Ассоциированное общество инженеров-локомотивистов и пожарных
Ассоциированное общество инженеров-локомотивистов и пожарных | |
Основан | 1880 |
---|---|
Штаб-квартира | 77 Сент-Джон-стрит, Лондон |
Расположение |
|
Члены | ![]() |
Ключевые люди | Мик Уилан , генеральный секретарь |
Принадлежности | TUC , STUC , TUC Уэльса , ITF , ETF , Лейбористская партия [ 2 ] |
Веб-сайт | www |
Ассоциированное общество инженеров-локомотивов и пожарных ( ASLEF ) — британский профсоюз , представляющий машинистов поездов, в том числе таких служб, как лондонское метро (Tube). Она является частью Международной федерации транспортников и Европейской федерации транспортников. По состоянию на конец 2019 года в ASLEF насчитывалось 24 479 членов. [ 3 ] Мик Уилан стал ее генеральным секретарем в 2011 году.
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]В 1865 году подножники Северо-Восточной железной дороги основали союз под названием «Общество машинистов и пожарных» . [ 4 ] Была безуспешная попытка забастовки , в результате которой НЭР удалось расколоть Общество. [ 4 ]
В 1872 году был основан промышленный союз — Объединенное общество железнодорожных служащих при поддержке -либерала депутата Майкла Басса . [ 5 ] В 1872 году ASRS сообщила, что насчитывала 17 247 членов, но к 1882 году это число сократилось до 6 321. [ 6 ]
К концу 1870-х годов многие железнодорожные компании Великобритании увеличили рабочую неделю с 60 до 66 часов, стал обычным 12-часовой рабочий день и снизили заработную плату. [ 7 ] Великая Западная железная дорога не повышала заработную плату с 1867 года, увеличила рабочий день с 10 до 12 часов в 1878 году, а затем снизила заработную плату всем, кроме самых младших водителей и пожарных, в 1879 году. [ 8 ] В 1879 году почти 2000 машинистов локомотивов и пожарных GWR [ 7 ] подписал петицию ASRS Совету директоров GWR с просьбой восстановить условия службы и ставки заработной платы 1867 года. [ 9 ] В GWR отреагировали отказом встретиться с представителями ASRS. [ 10 ] и увольнение нескольких заявителей с работы. [ 11 ]
В результате этого поражения в 1879 году водители и пожарные из Гриффитстауна , Понтипул , Южный Уэльс, начали организовываться в профсоюз , отдельный от ASRS. [ 11 ] В то время в некоторых частях Англии предпринимались аналогичные шаги по созданию профсоюза машинистов. Большое количество водителей и пожарных встретились в Бирмингеме 9 декабря 1879 года и решили сформировать Национальное общество водителей и пожарных. [ 11 ] Аналогичный шаг совершили водители и пожарные железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира в Шеффилде , которых группа Понтипула назвала «первыми основателями Общества» . [ 12 ] Филиал в Шеффилде открылся 7 февраля 1880 года, первым членом которого стал Уильям Уллиотт, один из его лидеров. [ 13 ] 15 февраля последовал филиал в Понтипуле, возглавляемый Чарльзом Х. Перри, [ 13 ] один из водителей, которые в прошлом году безуспешно подали петицию в совет GWR. ASLEF официально называет Перри своим основателем. [ 14 ] [ 15 ] В оставшейся части 1880 года ASLEF открыл филиалы в Тонду , Ливерпуле и Лидсе (апрель), Ните (май), Брэдфорде (июнь) и Карнфорте (июль). [ 13 ] [ 16 ]
ASLEF принял и опубликовал свою первую книгу правил в 1881 году. [ 17 ] На титульном листе воспроизведена строфа из книги Роберта Бернса « Человек был вынужден скорбеть: Панихида »:
Если я раб этого надменного лорда
По закону Природы создано,
Почему возникло независимое желание
Кто-нибудь запомнил это мне?
Если нет, то почему я подвергаюсь
Его жестокость или презрение?
Или почему у человека есть воля и сила?
Чтобы заставить своего товарища оплакивать?
