Союз музыкантов (Великобритания)
Союз Музыкантов | |
![]() | |
Основан | 1893 |
---|---|
Штаб-квартира | Лондон , Манчестер , Глазго , Кардифф , Бирмингем |
Расположение |
|
Члены | ![]() |
Ключевые люди | Наоми Пол , генеральный секретарь |
Принадлежности | TUC , STUC , Лейбористская партия , [ 2 ] ОГОНЬ |
Веб-сайт | musiciansunion.org.uk |
( Союз музыкантов MU) — это организация, которая представляет более 30 000 музыкантов, работающих во всех секторах британского музыкального бизнеса.
Роялти
[ редактировать ]Департамент роялти Союза музыкантов (МЮ) в его нынешнем виде был создан в июле 2011 года. По большей части он занимается доходами непризнанных (сессионных музыкантов) от дальнейшего использования или вторичного использования звукозаписей, на которых они выступили. MU использует существующие коллективные договоры с Британской фонографической индустрией (BPI) для выставления счетов звукозаписывающим компаниям, кинокомпаниям, рекламным компаниям и продюсерским компаниям за использование представлений, а затем несет ответственность за распределение собранных средств как среди членов MU, так и среди лиц, не входящих в MU. члены. У MU нет доступной базы данных для исполнителей, входящих или не являющихся членами, для доступа или перекрестных ссылок на звукозаписи , на которых они выступали. [ 3 ]
История
[ редактировать ]7 мая 1893 года в Манчестере состоялось собрание по созданию союза музыкантов, на нем присутствовали двадцать музыкантов, которые сформировали Союз Манчестерских музыкантов. [ 4 ] Встречу организовал первый секретарь профсоюза Джозеф Бевир Уильямс , который стал лидером Объединенного союза музыкантов , поскольку профсоюз был переименован, чтобы включать в себя артистов со всего Соединенного Королевства. [ 4 ] 8 июня 1893 года первый филиал был сформирован в Данди , а в первый год были созданы филиалы в Глазго , Ньюкасл-апон-Тайн и Ливерпуле , и к ним присоединилось более тысячи членов. [ 4 ]
К 1894 году в профсоюзе насчитывалось более двух тысяч членов, и было открыто еще семнадцать отделений, сосредоточенных в Шотландии , Мидлендсе и на севере Англии. [ 4 ] Первое общее собрание профсоюза было проведено в Манчестере в 1893 году, а в следующем году состоялась первая конференция в Ливерпуле , на которой был назначен избранный комитет. [ 4 ]
В 1894 году в театре Liverpool Court произошла первая забастовка, руководство предложило музыкантам оркестра сократить зарплату, и при этом театр будет открыт в течение четырех из восьми недель летом, когда театр обычно закрывается. [ 4 ] Уильямс возглавил забастовку и смог добиться восстановления заработной платы большей части оркестра. [ 4 ] Дальнейшие забастовки произошли в 1895 и 1897 годах в Лидсе, в Олдеме в 1897 году и в Нортгемптоне с 1908 по 1909 год. [ 4 ] Одна из распространенных причин, по которым профсоюзу пришлось провести забастовку в этих местах, заключалась в том, что руководство театров перешло из рук в руки: новое руководство снизило заработную плату или уволило тех, кто был частью профсоюза, что привело к забастовке. [ 4 ]
К 1895 году число членов выросло до более чем 3000 и оставалось примерно на этом уровне до 1907 года. [ 4 ] Проблемы, которые привели к формированию союза, все еще преобладали в начале 1900-х годов; было слишком много музыкантов, у которых не хватало работы, эта проблема усугублялась тем, что европейские музыканты приезжали в Соединенное Королевство , чтобы играть. [ 4 ] В 1897 году Синий венгерский оркестр выступал на Бриллиантовом юбилее королевы Виктории . Профсоюз написал правительству письмо по этому поводу, и в результате иностранные музыканты могли вступить в профсоюз только в том случае, если они проживали в стране более двух лет или имели членство в союзе музыкантов своей страны. [ 4 ] Только музыканты, входившие в профсоюз, могли играть в оркестрах Соединенного Королевства. [ 4 ]
