Джон Бромли (политик)
Джон Бромли | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 16 июля 1876 г. ![]() |
Умер | 7 сентября 1945 г. ![]() |
Занятие | Политик , профсоюзный деятель ![]() |
Занимаемая должность | член 35-го парламента Соединенного Королевства (1929–1931), член 34-го парламента Соединенного Королевства (1924–1929) ![]() |
Джон Бромли (16 июля 1876 г. - 7 сентября 1945 г.) [ 1 ] был политиком английской Лейбористской партии , который был членом парламента (МП) от Барроу-ин-Фернесс с 1924 по 1931 год и профсоюзным лидером.
Молодость и железнодорожная карьера
[ редактировать ]Он родился в Хастон-Гроув, Хэдналл, Шропшир , в семье красильщика Чарльза Альфреда Бромли и его жены Марты Хелен, урожденной Веллингс. [ 2 ] и крестился в Хэдналле 6 августа 1876 года. [ 3 ]
Он получил образование в начальной школе до двенадцати лет (1888 г.), когда он начал последовательно работать деревенским почтальоном, мальчиком на побегушках в аптеке и помощником в книжном киоске WH Smith & Sons на железнодорожной станции Шрусбери . В четырнадцать лет (1890 г.) он начал работать на Great Western Railway (GWR) очистителем двигателей в Шрусбери. В 1892 году он стал помощником пожарного, а в 1896 году — штатным пожарным. До 1905 года он был зарегистрированным машинистом поезда в GWR. [ 2 ]
Профсоюзная карьера
[ редактировать ]Став пожарным, он получил право вступить в свой профсоюз, Ассоциированное общество инженеров-локомотивов и пожарных (ASLEF). Он стал активным членом профсоюзных отделений в Шрусбери, а по мере того, как он перешел на работу в GWR, в Вустер и Саутхолл , Миддлсекс . [ 2 ] В 1903 году он присоединился к переговорному комитету локомотивистов GWR. [ 3 ] а в 1908 году стал представителем ASLEF в секционной согласительной комиссии. В 1909 году он стал ее организатором на севере Англии, базируясь в Манчестере . Вслед за Альбертом Э. Фоксом он был избран явным большинством голосов на пост генерального секретаря страны в октябре 1914 года.
железнодорожные компании оказались под контролем правительства Когда во время Первой мировой войны , он был представителем профсоюзов железнодорожников в Консультативном комитете Министерства транспорта . В тот же период, будучи главой своего профсоюза, он выступал за интересы его профессий против претензий конкурирующих железнодорожных профсоюзов и в декабре 1918 года добился соглашения о стандартном восьмичасовом рабочем дне для машинистов локомотивов. [ 2 ]
В 1919 году он добился полной стандартизации заработной платы и условий службы паровозов. [ 2 ] К тому году число членов профсоюза выросло с 32 200 в 1913 году до 57 184 человек. [ 4 ] В январе 1924 года он возглавил девятидневную забастовку национальных локомотивистов против ухудшения условий труда. [ 5 ]
Он был одним из основателей Генерального совета Конгресса профсоюзов (TUC) в 1921 году. [ 2 ] Он присутствовал на первой делегации TUC, посетившей Советский Союз в 1924 году. [ 5 ] Он занимал пост президента с 1932 по 1933 год и ушел с поста генерального секретаря ASLEF в 1936 году.
Парламентская служба
[ редактировать ]Один из первых членов Независимой Лейбористской партии . [ 2 ] он безуспешно боролся за избирательный округ Лидса Северо-Восточный на всеобщих выборах 1918 года . Он перешел в Барроу-ин-Фернесс на выборах 1922 года , проиграв 1927 голосов. Он сократил консервативное большинство до 420 голосов на выборах 1923 года и, наконец, победил на всеобщих выборах 1924 года с большинством в 710 голосов. Он увеличил свое большинство в 1929 году и ушел из Палаты общин на всеобщих выборах 1931 года . [ 6 ]
Личная и дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Бромли женился в Шрусбери 6 марта 1901 года на Энн Холл (1880–1953). [ 2 ] После его ухода с поста профсоюзного руководства в 1936 году они переехали в Корнуолл , где он умер от кровоизлияния в мозг в своем доме, Мон Репо, Боррас Кросс, Лискирд , в возрасте шестидесяти девяти лет. Он был кремирован в Эффорда крематории , Плимут, Девон . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Избирательные округа Палаты общин, начинающиеся с буквы «B» (часть 1)» . Страницы Палаты общин Ли Рэймента . Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час Оксфордский национальный биографический словарь, том 7 . Издательство Оксфордского университета. 2004. с. 820. ИСБН 0-19-861357-1 . Статья Филипа С. Бэгвелла.
- ^ Jump up to: а б «Смерть мистера Джона Бромли - Хэдналл Бой стал лидером лейбористов». Хроники Шрусбери . 14 сентября 1945 г. с. 4.
- ^ Джон Р. Рейнс (1921), Двигатели и люди , Гудолл и Саддик, с. 293, Викиданные Q115680227
- ^ Jump up to: а б с Оксфордский национальный биографический словарь, том 7 . п. 821.
- ^ Крейг, FWS (1983) [1969]. Результаты парламентских выборов в Великобритании 1918–1949 (3-е изд.). Чичестер: Парламентские исследовательские службы. стр. 73, 162. ISBN. 0-900178-06-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хансард 1803–2005: вклады Джона Бромли в парламент
- 1876 рождений
- 1945 смертей
- Политики из Шропшира
- Ассоциированное общество инженеров-локомотивистов и депутатов, спонсируемых пожарными
- Генеральные секретари Ассоциированного общества инженеров-локомотивистов и пожарных
- Депутаты Лейбористской партии (Великобритании) от английских округов
- Профсоюзные активисты из Шропшира
- Члены парламента Великобритании 1924–1929 гг.
- Члены парламента Великобритании 1929–1931 гг.
- Президенты Конгресса профсоюзов