Jump to content

Национальный союз моряков

Национальный союз моряков
Объединено в Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспорта
Основан 1887
Растворенный 1990
Штаб-квартира Морской дом, Старый город, Клэпхэм [ 1 ]
Расположение
Члены
65,000 (1889)
45,654 (1980) [ 1 ]
Ключевые люди
Хэвлок Уилсон , Мэнни Шинвелл , Сэмюэл Плимсолл , Том Манн , Джон Прескотт
Принадлежности TUC , Лейбористская партия , НМБ , BSJC , ITF

Национальный союз моряков ( NUS ) был основным профсоюзом моряков торгового флота в Соединенном Королевстве с конца 1880-х по 1990 год. В 1990 году профсоюз объединился с Национальным союзом железнодорожников и образовал Национальный союз железнодорожных, морских и транспортных компаний. Рабочие (РМТ).

Национальный объединенный союз моряков и пожарных (1887–1893)

[ редактировать ]
Хэвлок Уилсон

Союз моряков был основан в Сандерленде в 1887 году как Национальный объединенный союз моряков и пожарных . Ее президентом стал основатель Дж. Хэвлок Уилсон . Он быстро распространился на другие порты и к концу 1888 года стал по-настоящему национальным.

В 1888 и 1889 годах профсоюз провел ряд успешных забастовок в Глазго , Сихеме , Ливерпуле и других крупных портах. К 1889 году у него было 45 отделений и номинальное членство 80 000 человек. Но с 1890 года оно начало сталкиваться с решительным сопротивлением со стороны судовладельцев, которые сформировали ассоциацию, Федерацию судоходства , для координации своей штрейкбрехерской и антипрофсоюзной деятельности. Союз вел и проиграл оборонительные действия в Халле , Бристоле , Кардиффе и других важных центрах в 1891–1893 годах. Эти эпизоды истощили его средства и привели к значительному сокращению числа членов. Профсоюз также оказался вовлеченным в большое количество дорогостоящих судебных дел. Хотя отчасти они были вызваны действиями судовладельцев, трудности, с которыми профсоюз столкнулся в этот период, также объясняются склонностью его чиновников к судебным тяжбам и их неадекватным обращением с профсоюзными финансами. В 1893 году НАСФУ был вынужден ликвидироваться во избежание банкротства .

Национальный союз моряков и пожарных (1894–1926)

[ редактировать ]

Возобновленный в 1894 году как Национальный союз моряков и пожарных ( НСФУ ), отказавшись от слова «Объединенный», профсоюз продолжал испытывать финансовые трудности и низкий уровень членства. С лета 1910 года профсоюз работал над организацией национальной забастовки моряков в целях борьбы с Федерацией судоходства. Наконец, это произошло летом 1911 года. Контроль профсоюза над движением был неполным. Во многих портах рядовые забастовочные комитеты и активисты играли более важную организационную роль, чем сам профсоюз, а давняя программа профсоюза была омрачена требованиями повышения заработной платы. Тем не менее, забастовка значительно увеличила как средства, так и членство профсоюза, позволив ему снова стать значительной силой. После волны забастовок профсоюз получил официальное признание многих судовладельцев.

В 1911/1912 году рост NSFU был остановлен отколовшимся движением в Саутгемптоне и Глазго, которое привело к формированию конкурирующего Британского союза моряков . [ 2 ] Однако на национальном уровне НФУ смог сохранить и усилить свое превосходство.

Современники часто считали НСФУ боевой организацией из-за забастовок, в которых он участвовал в конце 1880-х и в 1911 году. Однако с самого начала профсоюз выражал веру в возможность производственной гармонии и выступал за создание согласительные процедуры. На руководство профсоюза « социализм » не оказал большого влияния. Его основатель и президент Дж. Хэвлок Уилсон несколько сроков был депутатом от Либеральной партии , а сам профсоюз не входил в Лейбористскую партию до 1919 года. Действительно, на всеобщих выборах 1918 года он спонсировал трех кандидатов: [ 3 ]