[ 17 ]


В целях экономии компания ASLEF изначально предпочла, чтобы ею управлял филиал в Лидсе. [ 18 ] в результате чего его первый головной офис находился в Commercial Inn, Sweet Street, Holbeck . [ 19 ] В 1885 году он переехал на Милл-Хилл-Чемберс, 17, Лидс, а в 1904 году снова на Парк-сквер, 8, Лидс. [ 20 ] В 1921 году он переехал в Лондон, купив дом на Аркрайт-роуд, 9, Хэмпстед . [ 21 ] из семьи покойного сэра Джозефа Бичема, Bt . В течение второй половины 20-го века ASLEF также владел соседним домом на Аркрайт-роуд, 7.
Отношения с промышленным профсоюзным движением
[ редактировать ]В 1880-х годах основание ASLEF как профсоюза исключительно для одной определенной части железнодорожных рабочих противоречило индустриально-юнионистской тенденции движения « Новый юнионизм» . В 1880 году ASRS назвало решение машинистов «очень эгоистичным» и «безрассудным». [ 22 ] и заявил , что «чем скорее наши друзья-машинисты... откажутся от идеи создания отдельной Ассоциации, тем лучше» . [ 22 ] [ 23 ]
ASLEF удалось убедить больше машинистов локомотивов и пожарных вступить в профсоюз, но ему так и не удалось привлечь всех водителей или пожарных. В 1900 году ASRS хотела объединения. [ 24 ] но ASLEF предложил объединить водителей и пожарных ASRS. [ 25 ] Была разработана Схема федерации, и проводимая раз в три года конференция ASLEF приняла ее в 1903 году. [ 24 ] Совместные заседания исполнительных комитетов двух союзов проводились до 1906 года, когда отношения разорвались. [ 26 ]
В 1907 году Дэвид Ллойд Джордж , президент Совета по торговле , создал согласительный совет железнодорожной отрасли с представителями как компаний, так и их рабочих. [ 27 ] ASLEF первоначально приветствовал новое правление, [ 28 ] но позже стал недоволен его медленной работой и назвал его советом по «конфискации». [ 29 ] В августе 1911 года ASRS, ASLEF, Объединенное общество стрелков и связистов (основано в 1880 году) и Всеобщий профсоюз железнодорожников (основан в 1889 году) совместно объявили первую в Соединенном Королевстве национальную забастовку железнодорожников . [ 30 ] Всего за два дня ему удалось заставить либеральное правительство создать Королевскую комиссию для изучения работы согласительной комиссии 1907 года. [ 31 ]
Тогдашний генеральный секретарь ASLEF Альберт Э. Фокс заявил, что победа 1911 года показала, что нет необходимости объединяться с ASRS и что Федерация должна быть восстановлена. [ 32 ] Фокс разработал новую схему федерации, но в октябре 1911 года ASRS отвергла «дальнейшее расширение секционализма, содержащееся в ней» и выразила мнение, что успех национальной забастовки показал, «что один профсоюз железнодорожников окажется наиболее выгодным для всех железнодорожников». " . [ 33 ] В 1913 году [ 34 ] ASRS, GRWU и UPSS объединились в Национальный союз железнодорожников . ASLEF остался вне нового промышленного союза и придерживался лозунга «организуйте свою торговлю, объедините свою промышленность». [ 34 ] придумано Фоксом.
Во время Первой мировой войны стоимость жизни резко возросла. Например, с июля 1914 года по сентябрь 1915 года цены на продукты питания выросли на 37%. [ 35 ] На протяжении всей войны правительство контролировало железные дороги. Заработная плата повышалась, но более медленными темпами, чем рост стоимости жизни. [ 36 ] НУР и ASLEF отреагировали совместно и вынудили Министерство торговли назначить повышение заработной платы в сентябре 1916 и апреле 1917 года. [ 37 ] В марте 1919 года коалиционное правительство заявило, что намерено пересмотреть военную заработную плату с целью ее снижения в конце года. [ 38 ] НУР и ASLEF начали вторую национальную забастовку железнодорожников в сентябре 1919 года. [ 39 ] которая за девять дней добилась и изменения политики оплаты труда, и сокращения рабочего дня до восьми часов. [ 40 ]
После 1919 года контроль над железными дорогами был возвращен компаниям, а в 1923 году Закон о железных дорогах 1921 года объединил около 120 железных дорог Великобритании в четыре крупные региональные компании. В декабре 1923 года новые компании представили предложения, которые включали некоторое снижение заработной платы и условий труда локомотивистов. [ 41 ] Переговоры сорвались, и ASLEF приказал своим членам объявить забастовку, но НУР приказал своим членам, включая локомотивистов, оставаться на работе. [ 42 ] После очередной девятидневной забастовки ASLEF одержала победу, но разногласия между ASLEF и НУР привели к глубокому расколу. [ 43 ]
В конце концов, ASLEF и NUR в 1982 году договорились о создании новой Федерации профсоюзов железнодорожников, но это не положило конец взаимным подозрениям. Примерно в то время, когда НУР и Национальный союз моряков объединились в 1990 году и образовали РМТ, федерация распалась, и с тех пор ни переговоры о федерации, ни о слиянии не велись.
