Jump to content

Трамвай Пауэллтауна

Координаты : 37 ° 49'58 "ю.ш., 145 ° 50'23" в.д.  /  37,832667 ° ю.ш., 145,839770 ° в.д.  / -37,832667; 145,839770
(Перенаправлено с трамвая Пауэллтауна )

Трамвай Пауэллтауна
Пауэллтаунский «Экспресс» в Гилдерое, 1914 год.
Обзор
Даты работы 1913  ( 1913 ) –1944  ( 1944 )
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Другой

Трамвай Пауэллтауна представлял собой длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейный трамвай , который курсировал между Пауэллтауном и Ярра-Джанкшен, Виктория , Австралия, в период с 1913 по 1945 год.

Трамвай принадлежал лесопилке в Пауэллтауне, и его основная функция заключалась в доставке пиломатериалов с завода на главную железнодорожную систему. Тем не менее, он также осуществлял пассажирские перевозки по расписанию и перевозил товары в качестве обычного перевозчика . Трамвай также обслуживал несколько лесовозных трамваев, ведущих в лес к востоку от Пауэллтауна.

Полоса отвода была преобразована в трамвайный маршрут Пауэллтауна . [ 1 ] Он находится на частной территории и доступ к линии ограничен. [ 2 ]

Расположение

[ редактировать ]

Лесная железная дорога длиной 3 фута ( 914 мм ) соединяла длиной 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) викторианские железные дороги на перекрестке Ярра . В Пауэллтауне была лесопилка, и оттуда линия шла к лесным массивам дальше на восток. Трасса пролегала через туннель длиной 313 метров (1027 футов), построенный в 1925 году, и через несколько больших эстакад. [ 3 ] [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Трамвай Пауэллтауна был построен в 1912–1913 годах компанией Victorian Powell Wood Process Ltd (VPWP). Хотя лесные железные дороги в Бич-Форест , Гембрук и Валгаллу были построены с шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), существующие конные железные дороги с деревянными рельсами в районе Пауэллтауна использовали колею 3 фута ( 914 мм ), поэтому было принято решение был сделан в соответствии с этим, а это означает, что древесину на длинномерных лесовозах можно было перевозить без перевалки. Конструкция 3- и 5-тонных грузовиков была аналогична конструкции грузовиков в Западной Австралии, ширина колеи которых, однако, составляла 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Мосты через водотоки были почти идентичны тем, что можно увидеть в Западной Австралии. [ 5 ]

Операция

[ редактировать ]

Поезда ходили три раза в день для перевозки длинномерного леса. На всякий случай длинные тележки с лесом на уклоне отцеплялись от локомотива и тормозились с помощью тормозов, прикрепленных к тележкам. Затем паровоз последовал за ним на максимальной скорости. Каждый день валили и распиливали около 30 гигантских эвкалиптов, содержащих около 30 000 суперфутов (70 кубических метров) древесины. [ 4 ] Существовали также регулярные пассажирские перевозки с использованием смешанных пассажирских и грузовых поездов.

Смена владельца

[ редактировать ]

Процесс консервации древесины Пауэлла, использованный VPWP, не увенчался успехом, поэтому компания стала неплатежеспособной в 1914 году. Ее активы были переданы компании Victorian Hardwood Milling & Seasoning Company, у которой было гораздо меньше капитала, чем у ее предшественницы. [ 6 ]

Использование сегодня

[ редактировать ]

Полоса отчуждения бывшей железной дороги теперь образует пешеходную тропу длиной 45 км — трамвайную тропу Пауэллтауна . [ 7 ] Он проходит на частной земле, поэтому доступ ограничен самой тропой. [ 8 ] Он был исключен из реестра викторианского наследия . [ 9 ]

Две кучи опилок, старая лебедка и паровой котел — все, что осталось, чтобы точно определить расположение бывших кустовых мельниц на этом участке. [ 10 ] [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
У Little Yarra , Baldwin № 37718 1912 года выпуска, тендер был помят в результате маневровой аварии и сильно погнуты перила.
Powellite , Bagnall No. 1965 1913 года выпуска, имел увеличенный дымоход с искрогасителем Чейни, который был модернизирован во время капитального ремонта на заводе Victorian Railways Works в Ньюпорте в конце 1930-х годов.