избирательный округ Кандидат Голоса Процент Позиция
Бутл Эдмунд Кэтери 7,235 37.0 2
Кингстон-апон-Халл Юго-Запад Джон Р. Белл 5,005 30.9 2
Саут Шилдс Хэвлок Уилсон 19,514 75.2 1

Уилсона в первую очередь спонсировала Либеральная партия, а Белл называл себя кандидатом от коалиционной лейбористской партии . Кэтери баллотировалась от имени профсоюза. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После начала Первой мировой войны профсоюз начал тесно сотрудничать с Адмиралтейством и судовладельцами в поддержку военных действий. С 1916 года Хэвлок Вильсон стал одним из самых ярых сторонников войны в рабочем движении, якобы из-за ведения Германией войны на море, особенно из-за предполагаемых нападений на небоевые суда. В 1917 году Союз спровоцировал споры, отказавшись доставить Артура Хендерсона и Рамзи Макдональда на конференцию социалистических партий в Стокгольме , которая была созвана после русской революции для обсуждения возможности мирной политики.

Дальнейшим развитием в 1917 году стало формирование Национального морского совета как руководящего органа торгового флота. Участие профсоюза в нем позволило ему напрямую вести переговоры с судовладельцами по поводу заработной платы и условий труда.

Межвоенный период

[ редактировать ]

В 1922 году эти договоренности были расширены за счет создания «системы PC5», которая должна была позволить Федерации судоходства и профсоюзу осуществлять совместный контроль над доступом к занятости в судоходной отрасли.

В 1921 году Национальный морской совет ввел снижение заработной платы, которое было поддержано НСФУ. Согласие на сокращение заработной платы вызвало значительное сопротивление со стороны рядовых моряков и конкурирующих организаций: Британского союза моряков и Национального союза судовых стюардов . Другие секции профсоюзов и рабочего движения также резко критиковали пагубный сговор НФУ с работодателями. В частности, это была Национальная федерация транспортников , которая помогла объединить конкурирующие организации, упомянутые выше, в новую организацию, Объединенный профсоюз морских рабочих , задуманную как жизнеспособную альтернативу НСФУ. Дальнейшее снижение заработной платы было произведено в 1923 и 1925 годах, что снова возмутило членов.

Воинственное сопротивление НСФУ выражалось через Движение меньшинств моряков (основано в 1924), входившее в состав Движения меньшинств транспортных рабочих . Критика в адрес НСФУ становилась все более распространенной благодаря его очевидной роли в Приказе 1925 года об особом ограничении (цветных инопланетных моряков), который рассматривается как первая новаторская попытка выдворить людей небританского происхождения; [ 4 ] его неспособность наблюдать за всеобщей забастовкой 1926 года; и его поддержка «неполитического» Союза горняков в Ноттингемшире. В сентябре 1928 года Союз был официально исключен из Конгресса тред-юнионов . Однако после смерти Хэвлока Уилсона в 1929 году НУС быстро начал проводить более мейнстримную политику и примирился с остальной частью профсоюзного движения. В 1926 году он принял название «Национальный союз моряков». Этот термин не признавал, что женщины также были его членами; некоторые моряки ранее организовались в неудачную Гильдию стюардесс.

К 1932 году Движение меньшинства моряков насчитывало 1000 человек (менее сотой доли морской рабочей силы). Среди чернокожих активистов СММ предпринимались попытки бороться с пресловутым послевоенным расизмом. Расовые беспорядки произошли в морских портах, таких как Саут-Шилдс, Ливерпуль и Кардифф. Кроме того, сам профсоюз чувствовал себя обязанным поддерживать своих белых членов, родившихся в Британии, в первую очередь во время высокого уровня безработицы. Ключевыми фигурами СММ в 1920-х и 1930-х годах были уроженец Барбадоса и проживающий в Лондоне Крис Брейтуэйт (Крис Джонс). Его связи со многими антирасистскими инициативами, включая Колониальную организацию моряков и Панафриканское движение, расширили связи СММ и привлекли международное внимание к неспособности НУС поддержать крупнейшую чернокожую рабочую силу и этнические меньшинства в Великобритании. [ 5 ]

