Лью Адамс
Льюис Драммонд Адамс (родился 16 августа 1939 г.) — бывший британский профсоюзный деятель .
Адамс получил образование в колледже Импингтон-Виллидж недалеко от Кембриджа . [ 1 ] затем начал свою карьеру в British Rail в возрасте 15 лет, [ 2 ] пробился на должность машиниста паровоза.
Адамс, представитель местного инженеров-локомотивистов и пожарных (ASLEF) профсоюза , был избран генеральным секретарем в 1994 году. На пути к правому политическому спектру профсоюзов он решительно выступал против приватизации консервативными правительствами British Rail через железные дороги. Закон 1993 года , и был атакован и назван правыми таблоидами, наиболее известным как « Черный принц воинственности» Daily Mail во время Забастовка железнодорожников 1995 года. [ 3 ] Однако в 2004 году Адамс заявил: «Я был категорически против того, чтобы мы хотели остаться в государственном секторе, и, конечно, существовали все обычные опасения профсоюзных деятелей относительно приватизации, вопросов безопасности, потери рабочих мест, защиты условий службы и пенсий. Но, приняв волю парламента, пришло время рассмотреть аргументы, поэтому мы сказали руководству: «Что ж, если вы этого хотите, это то, чего мы хотим». Сегодня я не могу возражать против прихода частного предпринимателя в железнодорожную отрасль. С тех пор, как она была приватизирована, мы обслуживаем на 1700 поездов больше в день. Предприниматели увеличили движение до такой степени, что нам приходится строить больше инфраструктуры. Что правда, то правда: 4.2. миллиардов фунтов, потраченных на новые поезда. Мы никогда не видели такого за все годы, что я работал в железнодорожной отрасли. Все время, пока мы работали в государственном секторе, мы получали только сокращения, сокращения и сокращения. А сегодня членов стало больше. в профсоюз, больше машинистов и больше поездов. Реальность такова, что это сработало, мы сохранили рабочие места и получили больше рабочих мест. Если частная компания зарабатывает больше денег, я смотрю на это с точки зрения профсоюза. Мнение: «Ну, мне кажется, это похоже на повышение зарплаты». И мы можем утверждать это. И чем они более безопасны и более продуктивны в предоставлении железнодорожных услуг, это означает больше рабочих мест. Я был там, когда на государственных железных дорогах работало около 600 000 человек, а со временем это число сократилось до 100 000. Я работал в железнодорожной отрасли. Сейчас мы расширяем рабочие места». [ 4 ]
В 1998 году Адамс получил локомотив класса 87 , названный в его честь Virgin Rail Group руководителем Ричардом Брэнсоном, использовавшим то же имя «Черный принц», и это был первый секретарь профсоюза, удостоенный такой чести со времен бывшего секретаря ASLEF Уильяма П. Аллена , генерального секретаря до 1947 года. . [ 5 ]
После того, как в мае 1998 года его отстранили от должности и его заменил от левого крыла кандидат Мик Рикс , [ 6 ] Адамс присоединился к Virgin Trains в качестве менеджера по обучению. [ 2 ] В 2003 году Адамс был руководителем кампании неожиданно успешной кампании правого кандидата Шона Брэйди за избрание генеральным секретарем ASLEF, победив действующего президента Рикса. Брэди был отстранен от должности в следующем году после ожесточенного спора с исполнительным комитетом профсоюза.
Позже Адамс был назначен в Управление стратегических железных дорог, созданное новым лейбористским правительством , и является членом правления Британской транспортной полиции . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Адамс, Льюис Драммонд », Кто есть кто
- ^ Jump up to: а б Босс профсоюза садится на борт Virgin BBC News, 19 октября 1998 г.
- ^ Биографические данные: Лью Адамс BBC News - 19 октября 1998 г.
- ↑ Интервью с Лью Адамсом, членом правления Управления стратегических железных дорог, Великобритания, 26 ноября 2004 г. Архивировано 25 июня 2013 г. в Wayback Machine , на веб-сайте Канадского совета по государственно-частному партнерству.
- ↑ Брэнсон сходит с ума по лидеру Аслефа The Independent, 2 октября 1998 г.
- ↑ Профсоюз железнодорожников голосует за социалистического босса BBC News - 6 мая 1998 г.
- ↑ Биография Адамса. Архивировано 28 августа 2007 года в Wayback Machine Британской транспортной полиции.