Лесная железная дорога первоначально эксплуатировалась двумя специально построенными для нее новенькими паровозами: [ 6 ]

  • Little Yarra , локомотив Baldwin 2-4-0 (строительный номер 37718, 1912 г.), в первую очередь предназначался для смешанных пассажирских и грузовых перевозок.
  • Powellite , локомотив Bagnall 0-6-0 (строитель № 1965, 1913 г.) [ 11 ] в основном использовался для перевозки пиломатериалов, но использовался и для перевозки длинномерной древесины в кустарнике. Он был доставлен только в 1914 году, и эта задержка с доставкой, возможно, стала причиной Squirt . приобретения
Кофейник Kerr Stuart № 643 1898 года выпуска был окрашен в зеленый цвет и изначально имел белые декоративные линии на резервуаре для воды.
Локомотив с редуктором Shay, завод № 1 в Лиме. 2575 или 2576 с 1912 г.

Также приобретены четыре подержанных локомотива: [ 6 ]

За исключением Squirt , который был выведен из эксплуатации и разобран в 1930-х годах, все паровозы использовались до закрытия лесной железной дороги в 1944 году. только пауэллит позднее использовался На узкоколейной железной дороге Науру для перевозки фосфатов .

Выживание

[ редактировать ]
  • Шэй 2575 — списан в 1947 году. Остатки котла все еще существуют в Карполаке в Западной Виктории, но в плохом состоянии, некоторые другие части могут принадлежать удачливым ворам из 1960-х годов. [ 12 ]
  • Шей 2576 — с середины 1960-х годов принадлежал М. МакИвену, который обнаружил останки, раму, котел, бак, цилиндры и многие другие детали. Ни один грузовик не выжил. В настоящее время находится в Мельбурне. [ 13 ]
  1. ^ «Трамвай Пауэллтауна - железнодорожные маршруты» .
  2. ^ Стэмфорд Ф.Э., Стакли Э.Г., Мейнард Г.Л.: Пауэллтаун. На странице 128 описан доступ в 1984 году.
  3. ^ Jump up to: а б «Прогулка по истории Ино» (PDF) . Посетите Yarravalley.com.au. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2017 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хью Ричардс: Поездка по линии Буша - 1927 г. В журнале Victorian Railways Magazine, февраль 1928 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  5. ^ Столетие трамвая Пауэллтауна. 17 ноября 2013 г. Дата обращения 26 июля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Фрэнк Стэмфорд: Паровозы на лесных трамваях викторианской эпохи – Часть 3. . Проверено 27 июля 2018 г.
  7. ^ Трамвай Пауэллтауна - Описание маршрута. . Проверено 26 июля 2018 г.
  8. ^ Стэмфорд Ф.Э., Стакли Э.Г., Мейнард Г.Л.: Пауэллтаун. С. 128.
  9. ^ Инвентарный номер наследия D8022-0041. . Проверено 27 июля 2018 г.
  10. ^ Прогулка в историю: Биг-Пэтс-Крик, Старлингс-Гэп, Дерево АДА, Пауэллтаун. Длина: 33 километра.
  11. ^ Легкорельсовый транспорт, апрель 2010 г., стр. 3.
  12. ^ «Сн-2575» .
  13. ^ «Сн-2576» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

37 ° 49'58 "ю.ш., 145 ° 50'23" в.д.  /  37,832667 ° ю.ш., 145,839770 ° в.д.  / -37,832667; 145,839770

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d3b7b88e0ec4a7511cdc5ff892d04f0__1722859380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/f0/8d3b7b88e0ec4a7511cdc5ff892d04f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Powelltown tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)