Крупные трудовые споры
[ редактировать ]ASLEF принял участие в нескольких национальных забастовках железнодорожников. Совместная забастовка 1911 г. с АСРС, совместная забастовка 1919 г. с НУР и забастовка АСЛЕФ 1924 г. без НУР описаны выше. АСЛЕФ [ 44 ] и НУР были видными участниками всеобщей забастовки 1926 года , которая безуспешно пыталась помешать британским угольным компаниям снизить зарплату и условия труда горняков.
В 1955 году ASLEF в течение семнадцати дней бастовал против Британских железных дорог из-за спора о заработной плате. [ 45 ] В 1982 году и ASLEF, и NUR выступили против предложений BR о гибком составлении списков, но им не удалось скоординировать забастовочные действия. [ 46 ] Сначала НУР нанесла удар по БР, и ASLEF приказала своим членам пересекать линии пикетов НУР . [ 46 ] Затем, после окончания спора НУР, ASLEF провела собственную забастовку против BR. [ 47 ]
Также имели место местные споры с отдельными железнодорожными операторами, например, с лондонским метрополитеном в 1982, 1989 и 1996 годах.
После приватизации железных дорог
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2011 г. ) |
В последние годы существования British Rail машинисты поездов получали базовую зарплату около 12 000 фунтов стерлингов в год. [ нужна ссылка ] дополнен набором улучшений за несоциальное время и сверхурочную работу примерно на 4000–5000 фунтов стерлингов. Воскресенье никогда не входило в основную рабочую неделю машинистов поездов в Великобритании, а вместо этого работало сверхурочно. Таким образом, многие водители предпочли работать по воскресеньям, чтобы получить больший доход. Во всех подразделениях British Rail применялась культура сверхурочной работы, чтобы сократить общие фонды заработной платы из-за необходимости нанимать дополнительный персонал для заполнения открывающихся вакансий. Такой подход привел к усталости и сверхурочной работе, что отчасти способствовало железнодорожной катастрофе в Клэпхэм-Джанкшн в 1988 году.
С 1995 года Закон о железных дорогах 1993 года был принят для приватизации British Rail . В первые несколько лет после этого ASLEF добилась улучшения оплаты и условий службы для своих членов с новыми железнодорожными компаниями .
Машинисты поездов в настоящее время являются одними из самых высокооплачиваемых младших профессиональных работников (по определению правительства Великобритании) в Великобритании. [ нужна ссылка ] ASLEF стремится повысить базовую заработную плату, чтобы снизить или устранить «культуру сверхурочной работы» в надежде, что будет создано больше рабочих мест для выполнения работы, не покрываемой сверхурочной работой. Проблемы здоровья и безопасности, связанные со сверхурочной работой и усталостью [ 48 ] также будет сведено к минимуму.
Членство
[ редактировать ]Учет численности членов не является полным за все годы истории общества. Однако некоторые ключевые годы дадут представление о росте ASLEF за первые семь десятилетий его существования.
- 1881: 651 [ 49 ]
- 1889: 5,039 [ 49 ]
- 1892: 6,710 [ 49 ]
- 1894: 7,524 [ 49 ]
- 1901: 10,502 [ 49 ]
- 1908: 19,800 [ 49 ]
- 1910: 19,800 [ 49 ]
- 1913: 32,200 [ 49 ]
- 1916: 34,039 [ 49 ]
- 1918: 39,940 [ 49 ]
- 1919: 57,184 [ 49 ]
- 1937: 53,857 [ 50 ]
- 1939: 53,325 [ 51 ]
- 1946: 71,842 [ 52 ]
- 2011: 18,500+ [ 53 ]
- 2014: 20,364 [ 54 ]
- 2017: 21,791
Политическая принадлежность
[ редактировать ]ASLEF является членом Лейбористской партии .
