Jump to content

Лью Адамс

Льюис Драммонд Адамс (родился 16 августа 1939 г.) — бывший британский профсоюзный деятель .

Адамс получил образование в колледже Импингтон-Виллидж недалеко от Кембриджа . [ 1 ] затем начал свою карьеру в British Rail в возрасте 15 лет, [ 2 ] пробился на должность машиниста паровоза.

Адамс, представитель местного инженеров-локомотивистов и пожарных (ASLEF) профсоюза , был избран генеральным секретарем в 1994 году. На пути к правому политическому спектру профсоюзов он решительно выступал против приватизации консервативными правительствами British Rail через железные дороги. Закон 1993 года , и был атакован и назван правыми таблоидами, наиболее известным как « Черный принц воинственности» Daily Mail во время Забастовка железнодорожников 1995 года. [ 3 ] Однако в 2004 году Адамс заявил: «Я был категорически против того, чтобы мы хотели остаться в государственном секторе, и, конечно, существовали все обычные опасения профсоюзных деятелей относительно приватизации, вопросов безопасности, потери рабочих мест, защиты условий службы и пенсий. Но, приняв волю парламента, пришло время рассмотреть аргументы, поэтому мы сказали руководству: «Что ж, если вы этого хотите, это то, чего мы хотим». Сегодня я не могу возражать против прихода частного предпринимателя в железнодорожную отрасль. С тех пор, как она была приватизирована, мы обслуживаем на 1700 поездов больше в день. Предприниматели увеличили движение до такой степени, что нам приходится строить больше инфраструктуры. Что правда, то правда: 4.2. миллиардов фунтов, потраченных на новые поезда. Мы никогда не видели такого за все годы, что я работал в железнодорожной отрасли. Все время, пока мы работали в государственном секторе, мы получали только сокращения, сокращения и сокращения. А сегодня членов стало больше. в профсоюз, больше машинистов и больше поездов. Реальность такова, что это сработало, мы сохранили рабочие места и получили больше рабочих мест. Если частная компания зарабатывает больше денег, я смотрю на это с точки зрения профсоюза. Мнение: «Ну, мне кажется, это похоже на повышение зарплаты». И мы можем утверждать это. И чем они более безопасны и более продуктивны в предоставлении железнодорожных услуг, это означает больше рабочих мест. Я был там, когда на государственных железных дорогах работало около 600 000 человек, а со временем это число сократилось до 100 000. Я работал в железнодорожной отрасли. Сейчас мы расширяем рабочие места». [ 4 ]

В 1998 году Адамс получил локомотив класса 87 , названный в его честь Virgin Rail Group руководителем Ричардом Брэнсоном, использовавшим то же имя «Черный принц», и это был первый секретарь профсоюза, удостоенный такой чести со времен бывшего секретаря ASLEF Уильяма П. Аллена , генерального секретаря до 1947 года. . [ 5 ]

После того, как в мае 1998 года его отстранили от должности и его заменил от левого крыла кандидат Мик Рикс , [ 6 ] Адамс присоединился к Virgin Trains в качестве менеджера по обучению. [ 2 ] В 2003 году Адамс был руководителем кампании неожиданно успешной кампании правого кандидата Шона Брэйди за избрание генеральным секретарем ASLEF, победив действующего президента Рикса. Брэди был отстранен от должности в следующем году после ожесточенного спора с исполнительным комитетом профсоюза.

Позже Адамс был назначен в Управление стратегических железных дорог, созданное новым лейбористским правительством , и является членом правления Британской транспортной полиции . [ 7 ]

[ редактировать ]
Профсоюзные офисы
Предшественник Генеральный секретарь АСЛЕФ
1993 - 1998
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11ca8ff28df3d910027df3ec8dd97741__1663072740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/41/11ca8ff28df3d910027df3ec8dd97741.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lew Adams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)