 ноября 1977 года на линии прошел [ 8 ] Линия была официально закрыта 3 марта 1981 года. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трамвай Кундрука» . Аргус . 4 ноября 1887 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «Закон о трамваях в сельских округах» (PDF) . Австралазийский институт правовой информации . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Трамваи в сельской местности» . Аргус . 3 сентября 1887 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «Открытие трамвая Керанг и Кундрук» . Керанг Таймс . 23 июля 1889 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэйкуэлл, Гай, Трамвай широкой колеи , Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог , март 1971 г., стр. 49–55.
- ^ «Керанг Шир» . Викторианские места . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ «Ежегодник Австралии, 1921 год» . Австралийское статистическое бюро . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ «Т356 пересекает Пирамид-Крик, Керанг» . Железнодорожная страница . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Newsrail , Историческое общество австралийских железных дорог (Викторианское отделение), март 1990 г., Vol. 18, № 3
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Трамвайный комплекс Кундрук» . На моем пороге . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- Изображения с железной дороги Кундрук
- На фото: железнодорожная станция Кундрук. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Изображение: Копия локомотива вместе с полувагоном QR, овчарным вагоном L-класса и охранным фургоном ZL-класса. [ постоянная мертвая ссылка ]