Лейбористская партия была основана в 1900 году как Комитет лейбористского представительства , а в 1903 году ASLEF проголосовала за присоединение к ней. [ 55 ] На всеобщих выборах 1906 года генеральный секретарь ASLEF Альберт Фокс был кандидатом от LRC от Южного Лидса , где он набрал 4030 голосов. [ 56 ] Фокс проиграл -либералу действующему президенту Джону Лоусону Уолтону , но Лоусон Уолтон умер в январе 1908 года, что привело к дополнительным выборам. Фокс во второй раз сразился с Лидсом Саут, но проиграл. [ 57 ] новому кандидату от либералов Уильяму Миддлбруку .
В июне 2015 года ASLEF поддержал Джереми Корбина на кампанию выборах руководства Лейбористской партии . Аслеф сказал, что Корбин обладает «характером, видением и политикой», необходимыми для того, чтобы вернуть партии власть. Генеральный секретарь Мик Уилан сказал: «Джереми понимает, что лейбористам приходится делать, чтобы вернуть сердца, умы и голоса простых трудящихся Великобритании». [ 58 ]
Результаты выборов
[ редактировать ]Профсоюз спонсировал кандидата от Лейбористской партии на многих парламентских выборах с 1906 по 1992 год. Некоторые из его кандидатов были избраны членами парламента. [ 59 ]
Лидерство
[ редактировать ]Генеральные секретари
[ редактировать ]- 1880: Джозеф Брук [ 75 ]
- 1885: Томас Сантер [ 75 ]
- 1901: Альберт Э. Фокс [ 75 ]
- 1914: Джек Бромли [ 75 ]
- 1936: Ричард Скванс [ 75 ]
- 1940: Уильям П. Аллен [ 75 ]
- 1948: Джим Бэти [ 75 ]
- 1956: Альберт Холлворт
- 1960: Уильям Эванс
- 1964: Альберт Гриффитс
- 1970: Рэй Бактон
- 1987: Нил Миллиган
- 1990: Деррик Фуллик
- 1993: Лью Адамс
- 1998: Мик Рикс
- 2003: Шон Брэди
- 2004: Кит Норман
- 2011: Мик Уилан
Помощники генерального секретаря
[ редактировать ]
- 1891: Генри Шаттлворт [ 75 ]
- 1910: Джордж Мур [ 75 ]
- 1927: Ричард Скванс [ 75 ]
- 1936: Уильям П. Аллен [ 75 ]
- 1939: Перси Коллик [ 75 ]
- 1946: Джим Бэти (действующий) [ 75 ]
- 1948: Альберт Холлуорт (действующий) [ 75 ]
- 1956: Уильям Эванс
- 1960: Альберт Гриффитс
- 1963: Рэй Бактон
- 1970: Дон Пуллен
- 1985: Нил Миллиган
- 1987: Деррик Фуллик
- 1990: Лью Адамс
- 1994: Тони Уэст
- 2000: Мик Блэкберн
- 2004: Должность упразднена
- 2015: Саймон Веллер
Президенты
[ редактировать ]- 1881: Джордж Бэмфорт
- 1882: Генри Шаттлворт
- 1883: Сэмюэл Холланд
- 1880-е: Генри Шаттлворт
- 1891: Мозес Джон Дикинсон
- 1893: Генри Парфитт
- 1896:
- 1900: Альберт Э. Фокс
- 1902: Дж. А. Хокинс
- 1907: Джордж Мур
- 1910:
- 1913: Джордж Райд
- 1915: Джон Хантер
- 1917: Джордж Райд
- 1918: Достойный Кук
- 1919: У. А. Стивенсон
- 1920: Ричард Скванс
- 1921:
- 1930: Уильям П. Аллен
- 1934:
- 1940-е: Тед Бидвелл
- 1948: П. МакГаббин
- 1952: Фредерик Келланд
- 1954: Н. А. Пинчес
- 1958: Джек Саймонс
- 1963: Альберт Аткинсон
- 1965: Кирки
- 1968: Джордж Томас
- 1972: Фелтэмс
- 1974: Билл Ронксли
- 1982: Деррик Фуллик
- 1990: Уилли О'Брайен [ 76 ]
- 1995: Клайв Джонс
- 1996: Уильям Маккензи
- 2000: Дэвид Тайсон, Шон Мэдден,
- 2000: Мартин Сэмуэйс
- 2004: Дэвид Тайсон
- 2005: Алан Доннелли
- 2015: Тош Макдональд
- 2019: Дэйв Калф
См. также
[ редактировать ]- Ассоциированное общество инженеров-локомотивистов и пожарных против Соединенного Королевства (2007 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный доход профсоюза» (PDF) . Gov.uk.