Послевоенный рост инакомыслия

[ редактировать ]

НУС Почти закрытие цеха сделало профсоюз сильнее. После Второй мировой войны широко раздавались призывы к реформе НУС. Многие члены считали, что профсоюз слишком тесно связан с работодателями и что он не смог защитить интересы своих членов. Во многих портах были созданы рядовые комитеты , созданные на основе ранее существовавшего Движения меньшинств, а неофициальные забастовки проводились в 1947, 1955 и 1960 годах. Национальное движение за реформу моряков В последнем году было создано .

Определенная степень реформы была проведена в 1962 году, когда было принято решение разрешить систему представительства на рабочих местах профсоюзными председателями . Это с опозданием привело НУС в соответствие с общей практикой профсоюзного движения. Что еще более важно, это укрепило связи с профсоюзом. Моряки могли отсутствовать дома месяцами или годами, и поэтому «член профсоюза» на борту, недалеко от штаб-квартиры Клэпхема, укреплял солидарность.

Забастовки

[ редактировать ]

16 мая 1966 года НУС начал свою первую национальную забастовку с 1911 года. Целью забастовки было добиться повышения заработной платы и сокращения рабочей недели с 56 до 40 часов. Оно получило широкую поддержку со стороны членов профсоюза и вызвало большие сбои в судоходстве, особенно в Лондоне , Ливерпуле и Саутгемптоне .

Политическое значение забастовки было огромным: нарушение торговли оказало неблагоприятное воздействие на (шаткий) платежный баланс Соединенного Королевства , спровоцировало падение фунта и угрожало подорвать попытки правительства удержать рост заработной платы ниже 3,5%. Лейбористской партии Премьер-министр коммунисты Гарольд Вильсон резко критиковал забастовку, утверждая, что ее взяли на себя , чтобы свергнуть его администрацию. 23 мая, через неделю после начала забастовки, правительство объявило чрезвычайное положение , но чрезвычайные полномочия не были использованы. Забастовка наконец завершилась 1 июля.

Результаты выборов

[ редактировать ]

НУС снова присоединился к Лейбористской партии в 1931 году и спонсировал проигравших кандидатов на нескольких всеобщих выборах; как правило, занимают безопасные места от консерваторов, надеясь позже спонсировать кандидата в выигрышном округе. [ 6 ] К 1960 году она имела тесные отношения с партией, и, что необычно, каждое из ее местных отделений было связано с Лейбористской партией ее избирательного округа . [ 7 ] В 1970 году он наконец получил своего первого спонсируемого члена парламента Джона Прескотта , который стал видным национальным деятелем.

Выборы избирательный округ Кандидат Голоса Процент Позиция
всеобщие выборы 1935 года Бирмингем Ярдли Чарльз Джарман 18,879 42.3 2 [ 8 ]
всеобщие выборы 1950 года Портсмут Лэнгстон Перси Найт 17,691 35.4 2 [ 9 ]
всеобщие выборы 1959 года Ливерпуль Вест Дерби Обри Пэкстон 19,386 46.0 2 [ 10 ]
всеобщие выборы 1966 года Саутпорт Джон Прескотт 12,798 29.2 2 [ 11 ]
всеобщие выборы 1970 года Кингстон-апон-Халл Ист Джон Прескотт 36,859 71.4 1 [ 12 ]
Всеобщие выборы в феврале 1974 г. Кингстон-апон-Халл Ист Джон Прескотт 41,300 70.0 1 [ 13 ]
Нью-Форест Малькольм Бэйли 12,737 20.4 3 [ 13 ]
Всеобщие выборы в октябре 1974 г. Кингстон-апон-Халл Ист Джон Прескотт 34,190 62.4 1 [ 14 ]
всеобщие выборы 1979 года Кингстон-апон-Халл Ист Джон Прескотт 39,411 62.5 1 [ 15 ]
всеобщие выборы 1983 года Кингстон-апон-Халл Ист Джон Прескотт 23,615 49.9 1 [ 16 ]
всеобщие выборы 1987 года Кингстон-апон-Халл Ист Джон Прескотт 27,287 56.3 1