Профсоюз использовал членские взносы для выплаты заработной платы бастующим, судебных издержек по делам, возбужденным против членов профсоюза или против самого профсоюза, а также для оплаты печати брошюр и писем для своих членов. [ 4 ] Копии отчета профсоюза продавались за 1 пенс, а прибыль от этой публикации использовалась в благотворительный фонд профсоюза, который использовался на местном уровне для оплаты счетов на похороны умерших музыкантов. [ 4 ] После того, как » 15 апреля 1912 года «Титаник затонул, семьям восьми музыкантов, погибших на борту корабля, были переданы деньги из фонда. Союз также провел мемориальный концерт в Королевском Альберт-Холле и продал более 80 000 копий пластинки. гравюра с изображением погибших музыкантов. [ 4 ] В 1909 году прошла акция протеста: баржа на Темзе была покрыта транспарантами, поднимающими проблемы, с которыми музыканты столкнулись в Соединенном Королевстве, проходя мимо Палаты общин . [ 4 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны число членов выросло с 8608 в 1914 году до 14649 в 1918 году. [ 4 ] Уильямс отменил споры и забастовки, в которых должны были принять участие филиалы, Уильямс поговорил с руководством залов и театров в надежде сохранить заведения открытыми, он согласился, что каждый член профсоюза пойдет на сокращение заработной платы, чтобы попытаться сохранить здания открыт во время войны. [ 4 ] Во время войны число желающих развлечься возросло, а это означало, что, хотя во время войны была значительная текучесть кадров, музыкантов все еще было достаточно, чтобы заполнить необходимое количество. [ 4 ] Частично это произошло из-за того, что музыкантам, таким как женщины, любители и иностранцы, было разрешено занимать места, на которые они обычно не могли претендовать. [ 4 ]
Союз Музыкантов
[ редактировать ]В 1921 году Союз музыкантов был образован в результате слияния Объединенного союза музыкантов с Национальным оркестровым союзом профессиональных музыкантов (НОУПМ). [ 4 ] [ 5 ] Уильямс ушел из Союза в 1924 году после того, как в 1923 году объявил о частичном выходе на пенсию из-за плохого здоровья жены и собственного здоровья. [ 4 ] Э.С. Тил сменил Уильямса на следующие шесть лет; однако здоровье Тила означало, что к концу пребывания Тила в профсоюзе помощнику генерального секретаря Фреду Дамбману пришлось вмешаться, чтобы выполнить задачи, которые Тил не смог выполнить. [ 4 ]
Музыкантам приходилось искать способы адаптироваться, поскольку рабочие места становились более разнообразными, и им часто приходилось изучать новые инструменты и проявлять гибкость, чтобы сохранить свою работу. [ 4 ] Частично это произошло из-за создания Британской радиовещательной компании , многие музыканты получили работу в этой организации, а BBC стала первым работодателем, предложившим своим музыкантам годовой контракт с фиксированным графиком работы, отпускными и зарплатой. [ 4 ] У BBC было значительное количество оркестров, которые были разбиты либо по местоположению, либо по стилю, и занимали очень желанные позиции в музыкальной индустрии. [ 4 ]
Расцвет «звуковых фильмов»
[ редактировать ]Переход от немого кино к «звуковому» означал, что в кинотеатрах работало меньше музыкантов, поскольку звук теперь записывался заранее. [ 4 ] «Певец джаза» был первым звуковым фильмом, который впервые был показан в США в 1927 году; к 1929 году Fox прекратила снимать немое кино, и вскоре за ним последовала остальная индустрия. [ 4 ] Членство в профсоюзе сократилось, поскольку многие музыканты стали безработными из-за распространения «звукового кино». [ 4 ] Американская федерация музыкантов (AFM) также оказалась под давлением: к 1928 году 50 000 ее членов остались без работы. [ 4 ]
МППА
[ редактировать ]Ассоциация защиты музыкальных исполнителей (MPPA) была основана MU в 1928 году; это было сделано для борьбы с воспроизведением произведений участников из-за развития технологий, которые позволили записывать работы музыкантов. [ 4 ] Плата за вступление не взималась, и к июню 1929 года Ассоциация насчитывала более 5000 членов. [ 4 ] Оно просуществовало недолго, поскольку не могло бороться с ростом популярности «звукового кино». Ассоциация осознала это и вместо этого решила сосредоточить свою энергию на росте популярности использования записей на радио и в общественных местах. [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Профсоюз не хотел идти по стопам Уильямса во время Первой мировой войны и торговаться за меньшую заработную плату для музыкантов, вместо этого они надеялись, что та же модель повторится и что рост музыки приведет к увеличению занятости из-за присоединения некоторых музыкантов. [ 4 ] К 1945 году число членов выросло до более чем 12 000, такого числа не наблюдалось с 1931 года. [ 4 ]