- ^ «Профсоюзы-члены TULO | Союзы вместе» . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ «Ассоциированное общество инженеров-локомотивистов и пожарных: годовой отчет (формат PDF)» .
- ^ Перейти обратно: а б Рейнс, 1921, с. 22.
- ^ Рейнс, 1921, стр. 23–24.
- ^ Рейнс, 1921, с. 24.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнс, 1921, с. 28.
- ^ Маккиллоп, 1950, с. 21.
- ^ Маккиллоп, 1950, с. 12.
- ^ Маккиллоп, 1950, с. 14.
- ^ Перейти обратно: а б с Рейнс, 1921, с. 29.
- ^ Маккиллоп, 1950, с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б с Маккиллоп, 1950, с. 27.
- ^ Рейнс, 1921, с. 31.
- ^ МакКиллоп, 1950, табличка напротив стр. 19.
- ^ Рейнс, 1921, стр. 31–32.
- ^ Перейти обратно: а б АСЛЕФ, 1990, с. 1.
- ^ Рейнс, 1921, с. 32.
- ^ Рейнс, 1921, с. 45.
- ^ Маккиллоп, 1950, с. 365.
- ^ Маккиллоп, 1950, с. 366.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнс, 1921, с. 40.
- ^ Маккиллоп, 1950, с. 25.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнс, 1921, с. 124.
- ^ Рейнс, 1921, с. 110.
- ^ Рейнс, 1921, с. 125.
- ^ Рейнс, 1921, с. 140.
- ^ Рейнс, 1921, с. 141.
- ^ Рейнс, 1921, стр. 147–148.
- ^ Рейнс, 1921, с. 148.
- ^ Рейнс, 1921, с. 151.
- ^ Рейнс, 1921, с. 154.
- ^ Маккиллоп, 1950, с. 96.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнс, 1921, с. 165.
- ^ Рейнс, 1921, с. 178.
- ^ Рейнс, 1921, стр. 178–179.
- ^ Рейнс, 1921, стр. 181–182.
- ^ Рейнс, 1921, с. 263.
- ^ Рейнс, 1921, с. 266.
- ^ Рейнс, 1921, с. 269.
- ^ Маккиллоп, 1950, с. 136.
- ^ Маккиллоп, 1950, стр. 136–140.
- ^ Маккиллоп, 1950, стр. 140–141.
- ^ Маккиллоп, 1950, стр. 169–179.
- ^ Роуз, 1986, с. 37.
- ^ Перейти обратно: а б Роуз, 1986, стр. 43–44.
- ^ Роуз, 1986, стр. 41–43.
- ^ «Сверхурочная работа и усталость» (PDF) . Проверено 18 июня 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Рейнс, 1921, с. 293.
- ^ Маккиллоп, 1950, с. 368.
- ^ Маккиллоп, 1950, с. 369.
- ^ Маккиллоп, 1950, с. 370.
- ^ «АСЛЕФ - Об АСЛЕФ» . Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ «Форма годового отчета профсоюза AR21» (PDF) . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Рейнс, 1921, с. 119.
- ^ Рейнс, 1921, с. 131.
- ^ Рейнс, 1921, с. 136.
- ^ Смит, Майки (19 июня 2015 г.). «Следующий лидер лейбористов: Профсоюз машинистов поездов поддерживает Джереми Корбина» . Ежедневное зеркало . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ Маккиллоп, Норман (1950). Зажженное пламя; История Объединенного общества инженеров-локомотивистов и пожарных . Лондон и Эдинбург: Thomas Nelson & Sons Ltd.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рейнс, 1921 год.