Лидерство

[ редактировать ]

Генеральные секретари

[ редактировать ]
1887: Хэвлок Уилсон [ 17 ]
1894: Эдмунд Кэтери [ 17 ]
1926: Уильям Дж. Дэвис [ 17 ]
1927: Эдмунд Кэтери [ 17 ]
1928: Уильям Роберт Спенс [ 17 ]
1942: Чарльз Джарман [ 17 ]
1948: Том Йейтс [ 17 ]
1961: Джим Скотт
1962: Билл Хогарт
1974: Джим Слейтер
1986: Сэм МакКласки

Президенты

[ редактировать ]
1887: Сэмюэл Плимсолл
1894: Хэвлок Уилсон [ 17 ]
1929: Должность упразднена .
1986: Джим Слейтер

Другие видные чиновники

[ редактировать ]

Среди выдающихся деятелей, занимавших должности в NUS:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Итон, Джек; Гилл, Колин (1981). Справочник профсоюзов . Лондон: Плутон Пресс. стр. 50–54. ISBN  0861043502 .
  2. ^ У. Б. Джонс, Забастовка и раскол - НСФУ и БГУ в Саутгемптоне, 1911–1913 .
  3. ^ Перейти обратно: а б FWS Крейг , Результаты парламентских выборов в Великобритании 1918–49 , стр. 97, 138, 158.
  4. ^ Лаура Табили, «Создание расовых различий в Британии двадцатого века: Приказ об особых ограничениях (цветные инопланетные моряки), 1925», Журнал британских исследований 33 (январь 1994 г.): 54–98.
  5. ^ Кристиан Хёгсбьерг, «Моряк, отступник и потерпевший кораблекрушение: Крис Брейтуэйт, организатор моряков и панафриканист», Раса и класс , октябрь – декабрь 2011 г., том. 53, нет. 2, стр. 36–57, doi: 10.1177/0306396811414114.
  6. ^ Марш, Артур; Райан, Виктория (1989). Моряки . Оксфорд: Malthouse Press. стр. 135.
  7. ^ Харрисон, Мартин (1960). Профсоюзы и Лейбористская партия с 1945 года . Ливерпуль: Джордж Аллен и Анвин.
  8. ^ «Список одобренных кандидатов от лейбористской партии и результаты выборов, 14 ноября 1935 г.». Отчет ежегодной конференции Лейбористской партии : 8–23. 1935 год.
  9. ^ «Список кандидатов от парламентской лейбористской партии и результаты выборов, 23 февраля 1950 г.». Отчет конференции Лейбористской партии : 179–198. 1950.
  10. ^ Лейбористская партия , Отчет пятьдесят восьмой ежегодной конференции Лейбористской партии , стр. 179–201.
  11. ^ Лейбористская партия , Отчет шестьдесят пятой ежегодной конференции Лейбористской партии , стр. 308–330.
  12. ^ Лейбористская партия , Отчет шестьдесят девятой ежегодной конференции Лейбористской партии , стр. 289–312.
  13. ^ Перейти обратно: а б Лейбористская партия , Отчет семьдесят третьей ежегодной конференции Лейбористской партии , стр. 371–390.
  14. ^ Лейбористская партия , Отчет семьдесят третьей ежегодной конференции Лейбористской партии , стр. 391–411.
  15. ^ «Кандидаты от парламентских лейбористов и результаты выборов, 3 мая 1979 г.». Отчет семьдесят восьмой ежегодной конференции Лейбористской партии : 406–431. 1979.
  16. ^ Общее руководство по выборам . Публикации данных BBC. 1983. ISBN  094635815X .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Виктор Леонард Аллен, Власть в профсоюзах: исследование их организации в Великобритании , с. 277.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66fc96ed714d50350e00dc0fe17a4ee4__1679228520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/e4/66fc96ed714d50350e00dc0fe17a4ee4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Union of Seamen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)