Харди Рэтклифф
[ редактировать ]Фред Дамбман стал генеральным секретарем после Э.С. Тила в 1931 году, прежде чем приступить к этой должности, Дамбман был помощником генерального секретаря. [ 4 ] Он должен был уйти в отставку в 1945 году, но MU попросило его остаться на этом посту, что он и сделал до голосования за нового Генерального секретаря в феврале 1948 года. [ 4 ] Харди Рэтклифф выиграл выборы с преимуществом более чем в тысячу человек, и его единственным соперником на эту роль был Беттрам Ньютон Брук. [ 4 ]
Рэтклифф был полон решимости бороться против использования записей в танцевальных залах, если заведения не будут платить музыкантам за их вклад. [ 4 ] Частично этого удалось достичь благодаря партнерству профсоюза с помощью компании Phonographic Performance Limited (PPL), основанной в 1934 году. [ 4 ]
Популярность пластинок означала, что живые группы не собирали толпы, как раньше, мюзик-холлам было лучше включать пластинки, чем платить за группу. [ 4 ] В начале 1970-х годов BBC стремилась сократить размер и численность оркестра, что стало ударом по MU. [ 4 ] Профсоюз обратился к правительству с просьбой принять участие, и Рэтклифф был рад, что правительство было готово помочь в этом случае. BBC согласилась не увольнять большую часть оркестра, однако с этого года они обсуждали закрытие всех оркестров. . [ 4 ]
Запуск Top of the Pops означал, что зрители смотрели живую музыку, но ничего не платили за выступление артиста. Профсоюз ввел запрет, что означало, что артисты должны были подражать песне. [ 4 ] Этот запрет действовал с 1966 года. [ 4 ]
Рэтклифф лоббировал в правительстве продвижение нового закона об авторском праве; однако это законодательство не было закреплено законом до 1996 года. [ 4 ] В 1970 году Рэтклифф обсудил свои планы уйти в отставку, выборы на эту должность проводились между тремя людьми, из которых победил Джон Мортон . [ 4 ]
Джон Мортон
[ редактировать ]Джон Мортон проработал в профсоюзе много лет и занимал ряд должностей в организации. Он был рад взять на себя эту роль, поскольку многие из предыдущих членов комитета ушли на пенсию примерно в то же время, это позволило придать свежей крови руководить профсоюзом. [ 4 ]
BBC оценивала потребность в оркестрах из двенадцати человек и стоимость их содержания: к 1976 году у них работало 589 музыкантов. [ 4 ] В начале 1980-х годов BBC была вынуждена пойти на сокращение доходов из-за дефицита доходов, поскольку лицензионные сборы не успевали за инфляцией. [ 4 ] Пять оркестров BBC должны были быть расформированы из-за сокращений, что соответствовало 153 рабочим местам с полной занятостью и 19 работам с частичной занятостью. Это стало ударом по профсоюзу, который хотел, чтобы его члены объявили забастовку. [ 4 ] Профсоюз решил объявить забастовку BBC, на седьмой неделе они согласовали свои условия. [ 4 ]
Мортон ушел в отставку в 1989 году, его преемником стал Деннис Скард. [ 4 ]
Деннис Скард
[ редактировать ]Когда Деннис Скард вступил в профсоюз, он увидел, что существует проблема с конкуренцией иностранных оркестров, занимающих рабочие места, поскольку они соглашаются на меньшую заработную плату, чем стремились воспользоваться промоутеры. [ 4 ] Скард и другие участники вели переговоры с BBC относительно тех, с кем они заключили контракт на работу в одном из своих оркестров. [ 4 ]
В 1990 году в профсоюзе насчитывалось более 40 000 членов. [ 4 ] Заботой Скарда была работа над внутренней работой организации во время его пребывания на посту генерального секретаря. [ 4 ] Он был переизбран без сопротивления в 1994 и 1999 годах, но это было подвергнуто сомнению, и выборы были проведены снова в 2000 году, когда Дерек Кей выступил против Скарда. [ 4 ]
Кей получил большую поддержку, но Скард никому не сказал, что у него диагностировали рак, а это означало, что во время кампании он перенес операцию и проходил лучевую терапию. [ 4 ] Кей выиграл выборы всего с восемью голосами, на следующий день Скард подал шесть жалоб на Скарда в Дисциплинарный комитет лондонского округа, что положило начало двухлетним судебным баталиям между Кеем и профсоюзом. [ 4 ] Эти юридические баталии запятнали репутацию профсоюза в прессе, Кею была предоставлена некоторая компенсация за судебные издержки, и эту должность пришлось снова выносить на выборы. [ 4 ]
Джон Ф. Смит
