Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Ноктоне

Координаты : 53 ° 09'20 "N 0 ° 25'25" W  /  53,1555 ° N 0,4235 ° W  / 53,1555; -0,4235

Железнодорожная авария в Ноктоне железнодорожная авария , произошедшая 28 февраля 2002 года недалеко от Ноктона , Линкольншир , Англия, после того, как автомобиль пробил стену и упал на железнодорожную линию. Водитель, застрявший в своем фургоне, разговаривал со службами экстренной помощи по мобильному телефону, когда его автомобиль сбил приближающийся поезд, в результате чего он погиб. Инцидент произошел ровно через год после аналогичной железнодорожной катастрофы в Грейт-Хеке . [ 1 ]

Подробности

[ редактировать ]

Джон Флетчер, 47-летний водитель службы доставки, вел белый фургон Mercedes Sprinter. [ 2 ] на участке дороги, параллельной B1188 возле Ноктона, когда он свернул на заброшенную дорогу. [ 3 ] Дорога когда-то вела к мосту через железнодорожную линию; однако в 1968 году этот мост снесли, а подход к линии был перекрыт кирпичной стеной. Несмотря на это, развал дороги остался на месте. Проехав 20 метров (66 футов) по дороге, фургон Флетчера пробил стену и упал на железную дорогу с высоты 6,1 метра (20 футов), заперев его внутри автомобиля. [ 4 ]

В 18:30, когда Флетчер разговаривал по мобильному телефону с оператором службы экстренной помощи, в 15:42 поезда Central Trains отправились со станции Бирмингем Нью-Стрит в Слифорд через Линкольн . [ 5 ] двухвагонный поезд Sprinter (156409), движущийся со скоростью 55 миль в час (89 км/ч), [ 6 ] врезался в свой фургон и отбросил его по путям на 40 метров (130 футов). [ 4 ]

Согласно заявлению полиции, фургон распался на «тысячу частей, если не больше». [ 4 ] Флетчер скончался от множественных травм. Передний вагон поезда сошел с рельсов и остался стоять в вертикальном положении. Четырнадцать из 41 пассажира поезда, включая машиниста, были доставлены в больницу округа Линкольн с легкими травмами. [ 7 ]

  1. ^ «Один погиб в результате крушения поезда» . Новости Би-би-си . 28 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2003 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
  2. ^ «В результате крушения поезда назван погибший водитель» . Хранитель . 2 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2014 г. Проверено 28 февраля 2021 г.
  3. ^ «Последний звонок жертвы железнодорожной катастрофы» . Новости Би-би-си . 1 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2003 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Грейвс, Дэвид (2 марта 2002 г.). «Водитель фургона звонил в службу 999, когда врезался поезд» . Телеграф . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  5. ^ «Обломки убраны после крушения поезда» . Новости Би-би-си . 2 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2004 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
  6. ^ «Водитель умер во время звонка в службу 999» . Новости Би-би-си . 23 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2003 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
  7. ^ «Начинается расследование железнодорожной катастрофы» . Новости Би-би-си . 6 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2003 года . Проверено 8 ноября 2018 г.

53 ° 09'20 "N 0 ° 25'25" W  /  53,1555 ° N 0,4235 ° W  / 53,1555; -0,4235

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b53d94273bd51d7801f49ac3e08f555d__1708947900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/5d/b53d94273bd51d7801f49ac3e08f555d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nocton rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)