Уильям П. Аллен (профсоюзный деятель)
Уильям Филип Аллен CBE (11 ноября 1888 г.) [ 1 ] — 4 мая 1958) — британский профсоюзный деятель .
Аллен родился в Ислингтоне и с 1907 года работал на Великой Северной железной дороге , сначала очистителем двигателей. Он стал активным членом Объединенного общества инженеров-локомотивов и пожарных (ASLEF) и работал секретарем его отделения в Хорнси и членом национальной исполнительной власти, прежде чем выиграл выборы президентом профсоюза в 1930 году и был переизбран в 1932 и 1933 годах. [ 2 ]
После своего последнего срока на посту президента Аллен работал секретарем-организатором профсоюза. В 1936 году его повысили до помощника генерального секретаря, а в 1940 году он стал генеральным секретарем. [ 2 ] В то же время он был избран в Генеральный совет Конгресса профсоюзов . Он прослужил на этой должности семь лет. [ 3 ] и был удостоен звания кавалера Ордена Британской империи в новогодних почестях 1947 года . [ 4 ]
Позже, в 1947 году, Аллен оставил все свои профсоюзные должности, чтобы занять должность в Британской транспортной комиссии (BTC) новом руководителе железных дорог , действуя в качестве главного переговорщика с железнодорожными профсоюзами. [ 5 ] В этом посте в его честь был назван локомотив LNER Peppercorn Class A1 . [ 6 ] В 1953 году он стал директором по производству и персоналу BTC, позже эта должность была переименована в советника по кадрам, сохранив за собой обязанности по ведению переговоров. Он вышел на пенсию в 1958 году, незадолго до своей смерти в возрасте 69 лет. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Регистр Англии и Уэльса 1939 года.
- ^ Jump up to: а б Railway Gazette International , Том 87, стр.330
- ^ Конгресс профсоюзов , «Некролог: Уильям П. Аллен», Годовой отчет Конгресса профсоюзов 1958 года , стр.311
- ^ «№37835» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 1946 г. с. 11.
- ^ Jump up to: а б Т. Р. Гурвиш, Британские железные дороги 1948-73: История бизнеса , стр. 214.
- ^ Саймон Брэдли, Железные дороги: нация, сеть и люди