[ редактировать ]Джон Ф. Смит победил на выборах 2002 года на пост Генерального секретаря; он спровоцировал борьбу за реформу Закона о лицензировании 2003 года, поскольку профсоюз считал, что он оказывает пагубное воздействие на музыкантов, желающих играть в барах и пабах. [ 4 ] Борьба с реформой, возможно, заняла много лет, но в 2012 году Закон о живой музыке означал, что для усиленных концертов с количеством менее 200 человек не требовалась лицензия, а для неамплифицированных концертов не было ограничений. [ 4 ]
В 2013 году число членов превысило 30 000, и основными расходами профсоюза по-прежнему были заработная плата персонала. [ 4 ] В 2012 году была запущена кампания «Работай, а не играй» , направленная на повышение осведомленности всех музыкантов, которых просят играть бесплатно. [ 4 ]
Гораций Трубридж
[ редактировать ]Гораций Трубридж был избран генеральным секретарем 27 марта 2017 года на пятилетний срок, заканчивающийся 27 марта 2022 года. 5 февраля 2020 года руководитель профсоюза принял предложение о продлении срока полномочий Трубриджа без переизбрания до 15 января 2025 года, его 68-летия. Один из членов подал жалобу инспектору профсоюза , и слушание было назначено на 18 ноября. Однако за семь дней до слушания профсоюз отменил свое решение о предоставлении юридической консультации компании Thompsons Solicitors . Профсоюз подтвердил, что следующие выборы на эту должность пройдут в конце текущего срока полномочий Трубриджа 27 марта 2022 года. [ 6 ]
Другая информация
[ редактировать ]На пике популярности в 1932 году, используя Дугласа Андерсона в качестве архитектора и Trollope & Colls в качестве строителей, был построен дом с участком в 24 акра и озером для музыкантов-пенсионеров, который теперь называется Merebank House, на территории нынешнего Бира. Зеленый . Название дома записано на открытке того времени как «Дом для выздоравливающих музыкантов, Холмвуд» - станция в 200 ярдах от него известна как железнодорожная станция Холмвуд , а этот район тогда был известен как Холмвуд. Сэр Генри Вуд и леди Вуд, а также композитор барон Фредерик Альфред д'Эрлангер были среди тех, кто присутствовал на церемонии закладки фундамента дома музыкантов 10 июня 1932 года, где прибытие барона исполняли серенаду 10 трубачами. 10 тромбонистов и 10 барабанщиков; присутствовали музыканты Лондонского филармонического оркестра и хора Ковент-Гарден. Барон использовал серебряный мастерок (который затем был подарен ему в качестве сувенира), чтобы заложить фундамент дома, который существует до сих пор и на котором указано только его имя и дата закладки камня, без каких-либо упоминаний о сэре Генри Вуде или о назначение дома; В описании церемонии закладки фундамента, опубликованном в рекламном издании «Лезерхед и Доркинг», говорится, что на территории планировалось построить больше объектов недвижимости, например приют для музыкантов, при этом отмечается, что с 1922 года на это ушло 10 лет. 1932 год, чтобы собрать средства на строительство этого участка и первого дома. На портале планирования окружного совета Долины Кротов зафиксировано, что в 1948 году была подана заявка на разрешение еще на три дома на этом участке. Позже там была постановка оперы барона Фредерика. Тэсс , [ нужна ссылка ] и различные другие музыкальные исполнения, записанные в архивах музея Доркинга. Ральф Воган-Уильямс провел время в Лейт-Хилл-хаусе, в 2 милях от него, но никаких записей о его посещении этого дома пока не обнаружено.
Появление « звуковых » фильмов сократило возможности для музыкантов, и в 1940 году количество членов упало до минимума - 7000. К 1950-м годам Меребанк-Хаус и вся земля были проданы Совету сельского округа Доркинг и Хорли; земля использовалась под социальное жилье и сельсовет. После Второй мировой войны она снова разрослась, образовав Международную федерацию музыкантов . Он также присоединился к Конфедерации союзов индустрии развлечений и вступил в Лейбористскую партию . [ 5 ]
Кампании
[ редактировать ]MU регулярно проводит кампании по актуальным музыкальным и индустриальным вопросам. Недавние кампании включали протесты за пределами театров в ответ на использование записанной музыки в шоу, где рекламировалась живая музыка, а также кампанию против Pay to Play – проблему, которая продолжает влиять на сцену живой музыки, особенно на низовом уровне.