- ^ Лейбористская партия , Отчет двадцать второй ежегодной конференции Лейбористской партии , стр. 255–272. Обратите внимание, что в этом списке представлены кандидаты, на которых распространяются санкции, по состоянию на июнь 1922 года, и между этой датой и всеобщими выборами произошли некоторые изменения.
- ^ «Члены Лейбористской партии, сентябрь 1928 года». Отчет ежегодной конференции Лейбористской партии : 275–281. 1928. . Обратите внимание, что это список членов парламента от лейбористской партии по состоянию на сентябрь 1928 года, и вполне возможно, что на выборах 1924 года некоторые депутаты имели различную спонсорскую поддержку.
- ^ «Список кандидатов от труда и результаты выборов, 30 мая 1929 г.». Отчет ежегодной конференции Лейбористской партии : 24–44. 1929 год.
- ^ «Список одобренных кандидатов от лейбористской партии и результаты выборов, 14 ноября 1935 г.». Отчет ежегодной конференции Лейбористской партии : 8–23. 1935 год.
- ^ Лейбористская партия , Отчет сорок пятой ежегодной конференции Лейбористской партии , стр. 232–248.
- ^ Перейти обратно: а б «Список кандидатов от парламентской лейбористской партии и результаты выборов, 23 февраля 1950 г.». Отчет сорок девятой ежегодной конференции Лейбористской партии : 179–198. 1950.
- ^ Перейти обратно: а б с «Список кандидатов от парламентской лейбористской партии и результаты выборов, 25 октября 1951 г.». Отчет пятидесятой ежегодной конференции Лейбористской партии : 184–203. 1951.
- ^ Перейти обратно: а б с Лейбористская партия , Отчет пятьдесят четвертой ежегодной конференции Лейбористской партии , стр. 255–275.
- ^ Перейти обратно: а б с Лейбористская партия , Отчет пятьдесят восьмой ежегодной конференции Лейбористской партии , стр. 179–201.
- ^ Лейбористская партия , Отчет шестьдесят третьей ежегодной конференции Лейбористской партии , стр. 158–180.
- ^ Лейбористская партия , Отчет шестьдесят пятой ежегодной конференции Лейбористской партии , стр. 308–330.
- ^ Лейбористская партия , Отчет семьдесят третьей ежегодной конференции Лейбористской партии , стр. 371–390.
- ^ Лейбористская партия , Отчет семьдесят восьмой ежегодной конференции Лейбористской партии , стр. 406–431.
- ^ Перейти обратно: а б Общее руководство по выборам . Публикации данных BBC. 1983. ISBN 094635815X .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Маккиллоп, 1950, стр. 365–370.
- ^ «С сожалением» . АСЛЕФ . 8 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 г.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэгвелл, Филип С. (1963). Железнодорожники . Лондон: Джордж Аллен и Анвин .
- Бэгвелл, Филип С. (1982). Железнодорожники - Том 2: Эпоха Бичинга и после . Лондон: Джордж Аллен и Анвин. ISBN 0-04-331084-2 .
- Гриффитс, Роберт (2005). Движимый идеалами . Лондон: Ассоциированное общество инженеров-локомотивов и пожарных.
- Маккиллоп, Норман (1950). Зажженное пламя; История Объединенного общества инженеров-локомотивистов и пожарных . Лондон и Эдинбург: Thomas Nelson & Sons Ltd.
- Джон Р. Рейнс (1921), Двигатели и люди , Гудолл и Саддик, Викиданные Q115680227
- Роуз, Джон (1986). 100 лет Кингс-Кроссу ASLEF; Солидарность навсегда . Лондон: Кингс-Кросс ASLEF. ISBN 0-9512035-0-9 .
- Правила Ассоциированного общества инженеров-локомотивистов и пожарных (PDF) . Лондон: Ассоциированное общество инженеров-локомотивов и пожарных. 2019 [Первое издание, 1881 г., Лидс].
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциированное общество инженеров-локомотивистов и пожарных
- 1880 заведений в Соединенном Королевстве
- Международная федерация транспортников
- Железнодорожные профсоюзы Соединенного Королевства
- Профсоюзы, входящие в Лейбористскую партию (Великобритания)
- Профсоюзы, основанные в 1880 году.
- Профсоюзы в Соединенном Королевстве
- Профсоюзы в Лондоне
- Профсоюзы, входящие в Конгресс профсоюзов