Другие кампании MU включают:
- Keep Music Live : Профсоюз использует лозунг Keep Music Live с 1965 года.
- Музыка поддерживается здесь : в декабре 2009 года MU запустил новую кампанию под названием « Музыка поддерживается здесь» , целью которой является повышение осведомленности об авторских правах, а также распространение и использование музыки, которая, как заявляет MU, должна контролироваться музыкантом. .
- Работайте, а не играйте : в ноябре 2012 года MU запустил новую кампанию под названием «Работа, а не игра», чтобы привлечь внимание к растущей тенденции к тому, что артистов просят выступать бесплатно. Кампанию поддержали ряд организаций отрасли, в том числе такие известные компании, как Skiddle . [ 7 ]
Результаты выборов
[ редактировать ]Профсоюз спонсировал кандидатов Лейбористской партии на нескольких парламентских выборах.
Выборы | избирательный округ | Кандидат | Голоса | Процент | Позиция |
---|---|---|---|---|---|
Дополнительные выборы 1963 года | Ротерхэм | Брайан О'Мэлли | 22,411 | 69.2 | 1 |
всеобщие выборы 1964 года | Ротерхэм | Брайан О'Мэлли | 27,585 | 66.5 | 1 [ 8 ] |
всеобщие выборы 1966 года | Ротерхэм | Брайан О'Мэлли | 27,402 | 69.7 | 1 [ 9 ] |
всеобщие выборы 1970 года | Барри | Джон Эллисон | 23,286 | 39.2 | 2 [ 10 ] |
всеобщие выборы 1970 года | Ротерхэм | Брайан О'Мэлли | 25,246 | 66.4 | 1 [ 10 ] |
Всеобщие выборы в феврале 1974 г. | Ротерхэм | Брайан О'Мэлли | 27,088 | 60.0 | 1 [ 11 ] |
Всеобщие выборы в октябре 1974 г. | Ротерхэм | Брайан О'Мэлли | 25,874 | 64.6 | 1 [ 12 ] |
Генеральные секретари
[ редактировать ]- 1893: Джо Уильямс
- 1924: Э. С. Тил
- 1931: Фред Дамбман
- 1948: Харди Рэтклифф
- 1970: Джон Мортон
- 1990: Деннис Скард
- 2000: Дерек Кей
- 2002: Джон Ф. Смит
- 2017: Гораций Трубридж [ 13 ]
- 2022: Наоми Пол
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Форма AR21 Закона о профсоюзах и трудовых отношениях (консолидация) 1992 года: Ежегодный отчет профсоюза» (PDF) . Assetsd.publishing.service.gov.uk . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Профсоюзы-члены TULO» . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд Уильямсон, Джон; Клунан, Мартин (2016). Время работы игроков: история Союза британских музыкантов, 1893–2013 гг . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN 9781784991326 . OCLC 959335031 . [ необходимы страницы ]
- ^ Перейти обратно: а б Марш, Артур; Райан, Виктория. Исторический справочник британских профсоюзов . Том. 1. п. 130.
- ^ «Решение специалиста по сертификации по заявлению, поданному в соответствии с разделом 108A (1) Закона о профсоюзах и трудовых отношениях (объединении) 1992 года: Союз музыкантов Kidd V» (PDF) . Assets.publishing.service.gov.uk . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Союз музыкантов начинает кампанию за честную игру» . Скиддл-блог. Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Лейбористская партия , Отчет шестьдесят третьей ежегодной конференции Лейбористской партии , стр. 158-180.
- ^ Лейбористская партия , Отчет шестьдесят пятой ежегодной конференции Лейбористской партии , стр.308-330
- ^ Перейти обратно: а б Лейбористская партия , Отчет шестьдесят девятой ежегодной конференции Лейбористской партии , стр. 289-312.
- ^ Лейбористская партия , Отчет семьдесят третьей ежегодной конференции Лейбористской партии , стр.371-390
- ^ Лейбористская партия , Отчет семьдесят третьей ежегодной конференции Лейбористской партии , стр.391-411.
- ^ «Зарегистрируйтесь для участия в региональном собрании по назначениям | MU» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1893 заведения в Соединенном Королевстве
- Британская музыкальная индустрия
- Профсоюзы музыкантов
- Профсоюзы созданы в 1893 году.
- Профсоюзы в Соединенном Королевстве
- Профсоюзы, входящие в Лейбористскую партию (Великобритания)
- Профсоюзы в Лондоне
- Профсоюзы, входящие в Конгресс профсоюзов
- Профсоюзы, входящие в Конгресс профсоюзов Шотландии